Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Gluharek сказал:

Что именно из этого не получается?

У меня не получается, чтобы прицел после его подгонки оставался на месте. Постоянно сбрасывается в дефолтное (неправильное) положение. (((

  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Постоянно сбрасывается в дефолтное (неправильное) положение.

И будет сбрасываться до тех пор, пока ты будешь детали найденных багов хранить как партизан на допросе.

7 часов назад, Хват сказал:

при совмещении необходимых иконок

Что ж мне теперь, еще и драг-дроп там делать? :mda:

Установить аддоны можно через ПКМ. Возможность есть - полагаю что этого достаточно. А хотелки о драг-дропе там же, реализовывать буду когда-нибудь потом. Не знаю когда именно.

Вообще-то я первый раз вижу такое пожелание... а в оригинале, аддоны на ствол перетаскиванием ставились? Я что-то уже не помню такого.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Zander_driver сказал:

детали найденных багов хранить

Так, что именно нужно-то? Порядок своих действий я указал. Давайте ещё подробнее: оружие в инвентаре поставил в слот, инвентарь закрыл, оружие взял в руки, нажал кнопку кастомизации, в открывшемся окне выбрал оптический прицел и правой кнопкой через выпадающие меню отправил его установиться на оружие. Далее 2 варианта:

1. В режиме кастомизации с вращением оружия, прицел по дефолту оказался утопленным наполовину в модель оружия. ок. Через "wasdqe" подвинул его в корректное положение. Далее что нужно сделать, чтобы это положение зафиксировать?...  Закрываю кастомизатор. Оружие в руках - оптики на нём нет. Но, при прицеливании - всё работает как надо. Как так?... Открытие кастомизатора заново сбрасывает положение оптики на первоначальное - утопленное. Но, его при этом на оружии хотя бы всегда видно.

2. В режиме кастомизации "оружие в руках". Сначала я искал, куда делся этот прицел... нашёл. По дефолту "уехал" далеко в ГГ (за пределы зоны видимости). Ок. Вытащил оттуда и подтащил куда надо на оружии при помощи тех же "wasdqe". Далее закрываю. Прицел вроде как остался на оружии и работает нормально. Но, режим кастомизации не всегда закрывается оставляя оружие в руках. Так вот, если он его убрал, то после доставания - всё опять нужно настраивать по новой.

Какой-то "бег по кругу"...

(детальней уже некуда)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN Вот ты реально как партизан на допросе.

Некуда, ага. А название ствола и название прицела из тебя какими клещами вытащить можно?

И, ты уж определись. Играешь ты просто как игрок, или ковыряешь игру как разработчик.

12 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Через "wasdqe" подвинул его в корректное положение. Далее что нужно сделать, чтобы это положение зафиксировать?...

Если ты его двигаешь через wasdqe, то это функции для разработчика уже :) С включенной соответствующей консольной командой. Чтобы зафиксировать - нажать P, а затем забрать из лог-файла те параметры которые движок туда напишет. И занести в конфиги, ничего не перепутав. Можно конечно и так, но я все равно был бы рад узнать с каким конкретно стволом и каким конкретно прицелом ты такой баг нашел.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver всё, что нужно уже дописал ниже здесь: :)

 

11 минут назад, Zander_driver сказал:

функции для разработчика уже :) С включенной соответствующей консольной командой.

Так и было изначально. :)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
18.01.2022 в 13:29, Gluharek сказал:

Пробежался по последним патчам -про характеристика патронов ни слова, все без изменений.

:az1000106: Но по факту, выяснилось что расклад в новом пачте всё же изменился, в пользу другого калибра...
Теперь на Кордоне и на соседних югах, калибр 9х19 больше не рулит против мутантов, как это было в предыдущих патчах. Теперь рулит 7.62х25, ППШ или Бизон -- не плохо убивают все виды мутантов в этой южной полосе. А например на MP-5 9х19 с ПБПатронами -- молодому кровососу на Кордоне теперь вапще пофиг, только искры от него летят (а в старом 0.8.0.15-ом отлетал с полмагазина гарантированно, при живучести мутантов не выше х3).  На 9х19-е патроны цены подросли, так что теперь стало выгоднее брать 7.62х25, даже не обязательно бронебойные, можно просто обычные брать, они дешёвые, а коробка большая(70 патронов), на которые мыс благополучненько и переселис... Взял Бизон и прикрутил ему тихий глушитель, что бы не било по мозгам, стрелять придётся много ещё...

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Всю южную половину Зоны уже облазил. Из детекторов только самый начальный аномалий и самый дорогой - в продаже. На последний скоро накоплю - других так и не повидаю. Это так и должно быть? :unknw:

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Уважаемый, Adm-RAL. Я отыграл много часов игры с вашими графическими паками (лето, осень). Заметил, что при одинаковых игровых настройках, с летним паком игра идёт мягче, плавнее и меньше фризов. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Adm-RAL сказал:

всего два

Медведь ещё где-то попадался. С круглым экраном. М.б. не в этом моде (забыл я уже - давно не играл). :pardon:

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Тута ешчё пока нету "Медведя". Ждёмс его запила Zander-ом :buba: 

  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

М.б. не в этом моде (забыл я уже - давно не играл)

В ранней СЗ детекторов было больше, видимо пока просто не все вернулись -дайте человеку время у него всего две руки)

  • Согласен 4
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые друзья, предлагаю вашему вниманию! Новый сезон сериала "Инспектор БСН НИ"! 6.gif7.gif
Первая серия: "Прощай мама! Я бомж-нищеброд-побирушка!" smile167.gifsmile109.gif
238c9131746bf96b5321ab3212aba469.png
Увидимся через год, на Затоне... :pooh_go: 192.gif

  • Нравится 2

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
21 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Первая серия: "Прощай мама! Я бомж-нищеброд-побирушка!" smile167.gifsmile109.gif

 В который раз опять заново начал новую игру за последний месяц? ... Госпади,та скоко можно уже топтать Предбанник то ?  Ну С.З. же не состоит из одной локации в условиях фриплея, арты дороже даже на первых ближайших двух подземках что берюзового цвета,более топовая снаряга дешевле,даже лут с монстров дороже,а какие в Баре красивые белые щеночки и остальные животные,ну прям как домашние,ухоженные и прочее. Беги,нет,пулей,что бы был уже через пол часа на Свалке или далее !!! :az1000106:

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, stalker rocks сказал:

В который раз опять заново начал новую игру за последний месяц? ...

Уже не помню, сбился со счёта 150.gif 156.gif

 

42 минуты назад, stalker rocks сказал:

Госпади,та скоко можно уже топтать Предбанник то ?  Ну С.З. же не состоит из одной локации в условиях фриплея, арты дороже даже на первых ближайших двух подземках что берюзового цвета,более топовая снаряга дешевле,даже лут с монстров дороже,а какие в Баре красивые белые щеночки и остальные животные,ну прям как домашние,ухоженные и прочее. Беги,нет,пулей,что бы был уже через пол часа на Свалке или далее !!! :az1000106:

Ага, щас, у меня ещё дела на Кордоне, я люблю Кордон, и на Болотах меня ждут друзья, а Болота так вапще, самая моя любимая локация этой игры... :326: 7.gif

Я поспешаю медленно. Как только самому надоест на югах, то сразу двину в среднюю полосу. Мне ещё копить огромные деньжышщи на продвинутый детектор надо. В этом сезоне, цены на оружие и оборудование у торговцев заоблочные (х3), а на расходники, жратву, медицину и патроны - конские цены(х2)... При таком раскладе, далеко сразу не убежишь на Север, местные аборигены быстро накажут за самоуверенность... :pseudo: 116.gif А уж в лабы и пещеры, я тем более не скоро полезу, сначала надо хорошенько приодеться и вооружиться получше. 200.gif

Чуток видосиков от меня гляньте, про мои похождения :pooh_go::
Фуух, успел таки, в самую последнюю секунду спасти драгоценного на Кордоне, Самоделкина от смерти! Наверное ещё бы пара секунд и огромный кабан бы забодал его насмерть. Самоделкин выжил, залечился аптечкой и благополучно вернулся, под моим присмотром, в свой подвал. Ну и по ходу дела, снорков опять зачистил на КПП...123.gif

Скрытый текст

 


В итоге, техника Самоделкина то спасли, но какой ценой, погибли четыре опытных сталкера и один новичёк :cray5:
 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

 

  Кордон: Потери в Деревне новичков (Скрыть)

Кста !!! Какой красивый морда у Вася Насос, он прям врос в свою балаклаву ( рот,нос ) прям как новая кожа крокодила. Вот что Зона делает с людьми :biggrin: Прям так и хочется сказать какой же ты всё таки насос, Вася ! :biggrin:

Изменено пользователем stalker rocks
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
08.02.2022 в 20:43, ~{MODoGEN}~ сказал:

Инспектор БСН НИ

Краткий анализ статистики БСН НИ, что публиковал последний раз я:

Очень редкие выбросы - это довольно интересно. Заставляет мотаться по разным (но, недалеко - куда калибр позволяет) локациям и как следует искать арты, ибо на чём-то нужно зарабатывать и чтобы деньги копились. А их у меня выпадает только 0,6. Поэтому, сами они под ноги не бросаются. Да и на старте, до получения приличного детектора, ползать в аномалии 1,5 с базовым детектором только аномалий - очень хорошо развивает Андрюше слух и внимательность. :grin2:  Лут дроп, 20 плюшками и фаршем особо не балует - без закупок в магазине не обойтись. А это - и планирование покупок, вылазок (куда и с чем) и пр. полезная мозговая деятельность. При этом, далеко-то и не вылезешь - не пустят спавн монстров 1.4 и их двойная жизнеспособность. Удивило, правда, что выпадение оружия из убиенных на максе (50) мне за десяток дней игры выдало всего-навсего 1 пистолет. (Зандер, если этот коэффициент у тебя завязан ещё и на общий лут, который у меня 20 из 100, то это хрень получается, т.к. я хотел добиться того, что стволы должны выпадать регулярно и не убитые, т.к. они при каждом сталкере есть и только что прекрасно работали у них в руках + в продаже они недорогие, да и нужен, по сути, только 1 ствол под 1 калибр, в отличие от вагона патронов. А вот как раз выпадение всего остального лута я хотел сделать именно по минимуму, но достичь такого баланса настройками - не смог, чего очень жаль). Кстати, кислотный дождь мне пока ни разу не случился (это нормально? Он с обычным всегда либо-либо? Или строго согласно настройке частоты?).

