Ваши правки для Сталкер ТЧ - Страница 4 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Ваши правки для Сталкер ТЧ


Рекомендуемые сообщения

Вижу, про вертолёт все смотрят только начало, а стрельба там в конце... Добавил ролик со стрельбой - пулемёт, ракеты. Удалось сделать со звуком, наконец-то (-: Видео

Думаю, нужен ли мод с вертолётом? Более читерского оружия я ещё не встречал.

Изменено пользователем Orсhello
  • Нравится 4

S.T.A.L.K.E.R.: Small TV-Mod

 

Автор: HK417S (a.k.a -Xan39-)

Распространение: свободное

Платформа: Тень Чернобыля, v1.0006 (в принципе - мультиплатформенный мод)

Категория: мини-мод, замена текстур

Описание: Small TV-Mod - это мини-мод, меняющий картинки, которые показывает внутриигровой телевизор: задействованы фото из игры The Walking Dead. Скриншот в качестве примера - в наличии. Содержание архива: папка gamedata, txt-файл readme с подробным описанием модификации. Просьба буквально (!) всерьёз данную работу не воспринимать.

Установка: разархивировать gamedata в папку с игрой.

Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/wH_tiwKrtkFZdQ

Скриншот: https://disk.yandex.ru/i/F5hUj24wDK7wiw

 

Благодарю за внимание! Приятной игры!

Изменено пользователем -Xan39-
  • Нравится 1
  • Смешно 5
54 минуты назад, Space.Marine сказал:

thm-ки бампов не туда ведут.


Косяк исправил, архив на дисках обновил, ссылки на скачивание остались все те же

Изменено пользователем Dimazig228
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

@ARayKo60 , знаю, что много времени прошло, но всё же  не мог бы ты обновить ссылку на "ArtefactSell mod v0.5"?

Vanilla 4K Textures (Topaz AI)

 

Автор: Egor179

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 & OGSR Engine 2.1.415

Дата выхода: 08.03.2024

 

Vanilla 4K Textures - пак ванильных текстур, обработанных нейросетью Topaz AI.
Обработаны все диффузные текстуры, бампы и скайбоксы не тронуты, для параллакса террейна взяты текстуры из ЧН, т.к. в ТЧ они шакальные.

Максимальный размер текстуры - 4096px.

Вес распакованных текстур - 15,8 гб.

Багов на этапе Кордон - НИИ Агропром не замечено.

 

Дополнительно добавил 2 конфига на отключение качания камеры (misc/effectors.ltx) и включение эмбиента в ночное время (game_levels_music.ltx), опционально.

 

Ссылка:
https://mega.nz/file/AMNHCbjQ#uioKtSEvvR6HDz2bUzGqe1IMbDYsWco-JGPmcQ1lSiE

Оригинальная тема:
https://ap-pro.ru/forums/topic/8344-vanilla-4k-textures-topaz-ai/

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Pack of Fixes(SoC)

Автор: @Hrust

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 09.09.2025

 

Скрытый текст

Представляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере.

