Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@sergei30, если честно, то я там не был и тебе не советую. с подземками пока туго - аномалии перегораживают коридоры наглухо, особенно весело, если ты туда пройдешь, а потом выброс. Например в подземке агро я так и не смог ни разу ее пройти насквозь, а в большинстве случаев и до лестниц дойти не возможно.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Привет, Сталкеры! Помогите советом деду "старому"- пенсионеру.)) В разные Сталкеры (моды) играю давно, но такое впервые у меня с Судьбой Зоны... Никак не могу хоть чуток "подняться на ноги" - в материальном смысле. Обошёл почти всю локацию Ч-4, собрал доступные арты, выполнил квесты новичка : "принеси-подай-отнеси" у НАТОвцев, в деревне, в другой деревне, на аэродроме, приходил в пещеру... , собирал датчики, отдавал натовцам оружие и т.д... В итоге 1 пистолет, патроны к нему, медикаменты, пару кусков хлеба... и всё!!! Хожу как пришибленный и зарабатываю на очередную порцию еды, воды, патронов, аптечек...  для того чтобы дойти до следующего братка с очередным похожим заданием. В общем затык полный.В чём фишка? Как "разбогатеть" и принарядиться посолиднее? В видео показывают редкие арты люди находят с приличной стоимостью, а я простые арты пока до торговца донесу и почти подыхаю от усталости и радиации...Нет уже никаких сил таскаться по одной локации и выполнять простые ничего не стоящие задания... Помогите пожалуйста советом! Ну не читерить же на старости лет. :blink:


P.S. Играю с "Судьбой"  примерно неделю на патче 5.02. Ставил последние (15,19) - много вылетов, спать не мог и т.д. Железо хорошее, вылетов пока не было со 2м патчем, некоторые глюки есть.

Ссылка на комментарий

Mixas61, Такая же проблема была. При том я переигрывал раза 4 заново. Посоветовать что то конкретное тут нельзя, так как игрой правит рандом, и на квестах не разбогатеешь. Лично что делал я. Бегал и искал ариефакты, покупал двухстволку, она вроде 8 стоит в бартере. Найти не слишком тяжело, в крайнем случае объединять арты, и части мутантов ( У меня лично загрызли сталкера и покупать не пришлось ). Дальше покупаешь патроны к ней, штук 100 я бы посоветовал. ( Я когда попал на кордон, там было ооочень много живности, + гон начался ). И ищешь артефакты Колючка, чтоб вместе давали зазиту от радиации 14+. И идешь на кордон. Там сразу будет море снорков, и на них хорошо разбогатеешь. А так, твое спасение только выброс, и гоны, у меня после гона, в Ч4 появилось много снорков, и я с них много лута поднял. ( кто то говорил, даже находили головы кровосов, с ценой 512 ). Ну и есть 1 читерский способ. Это увеличить колличество артов, через конфиг. Но я разницы не много заметил, ну это лично я. И совет самый главный! Лучше поставь последний патч, а то в будущем вылетов не оберешься.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@Mixas61, лучший заработок в игре это части мутантов, потом, как повезет артефакты. + нужно будет оставить себе хорошие артефакты на вывод радиации, лечение здоровья и ремонт экипировки.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Mixas61, Проще подойти к блок-посту примерно в 22-00 и ждать когда начнется гон. И только успевай собирать трофеи. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Спасибо большое Varham,GIN ZAN, serafim-kr !!! Наверное начну НИ, так как бездарно провёл первые дни на Ч4, и тем более, что пропатчил всё же игру до 19й версии, если судить по скриншоту моей папки с игрой : https://gyazo.com/224b1a59dbe1174488d138b064d45dec . Обязательно приму во внимание гон, так как ни разу не собирал "хвосты"... Артефактов на локации нашёл всего штук 5-6 , больше просто нет (выброса пока не было). Наверное всё же залезу в конфиг и хоть чуток подправлю кол-во артов на локации. Ну а там как повезёт... Великий случай - рандом... :)

И вопрос не по теме (да простят модераторы). Как здесь на форуме получать уведомления об ответах? Я что-то кнопки подходящей не нашёл, приходится "вручную" искать ответы на свои вопросы - уведомлений в почте нет.

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

@Mixas61, еще в догонку к тем советам, что тут написали:

Все задания нужны только для поднятия репы и обеспечения себя необходимым (аптечки, антирады, еда) - заработать на них не реально.

Охотой на Ч-4 не увлекайся - пока будешь гоняться за собакой, НАТОвцы положат кабанов и плотей, а с них хабар получше.

Ночью появляются кровососы в низине между блокпостом НАТО и хутором Крохобора. С них может выпасть вполне приятный лут, вернее наверно лучший на Ч-4. Сам не геройствуй, сбрось максимально перед этим хабар в нычку и заманивай их на блокпост НАТО.

Завидев снорков, бюреров, кровососов, псевдогигантов сохраняться и, в случае пустого или незначительного хабара, переигрывай. В начале игры очень даже помогает приподняться.

После выбросов проверять болотце и котельную, там тоже можно поднять как редкие так и просто нужные арты стоимостью в 4-16 бартера. Для Ч-4 вполне нормально. Хотя мне раз повезло и в болотце нашел Слезу на 128, но это было уже во второй заход на Ч-4.

