Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

702 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      140
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      49
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      13
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Приветствую. Всех с релизом.

Перезалейте, пожалуйста, на Мегу или Гугл Диск.

Заранее благодарен.

  • Согласен 1
7 часов назад, Босс_с_АППРО сказал:

Вояки же все воруют, уроды)

 

Не знаю... У меня всё на месте...

А вот снайпер сквозь деревья стреляет, прям как настоящий Стрелок...

Изменено пользователем 7.9

Всем пламенный салют!

@Liberty_or_death , так на первой странице про раскачивающуюся камеру уже писали. В Юзере ставишь cam_inert 0 и всё. Тут уж всего три странички и их народ не может прочитать... Куда все так торопятся? Это же обязательно надо всё прочитать и перед началом каждой игры заглянуть в тему на предмет фиксов\патчей. Вдруг чего поправили.

  • Согласен 1
5 часов назад, JekaAlmaty сказал:

может кто что подскажет ?

Второй архив распакуй и тоже засунь, там как раз текстуры.

И эта, гаспада разработчики, а где в шапке упоминание о vcredist, ТЧ прекрасно без него обходится.

@Jek@n пора бы F.A.Q. начать составлять. Например, люди интересуются, почему на Steam версии ТЧ не робит модецкий.

29 минут назад, aka_sektor сказал:

почему на Steam версии ТЧ не робит модецкий

А когда это на стимовскую версию, хоть что-нибудь ставилось? Сколько модов знаю - на стиме не пашут :crazy2:

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 2
Только что, W.A.S.P. сказал:

А когда это на стимовскую версию, хоть что-нибудь ставилось?

Я без понятия. У меня GOG.

Сейчас вот проверил и на оригинальной папке бин запускается. В описании сказано же что бин совсем удалить. Так что вот пусть совсем и удаляют. Если не поможет то это не комне, мне надо пойти у кабана чего нибудь оторвать.

 

З.Ы. Я вот чего надумал: надо из нормальных дбешек, не стимовских, вытащить эту папку юи, объединить с модной и этим болезным дать. По идее может помочь. Ну или говорите кто со стимовской сейчас в теме сидит, я тогда сам попробую сделать.

Изменено пользователем denisshulgin

Ещё Соль16 не окончена, а тут такой долгожданный мод. Думаю Шар перевесит. С релизом.:drinks:

  • Нравится 2

Словил стабильный вылет. Когда поднял отмычку морфином рядом с аномальной зоной Кордона, тот попросился мне в напарники - взял его в напарники, потом решил отправить его в деревню посидеть и тут то и словил вот это: 

http://i.imgur.com/S06C6QC.png

Выложу весь лог на всякий пожарный.

