Это популярное сообщение. Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/
Zander_driver 10 348 Опубликовано 15 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 5 минут назад, Alex TOPMAN сказал: Игрок забудет, что включал её Во первых да (и такое уже бывало даже без переоткрытия инвентаря - писали в личку "баг" а оказалось нажали кнопку и забыли) А во вторых, в движке инвентарь в любом случае сначала загружается весь, а затем уже происходят эти все сортировки. Так что время старта инвентаря от такой фичи вряд ли существенно изменится. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412242
stalker rocks 70 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 @Adm-RAL дайте пожалуйста скриншот стартовых настроек игры идеального балланса,я запутался уже,спасибо https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412263
brokervvs 5 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 Всем добра! Кто, кроме Школяра, расшифровует ПДА? Я сейчас в баре, для справки. Мб, я еще не дошел до следующего хакера. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412267
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) @stalker rocks , дружищще, вот, держи от меня лично, самую свежую, самую актуальную, самую правильную в плане отращивания настоящих, огроменных МужЫковских стальных яиц, самую что ни на есть идеально выверенную и адаптированную редакцию БСН НИ! Так и не дали мне сегодня\вчера полноценно начать играть, так и протоптался у Дегтярёва на втором этаже, пили чай, говорили за жизнь, но дальше разговора так и не продвинулось. Ну ничего страшного, зато пока далеко не успел уйти и увязнуть, начну заново! Что бы там ни говорили другие игроки, как бы ни стращали, я всё таки вернуться к изначальному Плану А ! Рестарт с ещё более ужесточёнными захардкоренными настройками новой игры! + Друзья из другой, околосталкерской тусовки, просили поподробнее показать описание каждой из предстартовых настроек. Пожалуйста, показал достаточно подробно, основные рабочие пункты конфигуратора новой игры. Изменено 16 Января 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412270
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) 2 часа назад, stalker rocks сказал: скриншот стартовых настроек игры идеального балланса Тут понятия "идеальный" не существует. Там в настройках не в чем путаться то особо. Единственное, что может сильно повлиять именно на ВОЗМОЖНОСТЬ прохождения, это кол-во аномалий. Чтобы в лабах не было Ада и было по-игровому интересно ходить там среди аномалий, я бы не особо опытному игроку советовал 1.1, а опытному 1.5 Это моё мнение исходя из личного опыта. Оно не идеально. Хотите прислушивайтесь, хотите нет. Все остальные настройки и так уже 100 раз разъяснены и остаётся лишь сделать собственный выбор! 2 часа назад, brokervvs сказал: Кто, кроме Школяра, расшифровует ПДА? Я сейчас в баре, для справки. Есть хакеры в ТД, Агро, Баре, Янтаре, АС... Изменено 16 Января 2022 пользователем Adm-RAL 4 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412272
mind_al 231 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) 7 часов назад, Adm-RAL сказал: Чтобы в лабах не было Ада и было по-игровому интересно ходить там среди аномалий, я бы не особо опытному игроку советовал 1.1, а опытному 1.5 Хе-хе) У меня на 0.6 на Агропроме уже несколько цепей, через которые на Янтарь сложно пройти, они еще и друг на друга накладываются, и тянутся прям с базы долга. А что было бы, будь эта настройка выше... Выброс назад кстати, были другие цепи, через них было еще сложнее пройти. Но начинались они при этом не с базы. Изменено 16 Января 2022 пользователем mind_al 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412320
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) @mind_al, я однажды три дня сидел на Агро, дожидаясь перехода на Янтарь... НО! Тогда аномалии и цепи были статичными!!! Сейчас можно пройти где-угодно почти через цепи. Нужно только не торопиться, а постоять и посмотреть как они работают! Поэтому сейчас можно иметь коэф. гораздо выше чем раньше, если-бы не лабы... Хотя и в лабах можно ходить при 2.0, но надо быть прям вот ну очень терпеливым и наблюдательным, например когда придётся пройтись по коридору, в котором 3-4 динамические аномалии в ряд! Изменено 16 Января 2022 пользователем Adm-RAL 1 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412326
