Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение - Страница 133 - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, *Shadow* сказал(а):

красивейшие скопления аномалий. Хоть с фотоаппаратом ходи

Это @Adm-RAL у спасибо! Графика СЗ преобразилась и действительно стала очень привлекательной. :good2: За собой замечаю, что частенько отвлекаюсь на пейзажи (особенно ночные) - красотища неописуемая !

  • Согласен 4

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Интересно, а насколько сложно адаптировать квесты под другие моды?  С чем там надо мучаться, в чём несовпадения будут между платформам?
Квест - это же по сути набор скриптов, код одинаковый?
В НГ прошёл сюжетную короткометражку... и как же теперь хочется подобных сайдов и квестового левелдизайна в СЗ. Была бы пушка

Изменено пользователем Samorez
  • Согласен 2

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Похоже, со временем мутантов прибавилось. В прошлый раз, думал, что на ДТ было тяжко. Оказалось сейчас :) В центре локации вяленько, за туннелем же - 10 сосок, где-то под 20 снорков, 2 псионика-бюрера. Благо уже снаряга лучше, чем в начале игры.

==========

Потестил научные костюмы с высокой защитой от аномалий во включенном энерго-режиме. Одел Абсолют, всунул батарею, зарядил и пошел гулять в аномалиям. Гулять по ним нельзя. Максимум - сделать быструю пробежку. При этом костюм ломается где-то на 15-20%, падают его защитные параметры, ГГ получает урон. В общем, зачем они так и не понял :) Ну разве что по очагам радиации гулять, правда рюкзак при этом 70 литров - такое себе.

=====

P.S. Возможно, если с научниками нацепить гирлянду артефактов с доп. противоаномальной защитой дело будет проще. К сожалению, нет такой возможности проверить. Т.к. пока почти все что нахожу продаю, самое дорогое таскает в свою нору хомяк на дорогие и более мощные патроны.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Всем привет, а че отключили функцию торговли у некоторых челов

  • Смешно 1

Fox

29.12.2020 в 15:44, *Shadow* сказал(а):

У меня одного на Кордоне бандиты ксерятся в домике напротив фермы? Перебил всех, периодически мусор в них скидываю. Опа, из кустов новая партия.

Не только у тебя. Мне например очень эта задумка понравилась :) . Стоит первый раз чуть поднапрягшись вынести первый не маленький и хорошо закрепившийся там отряд . Зато потом заняв удобную снайперскую позу позицию на крыше, спокойненько выносить постепенно подходящие не большие группки бандосов.

Я там столько лута набрал, что даже не пошёл мучаться вынося толпу на свиноферме.

P.S. Пишу настороженно оглядываясь. Пока Зандер не видит. Авось не понерфит :) .

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

@Sutorihin2011 , видимо, чтобы не было возможности на стартовой локации выменять топ-стволы под мощные патроны.

@Yamato , с бандосов разве что патроны под снайпу пополнять. Сосок из СВ-98 недавно на ДТ отсрелял с дальней дистанции, их там 10 рыл в стаде было. Да и ПДА мастеров и ветеранов. Попробовал ПДА опытного взломать. В тайнике Глок под 9х19, патроны и водка. Такое себе :) В общем, бандосы на начальном этапе кому-то полезные.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

9 минут назад, *Shadow* сказал(а):

В общем, бандосы на начальном этапе кому-то полезные.

Я про то и говорю.

29 минут назад, Specty сказал(а):

тайник легенды

Рандом однако. Думаю будет перерабатываться. 

Кто подскажет у наймов патроны 7.62х51 по норм. ценнику или дальше дешевле/дороже?

@Specty , думаю, ПДА пока стоит пихать в глубокую норку хомяка, до лучших времен :) Попробую поломаю может что-то, но до Складовска далеко, а у наймов хакер мастеров с шансом процента 2 ломает.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Количество артефактов зависит от количества аномалий?

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

А арты из аномалий таскать есть спецприбор какой или только выстреливать? А то лежат в аномалиях и нафиг не нужны, потому-что не вытащить.

17 минут назад, Coloner сказал(а):

А арты из аномалий таскать есть спецприбор какой

Есть прибор, Выброс называется )

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

43 минуты назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

Есть прибор, Выброс называется )

А разве после выброса они не пропадают?

@Coloner , после выброса аномалии меняются местами, идешь там где были арты и, если аномалий нет, забираешь. Метку на карту ставить можно, где заметил арт. Есть уборщик артов. Если 5 дней вроде пролежат, они удалятся. Игра спавнит на локу определенное кол-во артов. Если она заполнена, спавна новых не будет.

Как правило на локацию уходит почти день. Обошел все поля, вернулся. Подготовился к следующей ходке, поспал часов 10 и снова выброс. Пошел по старым местам, куда попасть не мог.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1
  • Согласен 3

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Вопрос - когда появится сюжетная линия, нужно будет начинать НИ?(и когда она появится :yes3:)

0mKab7u.png

Хм..интересно кто нить замечал странности с радиацией в общем?

Щас объясню. Например у моего ГГ сумма радиации выводимой артами и экипировкой на много( более трети) превышает облучение получаемое от носимых артов.

Плюс сама экипировка даёт не плохую защиту от воздействия рад. фона.

При этом он постоянно облучается даже находясь в закрытых помещениях-бункер Сидоровича например. И это не одноразовая проблема.

Обращал внимание кто?

Изменено пользователем Yamato

@Yamato может рад.фон локации+радиактивность артов "перекрывают" все-таки суммарные защитные св-ва экипировки ? + не забывай: если у твоего ГГ нет арта "на стабилизацию" , то они могут "реагировать" друг с другом, вызывая различные реакции (если артов много нацепил :biggrin:), например: повышение радиационного фона, снижение выносливости, пси-излучение и т.д.    

Изменено пользователем Toxicfog
  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Радиоактивные трофеи ещё могут быть.

  • Согласен 2
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Я в курсе об этом всём. Но арты перекрывают с запасом

25 минут назад, Yamato сказал(а):

более трети

и ГГ находится в помещении, а значка арт. не стабильности нет. Мне вообще кажется, что это пока не перенесено.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...