Скрытый текст

[07/18/17 14:14:28]    * Detected CPU: GenuineIntel        Intel(R) Core(TM) i3-3110M CPU @ 2.40GHz, F6/M58/S9
[07/18/17 14:14:28]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[07/18/17 14:14:28]    
[07/18/17 14:14:28]    Initializing File System...
[07/18/17 14:14:28]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/18/17 14:14:28]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/18/17 14:14:28]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/18/17 14:14:28]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[07/18/17 14:14:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\mods\mp_military_2.xdb0 
[07/18/17 14:14:28]    FS: 37155 files cached, 5921Kb memory used.
[07/18/17 14:14:28]    Init FileSystem 15.063778 sec
[18.07.17 14:14:28.680] 'xrCore' build 6726, Jul  6 2017
[18.07.17 14:14:28.680] 
[18.07.17 14:14:28.852] Initializing Engine...
[18.07.17 14:14:28.852] Loading  config for renderer 
[18.07.17 14:14:28.852] Executing config-script "user.ltx"...
[18.07.17 14:14:28.852] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[18.07.17 14:14:28.852] Starting INPUT device...
[18.07.17 14:14:28.867] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[18.07.17 14:14:29.071] Loading DLL: xrGame.dll
[18.07.17 14:14:29.181] * [win32]: free[4080168 K], reserved[30312 K], committed[83760 K]
[18.07.17 14:14:29.181] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.07.17 14:14:29.181] * [x-ray]: crt heap[9845 K], process heap[717 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[18.07.17 14:14:29.181] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[18.07.17 14:14:29.181] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.07.17 14:14:29.181]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182] [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.07.17 14:14:29.182] Executing config-script "user.ltx"...
[18.07.17 14:14:29.182] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  r__dtex_range
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  r__ssa_glod_end
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  r__ssa_glod_start
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  rs_detail
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  vid_bpp
[18.07.17 14:14:29.183] [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[18.07.17 14:14:29.183] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.07.17 14:14:29.183] [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.07.17 14:14:29.183] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[18.07.17 14:14:29.184] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.07.17 14:14:29.184] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.07.17 14:14:29.246] devices Generic Software
[18.07.17 14:14:29.301] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[18.07.17 14:14:29.562] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.07.17 14:14:29.562] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[18.07.17 14:14:29.562] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[18.07.17 14:14:29.579] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[18.07.17 14:14:29.595] * sound: EAX 2.0 extension: present
[18.07.17 14:14:29.595] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[18.07.17 14:14:29.595] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[18.07.17 14:14:29.599] Starting RENDER device...
[18.07.17 14:14:29.616] * GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel(R) HD Graphics 4000
[18.07.17 14:14:29.616] * GPU driver: 21.21.13.7866
[18.07.17 14:14:29.913] * CREATE: DeviceREF: 1
[18.07.17 14:14:29.913] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[18.07.17 14:14:29.913] *     Texture memory: 2929 M
[18.07.17 14:14:29.913] *          DDI-level: 9.0
[18.07.17 14:14:30.410] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.07.17 14:14:30.411] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[18.07.17 14:14:30.412] * DVB created: 4096K
[18.07.17 14:14:30.412] * DIB created: 512K
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[18.07.17 14:14:30.422]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[18.07.17 14:14:30.458] count of .thm files=209
[18.07.17 14:14:30.548] load time=125 ms
[18.07.17 14:14:30.548] * NULLRT supported
[18.07.17 14:14:30.548] * ...and used
[18.07.17 14:14:30.548] * HWDST/PCF supported and used
[18.07.17 14:14:30.548] * NV-DBT supported and used
[18.07.17 14:14:30.792] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:30.792] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:30.792] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:30.793] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:30.818] RENDER: unlocking texture 4, size = 1360 x 768 
[18.07.17 14:14:30.939] Script debugger succesfully restarted.
[18.07.17 14:14:31.037] Starting engine...
[18.07.17 14:14:34.387] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[18.07.17 14:14:47.494] * DVB created: 4096K
[18.07.17 14:14:47.494] * DIB created: 512K
[18.07.17 14:14:47.689] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:47.689] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:47.690] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:47.690] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:47.715] RENDER: unlocking texture 4, size = 1360 x 768 
[18.07.17 14:14:47.722] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.07.17 14:14:47.722] * GPU vertex cache: recognized, 24
[18.07.17 14:14:47.723] *** RESET [320 ms]
[18.07.17 14:14:47.733] "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
[18.07.17 14:14:47.735] * phase time: 0 ms
[18.07.17 14:14:47.736] * phase cmem: 80108 K
[18.07.17 14:14:47.736] Кэширование объектов...
[18.07.17 14:14:48.008] Loading objects...
