Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

В тайнике Стрелка не нашел никаких уникальных АК - это норма?

Добавлено phorumer,

На полу стоит ящик. Советую проверить его содержимое.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Еще 1 камень в сторону баланса: чтобы убить наемника в экзоскелете на арене из АК 12 обычными патронами, нужно выстрелить ему в голову 63 раза(!). Я считал! Кстати, а в чем собственно проблема с анимками АК 12? Вроде все нормально.


Не, я уже прошел арену, это был бой с наемниками 1 vs 6. И что, "что не подходит?" Это явно не нормально, что они буквально "пожирают" своими головами боезапас. По идее, шлемы могут отразить пулю только по касательной, а не "поглощать" их десятками.

Добавлено phorumer,

АК-12 нет на арене, это был какой-то другой автомат. С последними правками экзоскелетчики убиваются 10-15 выстрелами из АКМ по торсу и 5-7 выстрелами в шлем. Если использовать оружие мощнее АКМ, то понадобится еще меньше выстрелов. Интересно, сколько раз мне еще нужно написать, что 5.45 не подходит против этих целей? Единственное, что нужно сделать, так это увеличить ассортимент оружия на арене, а затем подкорректировать его раздачу в зависимости от характера предстоящего боя. Это игра и в ней должны быть условности, иначе не будет стимула развиваться, искать мощное оружие. Одной из таких условностей как раз и являются "усиленные" противники. Если их хотя-бы еще чуть-чуть ослабить, то на них нужно будет максимум на пару выстрелов больше, чем на новичков в куртках. Интересно так будет играть?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Мод просто прекрасен.Крайне понравилось оружие действительно качественно сделано. Графика так же весьма хороша. Но очень много локаций и крайне мало заданий, что весьма печально. Надеюсь создатели данной модификации продолжат совершенствовать игру и не забросят проект.

Ссылка на комментарий

@Корд, не, автор не забросит мод, надеюсь, возможно, чуть позже будет больше квестов.

Предлагаю внести в ЧАВО "из чего убивать усиленных мутантов и экзоскелетчиков".

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
Ссылка на комментарий

Все-таки замечу, что новых заданий не так и мало: 3 новых сюжетных миссии, предполагающих прохождение в среднем через 4-5 локаций (на каждую миссию), на которых порой весьма много противников. Затем 18 новых второстепенных заданий (не путать с циклическими заданиями по типу - мне нужна работа, есть что на примете), ну и собственно несколько новых циклических заданий. Место получения и выполнения заданий проектировались так, чтобы были задействованы все локации. На самом деле нет ни одной новой локации, где вообще нечего выполнить. Другое дело, что если невнимательно читать диалоги, не исследовать просторы Зоны, то многие задания можно легко пропустить, ибо большинство новых заданий не выдаются по классическому принципу: влез ГГ в триггер - задание образовалось само. 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

(тяжко вздохнув) И снова вопрос по прохождению.

Локация Припять, квест от Помидорова пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что отыскать ключик неизвестно от чего, который вроде как есть у командира Монолита, и с ним может даже поговорить можно. Правда остальные монолитовцы об этом не знают, и разговаривать не хотят совсем.

Ок. В КПК маленькая стрелочка-подсказка кажет на дом быта. В общем всё как в "Зове Припяти": пришел, пострелял жильцов, обшмонал тушки. Ключа нет, где командир - непонятно. Через лифт переход на новую локацию, но там дверь с кодом. Кода у меня нет. Сижу курю у лифта, думаю разные мысли.

Куда бежать дальше - непонятно.

