Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, доброй ночи!

Скачал, но пока не устанавливал: просматриваю файлы. Обнаружил в паке textures/wpn еще одну папку wpn весом 400мб. Видно, скопировалась не туда...

Ссылка на комментарий

Мне кажется эта идея очень хороша, например для создания огромных бесшовных карт и совместно с использованием наработок из мультиплеерных  проектов (soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project)) - можно собрать весьма впечатляющий проект на базе Сталкера.

Изменено пользователем Graff46
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Надеюсь в релизе 1.0 не будет действительно левых файлов, непонятных зип архивов и прочего. Не комильфо, @Zander_driver.

Добавлено Zander_driver,

Не будет, не сомневайся

  • Согласен 2

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Итак, вариант с упаковкой пока отпадает. Три раза перепаковывал, пытаясь собрать конфетку, по-разному группируя файлы. Либо вылет при новой игры, либо потом вылеты с руганью на то, что под руку попадется. Более того, если жать архивы по 700 мб, то их столько, что игра с ума сходит.

Так что вариант с упаковкой возможен только при прямых руках. :) 

Ссылка на комментарий

Zander_driver

А в каком файле настраивается количество аномалий и монстров в моде? Как можно уменьшить их количество?

Ну не нравиться просто такое огромное количество аномалий и мутантов. Не Зона а поле чудес :)

Мне нравиться искать аномалии, а не обходить их. И так же мутантов, и артефакты.

Зона большая, так-что можно походить и поискать :)

Да..., посмотрел конфиги и скрипты, работы много проделано, времени много затрачено... не просто много, а очень много...

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, привет!

Заменит на локации "Миротв. корпус" пару военных вертолетов, которые, как я предположил судя по видео, при входе в опред. зону мутантов берут его как цель и движутся уничтожать.

 

Как это было реализовано? Использовались ли боевые схемы "птичек" от Kirag-а? Хотелось бы подробностей...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
не просто много, а очень много...

Я бы сказал, что просто ГРОМАДЬЁ. И, главное, с большим потенциалом для подрастающих мододелов! Молодец. Все временные издержки перекрываются намного перспективами расширения и развития. Хотя спора между достоинствами скриптов и xml пока ещё никто не отменял.

Изменено пользователем Serge!
Ссылка на комментарий

Вот мой репак ( игра + мод + патч 0.5.0.2 )
https://drive.google.com/open?id=0B7ZZmiMqH82qYW5UU2Joc0tRRms
Описание :
- повыбрасывал из мода все лишние папки ( копия чего-то , папку textures/wpn/wpn )
- из папки с игрой ТЧ 1.0004 удалил db-архивы , кроме gamedata.dba и gamedata.dbb
- папку gamedata самого мода упаковал в db-архивы с именами gamedata.dbс - gamedata.dbv ( кроме папки scripts - она должна быть в папке gamedata , если её упаковать в архив , то происходит вылет , почему - не знаю ) и закинул в директорию ТЧ вместе с папкой bin
В результате у меня мод + игра "весят" 10,5 гигов , а не все 24 . Игра стала быстрее работать , хотя фризы до конца так и не исчезли .
Установка :
Распаковать ( установка в папки Program Files (x86) и Program Files запрещена ) , запустить файл XR_3DA.exe в папке bin ( можно создать ярлык на рабочем столе ). Сохранения , логи и скриншоты будут в папке users-sz в директории с игрой .

Рекомендую также поставить правленый екзешник от macron : http://www.amk-team.ru/forum/topic/13352-sudba-zony-pravki-i-modifikatcii/?p=1023394

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос к Зандеру.
В свете разговоров о необходимости оптимизации и мусоре в архиве с игрой у меня возник вопрос.
Планируется ли перезаливка почищенного и протертого тряпочкой мода? Или будет оптимизирующий патч, а мусор выгребать придется самим?
Если второе, то, окинув взглядом знатока репак от av661194, сможете ли сказать - рекомендуется ли он к использованию?

Ссылка на комментарий

Начал качать с торрента, почитал коменты, решил пока не качать.

Разрешение экрана 1366х768, проблема не решена, сам ковырять не умею.

И я так понял , что патч будет еще, потом наверняка НИ понадобится.

Все таки подожду, пока умельцы ручки приложат))).

Ссылка на комментарий

 

 

Планируется ли перезаливка почищенного и протертого тряпочкой мода?

Да, через несколько патчей после.

 

 

 

окинув взглядом знатока репак от av661194, сможете ли сказать - рекомендуется ли он к использованию?

Криминала в его действиях я не вижу, вполне можно использовать. Единственное что имхо, упаковывать файлы в db-архивы при нынешнем количестве багов и вылетов - преждевременно. Надо бы их сначала поубавить, а уж затем упаковывать если хочется.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver

Как уменьшить количество аномалий на локациях?

Ты же писал раньше вроде что можно будет настраивать мод под себя, аномалии, мутанты.

Играть невозможно просто от такого большого количества аномалий. Компы то у всех разные...

Да и раздражают некоторые аномалии, особенно эти палки большие сверкающие, или как их там, аномалия вообще безобразная какая-то, и лучи не лучи, короче не пойми что. Как будто в майкрафт попал...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Репак я делал для себя , чтобы уменьшить тормоза в игре - немного, но помогло. И по просьбам решил выпустить в массы . Естественно , когда выйдет более-менее стабильная версия мода , надо будет переделать .

Изменено пользователем av661194
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, на Ап-про жалились, что бандиты через стены торчат\стреляют. Это баг или фича? Просто глянул в Сдк gamemtl.xr, а там все материалы типа кирпич\монолитный бетон насквозь простреливаются. Себе-то подправил (взял параметры из чистой ТЧ). Если надо, то выложу.

Пробуйте: https://yadi.sk/d/cCEe1EZOt3vvp

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...