Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Думал, думал в какую тему написать. Напишу на всякий случай сюда. Ежели что - удалить не проблема.

Пока еще ссылки "выпекаются", как я понял - мод в виде открытой gamedata. До жути привык паковать распакованные моды ТЧ в архивы, чтобы при неправильном изменении файлов не лазать по изначальным архивам. 

Вопрос такой, Упаковать мод можно будет стандартным конвертером от bardak'а и возникнут ли при этом какие-либо проблемы? Например, при упаковке мода Тайные тропы 2 после упаковки - была проблема с началом новой игры, по причине нехватки памяти.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

Если честно я упаковывать не пробовал, так что понятия не имею что из этого получится. Попробуйте, отпишитесь о результате.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950 (16 core, 32 thread, 5.7GHz); RTX 3080; 128 GB DDR5; 3 TB SSD PCIe 4.0; Arctic Liquid Freezer II-420.

Ссылка на комментарий

 

 

была проблема с началом новой игры, по причине нехватки памяти.

Дык размер игрового архива нужно делать, как у ПЫС = ~700 Мб. Тогда даже на калькуляторах будет все тип-топ. А лучше вообще жать игровые архивы компрессором.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Меня инвентарь устраивает, но что нужно менять чтобы всё влезало? (Справа в углу)

post-37027-0-29512200-1467569815_thumb.jpg

Изменено пользователем half5life
Ссылка на комментарий

Какое у вас разрешение экрана?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950 (16 core, 32 thread, 5.7GHz); RTX 3080; 128 GB DDR5; 3 TB SSD PCIe 4.0; Arctic Liquid Freezer II-420.

Ссылка на комментарий

И разрешение в игре такое же выставлено?

Выглядит как будто ближе к 800х600. Если есть возможность, попробуйте именно в игре выставить разрешение больше. Если нету такой возможности - можно попробовать окно рюкзака сделать пошире, а зеленое информационное поле поуже

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950 (16 core, 32 thread, 5.7GHz); RTX 3080; 128 GB DDR5; 3 TB SSD PCIe 4.0; Arctic Liquid Freezer II-420.

Ссылка на комментарий

 

 

А лучше вообще жать игровые архивы компрессором.

Хмм. Может сделаешь? Я думаю куча народу будет тебе благодарны. Да и тормоза в игре , как некоторые писали, уйдут. Здесь же не только мод , но и Сталкер распакован.

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

 

 

Может сделаешь?

Я бы с радостью, т.к. самому как-то разогнать мод на моем калькуляторе. Одна печаль останавливает, свободного места на ЖД осталось меньше, чем требует система для безтормозной работы. Нужно ревизию проводить на ЖД и скидывать менее необходимое на ФО.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Именно это.

Значит придется как то шаманить с размерами окон, чтобы загнать все надписи в назначенные места. Со скрипом но еще можно...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950 (16 core, 32 thread, 5.7GHz); RTX 3080; 128 GB DDR5; 3 TB SSD PCIe 4.0; Arctic Liquid Freezer II-420.

Ссылка на комментарий

Архив в папке gamedata распаковывать надо?

306301ce0274t.jpg

 

 

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), Philips 247ELH (1920x1080@60Hz), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Нет это какой-то забытый файл

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950 (16 core, 32 thread, 5.7GHz); RTX 3080; 128 GB DDR5; 3 TB SSD PCIe 4.0; Arctic Liquid Freezer II-420.

Ссылка на комментарий

Можно в принципе. Просто пока эта "система" не оформлена даже в виде отдельного файла. Существует в виде набора функций по разным файлам.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950 (16 core, 32 thread, 5.7GHz); RTX 3080; 128 GB DDR5; 3 TB SSD PCIe 4.0; Arctic Liquid Freezer II-420.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...