Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Zander_driver сказал:

Почему мне за их закрытие дизы ставят, может кто пояснить?

Да плюнь ты на эти дизы (а также - на лайки), И занимайся тем, чем необходимо.

Решил оптимизировать темы СЗ? Делай.

Ты - ТС этих тем (как и Автор СЗ), значит - тебе и решать. А всем никогда не угодишь, и недовольные всегда будут.

 

 

 

 

  • Согласен 9

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Я склоняюсь что наверное нет...

Почему же? Я бы вот глянул с удовольствием, да :)
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал:

Про торговлю... Видео новой реализации, будет кому-то интересно? Или нет?

Определенно будет интересно. Ждём =)

 

4 часа назад, Zander_driver сказал:

Я склоняюсь что наверное нет... Зачем показывать все видео один только GUI-интерфейс...

 Игроки потратили тысячи часов на возню с диалоговой торговлей, если вся эта конструкция переедет в движок в виде GUI-интерфейса, не поменяв своей сути - думаю, многие скажут "спасибо". А заодно можно будет выслушать порцию комментариев/советов по реализации.

 

4 часа назад, Zander_driver сказал:

В каком-то смысле, можно и так сказать. Назрел вопрос, а что бы хотели игроки до релиза 0.8 версии, увидеть.

Так то вроде, обо всем что будет, уже на словах рассказано) Все уже знают чего ждать. А что показать?

 

Возню с разгрузками/поясами.

 

В остальном - не откажусь от любых видео по 0.8, интересно же) Но слишком много и подробно показывать, на мой взгляд, стоит лишь в случае, когда значительная часть контента может пройти незамеченной из-за неочевидности.

  • Согласен 4
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, конечно интересно, я бы хотел увидеть еще пда с картой.

Добавлено Zander_driver,

PDA с картой будут в 0.9 :) А в 0.8 мы их не трогаем.

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Возню с разгрузками/поясами.

В принципе, это уже геймплей. Геймплейное видео до релиза будет точно, как минимум одно. А может и побольше...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
только что, Zander_driver сказал:

В принципе, это уже геймплей...

Хочется увидеть всё и сразу, но одновременно хочется "шагнуть в неизведанное" с выходом 0,8.

  • Спасибо 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

стоит лишь в случае, когда значительная часть контента может пройти незамеченной из-за неочевидности.

Такого случая я вообще стараюсь избегать, везде где это возможно да вообще везде.

Взять те же карманы - как было раньше? Нажимаешь на нем ПКМ, вываливается талмуд инструкции на целый экран ПДА, инструкций к одному этому карману... :wacko2: и там списки совместимых типов, минимальные максимальные объемы, вот это вот все... ну ужас. Это пример, как делать НЕ надо.

Если, прежде чем сделать шаг, игрок должен полчаса изучать инструкции - это плохая игра. О чем бы она ни была, да хоть бы и о хардкоре. Хардкор это сложность, а не нудность...

Так что, в 0.8 я стараюсь везде уйти от неочевидного контента, уйти от необходимости в длинных инструкциях. В своем инвентаре, всё должно быть интуитивно понятно. Если где-то не так - это баг который надо править.

  • Согласен 6

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Могу показать пару скриншотов комбеза...

На первом скриншоте - китайский пасечник в защитном костюме за работой :smehs-241:

 

В целом - выглядит занятно.

  • Баллон за спиной - просто дыхательная смесь? Или это какая-то разновидность ребризера?
  • Комбез с баллоном - единое целое? Или там хитрая смесь из комбеза, съёмного баллона вместо рюкзака и пустой модульной разгрузки ?
  • Карман на плече пустой. Без нашивки. Будут ли комбезы визуально "привязаны" к группировкам намертво пришитыми знаками различия, как в оригинальных играх серии?

 

  • Нравится 2
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

китайский пасечник

И чего сразу китайский... вроде, ГГ у нас не азиат по внешности...

Мнение конечно занятное. Мы его на ус намотаем, и куда надо применим.

 

4 часа назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Будут ли комбезы визуально "привязаны" к группировкам намертво пришитыми знаками различия,

Скорее да, чем нет... остальное не скажу пока.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Это действительно красиво!
Работа, выполненная на инвентаре, хороша.
Возможность наблюдать за своим персонажем позволяет вашему моду выделиться!
Сумки, карманы, все можно увидеть в 3D
У вас есть вкус к деталям, поздравляю!
Мой вопрос: вы поставите мнение в третьем лице как
в "COC" или "Lost Alpha"?
Я возражаю против двух видов оружия, показанных в вашем видео ...
Они не «хардкорные» и не сбалансированные.
Анимации второго оружия должны быть переработаны.

Я восхищаюсь русским народом

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
только что, Kr3men сказал:

Мой вопрос: вы поставите мнение в третьем лице как
в "COC" или "Lost Alpha"?

Не первое, и не второе.
У проекта "Судьба Зоны" свой путь развития.

 

только что, Kr3men сказал:

Я возражаю против двух видов оружия, показанных в вашем видео ...
Они не «хардкорные» и не сбалансированные.

Но, вы же еще не знаете их характеристик.

А главное. Не знаете будущие свойства своих противников. Мутантов.

 

только что, Kr3men сказал:

Анимации второго оружия должны быть переработаны.

Это я знаю :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ГГ в этом прикиде похож на "Мафиозника" :biggrin:

Изменено пользователем Zander_driver
Так лучше будет. Хотя бы глаза не мозолит.
  • Нравится 1
  • Смешно 3
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Хм... Ну ладно.

Учитывая многие чисто технические нюансы, перед релизом 0.8 будет его же ЗБТ.

А вот кто туда доступ получит, зависит много от чего... И от содержания ваших постов в темах СЗ, в том числе. Я все вижу и все помню.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Делать модель, даже не ради его участия в моде, но просто в "рекламном" ролике? А почему бы и нет?

У кого-то очень завышенное мнение о трудовом фанатизме моем и @ed_rez-a...

 

Бывает регулярно и постоянно, что к монтажу очередного видео, я могу стараться ввести в игру какой-то контент поскорее.

Но это контент вводимый в мод, и он для мода прежде всего. А не для того чтобы показать на видео, и выкинуть.

В вот таком ключе, делать что-то только ради показа в видео, ни для чего более не нужное - даже не модель а что-то более простое - я и пальцем не пошевелю ради таких свистоперделок.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

нафиг нужно что-то делать, чтобы только показать, а потом выкинуть. Если делать, то чтобы служило верой и правдой. Я так мыслю.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez & @Zander_driver

Мнение понятно.

И хотя я не согласен с тем, что ролик будет выброшен... по-крайней мере ролик, обучающий пользоваться инвентарем, разгрузками, снаряжением магазинов и т.п. будет очень полезно прикрепить к главной странице мода - это, повторюсь, позволит сэкономить время новичкам в игре, а самому моду принести бОльшую популярность среди игроков...  но не настаиваю на этом.

P.S.

Потому, кстати, и писал некоторые свои мысли не здесь, но в немного другой теме, в немного шуточной форме.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer

я не про ролики писал, а труд только для показа. Ролики в любом случае приветствую, как по ходу работы, так и несущие какие-то начальные инструкции. Но это не мой фронт работы, поэтому комментировать что и куда не могу. Я за разделенный труд, где с каждого можно требовать по его части труда. 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...