Если чего пропустил, то плиз подскажите где смотреть.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

@RevolveR,

Чтобы открыть кодовую дверь, необходимо сперва взять у Сахарова задание на поиск КПК с данными о монолитовских экзоскелетах, а затем в ходе выполнения этой миссии, уже другой ученый после выполнения его задания, сможет дать код доступа. Так что сейчас следует либо вернуться на Янтарь, либо сбегать за детектором, завершить основной сюжет, а затем уже в режиме фриплей вернуться за КПК. Другое дело, что на ЧАЭС награда за нахождение КПК может очень пригодиться. Задание Помидорова  выполняется методом научного тыка. Где точно ключ он не знает, он знает лишь то, что ключ в Припяти. Ну это чтобы можно было настреляться вдоволь... Это задание, кстати, уже можно отложить до фриплея, так как тогда его можно будет выполнить мирным путем.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Разрешилось. Проблема, как я понял, в том, что менял тот файл, но не по тому пути.
Менял по этому: "C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx", и удалил его оттуда, а надо было по этому "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx".
Этот файл должен же был там находится?

Добавлено phorumer,

Размещение файла user.ltx определяется переменными в fsgame.ltx

Ссылка на комментарий

@Rchan,  Это у тебя репак такой, что игровые документы находятся непосредственно в каталоге с ней.

  • Согласен 1

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Всем, кого удручает нынешняя быстрая погибель ГГ, еще раз советую играть на новичке. На этой сложности ГГ  может держать уже значительно большее количество попаданий в комбинезоне среднего класса и выше. Особенно, если использовать комбинезоны, обладающие особенными свойствами, как-то: восстановление здоровья, сил и пр., в купе с хорошо составленным набором артефактов. А таких комбинезонов в игре не так уж и мало. Первый можно найти уже в лаборатории в Темной Долине. 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Прелесть в выходе с ножом, дробовиком и пулемётом на открытое пространство

Это для самоубиванцев.

 phorumer ,  делай как считаешь нужным и бери во внимание только заявления о явных перекосах в балансе.  Будешь стараться угодить всем- получится ни то, ни сё. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

 

Как и обещал автору мода начинаю постепенно собирать замечания и недочёты по моду:

 

1. О явных перекосах в балансе уже обсудили выше, действительно ГГ умирает очень быстро в средних комбинезонах от любых пистолетов-пулемётов, особенно лютые в этом плане MP5 и ППШ, который из-за своей скорострельности выносит ГГ мгновенно. Но это проблема действительно игры на Мастере, по-другому я в Сталкер не играю уже много лет. Так что это проблема не мода даже. А умирает ГГ быстро из-за малого количества здоровья на Мастере, т.к. в моде практически у всего оружия достаточно серьёзно повышен урон, в угоду реализму, что я обеими руками и ногами поддерживаю. Может немного увеличить запас здоровья у самого ГГ?

2. Есть проблемы с положением квестовых персонажей на локации Предбанник: военный капитан, торгующий снарягой и у которого мы "покупаем" ящик с документами, стоит не в самом окне за решеткой, а немного вдали + после повторного посещения он вообще открывает решетку и стоит постоянно где-то в стороне - косяк. Бармен на этой же локации после повторного посещения отворачивается в прямом смысле от тебя и подходя к стойке, не хватает расстояния для начала диалога с ним, приходится запрыгивать на стойку  :D  и общаться в присядку, неприятно. Надо как-то править положение новых торговцев, автор, обрати на это внимание. Так же случилась ситуация, когда на этот же Бар в Предбаннике напала стая собак пережрала половину его населения и чуть не сожрала самого бармена, собаки добегают прямо до входа в бар внизу, прямо через всю лестницу, надо как-то ограничить a-life здесь, иначе дохнут квестовые персонажи.

3. Не нравятся в иконках ui_icon_equipment все эти приписки по калибру типа 5.45 или АК-74 жёлтым цветом. Есть хорошая тема помечать уникальные стволы специальными синими метками, это трогать не надо, а вот подписи к обычным стволам типа Гроза под 5.45 или 7.62 надо бы убрать, они мешают. Есть же иконка, на которой всё прекрасно видно, что изображено. Уникальную, черную СВД надо бы тоже отметить синей меткой.

Изменено пользователем MarsiK
  • Не согласен 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Вопросы:

1. В оригинальной игре артефакты класса пустышек могли восстанавливать броню в аномалиях. Такая возможность осталась или была убрана? 

