Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1027464
ser_moryachok 24 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Всем доброго времени суток! У меня конструктивная просьба к Zander_driver - Огромное спасибо что допиливаешь бартерную систему обмена, но очень хотелось бы одну поправку - Пример если я хочу купить что то со стоимостью 32 мне нужно обязательно иметь в инвентаре либо 1 вещь на 32 либо 2 на 16 либо 4 на 8 и так далее, и обязательно эти вещи например 4 на 8 должны быть одинаковые. Если у меня две разные вещи и каждая на 8 стоимостью то я не смогу купить что то на 16 у торговца, приходится обращаться к менялам. И самое важное если например, я хочу купить что то на 32 а у меня в инвентаре есть предмет на 16 и 2 предмета на 8 то правила суммирования то же не работают, хотя в реальной жизни я могу например расплатиться за товар стоимостью 200 рублей - одной соткой и двумя полтинниками, а в игре получается что мне обязательно нужно две сотки или 4 полтинника и никак иначе, логике реализма немного противоречит. Можно же например было бы купить предмет на 16 одной вещью на 8 одной на 4 а например остаток которого не хватает добрать "мелочью" в виде четырех предметов по стоимости 1.=)Заранее благодарю за внимание. 3 11 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/
Vlad_Stalker2304 10 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 Хочу чтоб добавили лут в мутантов ! Например : химера съела сталкера и случайно его рюкзак потом когда убиваем мутанта находим вещи сталкера ! логично ? 1 4 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1027524
volk_40k 2 182 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 логично ? Логично! Зона, животные необычные, необычная система пищеварения. Что-то не затрагивается пищеварением и "выходит" из животного неповрежденным или с какими-то свойствами новыми. Ведь так? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1027526
Vlad_Stalker2304 10 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 Ведь так? ну может да Тогда добавьте зарядку для фонарика из метро или батарейки ,а лучше и то и то 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1027564
GREY0 173 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 @Vlad_Stalker2304, Тогда добавьте зарядку для фонарика из метро Мало и так заморочек с вставлением магазина в слот, зарядкой, и снова в рюкзак, потом в разгрузку??? Ты хочешь чтобы еще и фонарик подобным образом заряжался? Так и ПДА можно, детектор, ПНВ, второй ПДА с рецептами. Пока все зарядишь, рассуёшь по карманам, карманчикам и патронташам , перехочется в зону идти 1 9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1027586
Tech_Vampire 34 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 Хотелки :-) 1. Добавить всем NPC пункт - отойти. Они задолбали замирать в проходах или затирать меня в каком нибудь углу. :-) 2. Добавить в информацию о задании на поиск артефакта название ? А то узнавать постфактум из пда как то неудобно. 3. Упростить зарядку магазинов. Ну очень долго их по одному заряжать вручную. Красиво интересно, но пока зарядишь 7 магазинов калаша заснуть можно. 4. Отдельный слот для зарядки магазинов - если возможно 5. Одновременное использование детектора из слота 1 и болтов. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1027732
Kkjq 130 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) 1) Хотелось бы оптимизации СЗ. 2) И чтобы можно было грабить корованы.И если оптимизация является всего лишь капризом одного-двух игроков, который можно выполнять, а можно и не, то грабля корованов является системообразующим компонентом игры, про который все почему-то забывают. Изменено 22 Июля 2016 пользователем Kkjq 2 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1027736
