Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, shahvkit сказал:

после разговора или определённых действий

Чаще всего просто скриптом ему goodwill в минус идёт вот и всё. Сохранился, вышел, прибавил к соответствующей группировке +9000 и нет врага. 
Чего городить то сверх меры. В разы проще такая схема в той ситуации, что выше описана. А не править фиг знает сколько файлов, за ради одного момента.

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Generaator сказал:

В разы проще такая схема в той ситуации, что выше описана.

Выше описана абсолютно другая ситуация. Ты опять не то цитируешь.

Где ты будешь накручивать плюсы собакам? И как ты узнаешь какие это собаки - обычные, или специально заспавненные для нападения на Проводника?

А если специально заспавненные, то будешь искать в скриптах этих собак и выяснять что у них и как?

Правка файла game_relations.ltx отнюдь не панацея от возможных проблем и иногда любые его изменения просто не срабатывают.

 

Вообще этот спор ни о чём.

Было предложено два вида решения, а также третий твой вариант.

Я добавил информацию что правка game_relations.ltx иногда может не сработать, но ты решил доказать что это не так, и файл является универсальным лекарством.

В результате тема просто засоряется, так как ранее были ситуации когда правка game_relations.ltx не срабатывала и информация в твоих постах это не изменит.

На этом всё. Позже попрошу удалить всю эту писанину.

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
1 час назад, Елена Самолюк сказал:

Добрый день!

Пропал кейс Воронина 

У меня кейс упал с труб вниз на 1 этаж, я 100 раз пробегал мимо, когда искал его. Думал он наверху лежит, так что посмотри может вниз тоже свалился

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@vetera Нет нигде. Ни вверху, ни внизу. Нигде! В этом и проблема. Хочу прописать в инвентарь. Вопрос как правильно?

Ссылка на комментарий

@Елена Самолюк , узнать наименование этого кейса да прописать его в награду за выполнение квеста любого, так проще.

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Елена Самолюк сказал:

Вот это я и хочу узнать. Как его прописать?

Почитай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427

 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Елена Самолюк сказал:

Название?

Если стоит консоль то попробуй так, вроде он.

flush !sak.create_items(db.actor,"quest_case_05",1)

Если консоли нет, то в любой диалог экшен вставить.

<action>sak.create_items(db.actor,"quest_case_05",1)</action>

З.Ы Хотя если таймер уже вышел, то он его не возьмёт.

Изменено пользователем Enclavezzz
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Елена Самолюк сказал:

А там разве в квесте есть таймер? 

Да, по истечению времени он пропадает. Поэтому как берёте квест сразу надо в Долину.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Enclavezzz Я  извиняюсь, но помогите , пожалуйста. Консоли у меня не, значит я открываю папку  rus, и далее? В какой диалог лучше прописать? Я не очень понимаю как это сработает. Может лучше кому-нибудь в торговлю прописать?

Ссылка на комментарий

@Enclavezzz Насколько я вижу для 3.8, в прекондишнах проверка только на наличие кейса в инвентаре, и в таймере есть лишь удаление кейса, но нет выдачи никаких блокирующих этот диалог поршней. Так что должен взять, если кейс заспаунить актору.

  • Полезно 3

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Okichi сказал:

но нет выдачи никаких блокирующих этот диалог поршней

Скорее всего, что ошибаюсь, но разве не заблочит?

<phrase id="12">
	<precondition>sak_dialog.is_ready_time_voronin_job_out</precondition>
	<text>bar_dolg_leader_find_12</text>
	<give_info>bar_dolg_leader_find_case_start</give_info>
	<give_info>bar_dolg_leader_find_case_done</give_info>
	<action>sak_dialog.clear_ready_time_voronin_job_out</action>
	<next>22</next>
</phrase>
function voronin_job_out()
	start_time("voronin_job_out")
end
function is_ready_time_voronin_job_out()
	return is_ready_time("voronin_job_out",60*6)==true
end
function not_ready_time_voronin_job_out()
	return not_ready_time("voronin_job_out",60*6)==true
end
function clear_ready_time_voronin_job_out()
	clear_ready_time("voronin_job_out")
end

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Enclavezzz А откуда ты это взял? В моей gameplay для 3.8 нет таких....
Вот вроде в сяковых диалогах задание на этот кейс
 

Скрытый текст

<dialog id="bar_dolg_leader_find_case">
    <has_info>bar_x16_documents_done</has_info>
    <dont_has_info>bar_dolg_leader_find_case_start</dont_has_info>
    <!--<precondition>sak_dialog.is_ready_time_kuznezov_shkura</precondition>-->
    <phrase_list>
        <phrase id="0">
            <text>bar_dolg_leader_find_0</text>
            <next>1</next>
        </phrase>
        <phrase id="1">
            <text>bar_dolg_leader_find_1</text>
            <!--<action>sak_dialog.clear_ready_time_kuznezov_shkura</action>-->
            <next>11</next>
        </phrase>
        <phrase id="11">
            <text>bar_dolg_leader_find_11</text>
            <next>12</next>
        </phrase>
        <phrase id="12">
            <text>bar_dolg_leader_find_12</text>
            <next>2</next>
        </phrase>
        <phrase id="2">
            <text>bar_dolg_leader_find_2</text>
            <next>3</next>
        </phrase>
        <phrase id="3">
            <text>bar_dolg_leader_find_3</text>
            <give_info>bar_dolg_leader_find_case_start</give_info>
            <next>4</next>
            <next>5</next>
        </phrase>
        <phrase id="4">
            <text>bar_dolg_leader_find_4</text>
            <action>sak.add_new_109item</action>
            <action>dialogs.break_dialog</action>
        </phrase>
        <phrase id="5">
            <text>bar_dolg_leader_find_5</text>
            <next>6</next>
        </phrase>
        <phrase id="6">
            <text>bar_dolg_leader_find_6</text>
            <give_info>bar_dolg_leader_find_case_done</give_info>
        </phrase>
    </phrase_list>
</dialog> 