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) Скрытый текст Цветовая маркировка: значения, комментарии, вопросы, предложения: Интервал кислотного дождя: 60 (имхо, не принципиально: как случится - так случится)базовый разброс значений у этого параметра есть? И какой, если "да"? Интервал между выбросами: 100 (побольше - чтобы выброс был особым, более редким и знаменательным событием в Зоне, но чтобы "совсем не забывать про него")базовый разброс значений у этого параметра есть? И какой, если "да"? Лут: общий: 20 (чем ниже, тем больше чувствуется баланс и важность экономики)добавить бы сюда ещё и регулируемый в меню параметр разброса выбранного пользователем значения - я бы выбрал максимум разброса Лут: боеприпасы: 50 (чем ниже, тем больше чувствуется баланс и важность экономики - я ставлю под реалистичность и логичность остатка патронов у противника)добавить бы сюда ещё и регулируемый в меню параметр разброса выбранного пользователем значения - я бы выбрал 50% разброса Состояние оружия: 20 (должно быть "абсолютно - как повезёт")добавить бы сюда ещё и регулируемый в меню параметр разброса выбранного пользователем значения - я бы выбрал 100% разброса Лут: оружие: 50 (непись в Зоне без оружия - это нонсенс)почему максимум 50, а не 100? Это % от чего? Я считал, что 100% = обязательно всегда с собой есть ствол, но похоже что % не об этом Артефакты: 0.6 (учитываем, что они собираются, по сути, лишь ГГ, так что, быть ему "кладоискателем" или "турбо-пылесосом"... лично я больше за первое)базовый разброс значений у этого параметра есть? И какой, если "да"? Живучесть мутантов: 2.0 (лучше ставить обратно пропорционально спавну мутантов, чем больше - тем мутанты будут "легендарнее", но стрелять ли в "мешки с песком" или в живых - решение индивидуальное, ГГ всё же не всемогущ, да и война имеет смысл не со всеми монстрами, по своему лучше, когда охота становится сложной и целенаправленной, а не ведётся "тотальное истребление Зоны", моя оценка - не выше 2.0) добавить бы сюда ещё и регулируемый в меню параметр разброса выбранного пользователем значения - я бы выбрал разброс +/- 25% на относительно высокой живучести или +/- 50% на низкой Мутанты: 1.4 (ниже 1.2 - Зона будет пустоватой, а выше 2.0, имхо - уже сплошным трэш-безобразием)добавить бы сюда ещё и регулируемый в меню параметр разброса выбранного пользователем значения - я бы выбрал 50% разброса Аномалии: 1.0 (ставить больше дефолта - интереснее, но выше 2.0 - местами уже трэш начинается с прохождением, например, в лабах)на что критичнее влияет число аномалий - на загрузку ЦП или ГП? Перегрев оружия: ON (челлендж всегда интереснее его отсутствия) QTE-добыча трофеев: OFF (для игры на мониторе механика вполне, но в VR шлеме это использовать очень неудобно) Износ трофеев: ON (без холодильника свежее всегда портится и это логично) Износ артефактов: OFF (нужно попробовать ON - там будет понятно, оставлять или нет и почему) Изменено 16 Января 2022 пользователем Alex TOPMAN 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412365
Gluharek 380 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 1 час назад, Adm-RAL сказал: Хотя и в лабах можно ходить при 2.0 Относительно все это, есть две маленьких лабы -варлаб и х-8, узкие коридорчики маленькие ,так вот там при 0.7 уже мягко говоря перебор, я прям сейчас в варлабе -два выброса проспал и теперь думаю - выходить угробив костюм или поспать еще)) а вот остальные побольше, есть возможность пройти почти всегда -спал таи только чтоб арты обновлялись. 3 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412374
Zander_driver 10 348 Опубликовано 16 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 1 час назад, mind_al сказал: У меня на 0.6 на Агропроме уже несколько цепей, ... , и тянутся прям с базы долга. А что было бы, будь эта настройка выше... То же самое Настройка аномалий влияет на число одиночных аномалий, и число аномальных цепей... На длину цепей - не влияет. На нее влияет только рандом. 55 минут назад, Adm-RAL сказал: Сейчас можно пройти где-угодно почти через цепи. Нужно только не торопиться, а постоять и посмотреть как они работают! В большинстве случаев это верно. Но, вероятность рождения статичной цепи - которая просто стоит стеной, и не собирается моргать - никуда не девалась. Так тоже бывает. Только что, Alex TOPMAN сказал: базовый разброс Только что, Alex TOPMAN сказал: регулируемый в меню параметр разброса Встречный вопрос - что именно ты вкладываешь в эти словосочетания? Я пока не понимаю о чем идет речь. Только что, Alex TOPMAN сказал: Перегрев оружия: ... Износ артефактов Эти две опции пока не работают. Включить сейчас их можно... Но включатся они потом. Через парочку патчей наверное. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412378
