Диетическая Солянка 2016 - Страница 159 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

349 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      115
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      180
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Звук лежит тут: gamedata.dbe и gamedata.dbf, распакуй этим (Data Unpacker проще будет) в пустой каталог оба файла, и там уже смотри.

Возможно тебе надо вот это (во втором файле) "sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl"

Цитата

Список изменений, с момента, когда я начал его вести отдельным файлом

А "арты нельзя взять совсем ни как" (зелёный деревянный ящик на свалке за трубами - где берём ПДА в трубе, и 3 места на Радаре: 1. Разбиваемые ящики в начале локи возле сторожки с 3мя аптечками внутри. 2. Танк с ящиками на "багажнике"  3. Ящики возле БТР перед первым снайпером монолита в кузове Зил'ка) правились?

Изменено пользователем iMac

Если арт (или что-то еще) таки в чем-то застрял - уйти в другой конец локи, потом вернуться.

Но вообще предметы из ящиков проваливаться больше не должны.

  • Полезно 1

@iMac, Я пользуюсь ТоталКомандером для этих целей. Очень удобно и музыку можно не распаковывая дбешки слушать из него же.

f53b7187319af26f55f05a4ad21aaf9405a69c32

Вот спецом видео записал на ютуб залил.

Заглушек в папку radio_of_the_chernobyl  я первым делом накидал, а вот эта музыка на агро не отлавливается.

 

Изменено пользователем Yesgo
7 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Но вообще предметы из ящиков проваливаться больше не должны.

Ну у меня в Ящике на свалке арт свистит всю игру (он видимо был в контейнере железном или ящике деревянном которые на большом зелёном ящике лежали, вот арт туда и провалился видимо)

Да и на Радаре, убегай не убегай а арт возле сторожки там почти всегда под землёй, ну и БТР + Такн почти то же самое всегда.

8 минут назад, Yesgo сказал:

Я пользуюсь ТоталКомандером для этих целей.

Так у тебя видимо плагин стоит какой то, скинь название/ссылку на оный?

44 минуты назад, Yesgo сказал:

Плагин для просмотра db файлов игры без распаковки

А как в архив войти? По Ctrl + PgDn? А то не работает что то, создал/подправил stalker.ini, отрубил поиск в реестре (портабл версия), прописал доп. ключ, всё равно не могу попасть в архив.

35 минут назад, Yesgo сказал:

Не комбайнами не пользуюсь, юзаю этот.

Цитата

Нажмите в ТК на сеть плагины

А, всё понял, не люблю я такие плагины которые себя в последнюю вкладку кидают (где Сеть), привык уже по Ctrl + PgDn.

Изменено пользователем iMac

@iMac, Нажмите в ТК на сеть плагины и осталось выбрать сам плагин. Навигация в дальнейшем стандартная, все дбшки распакуются на лету, вы будете видеть стандартные папки игры. Из функций: копирование из ресурсов игры, просмотр файлов(музыка и видео) и редактирование скриптов(любых файлов на самом деле). Обратного копирования и архивирования на лету нет.

@Dennis_Chikin, Все отлично, на агро музыки нет. Буду дальше смотреть.

На Агро сложил весь хабар в вечно труп для продажи лута Седому. При перезаходе на локу все пропало. А поблизости тайников нет. Может стоит оставить 1 вечно труп сталкера?

Вот не помню, может весь хабара после штурма комплекса можно слить Адреналину? Хватит ли у него денег? Тогда и вечно труп ненужен. Пока пойду перепрятывать хабар, т.к. сохранки делаю постоянно.

Изменено пользователем Yesgo
забыл кое-чего

С уборщиком буду вот сейчас разбираться потихоньку. До этого заменить на другой было нельзя.

И зачем трупы, если есть рюкзаки с собой, да и без них полно тайников по всей локации ? "Поблизости" их там аж четыре штуки.

 

@Dennis_Chikin, Вечнотруп лежит неподалеку от посадки вертушки с Седым. С ближайших тайников запарно все барахло носить, можно не успеть - Седой быстро улетает.

2 часа назад, Yesgo сказал:

А поблизости тайников нет.

Навскидку, труба в конце тоннеля, где переход Агропром - Пещера; ящик на крыше первого этажа, справа от основного входа в здание, куда впоследствии Чук и Гек приходят тусить (самый удобный вариант); труба в будке заваленного входа в катакомбы (если с центрального комплекса через пролом в заборе выходить к люку, в который Крот отправляет - и сразу налево вдоль забора); на третьем этаже центрального комплекса 3 зеленых шкафа - в самом левом сундук стоит.

А в трупах хабар прятать - так себе затея, оно ж по такой густой жаре сразу завоняет..

Изменено пользователем relic

я здесь лишний

А я к вертолету подхожу с трупом в котором все барахло, перед торговцем труп кидаю, все барахло к себе перемещаю и продаю, а до этого ныкаю барахло в покупном рюкзаке (покупаю сразу как получается, так как был здесь разговор, что если юзать игровые нычки можно чего-то потом недосчитаться).

Не "недосчитаться", а напихав в них всего и побольше получите загрузку по полчаса.

Дохнуть актор сейчас от этого не должен, но сидеть и ждать, пока оно родит - на любителя занятие.

Начал НИ с тестовой сборкой. Есть ли вообще смысл колоть ящики? Я по привычке их колю, но смыла от этого не вижу что-то в последнее время. Или это мне так везет?

 

Собрал для Кузнецова 10 водки, но этот этап почему-то не отыгрался как обычно.

Скрытый текст

0668029001541096113.jpg0709219001541096113.jpg

Save

 

Но задание Кузнецову все же сдается при этом.

Изменено пользователем Seruva

Потому что вообще надо эти промежуточные этапы убирать. Просили принести - значит либо приносишь, либо нет.

Водка - она либо есть, либо нет. А иначе дзен-буддизм какой-то.

 

И, кстати, я не думал, что это надо писать, но

Не заменяйте новые файлы старыми.

Если их зачем-то изменили - значит это было нужно. Например, по тому что старый при определенных обстоятельствах вообще вылет давал. Или еще что-нибудь такое-же интересное.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

В biodetector.script есть строка:

local cheat_color = GetARGB( 128, 128, 128, 128 )    -- цвет для читеров

Вот в ней цифры и меняйте, если надо.

 

И вообще, прежде чем ставить "правочку" - посмотрите, нет-ли вверху файла строчки, где включается-выключается то, что вам надо.

  • Полезно 2

АК-74М звук перезарядки нужно запустить чуть позже. а то явно опережает. Где вообще можно взаимодействие звука с анимацией отрегулировать и как?

Сохранение с ак-74м в руках. 

Добрый вечер, сталкеры) 
Денис, не было публикаций с новой версией? test3 последняя? Или я не нашел просто?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...