Скрытый текст

• Исправлено нерабочее влияние ресторов у костюмов(лечебный берилл, комбез Призрака, аномальная кожанка и другие)
• Исправлен максимальный вес от костюмов(комбез туриста не увеличивал порог спринта)
• Исправлена поломка миникарты при смене разрешения экрана
• Исправлено расстакивание предметов
• Применение подсветки для экипированных предметов в окне лута и торговли
• Исправлено "непрочтение" статей в дневнике
• Более-менее исправлено главное меню, не растягиваются колёсики
• Исправлен выход из разговора при торговле на Esc, введён хоткей на совершение сделки(клавиша бега)
• Исправлены вес и ценники оружия с надетыми аддонами, ценник и вес патронов считаются корректно
• Хоткей "взять всё" на клавишу бега в окне лута
• В окне лута: возможность разрядить, снять аддоны с оружия, введены звуки при различных действиях
• Расширение оружейной системы: динамический зум, захват целей, анимации спринта для ножа и гранат, возможность использования отдельной анимации спринта для оружия с надетым подствольным гранатомётом
• Показ имени артефакта в руках
• Исправление анимаций актора от третьего лица с биноклем
• Исправлен сброс визуала актора при помещении костюма в рюкзак, если на нём уже надет костюм
• Убран вылет при ненаходе текстуры, используется заглушка-чекер как в ЧН/ЗП
• ЗП консоль с подсказками
• Восстановлен шрифт graffiti40
• Возможность назначить отдельную текстуру шрифта для 2k и 4k разрешений
• Исправлена неправильная позиция иконки пулестойкости в характеристиках персонажа
• Исправлены титры
• Исправлен некорректный FoV при создании кубмапы(должен всегда быть 90 градусов)
• Консольные команды для спавна от v2v3v4
• Чтение альфа-канала для ogm-avi использует нижнее подчёркивание вместо решётки
• Исправление получения импульса при торговле/луте(возможно, требует доработки)
• Исправления для Торговца: ограничен поворот головы при дистанции более 20 метров, ограничен угол поворота головы до одной радиану влево и вправо(90 градусов в сумме), звуки играют на позиции головы Торговца вместо "в голове актора"
• Исправлен редкий вылет, когда NPC умер, но оружие не "отсоединилось" от него
• Возможность выключить стоппинг актора, если в руках ничего нет(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx)
• Выключено наполнение слотов у Торговца(можно было заметить, что при равной цене и состоянии два одинаковых предмета не стакались, так как один предмет находился в слоте)
• Скрытие прогресс-бара для предметов, которым это не нужно
• Убрано расстакивание гранат в рюкзаке
• Расширение прогресс-баров: портированы разные режимы отображения из ЗП, возможность назначить средний цвет
• Исправлена возможность переключения в режим стрельбы из подствольного гранатомёта по время перезарядки, из-за чего дополнительно прерывалась перезарядка оружия
• Возможность показа биографии в контактах(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx)
• Всевозможные изменения для исправления нерабочей растяжки кнопок
• Восстановлена недоработанная фича с отзеркаливанием текстур у статиков
• Порт эффекторов из ЧН/ЗП(возможно, требует доработки)
• Портирована возможность передачи инпута на звёздочку на нампаде из ЧН/ЗП в демо рекорде
• Возможность назначить звук нажатия-подсветки для чекеров
• Возможность ввода кириллицы в окне сохранений
• Переработан принцип инициализации шрифтов: возможность выключить использование префикса по флагу вместо костыля с проверкой на название текстуры
• Исправлена шкала точности в характеристиках оружия
• Возможность применить отзеркаливание для кнопок
• Исправлена сломанная окраска цвета строки о весе рюкзака в меню торговли и лута
• Исправлено положение текста в окне статистики и рангов
• Центрирование курсора там, где это действительно нужно
• Возможность показа веса рюкзака у обыскиваемого трупа(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx)
• Расширение возможностей тракбаров: режимы токенов и флагов, показ текущего значения(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx), скролл мыши будет также менять значение
• Исправлена невозможность выдачи статей энциклопедии с трупов опытных сталкеров
• Исправлено исчезание панели артефактов при смене разрешения
• Исправлен перенос ответов в окне разговора на широкоформатах
• Добавлены хоткеи для ответов, показ номера ответа(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx)
• Возможность добавить иконку перед ответом
• Перенесено влияние алкоголя в общий для всех съедобных предметов класс
• Исправлено неназначение инициатора взрыва у красных бочек, канистр и прочих взрывающихся объектов, из-за чего можно было безнаказанно убивать сталкеров
• Расширение вывода текста: окрашивание более не зависит от complex_mode, восстановлена билдофича с обрезанием строки с тремя точками(другая реализация), возможность поворота строк, complex_mode используется только для переноса строк
• Исправлены растянутые иконки в характеристиках персонажа на широкоформатах
• Пачка исправлений от snowy: исправлено некорректное отображение стартового сплэша, исправлены растянутые карты в ПДА, исправлено положение палочек перекрестия, исправлено заливка красным иконок персонажей, исправлено скрытие строки "Новое задание:", исправлен подсчёт внутриигрового времени, исправлена растяжка спотов карты, исправлен дроп бинокля сталкерами при торговле, исправлено залипание рамок в бинокле, убран показ имени взрывоопасного объекта при наведении прицела, исправлен подсчёт очков в статистике, исправлен показ подствольного гранатомёта при спринте, исправления фонарика из ЧН, исправлена инерция камеры в катсценах, исправлен глюк с показом карты в окне заданий при показа описания, исправлена нерабочая деактивация для кнопок у tab control
• Исправлена растяжка курсора и излишнее отсечение его текстуры
• Убрана принудительная привязка гранат к AI-сетке(чинит гранаты под столом в лаборатории X-10)
• Транспорт перемещается вместе с актором, если актор сидит в нём
• Скриптовые расширения для телепорта транспорта
• Возможность использовать демо рекорд в транспорте
• Полная передата инпута в демо рекорде в соответствующем режиме(можно делать трейлеры модификаций, например)
• Отрисовка цилиндров на цилиндрических шейпах физики вместо параллелепипеда
• Исправлена постоянная активность кнопок при показе
• Исправлены некорректные дескрипшены текстур у кнопок: чекер, масштаб карты, "на карту Зоны", "центр на Меченом"