Это популярное сообщение. *Shadow* 742 Опубликовано 22 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) Хотите идей? Их есть у меня. 1. Стабильность и производительность. Без п. 1 все ниже перечисленное просто фантазии. 2. 99% времени сталкер в моде проводит нет не в Зоне, а в инвентаре. Работа оного пока, увы, напоминает спринт черепахи, которая заснула на старте, а проснуться забыла. Поэтому ряд идей будет направлен на уменьшение времени, затрачиваемого на работу в инвентаре. 1. Если есть возможность, то лучше сделать визуальную систему опознавания стоимости трофеев с мутантов и артов. Визуально определять их ценник в бартере без открытия через длинные и утомительные (см. ***) операции в инвентаре. В случае с трофеями с мутантов это позволит сразу же без взятия в инвентарь определять стоимость и если трофей - дешевка, то оставлять его на месте. В случае артов этот же процесс можно выполнить уже из инвентаря без открытия Изучить. *** Кто-то может сказать как длинные, как утомительные, кликнул "Изучить" и посмотрел! СЗ форевер, мы ее яростные фанатики, поэтому ты не прав. Для фанатиков. А теперь представьте, что у вас в инвентаре 3-4 страницы разных трофеев, кнопка F10 уже стерта до молекул и вам нужно определить ценность хабара, что-то сложить в нычку, что-то определить на продажу и т.д. Внимание вопрос - сколько лет у вас займет такая сортировка? 1.1. Вывод цены арта в контейнере в окно Изучить (по контейнеру с артом). Поможет сократить время сортировки хабара, когда есть штук 20 артов в контейнерах и нужно определить, что положить в банк, что продать, что выкинуть. 1.2. Добавление опции "Положить в контейнер" в окно Изучить (арта). Если свойства и цена арта нас устроили, жмем кнопку, при наличии контейнера арт сразу уходит в него исключая возврат в Инвентарь, перелистывания на нужную страницу и т.д. 2. Возможность переносить и складывать оптом в тайник магазины и обоймы в 1 слот, а не 1 штуке. 3. Возможность переносить и складывать трофеи с мутантов оптом в тайник в 1 слот, а не по 1 штуке. 4. Возможность переносить и складывать ПДА оптом в тайник в 1 слот, а не по 1 штуке. 5. Возможность классифицировать ПДА сталкеров в инвентаре по их рангу: новичок, мастер и т.д. Кто-то может сказать, что не бери ПДА новичков. Вы ни разу не находили сталкера, у которого уже было штук 5 ПДА, а сам он Мастер? Найдите ка его ПДА, когда у вас уже их есть штук 100. Нашли? Сколько времени это заняло? А не проще ли было это время поиграть, не заниматься утомительной фигней? 1. Где сталкер в СЗ проводит остаток времени после копошения в инвентаре? Правильно, он истребляет конвейер с мутантами. Какую бы снарягу ты не имел прям по среди бойни ты будешь по нескольку раз стоять и заряжаться. С учетом количества мяса в моде, считаю правильным увеличить: а) общий носимый вес до 60-70 кг без мгновенной потери выносливости; б) большая вместимость разгрузок/поясов и т.д. Без этих двух моментов СЗ будет полным садо-мазо. Уйти за 2-3 локации вперед, взяв с собой вагон патронов, а потом еще притащить оттуда 3 вагона настрелянного фарша - невыполнимо. Якобы рыалызм, реалистичность и т.д.? Самая реалистичная игра на боевку - Arma. Геймплей же в игре, которая не предназначена изначально для симуляции боевки должен быть в первую очередь играбельным. Пока же ты знаешь, что поход вперед с текущими праметрами ГГ у тебя займет день реального времени, обратно с трофеями дня 2. 2. Вы пробовали приготовить 1 кг гречки с тушенкой? А пробовали съесть получившиеся 2 кг гречки с тушенкой за 1 раз? А теперь представьте что вам надо съесть 3 раза по столько (6 кг гречки и 1.5 кг тушняка), чтобы наесться и проголодаться через 2 часа. Ответьте теперь на вопрос кто вы после этого? Это к вопросу про рыалызм (см. п. 1). 1. Дошел уже до Радара. Можно сказать, денег нет. Есть штук 5 разных артов на 512, на которые купить что-то стоящее возможности нет. Трофеев за 512 не было ни разу! Обмен артов у НПС? А разве это должен быть основной заработок в Зоне? Было бы неплохо увеличить выпадение хороших трофеев и их сохранение при перезагрузках. 1. Общий учет всех трофеев при бартере. 1. Квесты на начальное оружие. В Предбаннике сделать по квестам выдачу хотя бы того же ТОЗа, вместо ТТ. Это, блин, смешно бегать на кабанов с ТТ. 2. Квесты на репутацию. Необходимо более доступное выполнение данных квестов. Без квестов "отнеси за угол" и охоты поднять репутацию никак нельзя. Выполнить охоту в моем случае уже не реально (см. ниже). 3. Охота. Выполнение данных квестов можно сделать доступнее. На ранге Мастер по 15-17 мутантов я даже не знаю где набить. Виды мутантов при гоне - рандом. Половина из них разбежится и сдохнет в аномалиях. Квесты Охота должны быть с учетом размера локации. В Баре по 15-17 мутантов или 8 псевдогигантов набить точно не реально. 4. Котелок для готовки можно было бы добавить в начальные квесты. А то получается какое-то секретное устройство, которое можно найти только в Зоне у Мастеров. 1. В своих скитаниях по Зоне в СЗ находил несколько мест-проходов, напрочь перекрытых аномалиями: туннель на ДТ, вход на завод на Янтаре, выход с Старого янтаря на АС (войти можно, а выход прям в электры). В этих местах не заметил никаких изменений после выброса. Якобы должны сменить свое место, якобы на другое. Ага, щаз. ИМХО, проход должен быть, возможно сложный с переменными цепями, сложными аномалиями, но не сплошной непроходимой стеной. Изменено 22 Июля 2016 пользователем *Shadow* 1 4 13 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1027749
Soultaker 95 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 Охота. Можно сделать следующее: Сделать квест на охоту на всю локацию, а не в радиусе 200м. Плюс к этому, чтобы не все нпс на локаци давали один и тот-же квест на убиение одних и тех-же мутантов. А то ходишь после убийства 6 собак и просто собираешь ништячки. Скажем ограничить один и тот-же квест до 1-2 неписей, которые НЕ стоят рядом. Как следствие становится намного удобнее выполнение квеста, и в то-же время нету имба-награды. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1027757
Arcturus 73 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) 1. Предлагаю убрать аномальные поля (или сделать их куда менее интенсивными) в подземельях и лабораториях. Мод добавляет столько интересных вещей - в подземках можно было бы расположить тайники, населить их уникальными мутантами, персонажами, аномалиями и т.д. Словом - еще один простор для исследования. Но вместо этого мы получаем то, что, например, подземка агро в некоторых случаях заблокирована аномалиями прямо в самом начале и дальше пройти невозможно. Таким образом подземелья угроблены, хотя в Сталкере они являются важной частью игрового мира.2. Предлагаю заменить все звуки оружия, оставшиеся от оригинала. В новом мире всё должно быть ново.3. Предлагаю расширить арсенал баек сталкеров у костра (над этим я и сам поработаю, записав что-нибудь, когда мод позволит мне пройти себя до конца). 4. Предлагаю уменьшить живучесть Занозы, Химеры, Когтя Смерти. Изменено 22 Июля 2016 пользователем Arcturus 1 1 9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1027768
Soultaker 95 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 Нарисовалась тут хотеечка одна ^o^ Суть такова: в СЗ интегрированна очень интересная фишка с готовкой, но не повсеместно имеется возможность этой готовкой воспользоваться, ибо костры есть не везде. Я предлагаю поставить костры абсолютно на всех стоянках сталкачей и крупных базах, но с оговорочкой. В реальной жизни жечь костры 24/7 никто в здравом уме не будет, так же как и в игре смысла в этом нет. И мы делаем следующее. Мы вводим в игру спичечки/зажигалочку, и возможность самому запаливать костры тогда, когда в этом есть нужда. Или как альтернатива, можно ввести в игру примус весом скажем кило-полтора и вот у нас уже мобильный костерок. Ну и до кучи расширить меню нашего гг)) 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1028152
