Jump to content

Recommended Posts

Карлан    1,024

Это в публичную версию не входит, так что, к сожалению, я думаю код увидеть не получится, он доступен только на дебаговой версии, увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
User_X.A.R26    257

@Карлан, код настолько уникальный и ценный, что конечно же его нельзя никому показывать.) Нуок, напишем свой тогда, а тебе удачи, хорошего настроения и здоровья

Edited by User_X.A.R26

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,024

@User_X.A.R26, мне искренне не ясна причина твоей иронии. Этот вопрос десятки раз пережевывался в ковырялках, у меня этот код занимает одну(!) строку, более того, практически готовый для этого код я взял из какого-то оригинального(!) скрипта. Там надо всего-лишь сложить два вектора, все. Дело не в уникальности и ценности кода, а в том, что можно публиковать, а что нельзя. К тому же выше я указал, что эта тема ковырялкой не является, хотите узнать как что-то сделано - идите к нам, двери открыты всем, сильвупле, я дам все что есть, вообще, мне не жалко, а помогать что-то там выдирать, или разжевывать по десятому кругу как что-то сделать - увольте. У нас и в коллективе политика примерно такая же, у каждого свой участок, и каждый сам разбирается как выполнить поставленную задачу. Даже вот эта пресловутая телепортация корнями вшита в систему событий, и просто так ее не перенести на оригинал, я дам тебе код, далее ты спросишь как его заставить работать так же как у меня, а я уже объяснить не смогу, так как не знаю на чем ты работаешь. Потом просто все может превратится в печальную картину, когда некоторые будут требовать помочь им создать такое или похожее. Я не хочу давать почву для таких требований, это уведет тему от обсуждения проекта в сторону обсуждения реализаций, на мой взгляд это неправильно. Я прошу меня понять.

 

Я не исключаю (а точнее я в этом уверен), что когда-то я и это выложу, но точно не ранее, чем мы напишем вменяемый отладочный GUI, без этого у меня язык не поворачивается назвать те 100 строк кода отладочным инструментом.

Всему свое время, не нужно нервничать и пытаться нас в чем-либо обвинить, мы вообще ничего не зажимаем, мы все выкладываем в абсолютно открытом виде (взгляните на другие работы за авторством состава), пользуйтесь как угодно, для этого ведь все и сделали, просто нужно понимать когда и что следует публиковать. Мы специально модульно создаем все фишки, чтобы если кому-то что-то понравилось, то он мог просто это утащить и не заморачиваться с тем, что там где-то что-то прописано.


Пару слов перед конечным дропом я бы хотел сказать по поводу корректности и стабильности.

 

Поскольку в шапке темы я указал, что сделали это все очень давно, а я сейчас в две руки занимаюсь доводкой (также подмечу, что я самый безграмотный участник), посему гарантировать хоть какую-либо корректность/стабильность я никак не могу, это будет совершенно неверно. Анонс привез четырех тестеров, каждый в силу своего желания тестирует, итого можно так очень грубо прикинуть некий абсолютный коэффициент, это число разработчиков (3) и число тестеров (4), в силу времени тестирования последних можно смело делить пополам, итого 5. Соответственно пять мы поделим на количество всех игроков, которые когда-либо поиграют в мод, ну возьмем сто, соответственно этот коэффициент получается ничтожно мал, поэтому прежде чем запускать этот мод - напишите завещание, так как если системный блок превратится в выжигатель - я предупреждал. Релиз, безусловно, лавинообразно повысит этот коэффициент, даже если мод будет заваливаться ежеминутно у каждого второго (но лучше, конечно, исчислять временем).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nazgool    246

Graff46

 

 

я сейчас в две руки занимаюсь доводкой

Живые есть, а новости только "от производителя".

Как и во многих делах, могут случиться и не предвиденные обстоятельства. По закону Мерфи они и случились.

Поэтому пока остались только две руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,024

 

to adm: ну вот опять, не хотите по хорошему - не будем ;).

 

 

Все, хватит с меня SDK, квинтэссенцией моих поверхностных ковыряний выступает тестовое подключение уровня, собственно все в порядке, ничего не поломали, оригинальный SDK практически полностью подходит для работы над проектом, собранный all.spawn сейчас представляет готовый продукт под SDK, его надо только разбить, никаких проблем нет, а я то-ли из ума выжил, то-ли скилы растерял, то-ли склероз, а может просто патологическая неприязнь к SDK, но пару дней для "привязать" повозился, даже учитывая эту не иллюзорную взаимную безграничную любовь.

 

Ну и, собственно тест, как-то так 2571 в наших реалиях (маску - да, не закинул, поэтому видим то, что видим) :):

s_1476053207_8424503_d05c18f9fe.jpg

s_1476053207_3310592_c13cf754af.jpg

s_1476053207_1265420_1fa4ca4f20.jpg

s_1476053206_1338949_76afe01f96.jpg

s_1476053206_6847960_e8d7b82e05.jpg

  • Thanks 1
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winsor    135

Уважаемый Карлан, а пытались Вы разбираться с проваливанием предметов через текстуры (например, со второго этажа на первый)? кто виноват? неправильные материалы, менеджер коллизий, еще кто?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,024

Вы разбираться с проваливанием предметов через текстуры (например, со второго этажа на первый)? кто виноват? неправильные материалы, менеджер коллизий, еще кто?

 

 

  • Thanks 1
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
DaaGuda    47

Уважаемый Карлан, а пытались Вы разбираться с проваливанием предметов через текстуры (например, со второго этажа на первый)? кто виноват? неправильные материалы, менеджер коллизий, еще кто?

Это из-за аи сетки, если в сдк галочку не поставить в нужном месте, то спавн элементы будут падать вниз на сетку где она есть. Но это не относится к объектам из ящиков, и как видно из видео это пофиксили:)

  • Thanks 1

/ Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. /
--------------------------------------------------------------------------
/ Coming Soon - Подрыв Устоев /

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winsor    135
ак видно из видео это пофиксили

- а как именно пофиксили - не поделитесь информацией? интересует именно предметы из ящиков :) Спасибо за любую информацию!

p.s. хотя с другой стороны - что там, что там - все это спавниться ("выпадает"). Но все равно буду очень благодарен за информацию!

Edited by Winsor

Share this post


Link to post
Share on other sites
DaaGuda    47

- а как именно пофиксили - не поделитесь информацией?

Я знаю только

 

 

Если не убрать галочку с "Used AI Locations" то предмет просто напросто провалиться "Как говорят "Под текстуры"" и поэтому при спавне предметов на камни и прочие объекты под которыми нет AI-Map нужно убирать эту галочку. Спавн непосредственрно на AI-Map не требует снятия этой галочки, так как ниже падать некуда.

 

 

А за остольным к автору темы:)


/ Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. /
--------------------------------------------------------------------------
/ Coming Soon - Подрыв Устоев /

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,837

Интересный вопрос про коллизию материалов. А что если крыша имеет обращенный вниз оригинальный материал, а сверху присутствует обращенный движком фейс, как в этом случае будет вести себя коллижен? Я знаю точно, что так возникают баги с освещением в низу и проникновением дождя.

 

При желании можно даже на воде удержать предмет, если пошариться в xr материалах в Шейдер Эдиторе.

Я как физик, могу сказать, что при соприкосновении материалов обращенных к друг другу, действуют силы проникновения и отторжения - одновременно. При обращенной стороне дублированных фейсов, я не знаю физику - для этого нужен эксперимент.

  • Like 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winsor    135

Уважаемый Карлан, так не поделитесь информацией, как Вы у себя смогли решить эту проблему? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    557

Работа ведётся, хоть и малыми силами - с кадрами туго.

До публикации новостей всё руки не доходят, но скоро думаю таки будут.

 

 

  • Like 1
  • Полезно 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...