Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Только что, Adm-RAL сказал:

Неужели нету ничего подобного в моде?

Есть :yes3:

Но, не всякому бродяге по карману.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, я всегда траву в ноль выкручивал. Еще с ЧН.

4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Однако, детектор бы какой для поиска артов (хоть просто пищалку какую...) очень бы хорошо зашёл в игру, на мой взгляд. Неужели нету ничего подобного в моде? Я думаю, что надо сделать.

Были, еще и на карте место и аномалии вокруг светили)))

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, GREY0 сказал:

пока то нету, вот и "выкручиваем" траву

Читеры! :rofl2:

 

1 минуту назад, zoozooz сказал:

еще и на карте место и аномалии вокруг светили

Не, это лишнее! Максимум на мой взгляд возможное - это как было в ЧН. Всё. Остальное - читерство! :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Вот сейчас.чуть не понял
Где "девайс" сей, у кого в продаже
не видел

Добавлено Zander_driver,

У Сахарова был раньше. Сейчас по идее на Затоне. Но это не точно :)

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, ты не играл в СЗ. Ты ее усовершенствуешь. Это очень разные разницы)

  • Согласен 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, zoozooz сказал:

ты не играл в СЗ. Ты ее усовершенствуешь.

А по-другому мне ни в один мод не поиграть... :biggrin: К сожалению... По-крайней мере ещё не доводилось... :russian_ru:

Последние два в подписи, правда, сделать сделал, а вот поиграть не вышло... Некогда. :mebiro_01:

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
Только что, GREY0 сказал:

Ну попробуй в "густой" траве  арт "Завиток" усмотреть

Кстати, вполне его видно, в густой траве. Да, если внимательно смотреть себе под ноги. А навскидку беглым взглядом с полсотни метров - не видно.

Но ведь так и должно быть, а? Мы тут сталкеры или где.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, кстати, ты зачем столько НПС на Затоне расселил? :) Тормоза из-за них просто адовые, при приближении! Да и при нахождении в их компании тоже... У меня лично ядерный висяк! :( 

Ссылка на комментарий

Если бы это было из-за НПС, то на востоке Предбанника висяк был бы еще более ядерный, там деревня с населением 140 НПС. (На затоне столько нету). Но - там все нормально.

Да к тому же СЗ динамически меняет алайф радиус при повышении числа живых объектов, неписей, в онлайне. Из-за нпс такого не может быть, это другое что-то. Я посмотрю что именно.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Zander_driver сказал:

Кстати, вполне его видно, в густой траве. Да, если внимательно смотреть себе под ноги. 

Но ведь так и должно быть, а? Мы тут сталкеры или где.

Зандер, прям удивляешь сегодня. Если тихо иду,то да, уже по привычке F жмякаю,

Но если только подхожу к полю, я же его осмотрю наверное сначала, лучше в бинокль, сохранюсь еще до, после, и контролька.

Арты то я и так выглядываю,но я же смотрю и мутантов,что рядышком,

Крыс в густой траве усмотреть не реально, только на слух
Крысоволки тоже так просто не увидеть, 

Остальных увидеть просто, но не просто слинять или дать бой

Ссылка на комментарий

Дождь на Милитари ... Очень атмосферно, обожаю такую погоду: https://imgur.com/a/god31bf

Бюрер в такую погоду тоже не прочь размяться: https://imgur.com/a/5T86J2O

А вот анархистам не повезло нынче: https://imgur.com/a/NMc8J0G

И где-то на Старом Янтаре Псевдопес не смог сдержать своих чувств: https://imgur.com/a/Vw9YFzJ

 

  • Нравится 4

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/xsRYFQZjVr8

Ладно тогда я свое покажу "Ночная Вылазка". Отснял немного. (позже попробую в 2к переснять (если получится))

Картинка лучше стала чем я раньше снимал?

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, темновато. Но, я думаю, что это старая проблема ЮТубовского конвертера видеороликов. Он затемняет большинство видиков в большинстве форматов залитых! ;) 

Попробуй срендерить видео в Sony Vegas Pro c вот такими настройками проекта и вот в таком выходном формате (WMV) - https://drive.google.com/drive/folders/1inOWxHkKfM2JY_CUn8UTBPG4kCQUCKMs?usp=sharing

При заливке ролика в таком формате, Тюбик его рендерит через себя без изменений! Я годами пытался этого добиться и найти то, что Тюбику по вкусу... :guru:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, GYN ZAN сказал:

почему не 60фпс?

Мы же это уже тут обсуждали... При обработке Тюбиком видео в 60фпс, у него получается меньше бит на кадр, нежели чем когда видео в 30фпс! По-крайней мере, это так для бесплатных аккаунтов.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, все что ниже 60 фпс я не буду у себя рендерить. Максимум гифку

Недавно кое что про кодеки ютуба узнал. Надо попробовать залить видос в 2к

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GYN ZAN сказал:

все что ниже 60 фпс я не буду у себя рендерить.

Ты же в курсе, что зрителям, как правило, ютуб 60 фпс все равно не дает?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...