Итого: из понравившегося - приходится реально, но разумно попотеть. Из не понравившегося - даже на 2.0 монстры = "мешки с песком". Я уже писал про пересмотреть бы импакт, т.к. по началу с плохой выносливостью от толстых кровососов и бюреров далеко не убежишь, а за время всаживания в первых половины обоймы, они спокойно и плевав на всё успевают к тебе подойти, попросить закурить, затянуться и следом отвесить тебе хороших щей. ... Как бы это по-русски объяснить?... "Так не бывает!" :dry: 1 на 1 вполне неплохо было бы и сбивать/ослаблять атаку попаданием. Всё равно, при более 1 атакующего без включения мозгов и ног не обойтись, так что, главная прелесть боёвки всё равно остаётся.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

...хрень получается, т.к. я хотел добиться того, что стволы должны выпадать регулярно и не убитые, т.к. они при каждом сталкере есть и только что прекрасно работали у них в руках + в продаже они недорогие, да и нужен, по сути, только 1 ствол под 1 калибр, в отличие от вагона патронов.

201.gif Это не хрень. В игровой индустрии - это называется "условный игровой "реализм"", в котором приоритет отдан в пользу инструментов более хардкорного регулирования баланса экономики. 238.gif 
 

Скрытый текст

 

И снова, в который раз поднята тема о "полном реализме реала" в играх? [Уже сколько лет на эту тему спорят? На моей памяти уже лет так 12-15 игровые форумы гудят. Даже отдельные спец-темы, в спец-ветках форума, создавались для высокопрофессиональных спец-срачей на эту тему. 16.gif Начитался я там и наспорился на эту тему доусрачки...!!! 150.gif 145.gif ].
А смысл попытки ультимативно применять эту логику?
Эдак если её развить в том же духе, во всех аспектах игры, то так и вообще игру\мод можно порушить до основания.

Это же игра, и в каждой игре свои законы "реализма" = псевдо-реализм, с другими акцентами и приоритетами. В игре, а тем более в модах на игры, по определению, "реализм реала" находится в подчинённом положении у псевдо-реализма=условного игрового реализма, устанавливающего свои правила игры(геймплей и механики), которые не обязаны строго подчиняться "законам абсолютного реализма реала", что мы и видим в нашем случае, и не только. Вся игровая индустрия на этом построена.
ИМХО: Нет и быть не может полного (геймплейного) реализма 1к1 в играх, а тем более в вымышленном мире фантастической вселенной. НО всегда был, есть и будет всем править условный игровой реализм=псевдо-реализм, в котором реализм допустим лишь в некоторой, ограниченной степени, там где он НЕ входит в конфликт с установленными правилами игры(экономика, баланс сил и т.д. и т.п.). А тем более в нашем случае(мод с курсом на хардкор). Тот ползунок регулирующий допустимый процент шанса выпадения оружия с убитых, вот он то конкретно есть один из инструментов регулирования хардкорного баланса мода... Та же песня и с прочими ползунками конфигуратора БСН НИ. 200.gif
Реализм в играх - это скорее больше по теме визуализации, окружения, атмосферы, погоды, предметов и объектов, моделей, текстур, эффектов, всего-всего что щупаем глазами и т.п. Это да, там реализм очень уместен. Все мы очень это любим и страстно желаем, что бы визуал-реализма в играх было как можно больше. Это тема отдельного разговора и в более широком контексте. Но вышеприведённые мною тезисы о "условном игровом реализме" от этого никак не могут пострадать. Можно переформулировать и обсудить нюансы, но суть тезиса от этого не изменится, крути хоть так хоть эдак. Это игра, и что касается геймплея и механик - они в большей степени завязаны именно на псевдо-реализме вымышленных игровых вселенных(альтернативная история), которые лишь частично используют некоторые вещи из реала, и т.д....

 

Бла-бла-бла-заумные-слова... smile287.gif  medal.gif 192.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

баланса экономики.

Все на 1 только экономике помешались? Я вроде понятно написал, какие настройки я крутил и для чего. И что должно было получиться и что не получилось. Цель оказалась недостижима, хотя суть настроек такое вроде должна позволять. Обидно. И как и вы все, я кручу настройки наверное потому, что дефолтный пресет меня также, как и вас не устроил. Вас в свою сторону. Меня - в свою. И "профессор" тут никому Америку не открыл.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Всем добра!Две проблемы.1 на А-545,не устанавливается гп-25,вернее устанавливается,но не функционирует,в отличии от всех других стволов  Советского наследия,а ствол хороший!Купил Севу но одеть на него рюкзаки не могу подскажите ,что делать!Заранее благодаю.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...