Скрытый текст

Репозиторий проекта: GitHub

Актуальный релиз: GitHub

 

  • Нравится 1

ВАНДЕЛЕЙ-ПАТЧ для трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Авторы: Vandeley, Pirat и другие камрады

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006, Чистое Небо 1.5.10, Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 20.07.2025

Текущая версия: 1.1.8

 

Скрытый текст

Набор правок и исправлений для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Включает в себя фиксы для всех игр оригинальной трилогии. Именно здесь – просто чтобы не растекаться мыслью по древу и не дублировать лишний раз посты по темам.

Скрытый текст

«Ванделей-патч» он же «пельменный патч», т.к. его создание было начато под готовку пельменей и по возможности продолжает сопровождаться их параллельной готовкой, перформанса ради. Несмотря на этот ритуал, проект максимально серьезный. Его смысл в том, чтобы по возможности максимально обойтись без "васни" и субъективщины. Править только то, что реально сломано. Чтобы установка патча не ощущалась как мод, а именно как исправление тех вещей, которые должны работать, но не работают из-за ошибок. Без получения вдобавок к этому "минигана, зомби и транспорта".

При этом такие вещи как опечатка «нло» в словах Волка или «недовырезанные» костюмы военных на блокпосте - не трогаются. Т.к. что-то из этого уже мем, что-то часть атмосферы. Зато бампы, которые забыли прописать, скрипт, не работающий из-за опечатки, или ошибка в знаке коэффициента в конфиге - не просто НЕ являются частью атмосферы, но как правило просто неизвестны игроку. Многие и не знают об этих ошибках. Но ощущают их во время игры.

Смысл патча - исправить все те ошибки, которые не обладают «спорным статусом» и большинство игроков однозначно согласится, что их НАДО исправлять. Чтобы это ощущалось как «полуофициальный патч», а не мод.

Часть этих фиксов УЖЕ имеет официальный статус, но лишь в переиздании (Enhanced Edition). Офиц. разработчики патчат переиздание, а вот трилогию больше не трогают, грубо говоря «забили». Теперь же вы сможете поставить полезные правки из переиздания и на оригиналы старой трилогии.

Скрытый текст

Здесь (обновляется)

Скрытый текст

Здесь (обновляется)

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...