Это популярное сообщение. Карлан 1 050 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 25 64 2 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/
amik 256 Опубликовано 5 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2017 Привет. В Call of Chernobyl(е) есть возможность пинать тушканов и крыс (подходишь и нажимаешь F). Вспомнил что анимка такая есть - ведро вроде называется. По моему, пока они живые, неплохая идейка. 1 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1111157
Romann 623 Опубликовано 5 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2017 1 час назад, amik сказал: Вспомнил что анимка такая есть - ведро вроде называется. Да, идея не плохая, но для этого анимка "ведро" не подойдёт, точнее эта анимка чисто для "мировой" модельки, т.е. от третьего лица, а для худа нужно делать ноги на подобии, как в "ЛА" или "Шокере". Ну в СоС я давно не играл, поэтому не знаю, как там сделано. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1111165
Карлан 1 050 Опубликовано 5 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2017 В 04.08.2017 в 16:30, Romann сказал: Да, можно и скриптами, но это будет работать лишь с огнемётом, а я хотел реализовать именно как в ЗП - чтоб эти анимации, все, проигрывались всегда при смерти нпс, в зависимости от ранений... У нас на исходниках сейчас этих классов нет и чтобы их добавить придется еще повозится, и не мало. Возможно даже на пару дней затянутся все это может. Ты подготовь, зашей в omf эти анимки, мы подцепим, я тот класс давно смотрел, но по памяти там все элементарно, берется ствол, вроде как-то хит проверяется (чтобы там от малого импульса не отлетал на километр), ну и взводится анимка, тем более, насколько я опять же помню, это еще все и в конфиги вынесено. @amik это сталкеры отпинываются от крыс и тушканов, я верно понимаю? А сакральный смысл тут какой? Чтобы одним пинком гасили сразу нескольких? В этом конечно да, есть некий смысл, обращая внимание на то, как стая тушканов у нас бывает запросто выносит воячий блокпост. Здесь определенно нужно будет откалибровать баланс, так как вояк под мостом бывает рвут в пух и прах, на них там и кабаны и зомби и кто угодно нападает. Укрепим как-нибудь, на счет пинков лучше спросить @Bak'a, пока я предположу, что в его в схеме facer возможно разнообразить анимки, и если напали мыши, то не прикладом их бить, а сапогом . Думаю даже можно будет сделать эффектный разлет мышиных трупиков от пинка, но вот это уже конечно чистая косметика. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1111360
amik 256 Опубликовано 5 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2017 Цитата это сталкеры отпинываются от крыс и тушканов, я верно понимаю? И это можно. Я не видел, но написано "есть возможность пинать тушканов и крыс (подходишь и нажимаешь F). " Значит это делает актор. Баланс) Сложная штука. По поводу боевых схем читал тут:http://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-archives-cop-on-the-engine-cs-archives-cs-on-the-engine-cop/?page=2#comment-1111316 Стрельба прыжки и все дела, может чего получится и у вас реализовать/стащить. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1111364
Romann 623 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 6 часов назад, amik сказал: По поводу боевых схем читал тут:http://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-archives-cop-on-the-engine-cs-archives-cs-on-the-engine-cop/?page=2#comment-1111316 Стрельба прыжки и все дела, может чего получится и у вас реализовать/стащить. Там речь о боевых смарт_каверах, я как-то заводил этот разговор.. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1111382
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) Нпс бьют прикладом, ложатся а ведь гг этого не умеет. Не кто не задумывался ли над тем что бы реализовать? Изменено 6 Августа 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1111519
NOapostoL 42 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 9 минут назад, UriZzz сказал: гг этого не умеет Мне кажется, что вопрос выходит далеко за рамки анимаций / камеры и множества других аспектов. В первую очередь - это физика. Если хорошо протестировать все эти аспекты, то станет ясно, как много проблем в этом направлении. Тот же удар прикладом или ножом (от НПС) спокойно проходит через стенки статичной геометрии, т.к. она не обладает теми же параметрами, что и динам объекты. Если выставить больший радиус таких объектов, как НПС или ГГ, то они попросту перестанут пролезать в дверные проемы и т.п. Насчет этого я уже писал Карлану и приводил это в пример, как 1 из причин, почему вырезали стелс. По той же причине НПС видят ГГ, если часть тела вылезает сквозь стену. Так же и сами НПС могут стрелять через стену - выставив ствол снаружи. Там еще много моментов связанных с этими проблемами. Так что, если делать что-то подобное, то стоит сначала разобраться в проблемах физики (имхо). ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1111520
Romann 623 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 50 минут назад, UriZzz сказал: Не кто не задумывался ли над тем что бы реализовать? Ну на счёт - "позиция лёжа ГГ" - в одном проекте реализовано: Скрытый текст https://youtu.be/XwdmtPpC-Wo https://youtu.be/89aBIwmZEu8 Точнее можно спросить у @TIGER_VLAD, но там, мне кажется, такая же позиция фишек, как и у авторов данного проекта, но то не суть, я к тому, что это реализуемо... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1111532
amik 256 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) @Romann Интересно на это глянуть со стороны, от 3-го лица. На видео как футболист после гола) 14 часов назад, Romann сказал: Там речь о боевых смарт_каверах, я как-то заводил этот разговор.. Да, а я про обычное их поведение. Изменено 6 Августа 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1111534
