Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@estet, экза свободы.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Adm-RAL сказал:

Сейчас вот этот видос рендерю по твоим скринам в 1440. Посмотрим что выйдет... :)

Жду, я даже не представляю как ты раньше про это не знал. Я года 4 назад плевался на это, когда первый раз от своего ролика хотел добиться 60p и у меня после прогонки в вегасе видос становился 30p да еще и с размытием во время движения сцены. А в свойствах файла так и было 60. Чзф! Подумал я тогда, потом натыкал (благо у меня интуиция очень сильная сторона) и нашел проблему. После я как то раз зачекал видео по вегасу, и нашел ролик "ошибки новичков во время моего тажа" где тоже самое строго советовали делать для всех роликов. Я не знаю как убрать это и сделать так, чтобы ресемплинг был отключен по умолчанию при добавлении медиафайла, но с ним ролик становится ужасным. Ты теряешь плавность своей картинки ухудшая ее в два раза. Не знать это - грех!

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, ну, ты сильно преувеличиваешь значение, как 60фпс, так и отключение ресемплинга (я, кстати, даже и не знаю что это вообще такое... :) ).

Если честно, то я не вижу большой разницы. Вот, сами смотрите... Для удобства оба ролика привожу в этом посте.

Это старое видео, снятое в 30фпс 30мбит/с и перегнанное в 60фпс и 1440 - https://youtu.be/PI5k6b04wKU

А это новое видео, снятое в 60фпс и 50мбит/с и перегнанное в 60фпс, 1440 и с отключением ресемплинга и с убранным чересстрочным мерцанием (по скринам) - https://youtu.be/68arFpTtNuA

А ещё одно видео до сих пор Тюбик не может сожрать в 1440, а всё пишет, что ХД вот-вот будет. Вот оно, тоже с параметрами, как у предыдущего видео - https://youtu.be/RPyOE6x8mFo

Ну, вот как-то так... Да, качество vp9 даёт побольше, но как ты не крути, любые даже самые навороченные алгоритмы кодирования НИКОГДА не заменят старого-доброго оригинального битрейта! 

И даже вот как - Видео в 30фпс и битрейтом 50мбит/с, будет в два раза качественнее, чем видео в 60фпс и 50мбит/с! Ну, это простая математика... Так-что, нужно в каждом случае просто считать, что выгоднее, если знаешь во что Тюбик ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО превратит видик.

И более того... Я вот сейчас как возьму, как скачаю с Тюбика свой же видос... И вангую, что там не будет 24мбит/с, о которых они заявляют в своих таблицах! 

Сейчас мы раскроем очередной обезьяний заговор зловредных буржуев! Все готовы? :biggrin: :russian_ru:

 

Второй пост:

https://drive.google.com/file/d/1G4Jc7aEwUHQVY6jFW7SGFPLG9tjfcxdf/view?usp=sharing

Ой, мама-мия! Что-то опять пошло не так... Нас с тобою снова надули :rofl2:

Ладна, в принципе, даже мало хорошего, лучше чем ничего! :guru:

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Adm-RAL сказал:

А это новое видео, снятое в 60фпс и 50мбит/с и перегнанное в 60фпс, 1440 и с отключением ресемплинга и с убранным чересстрочным мерцанием (по скринам) - https://youtu.be/68arFpTtNuA

Это шутка какая то? Где тут 60фпс? Как будто ничего не отключали.

 

10 минут назад, Adm-RAL сказал:

Вот оно, тоже с параметрами, как у предыдущего видео - https://youtu.be/RPyOE6x8mFo

ВОООТ, вот тут 60p вот так очень приятно смотреть видос.

Я не знаю почему вы так недооцениваете 60p.

12 минут назад, Adm-RAL сказал:

И даже вот как - Видео в 30фпс и битрейтом 50мбит/с, будет в два раза качественнее, чем видео в 60фпс и 50мбит/с! Ну, это простая математика...

Как говорил Сидорович: "ну, я в ваши дела не лезу", нравится сидеть на 30p значит есть за что.

@Adm-RALhttps://youtu.be/zHAttTa-4zw если интересно узнать что такое ресемплинг.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Я вот сейчас как возьму, как скачаю с Тюбика свой же видос... И вангую, что там не будет 24мбит/с

Конечно, не будет. Один блогер на ютубе как то делал эксперимент. Одно и то же видео 100 раз залил-скачал. И оно превратилось в... ну как бы, самые первые телефоны с камерой, снимали намного лучше :smehs-241:

Только что, Adm-RAL сказал:

Да, качество vp9 даёт побольше, но как ты не крути, любые даже самые навороченные алгоритмы кодирования НИКОГДА не заменят старого-доброго оригинального битрейта! 

Само собой. Любая обработка это потери качества, где то большие, где то малые, но потери. Это неизбежно. Хочешь вообще без потерь - передавай всем свой видео-файл через файлообменники, без ютуба и прочих видео-хостингов)

Но таки в Vp9 картинка выглядит по человечески.

Только что, GYN ZAN сказал:

Я не знаю почему вы так недооцениваете 60p.

А я не знаю, почему на нем клином свет сошелся)

Ну 60, ну 30. Ну разница есть, да конечно. Но как бы, смотрибельно и то и то, и если не охота сто лет ждать рендеринга-обработки, то почему не 30.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Zander_driver сказал:

Но как бы, смотрибельно и то и то

Ну да, Я зажрался. Мне не нравится смотреть 30p у меня в глазах троиться начинает:biggrin: 30p смотрительна если нет динамики, но когда ты играешь в сталкер динамика очень высока. Я считаю это необходимостью.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
Только что, GYN ZAN сказал:

Ну да, Я зажрался. Мне не нравится смотреть 30p у меня в глазах троиться начинает:biggrin: 

Вспомнилось.

Когда-то давно, году эдак в 2008. Мой ПК тащил сталкера кое как на 15 фпс. Можно было выжать 20-25, если выключить траву, но... выключать я ее не хотел. И играл в сталкер в 15 фпс. Ибо без травы это другая игра, скучная, менее красивая и интересная.

Хмм... Да. Трава это весчъ! :good:

10604075

  • Смешно 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Почитал тут про кодирование, так смешно стало. Особенно про кадры, когда человеческое зрение воспринимает до 24 кадров. Но умельцы умудряются компенсировать динамику кадрами, а не битрейтом. Мне дюже интересно, почему не кодировать, где перед кодированием создать карту кодирования, где будет распределение битрейта (переменная) на каждый фрэйм видео? Для меня вопрос риторический, т.к. я еще молокосом прошел "школу" кодирования, где главная цель- (минимальный размер):(максимальное качество). Видео на тюбике кодируется в режиме онлайн, а это значит с самыми дерьмовыми настройками кодека. И пляши, не пляши с бубном, а один фиг на выходе кал в сравнении с умеренным размером размещенным на ФО, если уже хочется что-то перекодировать. Опять же, я не знаю целей, может видео для монетизации, тогда пляшите с бубном.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал:

человеческое зрение воспринимает до 24 кадров.

Ну это не совсем так :)

Только что, ed_rez сказал:

Видео на тюбике кодируется в режиме онлайн, а это значит с самыми дерьмовыми настройками кодека.

Только кодеки разные. Такая мелочь)

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я тоже раньше сидел играл и 30 и 15 фпс для меня было хоть чем то, и мне норм было. Но эти времена прошли, я стал зрелым, взрослым. Оглядываясь назад задаю вопрос "baka mitai?", как я вообще раньше мог с 15 фпс играть, тьфу?

  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
18 минут назад, GYN ZAN сказал:

ВОООТ, вот тут 60p вот так очень приятно смотреть видос.

К сожалению, моё железо не может в реальности вывезти максимальный ОГСР-рендер выше 30фпс. 30 - для меня абсолютно играбельно и я не буду жертвовать ради 60-ти никакими настройками графики.

Видик который тебе понравился снят на ТЧ 1.0004 моде "Большая Зона" (ну, в моей новой редакции, которая ещё не релизнута)! Видна ли разница между R3+ и ТЧ R2 рендерами? :) Если честно, мне гораздо больше нравится R2 ТЧ... Наверное, потому-что я сталкер-старпёр... :guru:

 

22 минуты назад, Zander_driver сказал:

Но таки в Vp9 картинка выглядит по человечески.

Лучше. Никто не спорит. И заодно можно в рендере накрутить яркость и гамму в Соньке, которая не захватывается писалкой! Правда, в случае с ЗЛ, я это сделать забыл... :) 

 

2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Хмм... Да. Трава это весчъ!

