Mari 2 094 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) Посмотрел последнее видео с прицелами. Необычно, свежо. Да, совсем против классики, бунтарски, но что-то в этом есть. Не мое, но любители такого материала найдутся. Есть у меня еще подозрение, что контингент играющих в Зону Крайзис примерно совпадет с контингентом играющих в Зону Рибел. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-964815
Шиш 2 720 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 @Ghost-2142, Привет не плохо растолковал. А сколько локаций в моде будет, если ты решил экзотическии растения, на какойто другой локи поселить. Почему не с Кордона, было веселей и необычней, хотя тебе видней. Буду ждать твой мод. А мутанты новые будут? И ты не ответил насчет брони. Экзоскелет один, с начала и до конца игры, как в Кризисе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-964939
Ghost-2142 245 Опубликовано 18 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 В студию, плиз! Это же, как мне кажется, Shaders MAX + DYNAMIC DEPTH OF FIELD SHADERS? Нет. Это Dynamic Shaders 2.0 by Meltac. А сколько локаций в моде будет, если ты решил экзотическии растения, на какойто другой локи поселить. Я, честно, сам не знаю... Включены но не заселены все локации из НС: Забытый Лес Болота ЧНПещераТёмная ЛощинаЛиманскРыжий ЛесМёртвый ГородГоспитальГенераторыВосточная ПрипятьЗатонЮпитерПредбанникЛабиринтСтарая Свалка(???)Лаборатория Х8Старая ДеревняАТПМёртвые ТопиНаучный Центр(???) Но не факт, что все будут использованы. Ещё как минимум 2 локации собственного производства, на которых, скорее всего, и будут новые растения. Ещё планирую пересобрать ЧАЭС, если переберу Кордон, то и на нём будут растения. А мутанты новые будут? Есть. Может, не такие уж и новые, (библиотекарь, упырь и кикимора из Метро 2033, медведи, Коготь Смерти) но помимо них ещё есть модели животных. Курица (не моя) уже есть, ещё будет 3-4 живностей. Экзоскелет один, с начала и до конца игры, как в Кризисе. Да. Ты не поставил вопросительный знак, и я подумал, что ты как бы уже понял. Чтобы не нарушать сюжетную линию и избежать бага с руками костюма я убрал все костюмы, кроме нанокостюма. Чтобы не расстраивать тех, кто любит переодевать разнообразные костюмы, есть дополнительные модули с различными свойствами, такими как добавление на худ каких-либо индикаторов, усиление защиты и т.п. 1 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-965050
Ghost-2142 245 Опубликовано 19 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 А вот и парочка новых животных: лягушка и крокодил. Ещё в планах пару монстров. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-965175
k01jan 816 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) @Ghost-2142, крокодил - это именно то, чего так не хватало в Прям так и вижу сцену: вылазит оно из рiдных укрАинскiх болот Кордона (идеально подойдёт радиоактивная яма, особенно если туда тумана и луж ОГСЕ напустить), стучит тихонечко хвостом в бункер Сидора, а тот спрашивает: -Це хто? А Гена в ответ: -"Це хто, це хто".. Це - Я, крок-о_0-дИл! P.S.: А вот Лягуха - в тему. Где-то в теме моделей курица была, есть вОроны, крысы... Коровы даже под Сталкера вроде есть. Ты поищи... P.P.S.: мануала по настройке шейдеров, как я понял, не будет? Изменено 19 Сентября 2015 пользователем k01jan 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-965193
Ghost-2142 245 Опубликовано 19 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) Хорошенько поискав в просторах Интернета модели ужасных существ, я нашёл слона, тигра, скорпиона, огромного комара, пару динозавров, комодского варана, осьминога и тарантула. Конечно, использовать все эти модели - безумие, ибо получится зоопарк, но такие, как тарантул или москит были бы кстати. Но тут у меня вырисовывается проблема: я физически не смогу сделать анимации для всех, т.к. на чей-нибудь дефолтный скелет натянуть вряд ли получится. Так что, как бы странно это не звучало, мне нужна помощь с проработкой анимации и конвертацией моделей. В ЛС, если что. @k01jan, крокодилы были бы очень кстати. Представь другую картину: идёт сталкер или собачка по побережью озера, и тут бах! Из воды вылезает шестиметровый аллигатор (а он именно такой), и сжирает добычу. А после обратно возвращается в воду. Классно, не правда ли? Естественно они не будут ходить по всей Зоне, в их логике будет задано ожидание жертвы. И передвижение по воде будет с другими партиклами, дабы имитировать плавание, за счёт нового материала крокодила. Где-то в теме моделей курица была, Уже есть. От strelok7171. Бегает, квохчет. Ещё у меня есть простая свинья из Метро 2033. Забыл про неё. мануала по настройке шейдеров, как я понял, не будет? Ну, смотря каких шейдеров. Если для моделей, то об этом пока рано говорить, по крайней мере мне нужно сначала спроектировать анимацию, потом шейдеры. Изменено 19 Сентября 2015 пользователем Ghost-2142 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-965236
BozSu75 2 872 Опубликовано 20 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 (изменено) Медведь можно, но крокодил, пальмы.... . Это уже перебор, в конце-концов место действий сталкера это-Европа, а не тропики. В твоем видении "зоны", уже начинает преобладать "Крайзис или тот-же ФарКрай". Изменено 20 Сентября 2015 пользователем Ahat 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-965402
Ghost-2142 245 Опубликовано 21 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 но крокодил, пальмы.... . Это уже перебор, Эх, сколько же говорить... Зона по сюжету изменилась. Сначала она была тёмной, мрачной, сырой... Теперь после огромного выброса она стала такой. Я уже где-то писал, но всё же в концовке и во второй части всё будет снова по-осеннему. В твоем видении "зоны", уже начинает преобладать "Крайзис или тот-же ФарКрай". Да, есть немного. Ведь мои любимые игры - это Far Cry 3/4 и Crysis 3. После сталкера и 3ds max'а, конечно. На данный момент последние правки погоды и освещения:1, 2, 3, 4. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-965475
Вспышка 836 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 На данный момент последние правки погоды и освещенияЧто-то, как-то темновато. Хотя автору видней. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-965497
ed_rez 16 111 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 На данный момент последние правки погоды и освещения На много лучше, чем было, нравится мрачная зона. Можно слегка подкрутить освещение и в консоли, чтобы не переделывать конфиги погоды. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-965502
Outfater 288 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 @Вспышка, по сравнению с этим: СТАЛКЕР Конец Света 2: ПОСЛЕДНИЙ ВОСХОД - еще нормально... 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-965503
ed_rez 16 111 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 во второй части всё будет снова по-осеннему Т.е мод будет разбит на несколько частей? И так понимаю, что летнего сезона не будет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-965504
Romark 356 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 @Ghost-2142, Вы не задумывались, что бездумное запихивание всяческих крокодилов и прочего контента из других игр не есть гуд? Понимаете, даже если смешивать только хорошие ингредиенты, то не факт, что в результате получится "вкусняшка"... "Кризис" - это СОВЕРШЕННО другая игра, хоть и концепция апокалипсиса там тоже стоит на первом плане, но события происходят по иному сценарию и при других обстоятельствах... Коль уж Вы взялись делать мод на базе ТЧ, стОит пересмотреть концепцию, а то все понамешано: и нанокостюм, и экзотическое зверье, и всяческие твари из других игр... Сначала подумайте хорошенько: впишется ли это в ТЧ? Умения у Вас есть, упорство пока тоже, а вот идея - совсем никакая... 3 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-965547
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 @Ghost-2142, отличное освещение и погода, напоминает Autumn Aurora 2, очень нравится эта графическая модификация, по мне Зона там выглядит идеально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-965550
Romann 623 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 . И, если возможно, скиньте название качественного OGG-конвертера. СДК 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-966990
ed_rez 16 111 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Romann, Если SDK "крашит" в конце файла звук, то SAVandT 1.1 в этом смысле удобнее. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-967011
k01jan 816 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 @ed_rez, а в огг-комменты он умеет? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-967021
Romann 623 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) Если SDK "крашит" в конце файла звук Когда я в первый раз взялся за озвучку - были проблемы, но когда повозился и научился - абсолютно никаких неудобств с СДК не испытываю... Или по вашему ПЫСы всю оригинальную озвучку прогоняли на чём-то левом? Изменено 1 Октября 2015 пользователем Romann Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-967031
Ghost-2142 245 Опубликовано 1 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 СДК Спасибо, конечно, но я уже эту проблему решил. Я просто изначально неправильно пользовался СДК. Теперь всё нормально, СДК только один раз добавил щелчков в звук, но при повторной перегонке все исчезло. Что-то, как-то темновато. Ну да, ведь на скринах 07:00. Днём намного светлее, ночь - тоже не зимняя, нет кромешной тьмы. Луна не болтается на небе, а тускло освещает. Пока что главная проблема таится где-то в шейдерах. Одной проблемой меньше, одной больше. Игра наконец-то перестала жрать FPS, зато глюк с тёмным небом продолжает портить атмосферу. Все скайкубы летние, светлые, но в игре небо после 12:00 становится тёмно-серым, а порой и вовсе чёрным. И ещё пропали эффекты искажения в партиклах, возможно из-за DOF и DDOF. Сейчас над этим работаю. Вот снова парочка скринов, но больше похожих на осенние: один, два, три. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-967043
ed_rez 16 111 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 k01jan, да, и комментирует под СТАЛКЕР. когда повозился и научился - абсолютно никаких неудобств с СДК не испытываю... Более скажу, там даже возится не нужно, сам только в SDK комментирую пачками звук, правда разбиваю на нужные группы. Эту программу советовал macron и она для тех, у кого не установлен SDK. "Пустой" SDK потяжелее будет, чем это программулька... 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13209-mod-stalker-crysis/page/5/#findComment-967089
Рекомендуемые сообщения