Каин 7753 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 Камрады, а параметр condition_shot_dec определяет износ ножа только при ударе? Как снизить износ при нарезании рогов и копыт? Ссылка на комментарий
Бocc 756 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 1 час назад, Каин сказал: износ ножа только при ударе? Да. 1 час назад, Каин сказал: снизить износ при нарезании рогов и копыт? В скрипте, но он очень душный, я не стал разбираться. 1 Ссылка на комментарий
ASSASIN64 26 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 @Каин Поставь значение -0.5 и при износе ткни пару раз в землю. Как новенький станет! 1 2 Ссылка на комментарий
ramza 75 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 (изменено) Иконки, надёрганы отовсюду, если кто увидел свою работу - спасибо. https://disk.yandex.ru/d/rEdPwdDhxjCtwQ Изменено 13 Ноября 2023 пользователем ramza 1 1 Ссылка на комментарий
Denikius 889 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 Можно как-нибудь отключить ЦЗ которые автоматом появляются при заходе на локацию? Ссылка на комментарий
Купер 3303 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 @Denikius , так вроде в этом отношении ничего стратегически не менялось в сравнении с оригиналом. Было/стало. Тут вызывается. --- upd/p.s.: или полностью задание отключить? Тогда там же и так же (в конфигах), но полностью для наименования задания и его описания. 1 Ссылка на комментарий
Denikius 889 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 7 часов назад, Купер сказал: или полностью задание отключить? Полностью отключить всплывающие ЦЗ при заходе на локу. Какие файлы и строки за это отвечают? Ссылка на комментарий
Купер 3303 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 @Denikius , там нюанс в чём? Скрытый текст [tm_eliminate_camp_2] ; Тип задания (уничтожить вражин, защитить наших и т.п.) type = eliminate_lager ; Вот здесь!!! - возможность задачу выдать "дистанционно". В даном случае: если ГГ перешёл на Кордон. И выполнил сюжетные квесты на Агропроме. Иницируем ЦЗ. В противном случае ЦЗ будет выдавать непосредственно квестодатель при диалоге о заданиях. init_condition = {=actor_on_level(l01_escape) +agroprom_military_case_have} ; Описание ЦЗ text = tm_eliminate_camp_2_text description = tm_eliminate_camp_2_descr ; Кто выдаёт ЦЗ. В данном случае - Сидорович parent = trader ; Цель - кого валить. target = esc2_st_fabric ; Награды за выполненное ЦЗ reward_money = 1500 reward_reputation = 10 reward_relation = dolg, 10 reward_goodwill = 50 reward_rank = 3 reward_item_1 = rw_ammo_trader_1 reward_item_2 = rw_food_1 ; Время выдачи ЦЗ. Время на выполнение / дельта по времени (промежуток перед следующей выдачей этого ЦЗ) time = 336 idle_time = 80 1 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 3303 Опубликовано 16 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2023 2 часа назад, Владимир2018 сказал: И вопрос к разработчикам:"К каким , таки, костюмам подходит кислородный баллон? Я, конечно, не разработчик. Но можно же глянуть. На крайний случай, в конфигах . СИБЗы, шлемы, фильтры. тынц, тынц, тынц. 2 Ссылка на комментарий
aquila 4 Опубликовано 17 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2023 (изменено) @Бocc Здравствуйте! При попытке снятия рюкзака стабильный вылет: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...sectors project v1.7\gamedata\scripts\m_inventory.script:535: attempt to call method 'quick_slot' (a nil value) stack traceback: Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией Кроме ваших правок, только увеличил магазин и хит у винтореза. Можете помочь? Изменено 17 Ноября 2023 пользователем Опричник 1 Ссылка на комментарий
Бocc 756 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 @aquila постоянно снимаю рюкзак, вылета нет. Фикс установлен для мода? Ссылка на комментарий
aquila 4 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 @Бocc Да, всё как написано - сначала фикс, потом правки. Только я ещё до фикса ставил ваши правки, но когда вышел фикс, удалил папку геймдата, поставил фикс, а потом ваш пакет правок. Новую игру не начинал. До этого вылетов не было вообще. Спасибо, попробую переустановить с нуля. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Бocc 756 Опубликовано 18 Ноября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 Правки для Prosectors Project v1.7 Спойлер Описание: 1. Добавлен полный перевод в основной файл настроек игры game.ltx в папке configs, зайдите и настройте под себя; 2. Вес 75 кг (нужна новая игра); 3. Всем рюкзакам увеличен литраж; 4. Спавнер от разработчиков, F1; 5. Сидор покупает вещи в куда более худшем состоянии; 6. Артефакты бьются меньше; 7. Воруют тайники куда позже; 8. Радиус обнаружения тайника сталкерами снижен со 150 до 75 метров; 9. Выданный тайник начнут обворуют не через 2 часа, а через 6 часов (реального времени); 10. Части монстров портятся в 10 раз медленнее; 11. Артефакты портятся в 10 раз медленнее; 12. В контейнере на 8 артов увеличен объем ячейки с 1.5 до 2 литров; 13. Максимальный переносимый вес будет качаться вплоть до 165 кг, начальный снижен до 75 для интереса; 14. Все ящики легко ломаются. 15. Предметы берутся с большего расстояния; 16. За циклички дают больше репутации, отношений и т.д.; 17. Состояние приема всех предметов, которые нужны по цикличкам снижено до 50%; 18. За любые убийства теперь дается ранг; 19. Энергетик хорошо помогает от сонливости и действует 5 минут; 20. Повышен урон гранаты Ф1. 21. Глушитель не режет урон и немного повышает скорость полета пули (как в реальности). 22. Экологи, сталкеры и охотники не грабят тайники ГГ; 23. Вещи теперь ремонтируются с состояния 50%, в максимальной прокачке 25%; 24. Вещи с трупов выпадают в чуть лучшем качестве; 25. Сидору и Бармену добавлен в продажу 4 рюкзак, который тяжело получить, но который дает очень большую вместительность. У Бармена открывается после Х16, у Сидора с шансом 10% и большой наценкой; 26. Кнопка "Последнее сохранение" всегда наверху; 27. Стамина восстанавливается в 2 раза быстрее, когда ГГ стоит. 28. Повышен урон ножа; 29. Все дробовики (полноразмерные) теперь имеют одинаковый урон. Это начало правок оружейного баланса, он будет дорабатываться и дальше. 30. Отключена текстура худа масок/костюмов (evgeniawatoxina). 31. Детекторы больше не бесполезны. Увеличена в разы дальность реакции на артефакт: Отклик - 50м, Медведь - 75м, Велес - 100м, Сварог - 125м. 32. Вернул возможность брать ящик в аренду Сахарову; 33. Вернул возможность ремонта Круглову (ранг эксперт), теперь у вас должно быть еще больше стимула что бы он выжил. 34. Повышена скорость бега в некоторых брониках, где это было нужно (в основном в тяжелых). 35. Уменьшена тряска при прицеливании; 36. Заменена текстура прицела Acog на более приятную; 37. В регулируемом прицеле Acog доступен автозахват; 38. На 4 уровне ремонта ГГ может чинить всё, кроме Гаусса. 39. Прицелы ВСС, СВД и СВУ имеют автозахват и регулировку кратности; 40. Добавлен дополнительный объем в 500 литров всем торговцам, которые предоставляют арендуемые ящики; 41. Повышен урон калибра .45 и Desert Eagle; 42. Повышен урон калибра 9х39. 43. При достаточной репе можно будет брать ящик и у Скряги; 44. Немного повышен урон ПКМ; 45. Теперь за ремонт всегда начисляется навык ремонта. 46. Для экзоскелета создан свой шлем с лучшей защитой в игре, он несъемный, и имеет 80% пулестойкость в том числе и с защитой голова-шлаза, которая раньше была 45%. 47. У Сидоровича в продаже с маленьким шансом может появляться Гроза 5.45 на протяжении всей игры, а так же еще пара уников. Правки будут дополнятся по мере прохождения игры. Правки обновлены под фикс #3. Скачать: Яндекс.Диск Гугл.ДискРаспакованные конфиги оригинала: Яндекс.Диск Гугл.Диск 3 9 1 2 1 Ссылка на комментарий
Modz 82 Опубликовано 19 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2023 @Бocc ещё 2 важные мелочи: 1) вес - старт 50 (как в оригинале), прокачка до 110. 165 очень много 2) у протекты заметил гильзу на прикладе модели (это авторское улучшение или баг?), выглядит инородно-размазано. Для приятного визуала желательно убрать 3) рабаланс не оружия, а патрон, после ребаланса патрон все оружие автоматически станет таким как нужно 4) возможно заменил бы ещё иконки на качественные (пример нлси или оп 2.2) Полезные правки 2 Ссылка на комментарий
Бocc 756 Опубликовано 19 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2023 @Modz 1) под конец игры и такого веса бывает не хватает; 2) нельзя, так работают анимации; 3) я этим и занимаюсь, если что, посмотри какой файл меняется; 4) авторы и так меняют иконки, в первом фиксе уже были новые. 1 Ссылка на комментарий
Каин 7753 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 А не ли у кого текстурного файла ui_common.dds ? Интересуюсь на возможность изменения цвета и яркости меток тайников на карте ПДА на радикальный белый цвет. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Каин 7753 Опубликовано 20 Ноября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 (изменено) Благодаря камрадам @ASSASIN64 и @Купер , Меченый уже не пучит глаза, разглядывая на карте ПДА фиолетовые метки тайников. А наоборот, щурится, потому, что они теперь белые. https://disk.yandex.ru/d/0bOJrrQv8g_7mQ В архиве: ui_common.dds - оригинал ui_common_both.dds - и в ПДА, и на миникарте белые ui_common_only_PDA_map - только в ПДА, на миникарте стандарт. Распаковать архив в папку с игрой. Должно получиться: Папка с игрой\ -> gamedata\textures\ui\-> наши текстуры нужный файл переименовать в ui_common.dds Изменено 20 Ноября 2023 пользователем Каин 1 2 2 Ссылка на комментарий
ASSASIN64 26 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 @Бocc Да где он, этот фикс то? Нашёл, пользуйтесь. Место на диске кончится - удалю. https://drive.google.com/file/d/1fDsGiwlSXEjFHyFrqNGaYh96JWi3RF-D/view?usp=sharing 1 1 Ссылка на комментарий
BigBob_Nazar 0 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 Ребята, а как убрать порчу артов или сделать чтобы они спавнились 100% качеством? Ну или хотя бы, чтобы торговцы принимали вещи любого качества для заданий, а то меня просто убило, когда я нашел медузу 74%, а Сидор не захотел брать ее, видите ли, ему только с 75% подавай. Добавлено Купер, 25 Ноября 2023 Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 29 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2023 25.11.2023 в 16:00, BigBob_Nazar сказал: как убрать порчу артов попробуй глянуть там:Prosectors Project v1.7 правки от БОСС на фикс2.rar белые метки тайников.7z ГГ меньше ест пьёт и хочет спать.zip Экран не трясётся и не блюрится при стрельбе.zip ПРАВКИ для Prosectors патч 1.rar Альтернативная ссылка: https://ru.files.fm/u/pq2hj3ghhp В последнем архиве (на патч 1) вообще куча для всякого.. но проверяй что меняется сравнением файлов.. кроме первых двух архивов, остальные для предыдущих просекторов.. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти