Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@*Shadow*, мдя, эпическое невезение. Хотя у меня в тот заход было все тоже самое. Достойные были только с Долговцев и НАТОвцев, а что сталкерские, что бандитские - полная туфта.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971, 128 за взлом выкинул на ветер. Есть еще тайник долговца-мастера на ДТ. Можно даже его взять, выйти только с ДТ нельзя. Пробовал там переигрывал с автосейва. Из полезного - если разрядить СВУ, то можно получить 1 магазин к снайперке. Экза с низкой радиозащитой, в которой нельзя бегать и одеть - вылет. ПСД-3М, которая мне пока даром не нужна (пользую пояс на 72 патрона с 3 артами). Разгруза за 1024 от Скряги, кто карманы магазинами забивает полезно будет. И все.

В тайниках мастеров свободовцев и греховцев что-то полезное находил?

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

 

В тайниках мастеров свободовцев и греховцев что-то полезное находил?

Я до них еще не доходил.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@spicel

Сообщение 1022387

Описание\Динамический худ\Блок состояния ГГ

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

В 18 патче химер и волков усиливали? Долбить их тяжелее стало.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
В 18 патче химер и волков усиливали?

Да. Там правочку по химерам загнали в 18-й патч. Посмотри в теме по правкам.

Изменено пользователем Sedoi76
Ссылка на комментарий

Скачал мод, немного поиграл, закрыл(мод как раз очень хорош, видно, что проделана колоссальная работа, просто не могу я во фриплей).

 

Я так понял, что Zander_driver упор в моде сделал на "реализм". Усложнение инвентаря, ограничение переносимого груза по объёму, усложнение КПК, магазинное питание, сложная система бартера и т. д.  Игра наполнилось всякой рутиной - бартером, зарядкой магазинов, распихиванием магазинов по разгрузке и т.д. Не спорю, это соответствует "реализму". Но стоит помнить, что игра тем и привлекательна, что отличается от реальности. Что в игру мы заходим, дабы отдохнут именно от рутины. Поэтому хотелось бы напомнить, что никогда в игре не стоит делать упор на "реализм", его нам и так хватает.

Ссылка на комментарий

Всем доброго.

 

 

Что в игру мы заходим, дабы отдохнут именно от рутины.

Вот подпишусь под каждым словом! И про фриплей в том числе!  И в тот же СоС играть не стал - скучно. НО именно СЗ меня страшно захватила. В том числе и своей сложностью. Так что каждому свое и свой мод наверное. До этого для меня не было модов лучше НС+ОП1 и SGM,  а теперь вот СЗ.

Кстати со временем стал замечать, что стал терпимее относится к тому, от чего отворачивался еще года два назад. Если раньше я читал в описании, что в моде зарядка с пояса и не находил как это обойти, я его просто вычеркивал из сферы своих интересов, то за последний год-полтора переиграл во все эти моды и ничего страшного не обнаружил :) Может это от накопления опыта, может от пресыщенности, т.к. все остальные моды были пройдены или пощупаны...

Но вот сейчас в СЗ начал НИ и с огромным интересом опять топчусь по уже пройденному, т.к. тут все каждый раз новое, все завязано на спавн и рандом, т.е. на удачу.

 

И ИМХО в отличие от многих Зандер как раз ничего или мало говорит о "реализьме" в своем моде. Это его творение, он его так видит и таким сделал, вот и все.

Изменено пользователем Niko971
  • Нравится 4

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971,  Ну "рюализма" ( особенно с 18-м патчем) стало более чем достаточно, одних тока Волков ( про Химер лучше вообще промолчу) теперь достаточно увидеть на Локе и ГГ может хватать монатки и драпать без оглядки ( вот куда теперь от них можно спрятаться бедному ГГ, если эти "твари божьи" уже с 20 м достанут в прыжке, хоть ты даже взобрался на крышу 9-этажки, а если их 2-3 несутся на ГГ, то даже если ГГ успеет одну успокоить, то от остальных ему не увертеться). Да и не факт, что даже взобравшись на крышу строения, что вас не достанут снизу через плиты (ох уж эти волки и псевдо-волки, могут нападать на вас даже снизу из под ног и никакие преграды им не страшны). Если раньше можно было найти Нагромождение плит ( АС) или Затонувший катер ( Ст. Янтарь), или на худой конец груду камней, с трудом взобравшись, но всё таки какая-то надежда на спасение, а что теперь.....Осталось Костоломам, Когтям и Занозам добавить Прыгучесть и будет Жесть - самая "Рюалестическая" Зона.

Ссылка на комментарий

Нашел продвинутый детектор, который показывает и аномалии, и артефакты. Проблема в том, что он показывает только что-то одно. Можно у него переключить режим работы?

Добавлено Zander_driver,

Странно, а я такого детектора не знаю.

Ссылка на комментарий

 

 

одних тока Волков ( про Химер лучше вообще промолчу) теперь достаточно увидеть на Локе и ГГ может хватать монатки и драпать

Видимо, есть мнение, что мы в СЗ хорошо жить начали. Вылетов нет, хабар при перезагрузках не пропадает. Почему б не усложнить нам жизнь.

 

 

Осталось Костоломам, Когтям и Занозам добавить Прыгучесть и будет Жесть

Позволю не согласиться, коллега. Не нужно таки никакой пошлой прыгучести. Просто сделать летающих псевдогигантов, которые заходя на боевой заход на ГГ будут обстреливать его зарядами РПГ.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

 

Просто сделать летающих псевдогигантов, которые заходя на боевой заход на ГГ будут обстреливать его зарядами РПГ.

Как скажете. Реализовать это достаточно несложно.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, никто не сомневается в ваших способностях. Вопрос был в другом - пока нет стабильности СЗ делать еще больше хардкора, на мой взгляд, не оправданно. Есть тема дополнений, кто хочет пусть качает оттуда прыгающих на 5 этаж химер, волков, мышей и т.д., в т.ч. и летающих бегемотов.

  • Согласен 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

 

делать еще больше хардкора,

ИМХО вообще не надо, тут и так хватает :russian_ru:  А то ОП-2 получится.

  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Просто между прочим, в ЗБТ второй день находится 19-й патч, в котором несколько правок как раз в направлении облегчения и улучшения игры. А правок вылетов там почти нет.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@spicel, вполне возможно что и нигде. В моде пока все сложно с появлением и пропаданием мутантов и соответственно с выполнением квестов на охоту.

  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

Взял здание на уничтожение упырей на Кордоне ,перебил всех тварей ,а упыри  так и не нашел

Если просто брать задания на охоту и бегать искать дичь, то никого не найдешь. Пока данные задания можно пытаться выполнить во время гона (21:00 или после выброса). Во время гона на каждой локации появляются определенные мутанты. Желательно брать задания на тех, кто появляются, а также в минимальном количестве по заданиям.

 

 

А правок вылетов там почти нет.

Плохо. Старый Янтарь в 18 патче проходится в режиме бесконечных полетов на Рабочий стол.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...