2. С 3 паком исправлений сунулся после Х-18 в тёмную лощину, при себе был подствольный гранатомёт и несколько подствол-гранат. От вертолёта тупо убежал ногами, местами отсиживаясь за камнями. Но сильно удивило, что две слабые гранаты подствольника в борт полностью взорвали БТР. IMHO, перебор. По жизненной логике должно быть примерно так: БТР должен уничтожаться (а лучше - выводиться из строя) одним-двумя выстрелами из РПГ-7, или 2-3-мя оборонительными лимонками, или 3-4-мя ручными наступательными осколочными гранатами, или 4-5-ю относительно слабыми гранатами подствола.

3. Такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы вертолёты падали на землю не взрываясь и не исчезая через несколько секунд? Чтобы тушка вертолёта лежала там куда упала хотя бы с недельку игрового времени. То же касается БТР-ов - ну не должны они взрываться как будто начинены тротилом под завязку, да ещё без следа. Должно быть выведение из строя с оставшимся на месте обгорелым остовом, или некоей подмененной муляжной моделью, с имитацией большого веса и невозможностью её сдвинуть, разве что взрывом. И чтобы этот нерабочий муляж позволял прятаться за ним как за укрытием, частично защищающим от пуль. То же самое касается и других транспортных средств. Вот такого сильно не хватает для ощущения реализма. А то эти голливудские супервзрывы с отсутствием останков портят атмосферу.

 

Теперь по поводу броников. Тут выше говорили, что мол 60 пуль в шлем это ненормально. Возможно это некоторый перебор - надо бы не более десятка 5,45 в голову, пяток 7,62 и 1-2 винтовочных. Но есть соображение того, что спецназ монолита в экзах из внеземных супер-пулестойких материалов ещё дополнительно может быть обвешан артефактами на пулестойкость, или например обеспечен ноосферным прикрытием О-сознания, генерирующим вокруг них защитные поля, замедляющие быстро летящие предметы. Это же зона! В NLC-7 вообще пули медленные, там ЗОНА во всей красе и, возможно, воздух плотный.

Добавлено phorumer,

Относительно артефактов я ничего не менял. Насчет БТР я предупреждал многих, но мне не верили, даже несмотря на выложенный видеообзор, где показано, что БТР в нынешнем виде даже без взрывчатки не представляет серьезной угрозы. Что касается обломков техники, то в принципе это осуществимо, однако для этого понадобятся соответствующие модели поврежденной техники, если хотим, чтобы это выглядело достоверно. Как долго стоит хранить эти самые обломки уже совсем другой вопрос.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Есть вопрос: где же можно фонарик купить? У Сидора (и Младшего), Бармена, у охотников на Мертвых Топях не нашёл в продаже. Проверял что на версии с фиксами и без с НИ.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@etRussk, ага, ну да...

Наймы тоже используют внеземные технологии с отражением пуль...

Это первый мод, который подтолкнул меня прибегнуть к редактированию иммунитетов актора, ибо в подземке Генераторов вообще "пиши-пропало" - монолитовец убил одним попаданием из какой-то убер-пушки, с этим нужно что-то делать.

Добавлено phorumer,

Сделаем! В сервис-релизе на новичке ГГ будет полубогом. Я, когда тестировал чистый НА 3.0 без правок дошел до Припяти в научном костюме монолита на мастере не прибегая абсолютно ни к каким видам читерства. Основным оружием был АК-104. Мне серьезно трудно понять, почему многие жалуются на нереальную сложность.

Ссылка на комментарий
@prizma,у Сидоровича можно, он есть в продаже. Если не будет, просто сохранись и перезапишись а потом как появится купи его. А может ты его пропустил, но он есть. Иконка фонаря похожа на пнв. Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Продолжаю отписываться по замечаниям:

 

4. Невозможно выкинуть/продать стандартный нож, что даётся в начале игры - висит в инвентаре.

5. У АК-74м Разведчика на статичном освещении графически баг - дублируется голограмма прицела в районе газоотводной трубки.

Добавлено phorumer,

Нож сделан так специально, чтобы любители взять лишний рожок для калаша вместо ножика/пистолета не оказались в очень неприятной ситуации.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...