Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Zander_driver сказал:

что это на них нарисовано и написано, что означают эти цифры...

3 предмета по 0.26 литров, вместимость 1 литр, максимум из того что я понял

А символика различающая тип предметов для слота будет?

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
только что, GYN ZAN сказал:

А символика различающая тип предметов для слота будет?

Она уже была в видео :rolleyes:

То, что выше цифры (3)

47 минут назад, Zander_driver сказал:

обнаружил что очень много другого сломалось в движке

Печаль! Ее и хотелось увидеть. У меня времени не было в игру закинуть... 

Присоединяюсь к поздравлению ушедшего праздника!

  • Спасибо 1
только что, ed_rez сказал:

Ее и хотелось увидеть. У меня времени не было в игру закинуть...

Подозреваю, что ты про свою модель? :)

С ней все нормально / движок ничего в ней не ломал.

Просто я и не планировал их показывать во втором видео. Должны же какие-то части контента быть для игрока сюрпризом уже после релиза)

Планировал другое, это другое и сломалось... Ну не беда, в общем. Слава-бродяга зато, может сейчас модульные разгрузки делать (и наверное делает). У него-то старая версия движка, недельной давности, там еще ничего не сломано и модульные разгрузки работают)

  • Согласен 1
5 минут назад, Zander_driver сказал:

что ты про

Именно. Мне совсем не безразлично, как обвес сделан. Учли ли мои советы!? Да и в целом, как и что работает. И извечная печаль..., в данном случае, как твои игроки принимают такие модели НПС. :biggrin:

Циферки в слотах нет сложности представить для каких параметров. Очень минималистично и практично. :good2:

 

3 минуты назад, Zander_driver сказал:

Но перестанет быть диалоговой.

Это хорошо. Еще бы обмен запчастей на векселя как то оптимизировать. Достаточно много времени занимает.

  • Согласен 2
51 минуту назад, Zander_driver сказал:

Торговля в моде "Судьба Зоны"  останется бартерной.

Замечательно!

Бо такая торговля одна из лучших фишек мода.Имхо.

  • Согласен 3
22 часа назад, Zander_driver сказал:

В общем, что смог, показал.

Неплохо ) Это первый автоматно-гранатомётный комплекс в игре с магазинным питанием гранатомёта или я просто мало играл и ещё таких не видел? :smehs-241:

 

Гранатомёт на основе Баррета - уже ручная пушка какая-то. Собсно, вопросец по гранатам: как у них с поражающей способностью? 25мм калибр, всё-таки, против 40мм у того же ГП-25.

 

Разгрузки - ждёмс. Цифры/иконка довольно яркие, на тёмном фоне шикарно различимы. Размер окна кармана будет фиксирован? Хватило бы места для их размещения, если карманов будет много...

 

Перевод скриптовых костылей в движок - шикарно. Так держать :good2:

 

Замена моделей/анимаций: было бы неплохо. Всему своё время и приоритет исполнения...

 

5 часов назад, Zander_driver сказал:

В общем, я так думаю, что торговлю мы наверное тоже переделаем в 0.8. Чтобы в 0.9. к этому вопросу не возвращаться и НИ там не требовать.

 

Звучит отлично) Оружейка и торговля в 0.8 - "это просто праздник какой-то"(с). И гораздо больше времени для неспешного исследования Зоны, до следующего патча, требующего НИ =)

 

5 часов назад, Zander_driver сказал:

Торговля в моде "Судьба Зоны" 0.8 останется бартерной. Но перестанет быть диалоговой.

Приятно слышать. Когда-то давно именно бартер в данном моде приятно удивил...

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
  • Нравится 1

@Zander_driver

все забывал спросить. Вспоминая Жесть и кислотные/радиоактивные дожди. Не знаю, как в крайнем релизе. Есть реализация этих стихий и если есть, то думаешь работать над ИИ НПС, чтобы они прятались по укрытиям, как ГГ?

9 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Размер окна кармана будет фиксирован? Хватило бы места для их размещения, если карманов будет много...

Размер фиксирован, но их ведь и закрывать (сворачивать) можно. Склоняюсь к мнению, что по умолчанию они будут свернуты.

15 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Собсно, вопросец по гранатам: как у них с поражающей способностью? 25мм калибр, всё-таки, против 40мм у того же ГП-25.

Это справедливый вопрос :) Но тем не менее, это все же гранатомет а не пулевое оружие. Поражающая способность будет заметно выше, чем у пули калибра 12.7мм

2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Размер фиксирован, но их ведь и закрывать (сворачивать) можно. Склоняюсь к мнению, что по умолчанию они будут свернуты.

"открыть все карманы" уйдёт в прошлое?

Сохранение положения каждого окна на экране при открытии/закрытии инвентаря будет?

Возможно я пропустил, но если не трудно ответить, будет ли использована фича огср с экзами, то есть скелет отдельно от костюма? Ты берешь скелет и одеваешь его поверх зари или севы, было бы здорово такое увидеть 

Изменено пользователем toastyblitz

Как вариант сделать некоторые экзоскелеты отдельно от костюма или как модификацию для тяжелой брони но при меньших параметрах в сравнении с изначальными экзоскелетами т.к изначальные должны быть сразу рассчитаны на большее количество  защиты за счет своей грузоподъемности. Также предлагаю бюджетные варианты по типу этого https://www.popmech.ru/weapon/8970-khalk-voennyy-eshche-odin-ekzoskelet/

В 03.03.2020 в 01:15, Fanat1338 сказал:

экзоскелеты отдельно от костюма

Технически проблематично. Если конечно @Zander_driver не перелопатит кучу кода в движке.

 

 

Изменено пользователем ed_rez
только что, Fanat1338 сказал:

Как вариант сделать

 

только что, Fanat1338 сказал:

Также предлагаю

Это все чудесно, делать кто будет? ты/вы?

 

Под эти экзоскелеты в любом случае нужны

1) Серия новых моделей для инвентаря.

2) Новые классы в движке.

3) Реализация многоточечной привязки моделей в движке.

 

Этого всего в OGSR пока нет. И сделать это все далеко не за 5 минут можно.

только что, ed_rez сказал:

Если конечно @Zander_driver не перелопатит кучу кода в движке.

Как я уже говорил, для версии 0.8 у меня есть другие кучи кода, которые надо перелопачивать. Поэтому к этой куче, я даже подходить не буду :)

  • Согласен 1

Правильно, уважаемый Zander, все темы с техработами по моду стоит объединить в одну, где будут и звук и графика и все остальное. Так лишнего нагромождения не будет.

П.С. Техпроблемы только стоит отдельной темой сохранить, это несколько другое, но Вы и сами думаю знаете)

Изменено пользователем Pilgrim
  • Согласен 2

Я это и делаю собственно.

Есть тема тех.проблем - где любой игрок может рассказать, что у него сломалось.

И есть тема ковыряний в файлах - где любой мододел может спросить, как сделать то или это, и почему то или иное не получается.

Все остальные же лишние, мертвые и избыточные. Почему мне за их закрытие дизы ставят, может кто пояснить?

  • Спасибо 1
15 минут назад, Zander_driver сказал:

Почему мне за их закрытие дизы ставят, может кто пояснить?

)))

Где 16 бюреров искать? 8 дней осталось.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...