Это популярное сообщение. ed_rez 16111 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 3 часа назад, ed_rez сказал: Эта анимация красивее? Завтра глянуть надо. Сегодня инет со дна. И вообще, что-то сегодня какой-то творческий кризис. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) 49 минут назад, ed_rez сказал: "фиг с ним" против того и боремся.. кто как может и на том стоим Изменено 30 Марта 2019 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 Про анимацию паука... Вообще нормально, но немного скучновато, в том плане, что ноги двигаются достаточно однообразно и симметрично. Спецом посмотрел несколько видиков про больших пауков и понял, что ногами они перебирают вообще без какой-либо закономерности. Вот тут можно глянуть. Однако, понимая что у нас компьютерная анимация всё-таки, а не реальная природа, вполне сойдёт анимация. Впрочем, как и предыдущая. Да и если честно, то в том размере паука как ты показал, никто никакой анимации и не разглядит, если не тормозить паука и не заставлять его не бежать, а ползти. В общем, не парься! Нормальные анимки! 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @adm-ral, тогда еще проще- нет смысла вводить то, что у же есть и в достойном, как я понимаю, качестве. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @ed_rez, что-то типа того... Я бился с железо-бетонными пауками в ОП-2 и не было претензий к анимкам, например. Там вообще не до рассматривая анимок, как ты догадываешься... Лишь бы мягкое не отгрызли... Но, опять-же, если делать паука размером с медведя (как в том же Скайриме), тогда уже будет иметь смысл серьёзно смотреть на анимацию! А пока они такие мелкие, как тараканы, то анимации просто тупо не видно практически. Восемь ног, блин... да я и на замедленной съёмке за ними всеми не услежу, чтобы что-то там рассмотреть... Ссылка на комментарий
dsh 3824 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 1 hour ago, adm-ral said: то анимации просто тупо не видно практически Кому как. Одна из моих претензий к тем паукам - это как раз их анимация, точнее ее видимое отсутствие. Они передвигаются как фигурки на доске. Их просто тянут на ниточке. Ну или колесики там под ними. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @dsh, есть вероятность, что уже делается анимация паука. А моя, возможно, выглядит лучше, может хуже, поэтому лучше притормозить словом ход работы. Я и не настаиваю на необходимости. Я вообще спокоен к этому. Да и вообще, это проба пера. Одно дело анимировать оружие или человека, где таки не сложно самому проводить движения, чтобы перенести их в редактор. А опыта с анимированием живностью нет и тут несколько проблематично понять, как лучше двигать кости. В итоге, смотришь какие-нибудь видео и двигаешь кости отзеркаливая их. *** Я закинул видео по одной из анимаций не для похвастаться, а для оценки труда, для обсуждения... Правильно ли делаю, нужное ли дело делаю!? Это личная инициатива, т.к. многое не нравилось в пауках, когда видел в модах. Это не нравилось, мое личное мнение, я нигде их не критиковал. Но не об этом. Цель проекта подтянуть, что было когда-то и уже привычно для игроков. Пауки уже привычны! Создавать мутантов из Метро Исхода на упрощенных скелетах и анимациях из этой же игры, я вряд ли буду. Что можно было взять для Сталкер, я взял, отталкиваясь из своих понятий. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 2 часа назад, dsh сказал: Одна из моих претензий к тем паукам - это как раз их анимация, точнее ее видимое отсутствие. А может даже и так. Всё это уже ОЧЕНЬ давно было. По моему как-раз в твоей редакции ОП я их и встречал, но встречал мимолётно и был я там ради шейдеров, а не ради игры... Во, нашёл видос тех времён (ровно три года назад), даже звук пауков есть, но на видео они не попали... Ну, если там и не было анимации, то я даже и этого не заметил. Кстати, Эд, по анимированию и старых то монстров проблем хватает... Не знаю как это может быть связано с логикой игры, но вот вспомнились мне химеры и их цирковой разворот "на месте". Это когда грозное животное ловко перебирает лапками на месте, чтобы развернуться в сторону игрока, после слишком неточного прыжка в его сторону. Видел тут совсем недавнее видео из 2.1 (последний удар режиком просто шикарен!!! ), а впрочем и везде так, по моему... Вот у тех же слепышей с этим проблем нет, ибо они быстро и красиво разворачиваются в прыжке, а химер можно починить, интересно? 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 14 минут назад, adm-ral сказал: цирковой разворот "на месте" Первое, проблема не в анимациях, а в прописанной логике и скорости передвижения мутантов. Модмейкеры, как правило, идут самым простым образом- увеличивают скорость передвижения, усложняя боевку. Логика, обычно, мутантов идет от оригинала. А сменить логику слишком геморройное занятие. Оно кому-то нужно? 37 минут назад, adm-ral сказал: химер можно починить, интересно? Можно, причем без 3Д редактора. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 (изменено) 42 минуты назад, ed_rez сказал: увеличивают скорость передвижения Т.