Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, нет, не про деталь. Я просто на общем бампе бамп , допустим, ткани.

Ссылка на комментарий

@alexsimm

это я и называю деталь-текстурами, которые идут добавочными на основные. На всех текстурах максимальная детализация именно бампа со всей структурой ткани. Раньше накладывал деталь-текстуру с бампом, как ты пишешь, ткани: https://imgbox.com/CzPQTznw

Выше этой детализации я не знаю, что может быть. Накладывать структуру ткани на поверхность текстуры, на которой находится не только ткань, сразу отпадает, как и в случае, если текстура меньше, чем объект, где любая мелкая структура растянется при наложении на модель. 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, ed_rez сказал:

если текстура меньше, чем объект

Можно увеличить с помощью нейросети: https://waifu2x.me/index.ru.html

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

с таким инопланетным дизайном отдельных частей

Да ладно - ничего выдающегося не заметила. Местами "Ратник" футуристичней выглядит. А уж опытные образцы американских костюмов - это тогда "иногалактические" что-ли?

1 час назад, volk_40k сказал:

трубками допотопными

Трубки как трубки. Может покажешь образец "правильных" гидроцилиндров?

1 час назад, volk_40k сказал:

И с отечественным вооружением "уральского стрелкового завода".

Да ладно...Вижу найден очередной столб))

Почему такой вывод?

1. Нет такого завода.

2. Давно понятно...даже не тем кто в танке, а тем кто на паровозе...что Эд показывает модели, прописывая их  населению Деревни новичков. Ему что - специально профиля менять каждый раз. Чтоп новичок с обрезом был, а монолитовец с бластером или БФГ?

Может хватит флудить не по делу?

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Змея сказал:

ничего выдающегося не заметила.

Согласен. Заинтересованные люди,  костюмы   из "Кризиса" будут  реальными и по делу. Как  понимание  условного термина "уральский стрелковый завод",  буквальное понимание , конечно  будет трактоваться как очередной "столб". Такой вот флуд. 

P.S Костюмчик Венома тоже весьма хорош и сгодится в Сталкере, ведь он такой... Можно найти элементы от "опытных образцов" всегда. Если сильно хочется  это найти.

Изменено пользователем volk_40k
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k

я так понимаю, что у тебя есть претензии и к этому-

467368bfab0be8ccc42a2a8ff1f6ad534f879333

?

Вопрос риторический. Предложения, примеры работ и желательно, чтобы технически все соответствовало реальному, желательно, чтобы собрано из вскрытых консервных банок- твое самое главное условие. Соглашусь с тобой, я сам недавно в домашних условиях собрал наноблок управления экзоскелета, отлил новые микро-аккумуляторы и самое простое, с титана отлил всю механику, чтобы 8-ом не нужно было поднимать. Разогревал титан на костре. :mosking:

Проснись! Это игра! Выбросы, мутанты, артефакты,... Это фантазия на секундочку. 

Сейчас игра изменилась и самое время для новых моделей экзоскелетов, которые войдут игрокам на ура. Тебя не устраивает, ты волен не ставить проект, модели, которые не нравятся и т.д.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@aromatizer

теперь представь текстуру одежды, где есть ниточные строчки, причем отчетливо видны. Увеличиваем, работаем над детализацией, т.к. фильтрами и прочими улучшайзерами не получим очевидных разниц. Дык еще все нужно убрать, что растянулось, к примеру, с того, с чего начал, а затем нанести новые мелкие элементы. Это похоже уже на создание новой текстуры.

Бесспорно, что апскейл, с немалым трудом после, используется в создании текстур многими, даже в играх. Но чтобы из 512х512 вытянуть 2К, слишком сомнительна операция, даже после обработки не фильтрами.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Как вариант: 512=> 1k=> 2k. Сам так не пробовал, но 1k=> 2k получается вполне прилично: ступенька пропадает. Пример: https://yadi.sk/d/wfRlh6yrr1LvEg

Модель легкого экзоскелетчика отличная.:good:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, а зачем увеличивать стоковую текстуру ?! От увеличения всё равно деталей не добавится ! хотите увеличить качество - однозначно новая текстура!

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

а зачем увеличивать стоковую текстуру ?!

Чтобы использовать её как трафарет для создания на её основе новой текстуры поверх трафарета.

В противном случае, смысла нет. Хоть и можно фильтрами накрутить или наложить поверх элементов детали высокого (выходного) качества.

Это как вариант... Но, всё-равно мыло будет проступать, если полностью не пилить сверху текстуру по трафарету...

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, adm-ral сказал:

Чтобы использовать её как трафарет для создания на её основе новой текстуры поверх трафарета.

Здесь речь ведут не о трафарете, а об типа увеличении качества текстуры за счет её увеличения. Ибо просто увеличить для трафарета и в любом редакторе можно.

42 минуты назад, adm-ral сказал:

Хоть и можно фильтрами накрутить или наложить поверх элементов детали высокого (выходного) качества.

бред

 

Ссылка на комментарий

@aromatizer

ты несколько путаешь. Оружейные текстуры с различными материалами. У нас есть ткань, текстура 1К, при наложении на модель ее растягивает в 2 раза. Структура ткани растягивается, как при 1К, так и при 2К, если не сменить структуру ткани на меньшую. Ты проводишь работу фильтрами + очень жестко шарпишь, где последняя собирает пиксели, темные в менее размазанные точки. Где-то выиграл, а где-то пошли очень жесткие артефакты, отчетливо видны не пиксели, а уже квадратики, которые появились от избыточного шарпа. В общем, на оружии ты улучшил.

Но вернемся к ткани, применим твою технику и получим выделенную структуру ткани, которую никакими наложениями новых структур не попадешь в старую, ибо она идет не по прямой линии, а меняет направление.

Давай проще, вот тебе текстура и подними ее до 2К. Мой вариант я показывал- http://screenshotcomparison.com/comparison/127974

Буду смотреть строчки ниток, искусственные тени и пикселизацию. В общем, главная задача, собрать "разбежавшиеся" пиксели при апскейле на старых позициях, при этом максимально не изменив визуал исходника до апскейла. Можешь просто попробовать, я не прошу результата. Поэтому 512-1К-2К схема вообще не рабочая на текстурах НПС.

И да, чтобы уже закрепить. Возьми текстуру любой вязанной вещи и увеличь так, чтобы изменился размер узора вязки в меньшую сторону, ибо мы должны сохранить родной размер и применяем апскейл с доработкой лишь по той причине, что меньшую текстуру очень сильно растягивает. Это главная причина.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Лично я никогда не пытаюсь из какашки сделать конфетку, всё равно это останется какашка :)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Эд, сколько времени у тебя уходит чтобы заменить на скелете одну модель на другу, без учёта времени на текстуры ?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm

зависит от полигонов и вертексов. Чем больше, тем дольше. На ~20 тыс. уходит ~8 часов.

  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 26.01.2019 в 22:42, alexsimm сказал:

зачем увеличивать стоковую текстуру ?

В несколько нажатий клавиш получаем менее мыльную текстуру. На общей картинке глазу более всего неприятно увидеть мыло, недостатки же текстур снисходительно пропускаются. Многие текстуры в играх сделаны именно по принципу "на ЭТО игрок не будет обращать внимание".) 

 

В 26.01.2019 в 22:42, alexsimm сказал:

хотите увеличить качество - однозначно новая текстура!

Совершенно верно! Только пускай новую текстуру и бамп к ней делают специалисты.

А я нуб: где подправил, где подмазал... Получше стало выглядеть - я счастлив.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Зомби №6.1

Вот это у него дупло так дупло... :biggrin:

Добавь ещё кровищи! А то чувак всё-таки с вырванным сердцем бродит по Зоне, а одежда почти чистая... ;)

 

Ссылка на комментарий

@adm-ral

обмазать не проблема. Я мыслил, что рану получил уже зомби, не человек, поэтому сильно в "кровяные ванны" не впадал.:russian_ru:

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...