ErVero 15 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) Интересная фишка с готовкой... Вот и сам хотел написать о такой замечательной штуке как: Это переносная газовая плита весом около 1,5-2х кг. В качестве топлива используются газовые смеси в баллонах. Баллон весом от 200 до 300 гр. Вполне можно что-то такое сделать, тем-более рисовать её не так уж сложно,так как упакована в черный чемодан (: Ну или и правда примусы сделать. Второй момент. Хотелось бы видеть более ускоренное забивание патронов в магазины (про барабаны вообще молчу можно смело идти пить чай, пока ГГ занят делом). Фишка с магазинным питанием мне очень нравится, но на мой взгляд её всё чуть ускорить не помешало бы. Хотя не стоит доводить и до такого Да на видео помпа, но суть есть. Изменено 24 Июля 2016 пользователем ErVero Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1028153
Zander_driver 10 348 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 Зарядка барабанов и лент у техников планировалась еще до релиза, и только из-за постоянной работы над багами не реализована до сих пор) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1028165
ErVero 15 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) Зарядка барабанов и лент у техников... Zander_driver, а как вы смотрите именно на небольшое увеличение скорости самой скорости анимации зарядки? Мое мнение по этому вопросу такое. Если подходить к геймплею с "научной" стороны, то медленная зарядка магазинов - это плохо, так как игрок это время попросту теряет, ускорение анимации от части изменило бы эту ситуацию. Ещё один выход выход, который вижу я, это ввод в игру "лагерного меню". То есть чтобы в определённых местах возможна была бы почти моментальная зарядка для игрока, но на это тратилось бы час-два игрового. В таком "лагерном меню" игрок выбирал бы что и чем зарядить и после время проматывалось, как при сне. Но это всё сложнее чем просто ускорить анимацию. Для контраста можно взять такую ситуацию. Игроку приходится пробираться через аномалии полчаса реального времени. Для кого-то это покажется лишнем и не нужной частью геймплея, но в эти полчаса игрок занят игрой и проход через аномалии держит в напряжении, что в принципе и необходимо. А вот зарядка держит в напряжении только в экстренных ситуациях. Как-то так. Изменено 24 Июля 2016 пользователем ErVero 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1028177
BozSu75 2 874 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 Или, скорость набивания магазинов увеличивылась-бы по мере возрастания ранга\мастерства ГГ, что-ли... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1028222
Zander_driver 10 348 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 Но это всё сложнее чем просто ускорить анимацию. Учитывая что анимации зашиты в модель, а моделлеров у нас нет - очень спорное утверждение. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1028245
ErVero 15 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) А моделлеров у нас нет... Ну и без этого мод хорош. Изменено 24 Июля 2016 пользователем ErVero Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1028258
Serge! 127 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) А вот зарядка держит в напряжении только в экстренных ситуациях. И такое, как не покажется странным, вполне нормально. Это игра, тренинг, обучалка - кому что надо и нравится. не хочешь попадать в игре и жизни в такие "экстремальные ситуации" думай и делай выводы. А зарядка магазинов процесс не быстрый и не самый приятный, но ... жизнь самого себя любимого всё равно дороже. Изменено 24 Июля 2016 пользователем Serge! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1028263
ErVero 15 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 Это игра, тренинг, обучалка - кому что надо и нравится. Это игра, но ни как не обучалка или тренинг. А в игры играют. У меня сложилось ощущение, что Вы меня не поняли. Магазинное питание оружия дает уникальный игровой опыт. Я предложил вариант улучшения системы (и то это только мое мнение). Процесс не быстрый и не самый приятный... Ну я не мазахист (: Игра должна быть игрой. Я вот читаю книги, пока ГГ перезаряжается или пью чай, то есть занимаюсь не игрой. Так как мод "не для всех", то это совсем не критично (для меня). Но и улучшение игрового процесса тоже хочется видеть, пускай хоть через год или два. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/#findComment-1028316
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти