Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

13.04.2022 в 16:32, snk19522591 сказал:

Все задания, кроме убить бандитов, только искать артефакты.

Должны быть еще на охоту на мутантов. Кабанов там отстрелять, собачек, и т.п.

Со временем при повышении репутации у квесто-дающих нпс, у них могут появляться задания по-интереснее.

13.04.2022 в 16:32, snk19522591 сказал:

Заработать не на чем, только на собаках и кабанах.

А как же артефакты? :)

По задумке самой игры, основной способ заработка в игре, как раз они. Все остальное вторично, хотя при случае удачу много где можно встретить.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Люди подскажите как убрать кислотный дождь?новую игру начинать не хочу.и еще проблема-биноколь не хочет приближаться к лицу:grin2: ?!

Ссылка на комментарий

@abc2200 Бинокль пока не работает, как надо(. Его нужно так же настраивать как прицел на стволе(берешь в руки,жмешь "Л", в открывшемся окне настраиваешь) . Но после перехода на другую локацию его придется настраивать заново в этом и беда. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, abc2200 сказал:

как убрать кислотный дождь?

Сделать сейв и перезагрузиться с него. Дождь меняется с кислотного на обычный и обратно через каждый сейв/квиксейв/автосейв. Это тоже пока не исправленный баг.

  • Спасибо 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

SamarSO, на начальных локах USASа нет. Про продажу не знаю а на руках появляются на Складах и Янтаре. Ну, это моё наблюдение. Может кто и раньше встречал. Лично я предпочитаю "Вепрь".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Цитата

Вопросы от игроков:
<<Народ, а какой в моде самый навороченный экзоскелет? Экзоскелет Тёмных? Не? У какого самые лучшие параметры защиты и переносимого веса? Я знаю что их всего 7-мь основных видов: Новичка, Бандита, Долг, Свободы, Наёмников, Монолитовцев и... Тёмных. Какой самый крутой из них?>>

Короче, народ, пощупал я разные экзоскелеты: За звание ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, по совокупности разных характеристик борются два экзоскелета: Тёмных сталкеров и Наёмников. Но Наёмников уступает по макс.переносимому весу(320 кг vs 420 кг у Тёмных).
В конкурсе "самых-самых", в разных категориях, побеждают:
- Свободы: первое место за самый лёгкий вес (всего-то 12 кг vs 20-24кг у других) и самые лучшие показатели КПД приводов в режимах ходьбы, бега и прыжков.
- Долг: первое место за самые лучшие показатели бронезащиты, а так же лучшую защиту от разрыва, взрыва и пулестойкости. + бонус макс вес 420 кг(делит этот пункт с Тёмными сталкерами).
- Монолит: первое место за самую лучшую защиту от радиации.
ПО ИТОГУ, как я и предполагал ранее, в лидеры по совокупности всех показателей и по приоритету в трудном выборе одного из семи, побеждает ЭКЗОСКЕЛЕТ ТЁМНЫХ СТАЛКЕРОВ.

Срав. параметры с другими лидерами в своих категориях. Красным - это параметры, по которым он уступает другим лидерам категорий, в остальном, он либо превосходит, либо на ровне с другими экзоскелетами:

https://i1.imageban.ru/out/2022/08/14/428a587e23ab109bfeca90653499f46a.png
Но я так понимаю, что его можно купить только где-то далеко на Севере ЗОНЫ. А пока до него доберёшься, можно сначала походить с хорошей защитой в экзоскелете Долга. Пожже побаловаться в экономичной ходьбе,беге,прыжках в экзоскелете Свободы, если вдруг жаба сильно задавит тратить много батареек, то в этом плане, этот экзоскелет, наименее прожорливый. 
Короче юзаем разные экзоскелеты поэтапно, по мере продвижения на Север, ну или может даже в зависимости от того, кто от какой группировки фанатеет... :hm: 

Ну а если надо плотно полазить туда где очень много радиации и пр. таких проблем, лучше наверное прикупить НЕ экзоскелет, а какойнить там скафандр "Абсолют"...

Как то так. ИМХО, предварительные итоги разбора-прощупывания этой темы от новичка. 84.gif
Пошёл дальше, в глубь ЗОНЫ... :pooh_go:
Всем добра и хабара :smile_gitara: 
Earth2Space, не грусти :69: , всё ещё впереди... :dance2:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

У меня у одного вообще не работает А лайф? 
Я ни разу не видел чтобы хоть кто-то хоть куда-то ходил и что-то делал или собирал. Одни статичные болваны на базах.
И я почти у всех стримеров видел такое же. Если вот скажут - у меня работает, дайте плиз пруфы я уже не верб просто.
Комп норм по меркам современности, проц 11400f. И уже игрался с настройками минимального фпс, ставил и 25 и 120 и 60 (у меня стоит ,что всегда 60 фпс). 
Очень одиноко в зоне , ощущение будто не сталкер а сериос сэм = я один и толпа мутантов. 
На старых версиях помню было также , только в предбаннике однажды видел чела кто пошел в зону.
Может дело в том,что я не сплю? Я дошел до северных локаций ,а  у меня прошло всего 12 дней.
Покажите у кого работает плиз а лайф, и подскажите если можно как его настроить чтобы хоть кого-то хоть когда- то встречать, а не бегать по пустым локам
Пысы трупы сталкеров я также никогда не встречаю.