<dialog id="bar_dolg_leader_find_case_completed">
    <has_info>bar_dolg_leader_find_case_start</has_info>
    <dont_has_info>bar_dolg_leader_find_case_done</dont_has_info>
    <precondition>sak_dialog.bar_dolg_leader_find_case_have</precondition>
    <phrase_list>
        <phrase id="0">
            <text>bar_dolg_leader_find_case_completed_0</text>
            <action>sak_dialog.give_find_2case</action>
            <next>1</next>
        </phrase>
        <phrase id="1">
            <text>bar_dolg_leader_find_case_completed_1</text>
            <action>sak_dialog.add_10ammo_545x39_ap</action>
            <give_info>bar_dolg_leader_find_case_done</give_info>
            <next>2</next>
        </phrase>
        <phrase id="2">
            <text>bar_dolg_leader_find_case_completed_2</text>
            <action>dialogs.break_dialog</action>
        </phrase>
    </phrase_list>
</dialog> 

 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Okichi сказал:

А откуда ты это взял?

Скрытый текст

<dialog id="bar_dolg_leader_find_case">
    <has_info>voronin_job_timer</has_info>
    <dont_has_info>bar_dolg_leader_find_case_start</dont_has_info>
    <dont_has_info>bar_dolg_leader_find_case_done</dont_has_info>
    <phrase_list>
        <phrase id="0">
            <text>bar_dolg_leader_find_0</text>
            <next>11</next>
            <next>12</next>
        </phrase>
        <phrase id="11">
        <precondition>sak_dialog.not_ready_time_voronin_job_out</precondition>
            <text>bar_dolg_leader_find_11</text>
            <next>21</next>
        </phrase>
        <phrase id="12">
        <precondition>sak_dialog.is_ready_time_voronin_job_out</precondition>
            <text>bar_dolg_leader_find_12</text>
            <give_info>bar_dolg_leader_find_case_start</give_info>
            <give_info>bar_dolg_leader_find_case_done</give_info>
            <action>sak_dialog.clear_ready_time_voronin_job_out</action>
            <next>22</next>
        </phrase>
        <phrase id="21">
            <text>bar_dolg_leader_find_21</text>
            <next>3</next>
        </phrase>
        <phrase id="22">
            <text>bar_dolg_leader_find_22</text>
            <action>dialogs.break_dialog</action>
        </phrase>
        <phrase id="3">
            <text>bar_dolg_leader_find_3</text>
            <next>4</next>
        </phrase>
        <phrase id="4">
            <text>bar_dolg_leader_find_4</text>
            <next>5</next>
        </phrase>
        <phrase id="5">
            <text>bar_dolg_leader_find_5</text>
            <action>sak_dialog.clear_ready_time_voronin_job_out</action>
            <give_info>bar_dolg_leader_find_case_start</give_info>
            <next>61</next>
            <next>62</next>
        </phrase>
        <phrase id="61">
            <text>bar_dolg_leader_find_61</text>
            <action>sak.add_new_109item</action>
            <action>dialogs.break_dialog</action>
        </phrase>
        <phrase id="62">
            <text>bar_dolg_leader_find_62</text>
            <next>72</next>
        </phrase>
        <phrase id="72">
            <text>bar_dolg_leader_find_72</text>
            <give_info>bar_dolg_leader_find_case_done</give_info>
        </phrase>
    </phrase_list>
</dialog>

--

<dialog id="bar_dolg_leader_find_case_completed">
    <has_info>bar_dolg_leader_find_case_start</has_info>
    <dont_has_info>bar_dolg_leader_find_case_done</dont_has_info>
    <precondition>sak_dialog.bar_dolg_leader_find_case_have</precondition>
    <phrase_list>
        <phrase id="0">
            <text>bar_dolg_leader_find_case_completed_0</text>
            <action>sak_dialog.give_find_2case</action>
            <next>1</next>
        </phrase>
        <phrase id="1">
            <text>bar_dolg_leader_find_case_completed_1</text>
            <action>sak_dialog.add_10ammo_545x39_ap</action>
            <give_info>bar_dolg_leader_find_case_done</give_info>
            <next>2</next>
        </phrase>
        <phrase id="2">
            <text>bar_dolg_leader_find_case_completed_2</text>
            <action>dialogs.break_dialog</action>
        </phrase>
    </phrase_list>
</dialog>
 

У меня вот так. Оксана, у тебя сборка с тестов?:)

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как изменить вес контейнеров на 3 и 8 артефактов. Заранее благодарен.

Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...