Так-точно! Я даже просадил малёху на АТП! Ну, такую уже слегка жёлтенькую... :biggrin: Хоть сразу в папырос заколачивай... :big_boss: :wacko2:

Да, перенёс АТП немного улучшенную уже. Не помню из какого мода... Вон, Эд мне когда-то её посоветовал... Может он помнит... :guru:

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver

читай - https://ru.wikipedia.org/wiki/Кадровая_частота

Не путаем только мужские достоинства с пальцем. Вопрос был поднят про видео. Так и будем он нем говорить. 

Добавлено Zander_driver,

Пролистал. Не наблюдаю там убедительных доказательств утверждаемого)

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Adm-RAL сказал:

К сожалению, моё железо не может в реальности вывезти максимальный ОГСР-рендер выше 30фпс. 30 - для меня абсолютно играбельно и я не буду жертвовать ради 60-ти никакими настройками графики.

ну тут с тобой не поспоришь

7 минут назад, ed_rez сказал:

Особенно про кадры, когда человеческое зрение воспринимает до 24 кадров

Давно пережитый миф, расколоченный в щепки и растащенный бомжами на дрова.

  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Adm-RAL сказал:

30 - для меня абсолютно играбельно

Согласен. Мне приходилось играть и с меньшим, причем, вполне комфортно. Тут важно, чтобы кадры были стабильно константными. 

И да, совсем забыл, именуемые ФПС в игре совсем неправильное выражение. Это процесс обновления кадра в буфере.

***

Хорошо, сколько вы ребят перекодировали видео? Каков ваш опыт, чтобы утверждать теми же "желтыми страницами" кинокомпаний, которые продают технику отображения видео?

Я не смогу доказать какими-то сравнениями или доказательной базой, т.к. не учился этому в институте, но еще глупее, когда отрицая мои статьи (ссылка), пишется- хрень и не верим. На сколько забавно себя ставите в позицию отрицал всего  и при этом не приводите сами базу доказательств. Мне не интересен такой спор.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал:

человеческое зрение воспринимает до 24 кадров.

В играх жанра "файтинг", есть такой термин. Джастфрейм. Justframe. Это такой прием/комбинация кнопок, для исполнения которой требуется нажать определенные кнопки с определенным таймингом, допуск по которому составляет 1 фрейм. В игре, для которой стандартно воспроизведение в 60 фпс. Нажал раньше/позже нужного фрейма = запорол комбу.

И есть люди, способные эти джастфреймы стабильно исполнять. 10 из 10 попыток. Ваш покорный слуга к таковым не относится, но было близко, когда-то... :rolleyes: 7 из 10 получалось.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

это понятно. Ровно все тоже самое и со звуком. Мы все разные и пороги ощущений у нас разные. Но разница между среднестатистическим и уникальным не такая огромная, как здесь пытаются донести.

 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, GYN ZAN сказал:

расколоченный в щепки и растащенный бомжами на дрова.

Хорошо. Давай так. В игре кадр обновления разный- это Сталкер. Иными словами кадр может упасть на одной-другой сцене до минимальным отметок. Дальше можно не писать.

А теперь кодинг. С какого перепуга кодек найдет еще н-ное колич. кадров, если их не было на выходе из игры? Оттуда процесс я называю танец с бубном- фиктивное поднятие кадра = апскейл.

P.S. Бесспорно, что есть плагины, которые заполняют кадры, но их нет в Сони Вегас и что-то мне подсказывает, что его не используете.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А на мои вопросы и доказательства зловредного вредительства и надувательства, всем как-обычно начхать? :biggrin:

Жаль, кстати, что на вопрос-просьбу про def_aref из темы ОГСР никто так и не ответил... :( А ведь это бы сильно исправило картинку в некоторых не таких уж маловажных местах рендера ОГСР... :( 

Ладна, я тогда спать пойду уже, пора... :beach:

Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

про def_aref из темы ОГСР никто так и не ответил...

Не на все есть ответы, т.к. многое делалось, чтобы работало. И на этом благодарочка.

Сюда бы программиста шейдеров, который учился этой тематике профессионально, тогда было бы совсем иное дело и были бы ответы. А пока, костыльно-жопными механизмами пользуемся. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Жаль, кстати, что на вопрос-просьбу про def_aref из темы ОГСР никто так и не ответил...

Я подозреваю, что, там где ты спросил, редко появляются те кто может ответить. Лучше пойти на гитхаб, и по-тормошить @KRodin , может быть он чего и подскажет. На форуме до него не достучишься)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...