7.9 174 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 (изменено) полезность данной темы из-за ограниченности использования собранных бинарников стремиться к нулю Тема нужна, но сначала нужна тема по согласованию нужности конкретных "изменений-удалений-дополнений". Такой может быть даже и эта тема... Для примера: например, мне не подойдёт НИКАКАЯ сборка, если в ней не будет правки ролика мыши из xRExt. Почему она нужна: ... (было-бы время написал-бы сейчас -- в лс) Вот -- теперь все это знают, пусть думают А кто согласен (с правкой ролика) -- ставьте "согласен". Изменено 31 Октября 2016 пользователем 7.9 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1046037
Silver Raven 197 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 Я тоже выступаю за возможность настройки\редактирования сборки, перед юзанием. Хотя бы по типу X-Ray Extensions. Очень удобно, включил что нужно, убрал то, что не требуется или добавил свои правки. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1046039
Kondr48 314 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 Silver Raven, для этого все влияющие как-то на геймплей правки вынесены в исходниках под дефайны. Тут либо каждый собирает "под себя" либо просто собрать кучу разных, чтобы каждый по душе выбрал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1051875
Kondr48 314 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 Попытаюсь продолжить тему, собранная для тестов ревизия 188 (SHoC). #pragma once // ==================================== Правки от alpet ======================================= #define HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES // включает обработку иммунитетов для висячих ламп (CHangingLamp) // #define LUAICP_COMPAT // включает совместимость с перехватчиком Lua (luaicp.dll). Задавать надо в свойствах #define SCRIPT_ICONS_CONTROL // включает экспорт функции setup_game_icon в Lua #define SCRIPT_EZI_CONTROL // включает экспорт класса CEffectorZoomInertion для управления движением прицела #define SPAWN_ANTIFREEZE // распределяет массовый спавн объектов по кадрам, чтобы исключить продолжительные фризы #define ECO_RENDER // добавляет небольшую задержку между рендерингом кадров, чтобы зря не насиловать видеокарту при больших FPS // #define MT_OPT // задает выделенные ядра ЦП для второго потока // #define AF_SHOW_DYNAMIC_PARAMS // для артефактов будут выводиться действующие свойства, а не из файла конфигурации #define SCRIPT_VARS_STORAGE // включает хранилище скриптовых переменных в сейвы // ==================================== Правки от K.D. ======================================= #define KD_DETAIL_RADIUS // alpet: включает правку дистанции отрисовки травы и плотности. Может влиять на производительность для слабых систем. // ==================================== Правки от Real Wolf ======================================= //#define INV_RUCK_UNLIMITED_FIX // Real Wolf: позволяет безболезненно использовать атрибут unlimited в теге dragdrop_bag для создания лимитного инвентаря #define INV_NEW_SLOTS_SYSTEM // Real Wolf, Red Virus: включает слоты. #define SUN_DIR_NOT_DEBUG // Real Wolf: отключение вывода в лог информации вида CurrentEnv.sun_dir... //#define ARTEFACTS_FROM_RUCK // Real Wolf: артефакты будут работать из всего инвентаря (слотов, пояса, рюкзака). #define KNIFE_SPRINT_FIX // Real Wolf: остановка спринта при при ударе2. #define KNIFE_SPRINT_MOTION // Real Wolf: вопроизведение анимации бега для ножа. #define MISSILE_THREAT_FIX // Real Wolf: остановка спринта при броске гранаты, болта и т.д. //#define GRENADE_FROM_BELT // Real Wolf: гранаты с пояса. //#define LOCK_RELOAD_IN_SPRINT // Real Wolf: блокировка перезарядки по время спринта. #define HIDE_WEAPON_IN_CAR // Real Wolf: прятать все оружие в машине. //#define BM16_ANIMS_FIX // Real Wolf: расширение анимаций для BM16. #define INV_OUTFIT_FULL_ICON_HIDE // Real Wolf: иконка игрока в костюме заменена на иконку костюма. #define UI_LOCK_PDA_WITHOUT_PDA_IN_SLOT // Real Wolf: блокировать работу ПДА, если самого предмета нету в слоте. #define CAR_SAVE_FUEL // Real Wolf: сохранение текущего объема топлива, максимального объема и потребления машины. #define R1_EXCLUDE // Real Wolf: отключает первый рендер, оставляя только полное динамическое освещение. // ==================================== Правки от Red Virus ======================================= #define INV_NO_ACTIVATE_APPARATUS_SLOT // Red Virus: убирает невозможность сменить оружие клавишами при активных слотах: фонарика, детектора и тд #define INV_MOVE_ITM_INTO_QUICK_SLOTS // Red Virus: позволяет менять местами предметы в быстрых слотах // ==================================== Правки от Karlan ======================================= #define AMMO_FROM_BELT // Karlan: Патроны используются только с пояса 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1060381
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @Kondr48, че то я не понял о_О, судя по ридми - перечисленные тобой под спойлером правки отключены? (отмечены двумя следами). А каков список активных правок? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1062638
Kondr48 314 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Ну вот где перед #define нет "//" те и активны Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1062703
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @Kondr48, ё моё! я прошу прошу прощения, ступил. Хочу кое что уточнить: как я понял из ридми, возможности включить динамическое освещение больше не будет, в смысле частичного, только полное? И где именно на Янтаре у вас был безлоговый? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1062708
Kondr48 314 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 Отключено только статическое освещение. Безлог был при загрузке локации с помощью команды jump_to_level которая в принципе является рабочей 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1063288
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 (изменено) @Kondr48, поставил патч: при старте игры появляется окно с загаловком; Debughlp warning, сообщающее о том что некий файл "dbghelp.DLL (5.1.2600.2180)" мол устарел и его рекомендуется удалить, после щелчка по кнопке "ок" игра запускается. Пробовал переместить этот файл в другое место - бесполезно, сообщение все равно высвечивается. Инвентарь косметически не доделан это не чего но: снятые со своих слотов фонарик, нож, пда, возвращаться в свои слоты категорически отказались, в то время как пм и комбез без проблем как спрыгивали с слотов так и возвращались на зад, и почему под них отряжены такие большие слоты? Не предполагается ли использовать их под оружие? Пытался поставить понарамик мод, где то на середине загрузки уровня выскочило такое https://yadi.sk/i/I1Zhu2eW3Bj4v3, заглянул в лог и... Не хрена не понял Посмотрите если интересно https://yadi.sk/i/yqQ-hPdv3Bj6ET Ну вот как то так, из деревни новичков далеко не ушёл так как ещё инвентарь в порядок приводить. Ну вы понимаете. П.с. с статикой не когда не играл, да и как то не тянуло, ток на динамике). Изменено 29 Января 2017 пользователем UriZzz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1063297
Kondr48 314 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Слоты новые в system.ltx по аналогии с броней и оружием. Касательно размера слотов, не знаю что авторы планировали, но в конфиге достаточно указать slot = любые слоты, через запятую и настраивать как душе угодно. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1063332
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 @Kondr48, я сдаюсь, будь другом, обьясни - как удалить панель "Сон/ожидание" из инвентаря? Я куда только не пробовал, выскакивает ошибка и все тут (требует конфиг окна) с ОГСМ склеилась, сон с мешком работает а от окна избавится не могу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1066012
Kondr48 314 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 (изменено) UriZzz это нужно в исходниках поправить и снова собрать. Или в конфиге просто отодвинуть за пределы экрана куда-нибудь. Изменено 12 Февраля 2017 пользователем Kondr48 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1066087
Чупакабра31 0 Опубликовано 28 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 Чем пропатчить движок НЛС 7 для шейдеров, в частности для солнечных лучей. Тут нашел пропатченый ,но с ним не работает... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1069136
DoberBull 291 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 В 15.01.2017 в 13:13, Kondr48 сказал: собранная для тестов ревизия 188 Все поставил, даже адаптировал к паре других модов, все летает. Но везде одна проблема. Почему практически нет звука ? Слышен только звук оружия в руках и звуки урона по ГГ. Больше вообще ничего. Ни амбиента, ни аномалий, ни сталкеров с живностью. Подскажите как исправить, или я что-то не так установил ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1159866
DoberBull 291 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 Всем привет. Я не дружу с VS, поэтому хочу попросить вас. Кто может помочь, нужно собрать ревизию 201 с репозитория K.D и Alpet. Чтобы в дефайнах обязательна была включена колоризация патронов как в Лост Альфа. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1162740
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 В 11.03.2018 в 15:42, DoberBull сказал: Но везде одна проблема. Почему практически нет звука ? Слышен только звук оружия в руках и звуки урона по ГГ. Больше вообще ничего. Ни амбиента, ни аномалий, ни сталкеров с живностью. Это проблема вроде на репозитории была изначально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1163690
DoberBull 291 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 7 часов назад, Kondr48 сказал: репозитории была изначально. Уже все ок. Взял файлик из РХ3 - все работает Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1163733
Albeerchy 19 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 Всем привет, у кого нибудь осталась сборка движка из шапки темы? Поделитесь ссылкой пожалуйста ибо в шапке она погибла. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1177457
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 26 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2018 Я так понимаю, что в сталкерском сообществе достигнут молчаливый консенсус на предмет того, чтобы ТЧ наконец полностью похоронить. Типа, кому надо, скачает VS, проплатит мелкософту денег, и сам все пересоберет. Ну а тему, соответственно, пора в архив, как и еще ряд тем, где когда-то были ссылки на бинари "скачай, поставь поверх имеющегося мода и играй". 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1177994
abramcumner 1 229 Опубликовано 26 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2018 (изменено) 7 минут назад, Dennis_Chikin сказал: проплатит мелкософту денег Уже давным давно Микрософт сделал Community Edition. Она совершенно бесплатная и условия лицензии подходят для сборки сталкера. Цитата Ну а тему, соответственно, пора в архив, Как глобальный модератор сделает, так и будет. У всех нормальных репозиториев настроена автоматическая сборка при каждом изменении в репозитории. Например, OGSR Engine: https://ci.appveyor.com/project/KRodinn/ogsr-engine/history Бери и качай любую сборку. Хочешь, добавь ссылку в шапку. Изменено 26 Мая 2018 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha/page/2/#findComment-1177995
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти