Перейти к контенту

Готовые сборки 7 патча


Рекомендуемые сообщения

полезность данной темы из-за ограниченности использования собранных бинарников стремиться к нулю

Тема нужна, но сначала нужна тема по согласованию нужности конкретных "изменений-удалений-дополнений". Такой может быть даже и эта тема...

 

Для примера: например, мне не подойдёт НИКАКАЯ сборка, если в ней не будет правки ролика мыши из xRExt.

Почему она нужна: ... (было-бы время написал-бы сейчас -- в лс)

 

Вот -- теперь все это знают, пусть думают :)

А кто согласен (с правкой ролика) -- ставьте "согласен".

Изменено пользователем 7.9
  • Согласен 5

Я тоже выступаю за возможность настройки\редактирования сборки, перед юзанием. Хотя бы по типу X-Ray Extensions. Очень удобно, включил что нужно, убрал то, что не требуется или добавил свои правки.

  • Согласен 4

 

Silver Raven, для этого все влияющие как-то на геймплей правки вынесены в исходниках под дефайны. Тут либо каждый собирает "под себя" либо просто собрать кучу разных, чтобы каждый по душе выбрал.

 

Попытаюсь продолжить тему, собранная для тестов ревизия 188 (SHoC).

#pragma once
// ==================================== Правки от alpet ======================================= 
#define HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES					// включает обработку иммунитетов для висячих ламп (CHangingLamp)
// #define LUAICP_COMPAT					// включает совместимость с перехватчиком Lua (luaicp.dll). Задавать надо в свойствах 
#define SCRIPT_ICONS_CONTROL		    // включает экспорт функции setup_game_icon в Lua
#define SCRIPT_EZI_CONTROL				// включает экспорт класса CEffectorZoomInertion для управления движением прицела 
#define SPAWN_ANTIFREEZE				// распределяет массовый спавн объектов по кадрам, чтобы исключить продолжительные фризы 
#define ECO_RENDER						// добавляет небольшую задержку между рендерингом кадров, чтобы зря не насиловать видеокарту при больших FPS
// #define MT_OPT							// задает выделенные ядра ЦП для второго потока
// #define AF_SHOW_DYNAMIC_PARAMS			// для артефактов будут выводиться действующие свойства, а не из файла конфигурации
#define SCRIPT_VARS_STORAGE				// включает хранилище скриптовых переменных в сейвы


// ==================================== Правки от K.D. =======================================
#define KD_DETAIL_RADIUS				// alpet: включает правку дистанции отрисовки травы и плотности. Может влиять на производительность для слабых систем.

// ==================================== Правки от Real Wolf ======================================= 
//#define INV_RUCK_UNLIMITED_FIX		// Real Wolf: позволяет безболезненно использовать атрибут unlimited в теге dragdrop_bag для создания лимитного инвентаря
#define INV_NEW_SLOTS_SYSTEM			// Real Wolf, Red Virus: включает слоты.
#define SUN_DIR_NOT_DEBUG			    // Real Wolf: отключение вывода в лог информации вида CurrentEnv.sun_dir...
//#define ARTEFACTS_FROM_RUCK				// Real Wolf: артефакты будут работать из всего инвентаря (слотов, пояса, рюкзака).
#define KNIFE_SPRINT_FIX				// Real Wolf: остановка спринта при при ударе2.
#define KNIFE_SPRINT_MOTION				// Real Wolf: вопроизведение анимации бега для ножа.
#define MISSILE_THREAT_FIX				// Real Wolf: остановка спринта при броске гранаты, болта и т.д.
//#define GRENADE_FROM_BELT				// Real Wolf: гранаты с пояса.
//#define LOCK_RELOAD_IN_SPRINT			// Real Wolf: блокировка перезарядки по время спринта.
#define HIDE_WEAPON_IN_CAR				// Real Wolf: прятать все оружие в машине.
//#define BM16_ANIMS_FIX					// Real Wolf: расширение анимаций для BM16.
#define INV_OUTFIT_FULL_ICON_HIDE		// Real Wolf: иконка игрока в костюме заменена на иконку костюма.
#define UI_LOCK_PDA_WITHOUT_PDA_IN_SLOT // Real Wolf: блокировать работу ПДА, если самого предмета нету в слоте.
#define CAR_SAVE_FUEL					// Real Wolf: сохранение текущего объема топлива, максимального объема и потребления машины.
#define R1_EXCLUDE						// Real Wolf: отключает первый рендер, оставляя только полное динамическое освещение.

// ==================================== Правки от Red Virus ======================================= 
#define INV_NO_ACTIVATE_APPARATUS_SLOT  // Red Virus: убирает невозможность сменить оружие клавишами при активных слотах:  фонарика, детектора и тд
#define INV_MOVE_ITM_INTO_QUICK_SLOTS	// Red Virus: позволяет менять местами предметы в быстрых слотах

// ==================================== Правки от Karlan ======================================= 
#define AMMO_FROM_BELT					// Karlan: Патроны используются только с пояса 

 

 

  • Нравится 1
@Kondr48, че то я не понял о_О, судя по ридми - перечисленные тобой под спойлером правки отключены? (отмечены двумя следами). А каков список активных правок?

@Kondr48, ё моё! я прошу прошу прощения, ступил. Хочу кое что уточнить: как я понял из ридми, возможности включить динамическое освещение больше не будет, в смысле частичного, только полное?

И где именно на Янтаре у вас был безлоговый?

Отключено только статическое освещение. Безлог был при загрузке локации с помощью команды jump_to_level которая в принципе является рабочей

  • Спасибо 1

@Kondr48, поставил патч: при старте игры появляется окно с загаловком; Debughlp warning, сообщающее о том что некий файл "dbghelp.DLL (5.1.2600.2180)" мол устарел и его рекомендуется удалить, после щелчка по кнопке "ок" игра запускается. Пробовал переместить этот файл в другое место - бесполезно, сообщение все равно высвечивается.

Инвентарь косметически не доделан это не чего но: снятые со своих слотов фонарик, нож, пда, возвращаться в свои слоты категорически отказались, в то время как пм и комбез без проблем как спрыгивали с слотов так и возвращались на зад, и почему под них отряжены такие большие слоты? Не предполагается ли использовать их под оружие?

Пытался поставить понарамик мод, где то на середине загрузки уровня выскочило такое https://yadi.sk/i/I1Zhu2eW3Bj4v3, заглянул в лог и... Не хрена не понял:(

Посмотрите если интересно https://yadi.sk/i/yqQ-hPdv3Bj6ET

Ну вот как то так, из деревни новичков далеко не ушёл так как ещё инвентарь в порядок приводить. Ну вы понимаете.

П.с. с статикой не когда не играл, да и как то не тянуло, ток на динамике).

Изменено пользователем UriZzz

Слоты новые в system.ltx по аналогии с броней и оружием. Касательно размера слотов, не знаю что авторы планировали, но в конфиге достаточно указать slot = любые слоты, через запятую и настраивать как душе угодно.

  • Спасибо 1
@Kondr48, я сдаюсь:(, будь другом, обьясни - как удалить панель "Сон/ожидание" из инвентаря? Я куда только не пробовал, выскакивает ошибка и все тут (требует конфиг окна) с ОГСМ склеилась, сон с мешком работает а от окна избавится не могу.

UriZzz это нужно в исходниках поправить и снова собрать. Или в конфиге просто отодвинуть за пределы экрана куда-нибудь.

Изменено пользователем Kondr48
  • Спасибо 1

Чем пропатчить движок НЛС 7 для шейдеров, в частности для солнечных лучей. Тут нашел пропатченый ,но с ним не работает...

В 15.01.2017 в 13:13, Kondr48 сказал:

собранная для тестов ревизия 188

Все поставил, даже адаптировал к паре других модов, все летает. Но везде одна проблема. Почему практически нет звука ? Слышен только звук оружия в руках и звуки урона по ГГ. Больше вообще ничего. Ни амбиента, ни аномалий, ни сталкеров с живностью. Подскажите как исправить, или я что-то не так установил ?

Всем привет. Я не дружу с VS, поэтому хочу попросить вас. Кто может помочь, нужно собрать ревизию 201 с репозитория K.D и Alpet. Чтобы в дефайнах обязательна была включена колоризация патронов как в Лост Альфа.

В 11.03.2018 в 15:42, DoberBull сказал:

Но везде одна проблема. Почему практически нет звука ? Слышен только звук оружия в руках и звуки урона по ГГ. Больше вообще ничего. Ни амбиента, ни аномалий, ни сталкеров с живностью.

Это проблема вроде на репозитории была изначально.

7 часов назад, Kondr48 сказал:

репозитории была изначально.

Уже все ок. Взял файлик из РХ3 - все работает

Всем привет, у кого нибудь осталась сборка движка из шапки темы? Поделитесь ссылкой пожалуйста ибо в шапке она погибла.

 Я так понимаю, что в сталкерском сообществе достигнут молчаливый консенсус на предмет того, чтобы ТЧ наконец полностью похоронить.

Типа, кому надо, скачает VS, проплатит мелкософту денег, и сам все пересоберет.

 

Ну а тему, соответственно, пора в архив, как и еще ряд тем, где когда-то были ссылки на бинари "скачай, поставь поверх имеющегося мода и играй".

  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1
7 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

проплатит мелкософту денег

Уже давным давно Микрософт сделал Community Edition. Она совершенно бесплатная и условия лицензии подходят для сборки сталкера.

 

Цитата

Ну а тему, соответственно, пора в архив,

Как глобальный модератор сделает, так и будет.

 

У всех нормальных репозиториев настроена автоматическая сборка при каждом изменении в репозитории. Например, OGSR Engine: https://ci.appveyor.com/project/KRodinn/ogsr-engine/history

Бери и качай любую сборку.

Хочешь, добавь ссылку в шапку.

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...