Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение - Страница 63 - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

И всё-таки самое враждебное, что есть на первой локации - это не аномалии и мутанты. Это гадские вертолёты и бесконечный дождь. Непрекращающийся шумовой фон - это вынужденная мера, чтобы выдавить игроков побыстрее с этой локи?

 

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

@Химик_спит - синтез_идёт Нет. Вертолеты нужны по сюжетогеймплею, чтоб гасить игроков-бандитов, которые мочат НАТО ради стволов. 
Можно, конечно, сделать их безшумными (з - не опечатка), и даже обосновать аномалией, но зачем? Могу подкрутить им рассеивание звука, который станет более шелестящим.

А дождь - это так везет. Я запомнил предбанник как светлую локацию. Тот же рыжий лес мрачнее.

Да, ходите на Болота и Старую Свалку. Прекрасные локации.

Изменено пользователем RarogCmex
  • Согласен 1

Доброго всем безвременья, хотел вот зайти поинтересоваться,заодно выразить свою радость по поводу того, что СЗ не умерла, было бы крайне обидно. Хотелось вот спросить по поводу зверья, вы планируете добавлять еще каких нибудь подвидов, или новых тварей? Или хотя-бы вернуть Когтя Смерти  ( с пофикшенным ХП)? 

@Ловчий Насчёт тварей говорили, что хотят сделать людей-мутантов и аномальные мутанты, но это ещё давно было и читал ещё на ap-pro(Когда тему делал Sabbat), с тех пор много времени уже прошло. А насчёт Когтя Смерти, я считаю, что не нужно его добавлять, ибо он из другой вселенной и не вписывается в лор сталкера.

  • Согласен 2

Я так понял в моде присутствует система "стелса". Просто зарезал я одиночку вдалеке от хутора и забрал с него чуть-чуть хабара(Там обрез, патроны и ПДА), а сталкеры знать-не-знают про это и также как обычно со мной разговаривают, да и у главного стоянки репутация нормальная.

@Ловчий Там не в хп было дело, мое предположение это из за "способностей кровососа", у кровососа схожие способности, когда тот бежит на тебя, будто неуязвим. Но как только ты в него стреляешь в состоянии "покоя" в голову, тот падет буквально с одной пульки ТТ.

@RarogCmex А можешь заглушить мерзкий и раздражающе-чавкающий звук от воды на агропроме, а также всем аномалиям с этим звуком, и уменьшить ее радиус, чтобы аномалию было слышно только рядом, а не через всю карту. + На янтаре на заводе нашел электру в несколько раз больше обычной и раз в 10 ее громче. Я чуть не оглох, когда кинул туда болт, вдобавок свинцовый подгузник поменял, одновременно зашнуровывая оба ботинка: левой рукой на правом, а правой на левом.

  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
1 минуту назад, Messer138 сказал:

Просто зарезал я одиночку вдалеке от хутора и забрал с него чуть-чуть хабара(Там обрез, патроны и ПДА), а сталкеры знать-не-знают про это и также как обычно со мной разговаривают, да и у главного стоянки репутация нормальная.

Не факт, такое и в оригинале было, через раз и на виду у всех можно было прибить кого-либо, и никто даже не заикнется в твою сторону. А тут я не в курсе, как работает это. Но то, что я смог подкрасться к монстрам в упор, и бандюкам, убив их ножом, уже приятно - настоящий стелс.

GYN%20ZAN.gif
9 минут назад, GYN ZAN сказал:

Настоящий стелс.

Ну, не сказать, что прям "стэлс", но то что он есть и самое главное РАБОТАЕТ, уже хорошо, но главной проблемой такого стэлса, что работает он через раз и здесь была убрана его главная особенность, это "таскание трупов", ибо она нужна и без этого

Я всех обманул, а меня игра. После убийства когда я пришёл в деревню всё было хорошо, а после перезагрузки сразу увидели "убивцу", ну и меня тоже убили. Обидно, а думал работает(

@GYN ZAN Аномалии могут стакаться (объединяться) в одном месте. Если там 3-4 электры, то как раз будет оглушающе громко. 
Немного не понял насчет воды? Ты про коронный разряд?

  • Сочувствую 1
18 часов назад, RarogCmex сказал:

...Да, ходите на Болота и Старую Свалку. Прекрасные локации.

С удовольствием. Только надо слегка прибарахлиться сначала...

Ну и пара вопросов:

1) Где достать "повреждённую куртку новичка", которая нужна для апгрейда костюма? (пришить карман для детектора хочу). У техника в наличии лишь брезент, обычная куртка при выбрасывании из инвентаря и ковырянии ножом превращается в брезент.

2) Просадки ФПС и микрофризы при стрельбе из ТТ будут сопровождать на всех картах? Или это особенности первой локации?

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

@RarogCmex Нет, это была именно одна гигантская электра, она ее во всех смыслах больше была.

Не нахожу ничего общего в булькании и чавкании с коронным разрядом. Озеро на агропроме с вагончиком. К нему подойди, и поймешь о каком звуке я говорю, я больше всего ненавижу этот звук в игре.

GYN%20ZAN.gif

@Химик_спит - синтез_идёт 

1 - удалена из игры. Апгрейд будет переделан.

2 - похоже на особенность Предбанника в целом и ТТ в частности. Попробуй слегка убавить графику или поставь облегченные текстуры.

@GYN ZAN Там всего 30 метров! Это немного. Слегка уменьшил громкость с 1.0 до 0.8. Больше не убавлю, потеряется геймплейная особенность.

Терпи, сталкер, артефакты добудешь.

Изменено пользователем RarogCmex
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Ребята, кто знает, как часто работает уборщик лута и трупов в игре? Долго ли пролежит лут, брошенный в безлюдном месте?

23 минуты назад, RarogCmex сказал:

2 - похоже на особенность Предбанника в целом и ТТ в частности. Попробуй слегка убавить графику или поставь облегченные текстуры.

Скорее, это особенность данного ствола ) Помнится, когда в прошлый раз игру начинал - заметил, что у некоторых стволов прикручены новые эффекты выстрела. ТТ - один из них.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

1 час назад, Sultan сказал:

кто знает, как часто работает уборщик лута и трупов в игре?

Выйди на другую локацию и вернись обратно - трупов и т.п. уже не будет.

  • Спасибо 1
1 час назад, Sultan сказал:

Ребята, кто знает, как часто работает уборщик лута и трупов в игре? Долго ли пролежит лут, брошенный в безлюдном месте?

По моим наблюдениям:

- трупы исчезают при: 1. Переходе на другую локацию (не всегда, тут видимо играет роль наличия лута при них, "пустые" НПС - зачищаются первыми), 2. при загрузке сейва (почти всегда), 3. после выброса (тоже не всегда).

- оружие: практически всегда остается (порой,приходишь через ...цать выбросов с дальней локи на кордон, а там оружие валяется, то, которое еще по пути ГГ к центру Зоны осталось от НПС, погибших в аномалиях). Я при игре это оружие собираю и набиваю им трупы НПС :blush:

- выброшенный лут ГГ: здесь точно не могу ответить ... не практиковал такое (выбрасывать хабар - кощунство! :biggrin:)

  • Спасибо 2
  • Смешно 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

А где посмотреть какая у меня на данный момент защита от радиации, которая по всей локации действует? 

Вроде бы выменял себе противогаз, пошёл на старую свалку, а там бац и фон

@Sherlok13 На самих статах будет показано общее значение всей экипировки(Арты не в счёт)

4702f6b8f37bfffbb659a8130a183a334e6a3e29

Изменено пользователем Messer138

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...