Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по прохождению.

Квест на икону. В КПК подсказка к заданию: интересоваться у бандитов. Можно уточнить у которых именно, и где их искать?

За улучшение отношений бармену занёс. С кем из братвы теперь тему перетереть?

Ссылка на комментарий

В предбанике не работают сейвы. Вот такой вылет.

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\trunk_inv.script:40: attempt to call method 'is_inventory_box' (a nil value)

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено phorumer,

У вас не установлен файл xrgame.dll, который идет вместе с модификацией, поэтому и вылет. Пожалуйста, ознакомьтесь в шапке темы с содержанием секции "Установка" и установите модификацию в соответствии с инструкциями. Со стандартными бинарными файлами модификация не будет работать корректно.

Ссылка на комментарий

Квест на икону. 

Искать следует у ключевых фигур бандитов в Зоне. Их всего четверо. Не знаю, как вы продвинулись по сюжету, но троих вы уже могли спокойно убить (Боров, Кочерга, Фраер). Если это так, то тайну вы разгадаете только ближе к концу игры. Четвертого вы точно не пропустите. Сейчас же до него просто не добраться.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Огромное  спасибо автору за сборку, вот только вопрос: как прикрутить спавнер чтоб заценить новый арсенал ? Без него (спавнера) за всю игру не опробовать все стволы.

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Пропиши нужные стволы при старте игры для ГГ.

Ссылка на комментарий

Да все файлы у меня установлены. На кордоне то сейвы загружались, а в предбанике нет. Да и текстуры на динамике размыты. А вот пушки норм. 

Добавлено phorumer,

На Кордоне нет машин, вот и загружались. Я вам точно говорю, что проблема в этом. Проверьте еще раз. Я сейчас установил оригинальный xrgame.dll и словил такой же вылет. С моим все загружается нормально. Пока вы его не установите, играть вы не сможете. Как вариант, вы могли установить содержимое папки bin не туда, куда нужно, поэтому и вылеты, а вы считаете, что у вас все установлено.

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

 

Мод отличный, пока лучшее, что я видел на ТЧ, спасибо авторам, заставили меня спустя много лет снова установить Тени  ;)

Есть несколько вопросов - на мод наткнулся через обзор Bart'а, у него в группе выложена сборка весом 3.3 ГБ - это без фиксов? Что необходимо еще поставить из этой темы?

И хотелось бы уточнить по квестам по сбору уникального оружия Сидоровича - сколько стволов этот наглый хмырь "съест" ?

И где найти мой любимый ВСС Ночной?  :P

Добавлено phorumer,

Установить следует два официальных обновления, которые выложены в шапке в секции "Ссылки на скачивание". Также можно установить и неофициальные расширения из секции Народное творчество и адаптации. У Сидоровича 3 задания на уникальное оружие. ВСС Ночной можно будет найти лишь позже по сюжету. Он будет у одного из уникальных персонажей оригинальной игры. Пропустить его будет просто невозможно.

Ссылка на комментарий

Ну в общем проблема с вылетом решена. Это не из-за кривой установки. А с мылом на динамике ничего не могу сделать.

 

На статике

80d29da303b1c3f545f180de7fd99c07b0736824

На динамике

2226e4a8523e19f01cbe14cd0eadfdc8b0736824

 

 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Поймал на затоне такой вылет:


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:419: attempt to index local 'lib_new_state' (a nil value)

 

Добавлено phorumer,

ИИ пак установлен? Если да, то решение вашей проблемы, скорей всего, находится в той версии скрипта state_mgr, которая идет вместе с НА, а конкретно в блоке, который начинается с 359. строки.

Ссылка на комментарий

С патронами 9х39 что-то не так...

 

k_hit = 4.5

 

Почему такой большой урон? Играю на Опытном, сейчас нахожусь на Армейских Складах, отбиваю барьер от монолита, а эти убивают просто с 2-х попаданий из ВАЛа, учитывая что я в СКАТе. Забыл упомянуть, чтобы убить одного экзоскелетчика-монолитовца, надо ему всадить в голову целую очередь из Винтореза. Баланс...

Добавлено phorumer,

Суммарный урон Вала составляет всего 1.3, что по сути не так и много для НА. Я сейчас занимаюсь корректировкой иммунитетов с учетом пожеланий, озвученных на форуме. Пока же, если так играть сложно, то советую еще понизить степень сложности.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Что-то не очень похоже, что суммарный урон ВАЛа 1.3, если в конфиге патрона стоит аж 4.5. Про сложность, куда еще ниже-то? Я вообще начинал с ветерана, потом в пещере понизил сложность до опытного. В общем, с иммунитетом к пулям НПС еще стоит поработать, в целом радует стабильность мода.

Добавлено phorumer,

Чисто урон оружия рассчитывается по формуле hit_power*k_hit. К конфиге боеприпасов указан коэффициент хита, поэтому и название K(оэффициент)_hit. Урон самого Вала составляет 0,29.

Ссылка на комментарий

ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук)

s_1466092181_7508245_df1845c38c.jpg

Классный ствол!

До этого мода нигде не видел его.

Подумываю для себя юзать вместо БМ-16

s_1466092185_5397257_161eead26f.jpg

 

p.s. как только взял, напомнил двухстволку из DOOM.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Искать следует у ключевых фигур бандитов в Зоне. Их всего четверо. Не знаю, как вы продвинулись по сюжету, но троих вы уже могли спокойно убить (Боров, Кочерга, Фраер).

 

С Боровом все понятно, а Кочерга - это ЕМНИП тот, который в подземелье Агропрома с модифицированным дробовиком шарится? (помолчав) Ну какой с покойников спрос... Фраера - не помню, может и вальнул где мимоходом.

Спасибо за подсказку.

Сейчас взял у Бармена квест на дискету и попутно у Лесника на лекарства. Дошел до входа в Военную Лабораторию. ИМХО, монолитовцы что-то слишком имбоватые получились. Держат очередь М249. Хорошо что еще ПКМ на Промзоне затрофеил... Чтобы завалить надо в голову стрелять, как зомби.

Я сейчас занимаюсь корректировкой иммунитетов с учетом пожеланий, озвученных на форуме.

 

Да, кой-чего поправить напильником не мешало бы.

Ссылка на комментарий

Автора мода настоятельно прошу не трогать ГЛОБАЛЬНО k_hit всего оружия, на удивление, всё отлично забалансено, есть зависимость от калибра. Вот здоровье некоторых мутантов (кошки не умирают с двух магазинов ПМ; кабаны немного суровые вышли, особенно плохо берутся с 16х70, с 12х70 нормально; до монолитовцев не дошёл ещё).

Добавлено phorumer,

Боже меня упаси трогать k_hit. Там действительно получилась хорошая дифференциация по калибрам. Будет поправлена лишь защита ГГ, а также иммунитеты некоторых сталкеров и монстров.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

phorumer (14 06 2016 - 20:28):

БТР прекрасно подрываются при помощи нескольких гранат, брошенных в район башни.

 

В общем, проблема осталась. Вход в Военную Лабораторию, там у монолитовцев БТР стоит. Семь выстрелов из РПГ - ему ничего, при том что в реале одного попадания хватит чтобы коробочку сжечь. Пять гранат (больше не было) на него закинул - эффект нулевой.

Ув. phorumer, баланс таки надо править. И не напильником, тут болгарка нужна.

С уважением...

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Официальный сборник обновлений №3 к Новому Арсеналу.

Данная версия включает в себя правку иммунитетов ГГ, ряда монстров, "сталкеров-тяжеловесов" и техники. Сейчас БТР подрывается с двух выстрелов из РПГ-7 в башню. Также данный сборник содержит правленые анимации к РПГ-7 от  @editor46.

Ссылкаhttps://yadi.sk/d/K2G5103CsabRq

 

Не знаю, почему с БТР у многих такие проблемы. При иммунитете в несколько раз больше чем сейчас, они у меня реально подрывались несколькими гранатами РГД-5. Ну что я вас обманывать что-ли буду? Дальнейшее ослабление превратит БТР в картонную бутафорию.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, Это не крайняя правка анимации перезарядки РПГ, вот крайняя. Ускорена анимация с 1.0 до 1.4 (анимация без колебаний), подогнан звук под анимацию.

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

Не могу зайти в игру. Запускаю, звук идёт, а на мониторе появляется надпись "Неоптим. режим. Рекомендуемый режим 1920x1080 60Hz" на Alt+F4 удаётся закрыть.
В файле user.ltx менял значения:

 

"vid_mode 1920x1080" на vid_mode 1024x768
"rs_fullscreen on" на off
"rs_refresh_60hz off" на on

Ничего из этого не помогло, разрешение ставил ещё ниже, всё равно.
С другими модами и с чистой версией такой проблемы не было. 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...