Это популярное сообщение. BFG 7 576 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
igor.doc 116 Опубликовано 14 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2021 10.08.2021 в 18:55, GURU сказал: Подскажите, как сделать что бы А зачем ты взялся играть в эту сборку, если все гемплейные фишки, которые в ней есть, ты хочешь "исправить"? 3 2 1 Ссылка на комментарий
VeCTOR Games 1 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Подскажите пожалуйста, шанс выдения ПДА ---- 6 then это 60% шанса или понять эти значения??? function set_status_pda() local n = lua_random(1, 10) if n < 6 then return 1 --пда рабочий elseif n < 9 then return 2 --пда разряженный elseif n <= 10 then return 3 --пда битый end end Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Привет. Есть у кого нормальные худы масок экзоскелетов? На оф. форуме смотрел, не понравились, постоянно какие-то хреновины на полэкрана торчат. Мб кто-нибудь сделал под себя что-то вменяемое? Ссылка на комментарий
VeCTOR Games 1 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 1 час назад, Kkjq сказал: Привет. Есть у кого нормальные худы масок экзоскелетов? На оф. форуме смотрел, не понравились, постоянно какие-то хреновины на полэкрана торчат. Мб кто-нибудь сделал под себя что-то вменяемое? Дополнения от КОТА! https://drive.google.com/drive/folders/1izA3TMieIuhpH3Amf3_ZAThkhvzEc8SV Добавлено Опричник, 6 Сентября 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 376 Опубликовано 7 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2021 (изменено) 20 часов назад, VeCTOR Games сказал: шанс выдения ПДА Скрытый текст Как настроить выпадение ПДА с трупов ----------------------------------------------- gamedata\config\misc\death_items_by_communities device_pda_npc в таблице поправь на 1, а у всех группировок убери или группировкам выстави 1. там не сложно разобраться. 1=100% Не мое, где то вычитал и сохранил. Пробуй. Изменено 7 Сентября 2021 пользователем Пришелец 2 Ссылка на комментарий
WeoM 15 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 Хай! Подскажите плиз фунцию порчи артефактов в тайниках после выброса. Ссылка на комментарий
WeoM 15 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 NLC7 3.7.5 Если вдруг понадобится кому: файл sak.script портит арты функция changes_art_class строка 9306 , вызывается функцией off_testobj строка 6774. Как какать? Комментируйте вызов и радуйтесь. Для пущей уверенности можете закомментить тело функции changes_art_class. 1 1 Ссылка на комментарий
MaestroMaior 71 Опубликовано 11 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2021 Приветствую всех пипл! Хотел бы узнать где можно поправить цвет текста в записках по типу как у Сидоровича/ в подвальчике и так далее Просто поправил чуток и понял что зеленый на белом листе отвратителен 1 Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Enclavezzz 173 Опубликовано 11 Ноября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2021 @MaestroMaior По идее здесь ui_attention_blank.xml и поиграться с значениями: <content_sid_text x="380" y="180" width="340" height="500" complex_mode="1"> <text font="letterica18" r="150" g="255" b="150">sid_attention</text> <!-- Поменять значения r="150" g="255" b="150" ??? --> </content_sid_text> Наверное так. 2 3 Ссылка на комментарий
chmalilo 1 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 (изменено) Привет всем! подскажите как и где настроить спавн мутантов, не удаление трупов мутантов и нпс либо замену на останки их или подобные! и есть ли анимации для гг еда медицина и тп! спасибо! Изменено 23 Ноября 2021 пользователем chmalilo Ссылка на комментарий
iMoonlight 4 Опубликовано 5 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight (Должно и под 3.7 подойти тоже) Набор читов упрощений для NLC7 3.8. С настройкой через скрипт z_nlc_hakz.script Spoiler disable_stuff_degradation Не портятся еда, части мутантов, артефакты Не садится аккум. Не сгорает ПДА. disable_negitive_effects Отключение большинства "скриптовых" дебафов (Мученный ковыляет быстрее и тд) enable_save_cheat Возможность сохранения без костра (фейковый послесонный сейв) Кнопка F5 (116) - можно изменить на свою через save_cheat_key disable_stealing НПС не будут шманать нычки (только оффлайн) disable_art_kick Артефаты теперь мирные и не пинают Мученного. По мелочи Ускорение открытия "полного" рюкзака. Теперь, примерно, 1-2с. Более яркий фонарь Spoiler Правки в основном скриптовые. Вероятность "писков" и крашей довольно высока. Возможно, добавлю новых фич в скором времени. Обновление NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight Spoiler Фиксы вылетов и писков из-за функций disable_stuff_degradation и disable_negitive_effects. Фикс функции disable_art_kick - теперь собраные артефакты идут в учёт статистики. В функцию disable_stuff_degradation добавлен бесконечный фонарь. Добавлена функция enable_good_rest - теперь на "качество" сна не влияет наличие надетой снаряги. Добавлена функция enable_repair_cheat - возможность чинить всю снарягу в слотах на numpad 1 (можно сменить кнопку через repair_cheat_key). Добавлена функция enable_crosshair - включение перекрестья на любом уровне сложности. Уменьшена качка Меченного при ходьбе. Мелкие правки и оптимизации скрипта. СкачатьГугл диск (06.12.2021) 3 1 1 Ссылка на комментарий
Denikius 809 Опубликовано 8 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2021 05.12.2021 в 23:08, iMoonlight сказал: для NLC7 3.8. Версия запакована, вы ее распаковали? Если да, будьте добры скинуть конфиги и скрипты. 1 1 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Ссылка на комментарий
iMoonlight 4 Опубликовано 9 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2021 NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight Spoiler Фикс функции disable_stuff_degradation - теперь аретфакты на поясе работают) Добавлена функция enable_max_capacity - увеличил обьемы карманов подсумка и разгрузок (примерно в 2-3 раза). Гугл диск (09.12.2021)P.S: Модераторы, слепите в один пост пожалуйста) 2 hours ago, Rock`n_Roll said: Это не модификация, это выпиливание из мода фишек, которыми он отличается от других. Во все времена это называлось банальным читерством. Подобные модификации АМК мода просто сделают из него оригинал ТЧ. Нууу выпиливание - громко сказано. Ненужные читы правки спокойно возможно отключить отредактировав скрипт. А "настоящие" правки я, увы, пока-что не могу произвести - версия то закрытая. 2 1 Ссылка на комментарий
NaggaN 0 Опубликовано 9 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2021 День добрый! Сборка NLC 7 3.7.5 (7516). Возникла проблема с Проводником - жрут его псы, что ни делай! Проводник находится на Кордоне, в домике, около моста с вояками. Заходил на локацию со Свалки, из Деревни Новичков, с Забытого Хутора - результат один. Труп. Причем, гибнет именно во время моего движения к нему (появляется сообщение о смерти Проводника). Пытался уменьшить число собак через ...\gamedata\scripts\se_respawn.script с правкой числа монстров. Не работает. Собственно, вопрос: 1) Можно ли сделать Проводника бессмертным? 2) Можно ли сделать собак безвредными? 3) Можно ли воскресить Проводника? А может быть есть еще способ сохранить жизнь этой мерзской скотине? Спасибо. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 298 Опубликовано 9 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2021 2 часа назад, NaggaN сказал: Можно ли сделать собак безвредными? Можно. Идёшь по пути gamedata\config\creatures и смотришь файл m_dog.ltx Это слепые псы. В этом файле находишь секцию [m_dog_attack_params] и обнуляешь hit_power и impulse У разных по рангу собак свои секции так что смотри ещё секции [dog_attack_params_weak], [dog_attack_params_normal] и [dog_attack_params_strong] Для псевдособак всё тоже самое только в файле m_pseudodog.ltx Также можно уменьшить дистанцию жизни в файле alife.ltx который находится в gamedata\config Находишь в нём switch_distance и уменьшаешь скажем до 5 - 10 метров. Вся живность дальше этого расстояния появляться не будет. Подходишь к точке где находится Проводник и он появится как бы из воздуха. Правда и собаки будут появляться тоже из воздуха, но только около твоего ГГ в указанном радиусе. Когда поговоришь с Проводником можно сделать около него сохранение, вернуть оригинальный switch_distance, загрузить это сохранение и подождать собачек чтобы обезопасить Проводника. 1 1 Ссылка на комментарий
NaggaN 0 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 10 часов назад, shahvkit сказал: Можно. Спасибо огромное! Начинаю терзать плоть NLC, о результатах доложусь. Получилось. Спасибо! Добавлено Опричник, 10 Декабря 2021 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума). Ссылка на комментарий
Generaator 1 004 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 @NaggaN , проще всего было в файле game_relations собак сделать нейтральными к НПС. В самом низу таблица, строка собаки dog, вторую цифру сменить на ноль или просто минус убрать. После прохождения затыка, вернуть минус на место. Всё. dog = -1, -1, 0, 2, 1 1 Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 298 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 1 час назад, Generaator сказал: проще всего было в файле game_relations собак сделать нейтральными к НПС. Не зная о каких конкретно собаках идёт речь, данный совет может не сработать. Вполне возможно, что эти собаки не из стандартного гулага - спавна, а активируются отдельным скриптом и в этом случае и живность и НПС могут не подчиняться общим настройкам - у них будут свои команды. Наглядный пример подобного можно увидеть в некоторых модах где спавнятся команды убийц охотящихся на ГГ и не подчиняющиеся общим настройкам друг - враг. 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 004 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 @shahvkit , НПСей "дружат" так же, только в другой таблице, просто покопаться надо к какому "лагерю" тех убийц приписали, то ли к наймам, то ли к снайперам. А собак, как и остальных стандартных животных, именно таким образом. Главное что быстро и просто, не надо далеко лазать, а значит шансов дров наломать, намного меньше. Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 298 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 34 минуты назад, Generaator сказал: НПСей "дружат" так же, только в другой таблице Да вот не так же. Нужно внимательнее читать: 1 час назад, shahvkit сказал: Вполне возможно, что эти собаки не из стандартного гулага - спавна, а активируются отдельным скриптом и в этом случае и живность и НПС могут не подчиняться общим настройкам - у них будут свои команды Разговор не про стандартных, а про дополнительных со своей логикой и отношением которое задаётся именно в этих дополнительных скриптах, и неважно для кого - живности или НПС. Пример подобного - НПС который после разговора или определённых действий становится из нейтрала врагом. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти