Перейти к контенту
mr.Proper

Готовые сборки 7 патча

Рекомендуемые сообщения

Кое какие ссылки активны, надо будет сей скарб в раритеты определить, ну шоб далеко не ходить:puffy:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Я пытался произвести чего-нибудь с vs13 и vs15. Обе внезапно сказали "время вышло - идите нафиг".

Сейчас, на сколько я понимаю, по w7 вообще ничего нет.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, w7 - это windows 7? Я использую vs17 community edition для сборки OGSR. Никаких проблем не было и нет.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

Обе внезапно сказали "время вышло - идите нафиг".

Они сказали, что тебе надо залогиниться под мс-аккаунтом и нажать кнопку "получить лицензию".

 

3 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

Сейчас, на сколько я понимаю, по w7 вообще ничего нет.

w7- это что: виндовс 7 или 7 патч?

 

Аналогично, сижу на виндовс 7, никаких проблем со сборкой сталкеров.

Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

Например, OGSR Engine: https://ci.appveyor.com/project/KRodinn/ogsr-engine/history

Бери и качай любую сборку.

Как?! Удалось скачать только log.txt не хилых таких размеров.

Или для скачки нужно какое то программное обеспечение?:az1000106:

И ещё: есть ли рэдми какое на русском?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 В общем, я лично не вижу в этой теме ни одной ссылки, по которой обычный пользователь может скачать бинари, пригодные для запуска произвольного ТЧ-based мода.

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

бинари, пригодные для запуска произвольного ТЧ-based мода.

Учитывая степень кривоты скриптов большинства произвольных ТЧ-based модов (той же НС2016 например), могу уверенно сказать, что ни один современный движок с LuaJIT2+, просто так, без правки тонны скриптов не запустится.

@UriZzz, тут всё написано https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine , как собрать и тп.

P.S. В скором (я надеюсь) будущем дотестирую ТЧ x64 и релизну.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Хм..Тот же ХРЕ запускается со свистом. Что на чистой ТЧ, что на модах...

Или он не современный? 

Дык и пресловутый седьмой патч...оно тоже вроде как и не особо современный))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _Val_ сказал:

Хм..Тот же ХРЕ запускается со свистом. Что на чистой ТЧ, что на модах...

Так там LuaJIT и не обновляли, вот и запускается.
 

3 минуты назад, _Val_ сказал:

Или он не современный? 

Современные движки - это, к примеру, X-Ray Oxygen, OpenXray, я вот OGSR пилю. и тд.
А XE ковырять в 2к18, это, имхо, уже археология.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, KRodin сказал:

X-Ray Oxygen

ЗП же..Не?

А так да...Кто-то ковыряет археологию, но выпускает вменяемые моды...

А кто-то просто ковыряет))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, ну, как по мне, движки они вообще не для обычного пользователя. Как и скрипты, впрочем, и конфиги и прочее 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

"Кривота скриптов" - в виде использования   math.mod() и  string.gfind()- это прекрасно.

 

14 минут назад, dsh сказал:

движки они вообще не для обычного пользователя

Да ! Обычный пользователь должен проходить игру, открывая и читая в блокноте файлы *.db*

Движок ему для этого совершенно ни к чему.

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

math.mod() и  string.gfind()

Прекрасно работают на LuaJIT 2.0.5.
Я имел ввиду скрипты для работы с нет-пакетами, например. Там вылет на вылете. Вот, зацени https://github.com/KRodinn/X-Ray_1.0007_xp-dev/commit/76f2ade50a27c3919402eaf4c20e3d4d59231d77 это мои эксперименты по запуску НС 2016 с обновлённым Lua. Эх, давно это было, ещё до OGSR...

Ссылка на комментарий

И в чем там "кривизна" работы с пакетами, да еще такая, которая вдруг внезапно вылезла на  LuaJIT 2 ? То есть, я знаю, что была ошибка в записи, но эти функции вообще ни где не использовались.

 

Но вообще, можно поиметь тот бинарник, на котором без исправления  были эти самые "вылет на вылете" ? Сам гляну, чего ему конкретно не нравится.

Ссылка на комментарий

ИМХО..

Если нет-пакеты...Или допустим модули Артоса не работают на каком-то движке, то это проблема движка, а не нет-пакетов или модулей...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

И в чем там "кривизна" работы с пакетами, да еще такая, которая вдруг внезапно вылезла на  LuaJIT 2 ?

Я там помню, что-ли? Помню только что вываливаласть тонна ошибок, пока не перевёл все манипуляции с нет-пакетами на скрипт m_netpk.
Спроси у @dsh - он тоже самое делал, может он помнит.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _Val_ сказал:

Или допустим модули Артоса не работают на каком-то движке

m_netpk как раз единственный скрипт, который нормально работает.

Ссылка на комментарий

С учетом того, что в соли вся работа с нетпакетами - чистый амк, то, да - возникает вопрос: что делали с движком, если он перестал понимать 5 штук методов из справочника Маландринуса.

 

    local pk = net_packet()
    obj:STATE_Write( pk )
    pk:r_seek( 0 )
    pk:r_s32()    -- money
    pk:r_stringZ()    -- profile
    pk:r_s32()    -- infammo
    pk:r_stringZ()    -- class
    pk:r_s32()    -- communityid
    pk:r_s32()    -- rank
    pk:r_s32()    -- reputation
    pk:r_stringZ()    -- charname    
    pk:r_u16()    -- gvid
    pk:r_float()    -- obf32u1
    pk:r_s32()    -- obs32u2
    pk:r_s32()    -- lvid
    pk:r_s32()    -- oflags
    pk:r_stringZ()    -- custom
    pk:r_s32()    -- sid
    pk:r_s32()    -- obs32u3
    local vis = pk:r_stringZ()

 

Вот здесь, конкретно, в каком именно месте "кривизна" ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вопрос даже не в том, что сделали с движком. А грубо говоря в том, а нужен ли нам движок, который не понимает всего того хорошего, что сделано в скриптовании за время существования моддинга?

Собственно дело вот в чём...Мы что - должны забыть всё и начинать молиться на новый движок?

А дальше что?

 

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Нет, на самом деле пример приведенный - ничего хорошего в себе не содержит.

Хорошее - это  local vis = obj.visual

Или, хотя-бы, pk:seek( &visual );  local vis = pk:r_stringZ()

 

Но вот нечто такое, где прекрасно работавший код работать вдруг перестает - это вызывает вопросы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...