[18.07.17 14:14:48.008] Loading models...
[18.07.17 14:15:11.540] * [prefetch] time:    23524 ms
[18.07.17 14:15:11.540] * [prefetch] memory:  93041Kb
[18.07.17 14:15:11.544] * phase time: 23808 ms
[18.07.17 14:15:11.552] * phase cmem: 166336 K
[18.07.17 14:15:11.552] Сервер: Старт...
[18.07.17 14:15:11.627] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37155) 
[18.07.17 14:15:11.630] * phase time: 86 ms
[18.07.17 14:15:11.638] * phase cmem: 161616 K
[18.07.17 14:15:11.638] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[18.07.17 14:15:11.640] * phase time: 10 ms
[18.07.17 14:15:11.648] * phase cmem: 161616 K
[18.07.17 14:15:11.648] Загрузка игры "pqs_l01_escape_18_13_08.sav"...
[18.07.17 14:15:11.650] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0D6979B0 
[18.07.17 14:15:11.678] * Loading spawn registry...
[18.07.17 14:15:11.969] * 8999 spawn points are successfully loaded
[18.07.17 14:15:11.970] * Loading objects...
[18.07.17 14:15:12.247] * 14765 objects are successfully loaded
[18.07.17 14:15:12.434] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[18.07.17 14:15:12.434] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[16]:(18)
[18.07.17 14:15:12.435] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[18.07.17 14:15:12.435] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.07.17 14:15:12.435] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[492], keys=[11] :BuildSav=[-1]
[18.07.17 14:15:12.435] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.07.17 14:15:12.435] * Game pqs_l01_escape_18_13_08 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pqs_l01_escape_18_13_08.sav' (0.796s)
[18.07.17 14:15:12.435] * phase time: 795 ms
[18.07.17 14:15:12.445] * phase cmem: 189127 K
[18.07.17 14:15:12.445] Сервер: Соединяемся...
[18.07.17 14:15:12.760] MaxPlayers = 32
[18.07.17 14:15:12.776] * phase time: 340 ms
[18.07.17 14:15:12.785] * phase cmem: 189175 K
[18.07.17 14:15:12.785] Клиент: Соединение с localhost...
[18.07.17 14:15:12.788]  Player not found. New player created.
[18.07.17 14:15:12.788] * client : connection accepted - <>
[18.07.17 14:15:12.799] * phase time: 23 ms
[18.07.17 14:15:12.808] * phase cmem: 189199 K
[18.07.17 14:15:12.808] Открытие потока...
[18.07.17 14:15:12.809] * phase time: 10 ms
[18.07.17 14:15:12.818] * phase cmem: 189199 K
[18.07.17 14:15:12.818] Загрузка формы объектов...
[18.07.17 14:15:16.211] * phase time: 3402 ms
[18.07.17 14:15:16.224] * phase cmem: 261867 K
[18.07.17 14:15:16.224] Загрузка шейдеров...
[18.07.17 14:15:16.505] * phase time: 293 ms
[18.07.17 14:15:16.513] * phase cmem: 265172 K
[18.07.17 14:15:16.513] Загрузка геометрии...
[18.07.17 14:15:16.711] * phase time: 205 ms
[18.07.17 14:15:16.719] * phase cmem: 265532 K
[18.07.17 14:15:16.719] Загрузка базы пространств...
[18.07.17 14:15:17.688] * phase time: 977 ms
[18.07.17 14:15:17.697] * phase cmem: 270119 K
[18.07.17 14:15:17.697] Загрузка детальных объектов...
[18.07.17 14:15:17.729] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[18.07.17 14:15:17.729] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[18.07.17 14:15:17.729] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[18.07.17 14:15:17.731] * phase time: 42 ms
[18.07.17 14:15:17.739] * phase cmem: 270129 K
[18.07.17 14:15:17.739] Загрузка секторов и порталов...
[18.07.17 14:15:17.740] * Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[18.07.17 14:15:17.745] * phase time: 14 ms
[18.07.17 14:15:17.754] * phase cmem: 270287 K
[18.07.17 14:15:17.754] Загрузка ИИ объектов...
[18.07.17 14:15:17.764] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[18.07.17 14:15:17.780] * phase time: 35 ms
[18.07.17 14:15:17.789] * phase cmem: 270322 K
[18.07.17 14:15:17.789] Клиент: Создание...
[18.07.17 14:15:17.805] - Game configuring : Started 
[18.07.17 14:15:17.808] - Game configuring : Finished 
[18.07.17 14:15:17.982] * phase time: 201 ms
[18.07.17 14:15:17.991] * phase cmem: 283637 K
[18.07.17 14:15:17.991] Загрузка текстур...
[18.07.17 14:15:28.130] * t-report - base: 1506, 448678 K
[18.07.17 14:15:28.130] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[18.07.17 14:15:28.132] * phase time: 10150 ms
[18.07.17 14:15:28.149] * phase cmem: 283637 K
[18.07.17 14:15:28.149] Клиент: Синхронизация...
[18.07.17 14:15:28.185] * phase time: 52 ms
[18.07.17 14:15:28.194] * phase cmem: 283637 K
[18.07.17 14:15:28.276] * [win32]: free[2943656 K], reserved[77716 K], committed[1172868 K]
[18.07.17 14:15:28.276] * [ D3D ]: textures[455847 K]
[18.07.17 14:15:28.276] * [x-ray]: crt heap[283632 K], process heap[651183 K], game lua[8818 K], engine lua[197 K], render[0 K]
[18.07.17 14:15:28.276] * [x-ray]: economy: strings[5646 K], smem[18975 K]
[18.07.17 14:15:28.436] * phase time: 303 ms
[18.07.17 14:15:28.445] * phase cmem: 283640 K
[18.07.17 14:15:28.445] Вход в Зону...
[18.07.17 14:15:28.672] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
[18.07.17 14:15:28.672] bind_stalker:load:size=[6]
[18.07.17 14:15:28.960] * phase time: 513 ms
[18.07.17 14:15:28.969] * phase cmem: 284042 K
[18.07.17 14:15:29.044] * [win32]: free[2939048 K], reserved[76340 K], committed[1178852 K]
[18.07.17 14:15:29.044] * [ D3D ]: textures[458132 K]
[18.07.17 14:15:29.044] * [x-ray]: crt heap[284042 K], process heap[654391 K], game lua[11403 K], engine lua[197 K], render[0 K]
[18.07.17 14:15:29.044] * [x-ray]: economy: strings[5772 K], smem[18975 K]
[18.07.17 14:16:18.156] * MEMORY USAGE: 319621 K
[18.07.17 14:16:19.180] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 16
[18.07.17 14:16:22.485] *** break by StackWalk ***
[18.07.17 14:16:22.485] DEBUG CONTEXT DUMP:
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485] Unhandled exception stack trace:
[18.07.17 14:16:22.485] 
 