е. она будет ещё быстрее шевелить лапками? Это ж будет ещё смешнее! В общем, если бы вместо этого она просто как собака разворачивалась, то было бы возможно гораздо симпатичнее. 42 минуты назад, ed_rez сказал: Можно, причем без 3Д редактора. Вот умеешь ты объяснить, внятно и доходчиво! Ни дать, ни взять! Несколько более подробное изложение мысли последует? Изменено 31 Марта 2019 пользователем adm-ral Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 (изменено) @adm-ral, кого заставляют в логике использовать глупый разворот химеры, а не пустить ли мутанта по кругу, как кровососа. Тут множество вариантов, как изменить всю эту глупость, которая была в оригинале. Не нужно лечить ноги, если болит голова. Зачем делать анимации, которые никто не будет использовать? Причина выше, тупо лень лезть в логику. Изменено 31 Марта 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 7 минут назад, ed_rez сказал: а не пустить ли мутанта по кругу, как мутанта. Ну, в общем-то я такой ответ и ждал, но... А в тесных помещениях? Всё-равно нужен разворот/поворот на месте (причём всем монстрам), именно для узких коридоров! Хотя, он будет полезен и на просторах. Ссылка на комментарий
Ветров Александр 6 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @adm-ral, ...., идут самым простым образом- увеличивают скорость передвижения...... --// А снизить скорость табу? Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @Ветров Александр, ага... Чтобы можно было подойти к химере с тылу и напихать ей кирзачём... До самой сметри... Прям, как в том анекдоте про лису... "Палок не нашёл, зато полную жпу шишек натолкал!" 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1004 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @ed_rez, анимация бега в принципе ничего, а как на счёт атакующей анимации? Предупреждающей стойки? 2 часа назад, ed_rez сказал: глупый разворот химеры, Кстати для паука такой разворот вовсе ни глупый, они ни брезгуют им пользоваться, при чём делают это так быстро и ловко... А тарантулы ещё и умеют прыгать, правда не высоко. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 (изменено) 2 часа назад, adm-ral сказал: А в тесных помещениях? Зачем химеру запускать в коридоры? Проще крыс натравить на ГГ. Химера огромный мутант, ей нужно пространство. Ей не хватает бокового прыжка со сменой направления бега. С таким раскладом я согласен и такое можно сделать, если будет востребованность. Нужно поизучать логику химеры ЗП. 17 минут назад, UriZzz сказал: для паука такой разворот вовсе ни глупый Были сделаны анимации смены направления движения. Вся прелесть этих мутантов была в их скорости. 17 минут назад, UriZzz сказал: Предупреждающей стойки? Ты про паука или химеру? Изменено 31 Марта 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 12 минут назад, UriZzz сказал: Кстати для паука такой разворот вовсе ни глупый Это да. Только скорость нужно настроить, чтобы весьма быстро было. Да и для той же химеры не нужно обязательно какие-то изворотистые прыжки придумывать. Достаточно ногами развернуть, только движения ног должны быть реалистичными! Вот, кстати, к сноркам у меня претензий нет. Они на месте сносно разворачиваются, слегка подпрытивая и поворачиваясь на 60-90 градусов. 15 минут назад, UriZzz сказал: А тарантулы ещё и умеют прыгать, правда не высоко. Ещё одна отличная мысль. Что-то вроде атаки тушкана можно скопипастить, но только с динамикой всё той-же химеры, чтобы с расстояния метра 1,5-2 прыгали на ГГ. Чёй-то как-то практически про псевдособачую атаку написал... 3 минуты назад, ed_rez сказал: Зачем химеру запускать в коридоры? Она же не мутант, а искусственно созданное создание. А это значит, что её наличие в подземных лабораториях более чем оправдано. Вот тебе и узкие коридоры... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 (изменено) 8 минут назад, adm-ral сказал: наличие в подземных лабораториях более чем оправдано. Соглашусь с этим, а с геймплеем не соглашусь. Всегда забавляли большие мутанты в подземках, а еще забавнее ситуация, когда кривая АИ сетка на них. Тупость и глюки преследовали этих мутантов там. Когда любая колонна становилась "Берлинской стеной" для мутанта. Изменено 31 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1004 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 14 минут назад, ed_rez сказал: Ты про паука или химеру? Я про паука, такая стойка когда он становится на задние четыре лапы а передние четыре поднимает вверх. Стойка, знаю, активно применяемая Птицеедами и (если не ошибаюсь) Тарантулами. У каких ещё видов она практикуется, я не в курсах. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 6 минут назад, ed_rez сказал: а с геймплеем не соглашусь Думаю, что если будут нормальные анимки и приемлемая логика, то уж химеры то вполне пойдут для подземок... Это псевдыши может великоваты, а химеры в самый раз. Хотя, псевдыш в х-18 вообще правильно расположен. Только не понятно откуда он там взялся и как туды залез... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти