Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Змея сказал:

денег - не будет вообще.

Да. Долой олигархов!

Деньги отменяются у всех, включая торговцев. Вместо этого будет "кредит доверия", связанный с репутацией.

- подстрелил Меченый слепого пса. +1 к репутации

- взял у Сидоровича бутылку водки. -100 от репутации.

- убил бандита-новичка. +10 к репутации.

- подарил неписю "укорот" в рабочем состоянии. +20 к репутации.

- взял у непися аптечку. -50 от репутации.

И т.д. Цены примерные. Но, если правильно настроить пороги срабатывания изменения репутации, то вполне возможна и такая "картина маслом":

Приносит голодранец-Меченый Сидоровичу целый рюкзак артефактов, отдает, и опа - все вокруг друзья закадычные, все зовут выпить-закусить.

Нырнул Меченый обратно у Сидоровичу, взял экзу со стразиками, дорогущую, ствол супер-пупер навороченный, на остатки репутации аптечек научных... и ему уже ничего не остается делать, как выходить из берлоги Сидоровича, и бочком-бочком валить подальше от деревни Новичков, вдоль сеточки колючей, и мутантов злющих. Т.к. даже самый зеленый сталкер-новичок теперь считает Меченого "мажором никчемным", и страстно желает подстрелить его.

 

Новая Экономическая Политика Йожыка. :hi:

 

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 2
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
29 минут назад, adm-ral сказал:

хотелось в разы больших диалогов, чем вижу в модах

Также люблю длинные и описывающие полностью картину разговора. Но увы, по прошлой работе, я сталкивался с негативным последствием сего. Я был лишь редактором текста, я не писал тексты.

29 минут назад, adm-ral сказал:

горе тому, кто полезет в не свою предрасположенность

И опять не так понял. Прежде всего самоанализ без эго. У меня не поворачивается язык назвать себя моделлером, но приходится, чтобы понимали какие-то мои тексты. Моделлер это целая профессия, от которой я вырвал какую-то часть и, наверно, умело использую. Одно дело сделать с 0 модель, а другое дело слепить с готовых кусочков, пускай самых маленьких, но не своих. Пример, кармашек от одной куртки, пагончики с другой, была куртка с резинкой на поясе, а стала распашонка, т.к. все, что ниже ремня взято с иной модели куртки. Вроде получается, но никогда я не подумал, что у меня она (предрасположенность) есть в дизайне одежды. :biggrin: А может тут ее и нет, просто делаю так, как самому не стыдно одеться. Про фуфайку ни слова! :biggrin:

6 минут назад, DenVer сказал:

изменения репутации

Такое вроде в оригинале было, правда не так обширно, как ты расписал.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ed_rez сказал:

Моделлер это целая профессия, от которой я вырвал какую-то часть и, наверно, умело использую. Одно дело сделать с 0 модель, а другое дело слепить с готовых кусочков, пускай самых маленьких, но не своих.

А нафига? В смысле, нафига вот прям новую модель с нуля делать? Например, люди, как и их одежда не эволюционируют с такой скоростью, чтобы нужно было раз в 10 лет переделывать их модель. ;)

Про текстуры я уже и вообще молчу. Основным в текстурном направлении считаю скорее текстурный редизайн объектов (локаций, например). Тут уж как мы и говорили... Хорошая локация - хорошо, плохая - ну, что-ж делать, доведём как сможем до максимума и "походит ещё"...

Молодцы те, кто делает новое с нуля, но пусть-ка они попробуют сделать такой объём, который необходим моддингу ежегодно, чтобы в каждом моде было всё новое с нуля, хотя-бы в техническом плане, да ещё и на уровне... :crazy2:

Команды по сотне человек делают за пару лет игры от которых все пищат, а тут вдвоём-впятером собираются игры за пару лет, от которых тоже много довольных игроков. :)

В общем, не принижай свои заслуги и заслуги других мододелов, хоть даже и любителей. :) Простым сборщиком тоже быть совсем не стыдно.

 

27 минут назад, ed_rez сказал:

Про фуфайку ни слова!

Даааааа... А сколько было то всего... До этого умопомрачительно предательского поступка... Годами шли споры... :m0140:

Эт я по дружбе, ласково... Если что... :drinks:

 

32 минуты назад, ed_rez сказал:

Такое вроде в оригинале было

Было. И сейчас везде есть. :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, ed_rez сказал:

Такое вроде в оригинале было,

Да, было. Вот только система репутации ни тогда не работала, ни сейчас...

Лично я не понимаю, почему у Меченого растет репутация после выполнения банального квеста "Принеси Сидоровичу Медузу"? За что ему еще репу повышать? Он уже получил награду за квест. Достаточную.

А вот отдай Меченый артефакт неписю, просто так отдай - вот тут репутация должна расти.

Или, к примеру, посмотрим на понижение репутации. Сейчас чтобы потерять репутацию надо стрелять всех подряд, без разбору. А если ГГ стреляет только врагов и мутантов, то он гарантированно защищен от её потери. Не успел выполнить квест, слишком много набрал и забыл? Ну и ладно, Сидорович другой даст. Репа не падает. Предлагает НПС выпить водки, в надежде выведать что-нибудь у пьяного. Ничего страшного, репа не падает. И т.д.

Нужно четкое определение, что в ЧЗО есть торговля за деньги или бартер, а также есть действия, за которые ГГ может повысить себе репутацию, а может и резко уронить. И не путать теплое с мягким при этом разграничении.

 

Вот что я хотел сказать своим предыдущим юмористическим постом.

 

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
39 минут назад, adm-ral сказал:

умопомрачительно предательского поступка...

Коль о консолидации...решил сделать такой шаг в пример другим- поступиться принципам и доказать делом, а не словами. В общем, модель мне нравится, окромя шапки. Ну и ушанка уже приелась, как шаблон для дедушек. :biggrin: Сначала думал с голой головой, но в таком возрасте стараются прикрыть голову. Требовалась "выдающаяся шапка". Показал жене модель, сказала нормуль, самое то для дедушки. А я все поглядываю на модель, что-то шапчонка не дает покоя. Смотрю "пальцев вверх" достаточно, чтобы уже не дергаться. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DenVer сказал:

За что ему еще репу повышать? Он уже получил награду за квест. Достаточную.

Тот, кто люб Сидору, тот люб всем! :biggrin: Кроме тех, кому Сидор не люб нифига... :crazy2:

 

6 минут назад, DenVer сказал:

Не успел выполнить квест, слишком много набрал и забыл? Ну и ладно, Сидорович другой даст. Репа не падает.

Уверен? Я уже давно в ЦЗ не лазал, но что-то там вроде было про провал квеста. Надо бы глянуть...

 

8 минут назад, ed_rez сказал:

В общем, модель мне нравится

Хорошая модель! К месту в игру встанет и будет в самый раз! :russian_ru:

Вот только я слегка переживаю уже за модели пака трёхлетней давности. Они по качеству сопоставимы с современными?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, DenVer сказал:

Лично я не понимаю, почему у Меченого растет репутация после выполнения банального квеста "Принеси Сидоровичу Медузу"? 

А вот отдай Меченый артефакт неписю, просто так отдай - вот тут репутация должна расти.

 От того, что НПС   в игре масса и кто они такие по значимости, чтобы из-за них что-то менялось. А торговец Сидорович  важный уважаемый человек. Его авторитет и слово имеет вес в кругах сталкерских, в отличии от слова НПС, коих масса и которых в основном ни кто и ни где не знает по имени.
Ну и  опять же от "таинственности " Зоны, где легко затеряться.  Стрелка вон, до того как он стал Меченным, вообще никто не знал и ребят с его  группы. Как им удавалось  существовать и где все эти люди, с которыми им приходилось встречаться. Торговцы те же.
Сейчас же, стоить пострелять врагов или своих, вся Зона  или группировка моментом знает о каждом шаге ГГ. Такие вот загадки. Примерно тоже  твориться и с воровством : у ГГ воруют, так он еще и вора наказать не может, будет врагом и падение репутации. НПС если с ворует, для него все без проблем пройдет.
Деньги,  см. определение, что это есть такое и почему они собственно появились. Обмен - это  косвенное дело всегда ибо равнозначные предметы редко  у разных НПС  и ГГ могут встречаться. Собственно в НЛС все том же все это отработано: там есть и деньги и  обмен на предметы, которые ценны для каждого, что собственно и есть правильным. Менять бинт на  "Гадюку" или ПМ  малорабочий,  мало выгоды любому сталкеру. Так   по жизни не бывает, чтобы  чужой человек  забирал  себе хлам, отдавая  хорошее и нужное ГГ.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
18 минут назад, adm-ral сказал:

Они по качеству сопоставимы с современными?

Если ты о моем начале проекта, то все с ними в порядке. Я же в прошлом году (зима) полностью перелопатил все модели и поправил некоторые вещи по последним навыкам. Править- не с 0 собирать. 

***

Кстати, было такое в каком-то моде. Все изношенное "железо" можно было раздавать НПС и при этом росла репутация у ГГ. Есть подводные камни у этой системы, но было приятно заниматься скидыванием "железа" тем же новичкам в ДН, чтобы они могли отражать атаки мутантов. Мод был с АИ паком и свободным перемещением НПС.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, adm-ral сказал:

Уверен? Я уже давно в ЦЗ не лазал, но что-то там вроде было про провал квеста. Надо бы глянуть...

Сейчас у меня нет проваленных квестов. А на предыдущей версии ЛА, 1,4005 были порядка поболе 5, и меньше 10-ка... и ничего, все торговцы давали квесты.

Хотя, по логике вещей, торговец после уже одного не выполненного квеста должен хотя бы укорить ГГ в диалоге. Мол, ну что же ты? Дал слово - держи его. А иначе - как тебе доверять?

 

@volk_40k

Я не говорю, что выполнение любого квеста не должно повышать репутацию ГГ. Должно.

Но нужно разделить на малозначительные, типа сбегай-принеси-подай - вот за выполнение таких квестов ГГ должен получать только награду, а репутация повышаться не должна.

И значительные, в основном связанные со спасением кого-нибудь из НПС - после выполнения таких квестов ГГ и награду получает, и репутация его растет.

В принципе, я бы не отказался и от третьего типа квестов, за выполнение которых награду ГГ не получает, а только "плюс" в репутацию.

 

@ed_rez

Я тоже этим "страдал", таскал все в ДН. Это на АМК можно было запросто делать, с упомянутым тобой АИ паком.

Правда, цель была иная - упаковать новичков с ног до головы, а потом спровоцировать нападение военных с блокпоста на деревню. После такого нападения от военных на блокпосту оставались только БТРы, а новички в деревне почти все были живы. За чумаданчиком на блокпост можно было идти с голыми руками.

 

 

 

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
8 часов назад, DenVer сказал:

Нюхом чую.

Нюх хорошо работает только в связке со знанием, а так получается "слышал звон, да не знаю где он".

 

10 часов назад, adm-ral сказал:

Но, это же не значит, что и пробовать не надо...

Естественно: пробовать, пробовать и еще раз пробовать... Иначе век воли не видать.) Просто у многих проблема в том, что они не могут адекватно воспринимать критику... Например, у  ed_rezа : чуть что, все пропало - тема закрыта.)

 

10 часов назад, adm-ral сказал:

Признаю, с гейплеем у меня совсем всё плохо! И лучше не станет!

Признание своих ошибок - это хороший знак, а вот утверждение безысходности - это явно не конструктивный подход.

 

10 часов назад, volk_40k сказал:

В НЛС наиболее толково к этому подошли. Пару минусов только там имеется

Противоречиво, не находишь? Инфляция - весьма мудрое решение. 

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

упаковать новичков с ног до головы, а потом спровоцировать нападение военных с блокпоста на деревню. После такого нападения от военных на блокпосту оставались только БТРы, а новички в деревне почти все были живы.

Вот это у меня в плане сразу после завершения погодной возни.

Есть тут кто, кто акцентировано занимался настройкой боевой системы пулевых повреждений НПС (моделей)?

Есть у меня серьёзные сомнения в том, что переодетый НПС меняет свою пулестойкость. Ибо по моему, никто не настраивал секции защит по костям и не сводил их с секциями прописанными в моделях. По крайней мере, в какой бы damage.ltx я не заглядывал, везде пустота, т.е. нули в костях, а вся разница в живучести заключается только в кол-ве здоровья класса НПС.

Кстати, отсюда же есть большое желание повысить порог ранения НПС. Ну, чтобы не всех наповал... :)

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Если ты о моем начале проекта, то все с ними в порядке.

ОК. :)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
6 минут назад, aromatizer сказал:

Признание своих ошибок - это хороший знак

Внимательное прочтение букав цитаты и поста тоже хороший знак. :biggrin:

И безысходность тут мне только на руку. ;)

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Я не говорю, что выполнение любого квеста не должно повышать репутацию ГГ. Должно.

У меня речь шла про  НПС и про Сидоровича. Вес торговца выше, явно. Первый квест на медузу - это задание специальное для ГГ, поэтому за выполнение подобных "специальных"  заданий, а не цикличных   заданий   уважение, доверие, репутация повышается.

 

15 минут назад, aromatizer сказал:

Противоречиво, не находишь? Инфляция - весьма мудрое решение. 

Борьба с излишком денег   вынужденная мера. Противоречий нет. В НЛС наиболее толково это сделано.  Инфляция  в данном случае, рост цены за услуги, учитывая, что ГГ уже известный дружественный  "свой" для многих  сталкер, выглядит  странно. Способ   "отъема" денег , таким образом,  вызывает  вопросы.  Инфляция  реализована здесь  малоудачным вариантом. Про это речь.
Если цена на арты и прочее фиксирована, почему на услуги инфляция и от чего она зависит в Зоне. Инфляция это немного  из другого мира и экономики.

Однако, здесь много уже не по профилю  рассуждаем, как Эд  терпит такое...:russian_ru:

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
11 минут назад, volk_40k сказал:

Борьба с излишком денег   вынужденная мера.

Поправочка: не вынужденная, а вымышленная, ибо надо бороться с причиной, а не затевать войну с ветряными мельницами в виде последствий.)

Например, в "Метро" нет хомячества в принципе: потому,  что там подобрал новую пушку - старую выбросил, ибо нет места в инвентаре.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
13 минут назад, aromatizer сказал:

чуть что, все пропало - тема закрыта.)

Причина проста, давно нужно было уходить от параллелей с ТЧ сюжетом. Пак выйдет для ТЧ, но это не приоритетный труд, который стоит критиковать по выбору персонажей. Причем текстуры будут уложены в таком виде- act_facе_xxx, где ххх= [000....999]. И тут каждый сам решит, как будет выглядеть его Волк, Лис,...

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Отличное решение. :good2:

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, volk_40k сказал:

учитывая, что ГГ уже известный дружественный  "свой" для многих  сталкер, выглядит  странно.

Как насчет общемировой тенденции по этому вопросу?) Фиксированные цены в таком ключе - действительно нечто странное.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
13 минут назад, volk_40k сказал:

Борьба с излишком денег   вынужденная мера.

Борьба самая простая- нужно расставлять секции у торгашей по времени прохождения сюжета. Выполнил 20 квестов, торгаш увеличил ассортимент, причем не выше, чем можно подобрать с трупов по ветке прохождения этих квестов. Подобранное оружие делать малость изношенным, чтобы был смысл тягать к ремонтникам и начиная с 3-5 "железяк" делать полноценный ремонт оружия, без вложения денег, т.к. ремонтнику остатки деталей. Чем выше износ, тем больше "железяк" потребуется.

А на слова Колеченого: "что-то у тебя Сидорович слабый ассортимент", он получал ответ от Сидоровича в самой грубой форме. И что тогда с этих денег? Если каждый НПС не будет продавать последнее, а только менять на необходимое. Как и любой человек, расстается с нужным нехотя, почему все НПС расстаются с добром всегда с радостью? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

Борьба самая простая

Нет лута - нет кучи проблем.) Например: лучшую броню и оружие выдавать ГГ только по развитию сюжета. 

Борьба- это удел недалеких, мудрые просто создают соответствующие условия.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
28 минут назад, adm-ral сказал:

Вот это у меня в плане сразу после завершения погодной возни.

Есть у меня серьёзные сомнения в том, что переодетый НПС меняет свою пулестойкость.

Я тогда таскал натовские стволы, заряженные бронебойными, и с подстволами в комплекте. А как-то даже Бульдог приволок.

В связке с АИ паком, позволяющим НПС пользоваться подстволами, именно вооружение давало преимущество новичкам в деревне (в принципе, их можно было и не переодевать... но то была моя прихоть, красиво обмундированные новички). Вылезшие на пригорок военные даже "мяу" не успевали сказать, сразу попадали под плотный обстрел, включающий и карманную артиллерию.

 

43 минуты назад, aromatizer сказал:

Нюх хорошо работает только в связке со знанием

Не буду тебя разубеждать.

Хотя, желание имеется. И пример, для наглядности. Вот этот

45 минут назад, aromatizer сказал:

Инфляция - весьма мудрое решение. 

Если ты знал, откуда "ноги растут" у этого "мудрого" решения...

Но, пожалуй, стоит оставить тебя без этого знания.

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...