 

@TheRedVirus Это безлоговый вылет, где причина не ясна. Кроме того, если вылет разовый, не повторяется или обходится - сообщать об этом не стОит

2 минуты назад, TehTron сказал:

@TheRedVirus Это безлоговый вылет, где причина не ясна. Кроме того, если вылет разовый, не повторяется или обходится - сообщать об этом не стОит

Он повторяется, говорю же, стабильный вылет ловлю, дважды уже перезагружался

При попытке перейти на Свалку. Также в напарниках имеется Стёпка - мб, в нём дело? (Та, без него на Свалку переходится прекрасно, т.е. без вылета. Жаль оставлять его на Кордоне)

 


[18.07.17 13:35:13.273] Вход в Зону...
[18.07.17 13:35:13.288] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[382646]=>[382662](+16), Map(2)=[l02_garbage] :<Info!>
[18.07.17 13:35:13.288] bind_stalker:load:size=[6]
[18.07.17 13:35:13.331] * phase time: 57 ms
[18.07.17 13:35:13.337] * phase cmem: 298847 K
[18.07.17 13:35:13.390] * [win32]: free[2725208 K], reserved[99116 K], committed[1369916 K]
[18.07.17 13:35:13.390] * [ D3D ]: textures[652310 K]
[18.07.17 13:35:13.390] * [x-ray]: crt heap[298847 K], process heap[64281 K], game lua[9078 K], engine lua[225 K], render[0 K]
[18.07.17 13:35:13.390] * [x-ray]: economy: strings[5840 K], smem[18975 K]
[18.07.17 13:35:15.831] LUA_ERROR: ....r. - Золотой шар\gamedata\scripts\xr_effects.script:10129: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831] FATAL ERROR
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831] [error]Expression    : fatal error
[18.07.17 13:35:15.831] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[18.07.17 13:35:15.831] [error]File          : script_engine.cpp
[18.07.17 13:35:15.831] [error]Line          : 90
[18.07.17 13:35:15.831] [error]Description   : <no expression>
[18.07.17 13:35:15.831] [error]Arguments     : LUA error: ....r. - Золотой шар\gamedata\scripts\xr_effects.script:10129: attempt to index local 'sobj' (a nil value) 
[18.07.17 13:35:15.831]      
[18.07.17 13:35:15.831] stack traceback: 
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831] 
[18.07.17 13:35:15.831] DEBUG CONTEXT DUMP:
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.840] *** break by StackWalk ***
[18.07.17 13:35:15.840] stack trace:
[18.07.17 13:35:15.840] 
[18.07.17 13:35:15.840]      0023:6BCA93DE (0x01CC4120 0x003E9E24 0x00000000 0x65B03E98) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[18.07.17 13:35:15.840]      0023:6BCC4130 (0x003E9E24 0x00000000 0x65B03E98 0x0000005A) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[18.07.17 13:35:15.840]      0023:01CC4120 (0x00000000 0x65B03E98 0x0000005A 0x65B03EAC) XR_3DA.exe
[18.07.17 13:35:15.840]      0023:003E9E24 (0x65B03E98 0x0000005A 0x65B03EAC 0x003E8DFC) XR_3DA.exe

Изменено пользователем Nickjkee
  • Согласен 1

Зеркала авторских ссылок на Яндекс Диск:

 часть 1  часть 2  патч

Проверил, ошибок не найдено. Скачивайте, кому нужно, ссылки будут лежать долго.

  • Спасибо 4

Да уж, проблемный этот Стёпка... Интересно, это только с ним или со всеми напарниками так?..

 

И кстати, то, что его по голове огрели и оставили умирать случаем не отсылка к Шептуну из "Признаков жизни"?

А если не пользоваться услугами напарников ( я их не брал в бетке), может проблем меньше будет с из-за них.:facepalm:

  • Согласен 1

У меня этот вылет безлоговый повторяется даже если я откажусь брать Стёпку в напарники после спасения, во дела...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...