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 @NOapostoL разве нельзя сделать анимацию худа удара приклада автомата или рукоятью пистолета и зашить её в саму модель оружия на ряду с перезарядкой, стрельбой и т.д, и скриптом закрепить за горячей клавишей? Добавить хит, тип хита, радиус (как у ножа на пример) в конфиг самого оружия (тут наверное потребуется правка движка), а положение лёжа - в режиме от первого лица то же потребуется создание анимации худа (упершись локтями в землю держать оружие и целится) правда в таком положении не по вертишся, тут придётся ограничить радиус вращения камеры или скорость. Разумеется это только теория, я увы не аниматор. Просто хотел бы услышать мнение опытных людей. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1111538
NOapostoL 42 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) 21 минуту назад, UriZzz сказал: разве нельзя сделать Сделать разумеется можно, собственно, что и продемонстрировал Romann. Я написал лишь к тому, что неплохо было бы сначала исправить физику, как это уже было сделано с ранеными НПС. Что касаемо моментов камеры и анимаций, так уже многие и достаточно давно экспериментировали и экспериментируют. Если мне не изменяет склероз, то у SkyLoadera был даже подкат ГГ, но (опять же, если не изменяет склероз), выполненный на уровне камеры и взаимодействия. P.S: В конфигурациях уже есть параметр, на который можно применить анимацию. Это по дефолту. В PP я туда не заглядывал. ;---ANIMATION--------------------------------------------------------- crouch_type = 0 ; 0 - crouch a little, 1 - crouch full; -1 - random crouch ;тип приседания Изменено 6 Августа 2017 пользователем NOapostoL 1 ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1111541
Romann 623 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 2 минуты назад, UriZzz сказал: разве нельзя сделать анимацию худа удара приклада автомата или рукоятью пистолета и зашить её в саму модель оружия на ряду с перезарядкой 3 минуты назад, UriZzz сказал: я увы не аниматор Я могу анимировать, но на худой конец дождаться SWM-v3.0, там это есть, тем более там авторы обещают исходники движка - ВМЕСТЕ С РЕЛИЗОМ МОДА... 6 минут назад, UriZzz сказал: а положение лёжа - в режиме от первого лица то же потребуется создание анимации худа 19 минут назад, Romann сказал: Точнее можно спросить у @TIGER_VLAD Ну если @TIGER_VLAD анимками не поделится - не вижу преград сделать анимки - лишь бы у самих авторов "РР" был интерес... 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1111542
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 @amik Да было бы интересно, хотя ведь есть анимка нпс в положении лёжа вот только возникает такой вопрос: от какой (грубо говоря) части тела гг отчитывается радиус, так сказать, его личного пространства? Не возникнет ли сетуация о которой писал@NOapostoL , о пролазаньи сквозь стены/приграды? Ну если вы понимаете о чем я говорю. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1111544
Romann 623 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 21 час назад, Карлан сказал: Ты подготовь, зашей в omf эти анимки, мы подцепим Анимашки готовы: Скрытый текст https://youtu.be/4u6kqSPy5_g ЗЫ: больше заняло времени компилить и заливать видео.. (Ну не считая "загвоздки" с компилом омф). 3 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1111577
Bak 757 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 @Romann Мало хороших анимаций, достаточно всякой нелепицы вроде кувырков. По мне имеющийся рэгдол лучше смотрится. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1113461
Romann 623 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 (изменено) 3 часа назад, Bak сказал: По мне имеющийся рэгдол лучше смотрится. Имеющийся - это вот это что ли лучше (единственная анимка, что я нашёл, которая связана со смертью нпс, и как я заметил она была изменена? Т.к. в оригинале у ПЫС с ней совсем всё плоxо.)? По мне, так тут в тему следующая анимка. Я вот ещё не смотрел анимки ragdoll в СоС(ЗП), надо глянуть, может по ним что-то было изменено/добавлено. Изменено 19 Августа 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1113516
amik 256 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 Какие бы анимы не использовались (мне представленные @Romann анимы ближе), некоторым нужно увеличить скорость, и даже многим, тот же удар по морде - пока замахнется, на другую локацию можно сбегать. Кидание гранаты...,"отход" нпс от ранения, очень долго иногда смотрится. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1113529
Romann 623 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 (изменено) 35 минут назад, amik сказал: некоторым нужно увеличить скорость Там мне нужно немного переделать - некоторые анимки "сконвертились" не корректно(на видео заметно), ну вот анимки из СоС просмотрю - и "дёрну" от туда, кстати я нашёл способ - как "конвертить" анимки, чтоб они были универсальны, т.е. будут подходить одинаково под разные скелеты и под ТЧ(45 костей), и под ЗП(47 костей), а так же если скелет уменьшить/увеличить... Но правда, чтоб было всё так - нужно ВСЕ анимки таким способом прогнать, а так пока универсальны только "мои"(ну не то что мои - а мной эспортированы). Изменено 19 Августа 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1113530
Romann 623 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 (изменено) 12 часов назад, Bak сказал: не нужно путать с анимацией. Я к тому, что в ТЧ вообще нету этих анимаций, только физика(т.е. как непись зажмурился - так и "шмякнулся", как говорится - как получилось), а в ЗП ещё и ragdoll анимации - что делает этот процесс "приятнее глазу", и выглядит естественней... И чем же в данный момент, в ТЧ, лучше? ****************************************************************** И по поводу физики(я не в курсе исправлено ли в "РР", я сейчас обобщаю) - при смерти нпс, то растянет его на всю локацию, то застрянет в геометрии, и "тараxтит" потом, пока уборщик не приберёт(если приберёт)... В ЗП(в ЧН не знаю, проxодил один раз оригинал, и больше с ним дело не имел) такого не наблюдал ни разу(там и без этого своиx багов xватает, но не суть) - почему же? Изменено 20 Августа 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1113585
YaSoN 63 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 @Romann , здесь это не исправлено , сам подобное не раз наблюдал. С ЗП согласен, тоже подобного не припомню. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/37/#findComment-1113593
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти