Создание HUD-Модели оружия - Страница 12 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

Stalkeroff, теоретически ограничение в 10000 - 15000, но я недавно выкладывал худ в 24000 полигонов и все в нем работало нормально.
goroskob, Нет никакого теоритического ограничения :) Выдумки все это - делали для теста и 50000 - работает исправно, только если моделей подобных много лаги будут.

Возможно ли импортировать скелет из ХУДа не используя ogf2smd?

Изменено пользователем zayaz

При создании анимации в Maya возможно ли сделать так, что бы при изменении положения руки, оружие тоже перемешалось(для того, чтоб его положение в следующем кадре повторно не приходилось подгонять)

--------

Уточняю вопрос:

bd3d5b424685t.jpg

Возможно ли одновременно вращать Джоинты(j1,j3,j4) относительно j2(вокруг его оси). Main-главная кость должна оставатся неподвижной.

--------

Sin!, Спасибо! Помогло.

Изменено пользователем zayaz

zayaz

Не знаю как именно в майке, но в максе для этого есть ИК и контролеры для удобности.

zayaz, в Outliner'е выбираешь джоинт j2, затем джоинт j1, далее производишь Constrain --> Parent

 

Sin!, создал я анимацию, портанул в сталкера и тут началось самое интересное. При проигровании анимации оружие в руках начинает дражать, хотя сами руки двигаются плавно. Что ето может быть?

zayaz, Видимо, ты поставил в режиме характера,много ключевых кадров, у меня бывало такое.

Вопрос.Спасибо,что сказали про функцию парент.

но, можно ли обратно оцепить не портя кадры?А то после перента, у меня рука, вцепилась в магазин,и не хочет отстать :D

Иватушник, после операции Constrain-->Parent в Outliner'e появляется зависимый от монтируемой кости элемент (для кости magazin называться будет magazin_parent_constraint1). Выбираем его и удаляем, предварительно закейфреймив кадры, в которых магазин должен двигаться вместе с рукой. Изменено пользователем Sin!

Иватушник, Спасибо,но я уже до етого эксперементальным путем додумался. :rolleyes:

 

У меня есть 2 ключа. В обоих случаях руки держат рукоятку, отличаются только разгибанием локтей. При проигровании анимации одна рука начинает двигатся по произвольной траектории и "отпускает" рукоятку. Возможно ли сделать так, чтоб руки продолжали держать рукоятку? Или же прийдется вручную подгонять в Graph Editor?

Constrain --> Parent для обоих кистей не помогает т.к. при движении начинает изменятся растояние между джоинтами кисти и локтя, искажая геометрию.

Изменено пользователем zayaz

Через пропуск MilkShape в игре при перезарядки оружия обойма не отделяется от модели

Есле перегоняете модели из ЧН,то вы забыли импортировать анимацию модели, импортировав только анимацию рук.

 

ЗЫ: Правильно писать магазин, а не обойма.

Вопрос такой,не подскажете как между ключами кинфреймы добавить?

В майе

Изменено пользователем Иватушник

На дх2 это выглядит так

lpWorldFrame->SetRotation(d3drm.scene, D3DVAL(0.0), D3DVAL(1.0), D3DVAL(0.0), D3DVAL(-0.05));

ЗЫ: Правильно писать магазин, а не обойма.

xD

а контингент всё тот-же гляжу... поселюсь-ка я здесь пока...

Строгое предупреждение от модератора n6260
Только не забудьте соблюдать правила форума. Заглавные буквы где?

Народ, помогите, плиз, ручки пофиксить:

 

http://img408.imageshack.us/img408/5062/bizon2ki.jpg

http://img709.imageshack.us/img709/9162/bizon1.jpg

 

Я пытался через акторедитор, но, похоже, надо как-то в маях-максах заменять руки целиком. :wacko2:

 

Исходники (ogf,object,skls)

http://narod.ru/disk/23926935000/hud.zip.html

 

Насчет максовских исходников - они, наверное, у изначальных авторов где-нтибудь за бугром и в далеком прошлом. :( Я посмотрел, в раннем варианте (там еще лишняя палочка на мушке была) уже были такие глюки.

Изменено пользователем macron
macron, похоже на неправильную привязку костей. Может есть максовский исходник?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...