Ссылка на комментарий

@Андрей Покровский У всех так. НПС тусят только на базах. Редко можно увидеть как они идут на базу, но это в случае гибели там народу, когда мутанты напали. 

Ссылка на комментарий

Раньше, на прошлых патчах, НПС были слабее а мутанты сильнее и их спавн чаще. По этому, мутантами, лагеря и базы вырезались.  Чаще происходил спавн НПС на замену погибшим. Создавалось впечатление что кто то, куда то идёт. По пути собираются арты и происходят стычки с мутантами. Вот и получался эффект движухи (а лайфа). Сейчас НПС крепкие, меткие и мутантам атака на базы поправлена. Вот между базами тишь и благодать. P.S. - Эх, вот бы ползунок количества НПС добавить в настройки?! А то уж больно много народа!

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
20.08.2022 в 22:21, Андрей Покровский сказал:

У меня у одного вообще не работает А лайф? 

К сожалению на данный момент оно у всех так.

Сломалось там кое-чего... и пока не отремонтировано.

В посте выше верная инфа дана, временно и частично починить своими силами можно - усилив численность и/или живучесть мутантов в настройках. Когда мутанты съедают кого-то в лагере, у лагеря начинаются потери, и (!) пополнение к нему спавнится всегда вне лагеря, а достаточно далеко. И пешком идет через всю локу туда где случились потери. Это специально так делалось, чтобы движения на локациях добавить, вот пока это основной стабильно рабочий источник движений алайфа.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, MKC сказал:

Подскажите пожалуйста, как зажечь костёр?...

Надо найти НЕполоманый костёр, который можно разжечь и разжечь. Я даже себе придумал такую самовнушалку-типо-легенду, типо это квесты такие юморные "найти на локации работающий костёр" :m0140:

Добавлено Zander_driver,

У тебя же в ЗБТ, спички есть.

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
14.09.2022 в 21:48, ~{MODoGEN}~ сказал:

типо это квесты такие юморные "найти на локации работающий костёр"

Этот квест невыполним, если хотя-бы раз пережидал выброс на этой локации. :)
У меня было проще... Я просто берёг некоторые локации с работающими кострами для приготовления пищи. Т.е. рассчитывал так, чтобы не ловить на них выброс и можно было ходить туда готовить картофан с салом... :) Готовил тоннами, а потом размещал по тайникам, чтобы у меня везде была хавка в наличии всегда! :beach:
Ну а в новой версии и вправду, спички есть и можно поджигать... :m1339:

Ссылка на комментарий
14.09.2022 в 21:48, ~{MODoGEN}~ сказал:

Я даже себе придумал такую самовнушалку-типо-легенду, типо это квесты такие юморные "найти на локации работающий костёр" :m0140:

Блинские ёжики, как много я потерял...:drinks:

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Я кострами не пользуюсь. Слышал и читал про проблемы с ними. Но думал что их исправили?! А оказывается "Вон оно чё, Михалыч"!

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Sultan сказал:

Я кострами не пользуюсь

Ну и зря! Горячая пища очень помогает, пока нет экзы! ;) 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
31.08.2022 в 19:46, Zander_driver сказал:

Это специально так делалось, чтобы движения на локациях добавить

Тогда добавить большей движухи гораздо проще. Надо с баз отправлять периодично патрульные отряды по 2-3 чел. на прочёсывание периметра базы. Вот так и будет происходить "ротация" неписей через их выкос, когда патрули напарываются на превосходящие силы монстров неподалёку. А подкрепление - оставить по твоей схеме (лучше по числу выкошенных: 3 погибли - втроём и "возвращаются").

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Я явственно уже сейчас вижу локации заваленные трупами сталкеров... :) А если ещё ввести механику возрождения всех трупов во время выброса в зомби-военных (т.е. чтобы опасны были), то в Зоне будет настоящая "Обитель Зла"! Что очень классно, кстати! :) 
Такая механика мне бы зашла на 100%! :hm:
@Zander_driver, как долго делать один патруль из пяти человек?

Добавлено Zander_driver,

с обеда и до забора.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...