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) 5 часов назад, Zander_driver сказал: что именно ты вкладываешь в эти словосочетания? Поясню сразу на готовом примере: у некоего условного монстра - пусть это будет слепой пёс, базовая характеристика здоровья = 100хп. Пользователю предоставлена возможность отрегулировать её в меню коэффициентами: 0.5х, 1.0х...3х...10х. Выбрав 3х игрок получит 300хп у всех слепых псов в стае (пока специально не уточняю, про на всей локации или по всей Зоне в целом, т.к. мы знаем, что ты сделал ещё и кучу других влияющих на это параметров). Другими словами, на каждого пса в очередной стычке у ГГ условно уйдёт ровно по 1 обойме каких-то там одинаковых патронов. Так вот, предложение состоит в том, чтобы добавить ещё и дисперсию в это значение установленного здоровья. Способа два: значением разброса (ещё 1 ползунок в меню) в % +/- от устанавливаемого значения или вторым ползунком на уже имеющемся регуляторе, превратив их в значения мин./макс. Т.е., "хочу (игрок) не ровно 100хп", а "хочу рандом от 80 до 120хп" (типа, кто-то покрепче, а кто-то похилее) или "хочу разброс хп от 40 до 160" (не даёт расслабляться, когда парочку монстров ты завалил с "пол тычка", понадеялся, что и третий такой же, а в итоге тебе откусывают пол задницы, ибо "никогда не стоит недооценивать соперников" ). Я ровно об этом (и заметь, речь именно про хп, а не про ББ, которую ты и так уже отлично отбалансил по всей Зоне и изменение значения которой скорее требует уже наделения статусом вожака в стае с соответствующим выделением моба размерами или цветом или ещё какими-то особенностями). Изменено 16 Января 2022 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412488
KC-13 7 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 Встречаются циклички на заказ измененного Выверта , Бенгальского огня , где можно найти такие измененные арты ? Мне они за неделю пребывания в Зоне еще ни разу попадались . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412559
Gluharek 380 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 24 минуты назад, KC-13 сказал: где можно найти такие измененные арты Тут такой рандом что...не бери задания на арты если таких нет в рюкзаке, большой риск провала. А найти -где угодно может быть, нет прибитых гвоздями мест для рождения, единственно чем дальше на север тем дороже арты 1 4 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412564
Zander_driver 10 348 Опубликовано 16 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) 3 часа назад, Gluharek сказал: не бери задания на арты если таких нет в рюкзаке, большой риск провала. Вот это в яблочко Я в начале нынешнего прохождения сделал глупость - взял квест на медузу, на предбаннике. Не имея при себе такого арта. Подумалось, "ну уж медузу-то я найду..." Ага, щаз. Кровь камня, бенгальские огни, выверты, колючки - все что угодно. Но ни единой медузы, пока квест не провалил А после сразу нашлась. Изменено 16 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 4 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412585
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) @Zander_driver, а что так темно на этих скринах? Как то небо дневное, а освещённость вечерняя/утренняя. Я вообще ОЧЕНЬ редко находил Медузу на Ч-4. Чаще всего там находил Кровь камня. Только что, Adm-RAL сказал: Как то небо дневное, а освещённость вечерняя/утренняя. А не... Всё правильно. На последнем скрине вообще глубокий вечер... А на втором раннее утро... Обшибся я. Изменено 16 Января 2022 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412588