Как только чуть поднялся (есть ружжо, куртка получше/арты от радиации/антирады) - валить на Кордон - там зверья побольше и у Сидора ассортимент получше, поэтому на Ч-4 траться только на необходимое.

Я что-то кнопки подходящей не нашёл, приходится "вручную"

 

1. над темой справа кнопочка "Подписаться на тему".

2. в Профиле Настройки, там Настройки уведомлений.

3. При написании ответа нажать Расширенная форма, там справа от сообщения поставить галочку Подписаться на тему.

Изменено пользователем Niko971
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Нет, не у тебя одного. Я дошел до Бара, перешел на АС, там начал ловить стабильные вылеты и зависания (все безлоговое, по моему только раз мне лог и выдало). Попробовал перейти из Бара на ДТ - та же проблема, и как мне кажется она как-то связана с появлением неубиваемых зомби (не понимаю, для чего нужно делать неубиваемых зомби? Выпустил в одного рожка три с Грозы, а ему ничего). Попробовал вернуться из Бара на Свалку - зависание при загрузке. До этого по игре намертво отрубило предбанник, не мог вернуться туда с Кордона. Так что пришлось начинать новую игру, попробую еще раз дойти до АС.

Ну и ждем конечно 20 патч, потому что вылетов и зависаний явно больше нормы. Может нужно больше оперативки чтобы не зависали загрузки? У меня 4 гига.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Может нужно больше оперативки
У меня 16 гиг., а ситуация похожая. Не таскай с собой много хабара и не делай нычки рядом с переходом, будет получше.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вaotanik привет! Если это зомби в папахах на башке,то поищи правку по ним на форуме-удачи!


Ув.Zander_driver! Локация Янтарь совсем печаль,не работают сохранения,выйти с нее не могу,а у Сахарова такой ассортимент,да и задания выполнить интересно.Если возможно сделайте правки по локации.

Ссылка на комментарий

@DRWERTR, про локацию Янтарь известно давно, она не рабочая и пока починить ее у Зандера не получается, так что обходите ее.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Все сдаюсь куда БД заныкали?  :)  Все болото на коленках излазил всех ренегатов извел не нашел)))

Ссылка на комментарий

 Если это зомби в папахах на башке,

 

Привет! Насчет папах честно, не помню, но у одного топор в руках вроде бы был. Сейчас все старое снес, по новой играю. Дойду до ДТ, посмотрю как будет. А самому править если честно не хочется, подожду официальных так сказать правок :) .

 

 

Но уже общая картина игры вырисовывается довольно отчетливо. Я писал уже, что наверное сейчас не стоит придираться к мелочам разным, но несколько крупных игровых проблем налицо. Кратко их опишу.

 

Первая проблема - это явный перебор с игровой архаикой, то есть с набором устаревших игровых приемов и методов. Например, сам принцип накопления ресурсов для покупки всего и вся, которое в изобилии имеется у торговцев, причем всегда. Здесь я вспоминаю один из первых своих модов ТЧ, в которые играл очень давно, где для покупки костюма Кароборо надо было пару дней разный хлам в Бар на продажу таскать. И такого в игре увы много, начиная от радиации и заканчивая износом оружия и костюмов. Если кому интересно, напишу мысли подробнее.

 

Вторая - мне кажется что бартерная система торговли, предложенная в игре потерпела полное фиаско. Во первых, это никакой не бартер, раз там имеется некий меновой эквивалент (а фактически некий коефициент игровой ценности). Бартер - это прямой обмен шила на мыло безо всякой логики и безо всякого эквивалента, и если вы обменяли шило на мыло, а потом мыло на водку, то это вовсе не значит что вы завтра за шило выменяете водку. Потом непонятно, почему десять однотипных предметов с эквивалентом 1 суммируются, а десять разных с таким же эквивалентом нет? Это нарушает внутреннюю логику игры, и что самое худшее мы снова сталкиваемся с проблемой когда ГГ превращается в тяглового верблюда. А эта проблема тянет мод назад.

 

Третья - уже ясно, что левая часть инвентаря (собственно рюкзак) никуда не годится. Это просто испытание нервов на прочность, а в динамических ситуациях полчаса пытаться выделить какойто предмет это просто мрак. Думаю, что путь решения проблемы лежит в том, что рюкзак надо овеществить точно так же, как и разгрузочные жилетки, играть станет интереснее.

 

Четвертая - разработчики указывали, что игра это фактически фриплей. Но фриплей не означает отсутствие игровой миссии. У ГГ должна быть четкая игровая миссия, это во первых. Во вторых, должен быть четко обозначен игровой прогресс, я имею в виду он должен "чувствоваться" играющим и иметь некое материально-информационное воплощение в игре. Играть же без игрового прогресса, только на некую непонятную "репутацию" не очень интересно, тем более что задания однообразны, простоваты  и после третьего раза собирать датчики честно говоря надоедает.

 

Пятая - в моде очень серьезные проблемы с радиацией и все что с ней связано! Здесь сплошной архаизм и примитивные шаблоны, которые давным давно исчерпали свой игровой потенциал и которые тянут мод назад. Если кто заметил, то в моде имеется три самых разных вида радиации, на два из которых почемуто дозиметр (а точнее счетчик Гейгера) не реагирует. Если кому интересно, напишу об этом подробнее.

 

Много еще мог бы написать, но думаю пока хватит. И прошу разработчиков не обижаться на критику (понимаю, что делать сложнее чем ругать, сам пробовал помогать делать мод, увы ненадолго хватило меня), но я думаю что все мы убедились на примере некоего мода ( а точнее двух), что может произойти с модом когда в теме сплошной одобрямс и аплодисменты. Если не будет здоровой критики то не будет и хорошего мода. В СЗ как минимум два новых, очень здравых игровых элемента, которые требуют такого же нового (подчеркиваю, нового!), новаторского игрового обрамления, которого пока увы нет.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Привет всем. Как пользоваться экзой? Поставил батарейку и неичего.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

поставил батарейку и нечего

Поставь 4 шт  :)

 

 

всего и вся, которое в изобилии имеется у торговцев, причем всегда

Не подскажешь где такой обитает ?Да еще до ДТ ?))

 

 

десять однотипных предметов с эквивалентом 1 суммируются, а десять разных с таким же эквивалентом нет

Вот здесь полностью соглашусь -и будем надеяться что Зандер с этим что нибудь придумает.

 

это фактически фриплей. Но фриплей не означает отсутствие игровой миссии. У ГГ должна быть четкая игровая миссия

Это фактически ОБТ -в процессе которой нужно отловить баги и нестыковки и вместе сделать игру лучше . К  тому же миссия у ГГ все таки есть -другое дело что начало ей далеко не на Предбаннике.

И это -ты такие полотна прячь под спойлер чтоб от модераторов не отгребать  :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нашел спойлер, вчера в полночь не заметил его, прошу модераторов не ругаться. А исправить свой пост чтото не получается, не вижу кнопок.

 

Насчет "всего и вся" у торговцев я имел в виду, что у них стабильный выбор товаров в рамках их ассортимента, который имеется всегда. Я считаю этот подход устаревшим, здесь чтото новое нужно. Я думаю, что любая покупка у торговцев должна иметь характер длинного, насыщенного и интересного квеста, а не просто притащил хабар - расплатился - купил.

Хорошо конечно, если мы видим только некий тестовый вариант игры, который является проще чем окончательная задумка. Но вот только судя по тому что мы видели в последние годы с другими модами, как они декларировались и какими они выходили в свет, я увы оптимизма не испытываю. Хотелось бы конечно, чтобы игра была избавлена от всего этого игрового примитивизма, который надоедает уже сейчас.

 

Маленькое наблюдение насчет инвентаря напоследок.

 

 

Сегодня ради интереса попробовал посчитать, сколько раз нужно провести мышкой по иконке обьекта, чтобы он активировался в инвентаре. Купил у Сидора комбез, залез на чердак с тайниками. открыл тайник. Комбез на второй странице инвентаря. Открыл тайник, открыл страницу, пару раз провел - ноль реакции. Кликнул левой кнопкой на комбезе в инвентаре - и два десятка предметов из тайника оказались у меня в рюкзаке. Начал возвращать их на месть. Мне пришлось семьдесят восемь раз провести мышкой по иконкам, пока они начали активироваться, я специально считал ради принципа, семьдесят восемь! У меня ушло полчаса времени, пока я каждый предмет далеко не спервой попытки вернул в тайник. Сам же инвентарь ведет себя странно. Кликаешь мышкой на предмете - и могут открыться карманы жилетки, может высветиться другой предмет. переносишь скажем обойму в жилетку - начинается чехарда в инвентаре, все мигает и перетасовывается как в мозаике. Положить восемь обойм в карманы - целое дело.
Убеждаюсь все больше и больше, что нужен принципиально иной дизайн левой части инвентаря.

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Baotanik, по поводу 2-3-4 страницы Зандер писал в тех.проблемах и что этим он занимается.

В данном случае, суть проблемы такова: при переключении на вторую страницу, инвентарь считает активным (т.е. выбранным) уже какой-то элемент на ней. Какой именно - каждый раз рандом, и почему так происходит я до конца пока не разобрался. Но механизм бага именно такой - инвентарь "не принимает" предлагаемый пользователем элемент под курсором, т.к. считает что активный элемент у него уже есть.

один из вариантов решения - подождать, как предлагается в посте выше.
другой вариант: найти этот "активный элемент" наугад водя курсором по инвентарю, (неизвестно ведь, где он). Инвентарь заклинило на том что он считает какой-то элемент активным, и из-за этого не воспринимает действия пользователя, но если курсор придет на этот самый элемент, и уйдет с него, то все заработает нормально.

 

Я, кстати, тоже экспериментировал с инвентарем и способ "повозякать" курсором по предметам иногда даже очень помогает, но беда еще в том , что активными могут быть и карманы на броне/ разгрузке/ оружие в слотах, да и кол-во мелких предметов не упрощает задачу...

Изменено пользователем Marius
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...