Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, ты главное, модельку крыски выложи, ну ту которая из метро на скелете из ТЧ. И ещё бы сделать средних размеров (где то с кошку но не такой высаты в холке, учесть, так сказать, то как расположены у неё лапы) и огромных размеров (высотой, где то, с псевдогиганта), это было бы замечательно:rolleyes:, сего три модельки.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, UriZzz сказал:

ты главное, модельку крыски выложи

Не-не! Никаких выкладок и фоток, до релиза! А то, вдруг у неё усы не по форме уложены... И опять начнётся вакханалия, подобно предыдущей... :russian_ru:

На всякий случай, приготовлю табличку... вот. :)

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, adm-ral сказал:

брал в расчёт двенадцатилетнюю разницу в датах релиза игр

А возьму в расчет. Я смотрю на модель ПЫС и ничего плохого не вижу в ней, если разрабы довели скелет до ума. Из поста по скриншоту не сложно углядеть, что задние лапы сильно закинуты назад, как в прыжке. Модель ПЫС никто не подгонял под скелет, а следовательно крыска находится в позиции "стоять на всех 4 лапах", соответственно так и привязана, оттуда кривота в анимациях. Если уж так делать,, то нужно подгонять анимациями эту привязку, что нелогично- как строить дом с крыши.

4 часа назад, DenVer сказал:

почему любой мутант обязательно должен быть опасен для ГГ и НПС?

Согласен, я поддался стереотипам. Все живое и условно живое враг ГГ. Если как-то по сюжету или по атмосфере размещать, то очень даже интересное наполнение можно создать. Живущие люди пытались всю жизнь не зависить от кого-то, другими словами, в игре от торгаша. По-любому, нашелся крестьянин на земле ЧЗО со всеми вытекающими.

4 часа назад, UriZzz сказал:

модельку крыски выложи

Сюжетный проект уже прибрал к рукам. Т.к. привязка получилась вполне сносна и без правок скелета, то думаю малость расширить текстурный ряд крыс. В Метро их 2 вида + еще одна модель, которая использует другую текстуру. Особых отличий между этой моделью нет, выглядит вот так:

00b4aeb7a48050e8eee928122316c2ae4f879333

Вряд ли я ее буду привязывать. И это нежелание связано с кривой основой ПЫС. 

 

  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

нашелся крестьянин на земле ЧЗО

Собственно, не нужно ничего выдумывать особенного. Достаточно прочесть описание колбасы

Цитата

Часто за неимением лучшего эта колбаса — смесь курятины и соевого заменителя — завтрак, обед и ужин сталкера.

и станет понятно, что где-то в ЧЗО есть и ферма, и колбасный заводик.

Но лично мне не нравится операция "Лис в курятнике". И не потому, что ферму надо "строить", да лагать на ферме будет безбожно... Но, хотя бы потому, что за подобную диверсию и остановку колбасного заводика Меченого самого на колбасу пустят. И фермер, и потерявшие прибыль торговцы, и голодающие группировки и отдельные сталкеры... все, вместе взятые.

Скрытый текст

А банальный квест "Принеси Повару 10 куриц. Будем гриль жарить" может доставить немного разнообразия в игру. Т.к.

- Сейчас за тушканами можно не охотиться. Сами сбегаются на ГГ, достаточно запрыгнуть на камушек, и можно отстреливать их, копошащихся под ногами, без боязни получить урон самому.

А вот за каждой дикой курицей, обладающей логикой паника, придется побегать персонально. И еще не факт, что расход боеприпасов при такой охоте будет приемлем, а выручка покроет этот расход (правильный ценник за тушку курицы будет стимулировать охоту на них с дешевым оружием и боеприпасами, например, с ПМом, который практически не используется, начиная со Свалки, или Агропрома (применительно к базовому сюжету ТЧ и учитывая игровую условность, т.к. пневматов, более подходящих для кроу-киллинга, в игре нет).

- Средняя курица весит кило триста. Десять тушек уже будут занимать 13 кг в рюкзаке. Немало.

- В конце концов, тушку можно запечь и самому, в той же Жарке. Что из этого получится? Зависит от фантазии разработчиков... Но. Думаю, в любом случае должно получиться интереснее, чем бросать в аномалию бинт, консерву и пустую бутылку из-под водки.

P.S.

Извини за оффтоп. Но в этой игре всё так тесно связано, что для того чтобы поддержать введение нового вида живности, приходится размышлять и над возможным применением этого... персонажа.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer

я не сторонник введения в игру моделей не на своих скелетах. Как известно из игры, то скелета курицы не существует. А все работы, которые сделаны, посажены на иной/-ые скелет/-ы. Оттуда закономерное недовольство. Над мутантами в Сталкере, в основном ( я про объем работ) занимался @Greshik13rs. Привязка у него на нормальном уровне. Но при этом были, есть и будут претензии. Не сложно догадаться, что я на такое не подпишусь, т.к. особых отличий в привязке не будет.

Возникает вопрос, зачем это нужно, ради бампов, ради HD текстур,..? Поэтому, я на начальном этапе определил направления проекта- использование ЗП мутантов на ТЧ скелетах. В итоге пришли к тому, что необходимость отпала сама собой- есть проекты ТЧ, которые используют ЗП модели без каких-либо телодвижений в 3D редакторах, а лишь в конфигах... Задача решилась сама по себе, тем самым подменилась иной задачей- использовать те же рычаги, которые использую на людях: сборка монолитных моделей из множества маленьких деталей, но на оригинальных моделях ЗП.

Перенос моделей мутантов Метро Исход невозможна, т.к. скелет с анимациями, явно, не для Сталкера.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
46 минут назад, ed_rez сказал:

Крысы №1

На втором и пятом скрине нормально смотрится. А вот на первом-третьем-четвертом, при увеличении, складывается впечатление, что у крысы не мех, а шагреневая кожа.

Может, стоит добавить им чуть-чуть лохматости? Конечно, если это не сильно отразится на оптимизации.

Крысу №2 мне сразу жалко стало. Досталось ей, бедной.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@ed_rez Понятно.

Они у тебя одного окраса планируются?

Знаешь, есть довольно красивые двуцветные крысы. 0e0b154c8085ab29b2a55baef949e64eb03b2c33

И даже в одном помете могут быть разные малыши.  f014790b1b712e1c592e0195f1fb41aeb03b2c33

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer

пока я делаю модели, затем буду пробовать себя в ретекстуре шкурок. Надеюсь, что у меня получится, т.к. мне не приходилось таким заниматься. Ретекстуры людей и их одежд, то несколько иное, хотя, принцип почти тот же. Сделаю 3 модель из Метро и начну пробы пера в ретекстуре.

Скорее всего, таких красавцев не будет, буду стараться смещать визуал к мутациям и прочими постэффектами от радиации.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ed_rez сказал:

Скорее всего, таких красавцев не будет, буду стараться смещать визуал к мутациям и прочими постэффектами от радиации.

Ну, можно сделать красавца именно как чьего-нибудь питомца. Типа как у Сладенького в генераторе работал. :)

А для диких земель Зоны они конечно не подойдут.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral, да, я как раз подумал про крысагенератор, туда как раз можно посадить такого ухоженного симпатягу:rolleyes:, а для зоны больше такие с язвами на шкуре, как у псевдо-собаки(типо больные), ну и здоровые - серенькие.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
38 минут назад, adm-ral сказал:

можно сделать красавца именно как чьего-нибудь питомца

№1

Любая крыса с какой-либо игры идет с текстурой и явно не под Сталкер. Я думаю, что большая необходимость именно в хороших ретекстурах под нашу игру.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 08.03.2019 в 21:01, ed_rez сказал:

Я думаю, что большая необходимость именно в хороших ретекстурах под нашу игру.

Если удачно смешать текстуры D, G, N, S, то иногда получается довольно неплохой результат: именно таким образом я адаптирую текстуры оружия из других игр для "Сталкера".

 

В 07.03.2019 в 12:22, ed_rez сказал:

Скорее всего, она на скелете тушкана. Да и странный мутант, не сильно понятно, чем он опасен.

Куры могут быть очень и очень опасны... Особенно - петухи. 

 

В 03.03.2019 в 03:29, ed_rez сказал:

Как бакенбарды в твоем случае тебе не нравятся, так в моем случае- фуфайка.

Предлагаю вместо богомерзкой фуфайки использовать телогрейку.

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

СВЕТОЧ, ты если набухался в дрова, то так и скажи! :64:

 

Эд, крыса отличная, только брюхо видимо в каких-то моментах смотрится светловато.

  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

фуфайки использовать телогрейку

Хрён редьки не слаще!

1 час назад, aromatizer сказал:

мешать текстуры D, G, N, S

Схожая схема применяется. В ретекстуре крыс, вряд ли, я буду применять этот метод, хочется видеть шрамы, раны, язвы,...

1 час назад, adm-ral сказал:

брюхо видимо в каких-то моментах смотрится светловато.

43df5bc561be6e47d07a332e5247a1094f879333

Спекуляр подогнан к ОГСЕ рендеру- черный.

Модель переработана, исходник Метро Исход. Т.к. модель переработана, то и текстура теперь совсем другая, я не про палитру.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 часов назад, adm-ral сказал:

брюхо видимо в каких-то моментах смотрится светловато.

Шикарно крыс №3 смотрится.

Особенно доставила физиономия персонажа на 4-ом скрине. Так и хочется ему озвучку прикрутить "Нет, Шустрый, ты оказался недостаточно шустрым. И маскироваться совершенно не умеешь". :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@ed_rez

Я твоего волка сначала за гиену принял. По стойке.

Ему бы ушки  и мордочку покруглее, да шейную косточку подлиннее - вылитая гиена и выйдет.

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...