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 17 Января 2022 Поделиться Опубликовано 17 Января 2022 (изменено) Кто жаловался что Курьера нереально довести живым до базы даже с 10-20-ти попыток? Скрытый текст А мне что, выходит очень-очень повезло что ли? Вот, смотрите, довёл с первой попытки, причём на сложности Мастер, с живучестью мутантов х8 и со спавном мутантов 1.4. Танцевал плясал, мансил как бог, бегал туда-сюда между аномалиями, отвлекал на себя собак, одну даже умудрился зарезать кухонным ножичком. Всего на пути попалось около 9-ти собак, разобрались с ними в три подхода: первых двух застрелил сам Курьер, потом дальше прошли и там ещё двоих пристрелили\зарезали, пока Курьер стрелял, я подбегал и тыкал ножичком в зад и в бок собакам, те огрызались и сильно погрызли меня... Дальше было сложнее, уже сразу целая стая из 5-ти собак преградила путь и я подумал "ну всё, без шансов, каюк Курьеру", но потом побежал прямо на стаю собак, пробежал прямо через них, те за мной, туда-сюда, мансил-мансил, тыкал ножиком, те в ответ кусались, чуть не убили, но повезло, и Курьер сам раздуплился(даже без очередного разговора с ним), сам побежал куда надо, как мои мысли прочитал, что ему надо НЕ через поляну бежать где собаки, а свернуть на дорогу и потом вдоль стены Военгородка бежать! Повезло, так он и сделал, и те пять собак с которыми я плясал-мансил на поляне, его не заметили. Курьер как то сам проскочил. Смотрю, а он уже возле стены, сел под ёлкой, да ещё и одну собаку на последок пристрелил, как разу ту, которая меня чуть не загрызла до смерти, в самый последний последний момент добил её, когда она уже пасть раскрыла что бы в меня вцепиться... Кстати, заметил, один раз Курьер полечился аптечкой. Походу ещё и аномалии помогли, со спавном 2.0 их там было так много, что даже одиночные аномалии образовывали некое подобие мини-цепей и Курьер старался их обойти, старательно кидал болты и шёл не напрямую через поляну(как это он делал в предыдущий раз, когда я играл со спавном аномалий 0.8), а зигзагами, обходил эти мини-цепи... Собаки тоже не могли напасть по прямой, но блуждали с другой стороны мини-цепи из разных аномалий... Кстати, радостная новость , на х2 спавне аномалий у меня почти не лагает, как когда-то было (или может я напутал тогда, лагало раньше не на х2, а на больших значениях, может на х4 или х3, уже не помню) , по крайней мере пока так, на начальной локации мода. А аномалий уже и тут не мало. Ну дальше будет больше, там уже залагает, наверное. Посмотрим. В крайнем случае ещё снижу настройки графики (вырублю траву полностью). Но играть я теперь всегда буду только со значением спавна аномалий: 2.0. Ура! Как я и хотел. Изменено 17 Января 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 3 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412752
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 17 Января 2022 Поделиться Опубликовано 17 Января 2022 3 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал: Курьера нереально довести "А ну, покажи рюкзак!" (С) (там же явно не "перочинный ножичек опытного алкоголика") 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412811
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 17 Января 2022 Поделиться Опубликовано 17 Января 2022 1 час назад, Alpos сказал: чем можно экзоскелет бандитов пробить? В голову 7.62х25 бронебойные, желательно. Про обычные не помню точно. P.S. От себя... С Жабой ну совсем нечем торговать. Цены не интересные. Ухожу я с Кордона, ну нафиг... 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412825
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 17 Января 2022 Поделиться Опубликовано 17 Января 2022 @Alpos, какая разница как и что там считается. Главное, что чем дальше в лес, тем толще партизаны! 9х18 ПБП даже снорков подземных уже не валит, к примеру. Вот и думай! Из опыта - от 41% пробития, ложатся все человеки, если в голову... С монстрами всё сложнее! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412855
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 (изменено) 12 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал: Может я что-то пропустил, но никто из тестеров-ЗБТ, случаем, нигде не выкладывал более подробный Список изменений 0.8.1? А конкретно: нащёт характеристик патронов 9х19. В новом патче они остались без изменений? В планах сходить на Кордон за MP-5 + магазин + патроны ПБП. Если в новом патче расклад по разным патронам 9х19 не изменился, то мне не будет нужды снова проводить широкомасштабные тестовые стрельбища(что может занять очень много времени), которыми я и так сыт по горло и ещё умаюсь ими дальше по ходу прохождения. Хотелось бы внести ясность хотя бы по раскладам с 9х19 и 7.62х25 -- с ними всё так же как было в предыдущем патче 0.8.0.15? . . Изменено 18 Января 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/249/#findComment-1412997
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти