Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вылет на ровном месте после загрузки сохранения.

https://1drv.ms/u/s!Ag07oSTbwQxHj0_aCo0i3Yy_0HQ0

Вроде бы логов достаточно. Установлен инвентарь Хука

 

Зацикленно работающий каскад аномалий. Не должны они так, без причины.

https://1drv.ms/u/s!Ag07oSTbwQxHj1KztkpEc6O59Dbf

 

Кстати, кровосос в Предбаннике теперь новая норма?

 

Были еще баги. но скриншот потерялся.

Версия во всех случаях последняя 05.1.10


Артефакт "Елочка", вместо того чтобы просто снижать защиту от пси-атак, наносит Актору пси-урон. В итоге гг умирает


При сне есть шанс, что не сработают суточные циклы. Окружение отображается как ночь, но на самом деле это день.

Изменено пользователем RarogCmex
Ссылка на комментарий

Артефакт "Елочка"

 

Все арты с минусом к телепатии дамажат тут.

 

Кстати, кровосос в Предбаннике

 

Да, они на 2-3 день постоянно там трутся.

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, кровосос в Предбаннике теперь новая норма?

А если повезёт, то и 5-6 снорков можно найти. Кровососов там кстати 3 штуки всего, молодых и слабых.

 

 

 

Все арты с минусом к телепатии дамажат тут.

Все арты с минусом к радиации тоже "дамажат", впрочем, как и арты с минусом к здоровью и т.п. Контейнеры для артефактов не просто так у торговцев продаются.

 

 

 

Вылет на ровном месте после загрузки сохранения

Да, этот тип вылетов пока непонятен и с ними ещё не разобрались. Обычно они не повторяются при последующей загрузке, но если "заело", то обойти его можно установив дистанцию а-лайф, например 10. Отойти подальше от "проблемного" места и снова сохранится. Потом вернуть дистанцию а-лайф как было и загрузить игру из нового сохранения.

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий

ещё не разобрались.

 

Это может служить зацепкой, но у меня они воспроизводятся в 80% случаев по схеме:

1) Загружаешь сейв с главного меню игры

2) Отходишь, загружаешь этот же сейв снова

3) Как появится запись "нажмите любую клавишу", щелкаешь левой кнопкой мышки.

Или, в одном случае, понадобилось резко побежать вместо щелчка.

Вылет в деревне новичков, в баре

 

https://1drv.ms/u/s!Ag07oSTbwQxHj1PFRfapOY994bvO

 

 

 

Все арты с минусом к телепатии дамажат тут.

Все арты с минусом к радиации тоже "дамажат", впрочем, как и арты с минусом к здоровью и т.п.

В описании указано снижение защиты, а не нанесение урона. Я считаю это ошибкой, это лишает компенсирующего подбора характеристик артов. Самым лучшим вариантом было бы ввести сразу 2 параметра: урон типа DoT и Усиление (ослабление) урона

Изменено пользователем RarogCmex
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени)

Кто-нибудь уже добирался до Юпитера?
Лично у меня на этой локе вылетов было больше, чем за всю нг =\

http://dropmefiles.com/T191d



Еще столкнулся вот с какой проблемой: на локации Госпиталь "порталы" дико просаживают fps. Со стабильных 30 до 7 =\
Если смотреть в пол - 9
Графические настройки менял, не помогает
http://radikal.ru' title="Ссылка">3f15e8075bcf.png

 



Ну и напоследок... 
Как пришел на Армейские склады, почти сразу заимел Слона и Sriker-а
После сэйв-лоада ИИ начинает странно себя вести.
Как будто у них память стирается
Свободовцы просто дохли в аномалиях, идя сквозь них
Исключить бы такую "халяву"...

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

ИИ будет полностью переписан. Наверное.

 
Зараза, у меня бинд кнопки скриншотов слетел. Скрины с багами насмарку!

Вылет при переходе со Ст. Свалки на Кордон

https://1drv.ms/u/s!Ag07oSTbwQxHj1RrMtF3PrahwrXt


https://1drv.ms/i/s!Ag07oSTbwQxHj1UtaGRZ9vhJtpi-

Болт пролетает сквозь сетку так, словно ее нет, если подойти и встать под углом


Автосейв оказался битый.


Хе. Да там переход сам по себе забагован. Переход слева в середине свалки на кордон (дорога, ведущая от мусорной кучи) в неработоспособном состоянии.

Ссылка на комментарий

Зарегистрировался чтобы спросить: патч 0.5.1.10 только с игрой идёт? Патчноута нет? Просто интернета нету качать в (гигах), может кто скинет сам патч. Игра 1.0006 стоит.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Сори, не так выразился. Мод стоит. Патч 0.5.0.21, игра 1.0006.

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.5 правил форума, предупреждение.

Ссылка на комментарий

Во всей деревне Детятки у женских персонажей безлоговый вылет при попытке взять квест на убийство. http://dropmefiles.com/GnIqy


Нельзя cдать квест Интенданту Абрамсу и Капитану Штульц из-за того, что у них нечем расплачиваться за задание стоимостью 64. http://dropmefiles.com/njhl4

Ссылка на комментарий
 Мод стоит. Патч 0.5.0.21, игра 1.0006.

 

патч 0.5.1.10 только с игрой идёт? Патчноута нет? 

Нет. Только установщиком.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Также нельзя cдать квест Интенданту Абрамсу, Капитану Штульц стоимостью 32 и Панасу стоимостью 64 и 32.

Ссылка на комментарий

Установщик скачаный торентом при запуске ексешника ошыбка в виде около тридцати знаков вопроса.

Перекачивал 2 раза, все также.

Win 10pro x64

Как лечить

?)

Ссылка на комментарий

* Game usser_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\savedgames\usser_autosave.sav' (8.262s)

* phase time: 8278 ms
* phase cmem: 257650 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 257650 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 257674 K
Открытие потока
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 257674 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 4346 ms
* phase cmem: 332520 K
Загрузка шейдеров
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 131
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : R
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 273
[error]Description   : d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d_db-hq.ps
 
 
stack trace:

Постоянный вылет при переходе на Старый Янтарь , пробовал переименовывать , не получается, что посоветуете? 
Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Портянки прячем под спойлер.

Добавлено Zander_driver,

Пока могу предложить 2 варианта.

1) Играть на других локациях

2) Ждать патча в котором это будет исправлено. Он обязательно будет, но позже. На данный момент, исправления этой проблемы пока нет даже в закрытом бета-тесте.

Ссылка на комментарий

 

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

tayga_safe_zone

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

tayga_safe_zone

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [benev_torg_guard_1_walk] in inaccessible for object [lost_village_torg]

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object lost_village_torg

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

tayga_safe_zone

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

tayga_safe_zone

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [benev_torg_guard_1_walk] in inaccessible for object [lost_village_torg]

 

 

 

 

Вылет при входе на локацию "Деревня Беневка".

Как можно попасть на Радар, если Старый Янтарь пока непроходим?

Заранее спасибо,если кто ответит!

Изменено пользователем Petr P
Ссылка на комментарий

 

 

Как можно попасть на Радар,

Есть путь,  но длинный-АС-МГ-РЛ-Лиманск-Госпиталь-Юпитер-подземка Юпитера-с центрального зала есть тупиковый тоннель, с него- Ветеринарная станция-Радар, там сильный комитет по встрече и на самом Радаре очень сильное пси излучение,без сильных артов или костюма с повышенной пси защитой там делать нечего, да и пройти выше перечисленные локи будет совсем непросто. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тема почищена от устаревших постов, шапка темы обновлена, в скором времени будет достаточно объемистое обновление.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Установил, начал новую игру. Как только настройки не менял - белые объекты слишком засвечены, аж глаза режет. И прицел-бинокль сломан.

post-40152-0-92848100-1485675572_thumb.jpg

post-40152-0-37297100-1485675573_thumb.jpg

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...