Дедушка Тапок 61 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 4. Теперь врагов можно лечить (кроме зомбей и Монолита). Автор: Моддер. а есть в чистом виде? Можешь поделится этой функцией? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-978881
Дормидонт 144 Опубликовано 5 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) Лечение врагов в чистом виде https://yadi.sk/d/1K24mLF0kzVDfАвтор: Моддер Так называемая "версия мода с ванильным оружием и погодой" обновилась. 1. Решён вылет:stack trace: 0023:099D0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()Огромные спасибы @НаноБот за это мудрое решение 2. Добавлен минималистичный оружейный пак (без бампов) отсюда: GSC Weapons Remake Разработчик: LoopinG.Я исправил отображение прицельных сеток на всех рендерах, а также конфигурационные правки под мой мод.3. Удалены многие не столь необходимые модели НПС и куча текстур.4. Исправлены ошибки. В частности вылет за отсутствием "actor_hud_08".5. Добавлено Weather for DX10-11. Автор Chriotmao. • Увеличена дальность видимости в солнечную погоду. • Уменьшена дальность видимости в пасмурную \ туманную погоду.• Увеличена дальность видимости ночью, например для ПНВ.• Включены лучи солнца в любое время, при его наличии.• Оптимизировнана погода map \ indoor.Кому не надобно, просто удаляем папку \gamedata\configs\environmentСсылка прежняя. Изменено 2 Июня 2016 пользователем Black Hawk 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-978897
НаноБот 746 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 Оптимизировал скрипт rx_ff.script ---- Rulix aka Bak --- 29.7.2009 ---- Доработка НаноБот 23.12.2015 ---- оптимазация по памяти и быстродействию ---- для xrGame.dll XRay-Extensions rev233 function printf(s,...) -- rx_ai.printf("ff:"..s,...) -- get_console():execute("flush") end local ff_ini = ini_file("misc\\rx_ff.ltx") local ff_sets = {forbiddens = {factions = {}, npcs = {}}, check_prd = rx_utils.read_from_ini(ff_ini, "main","check_period", 200), enabled = rx_utils.read_from_ini(ff_ini, "main","enabled", true, 0)} local good_acts = {[xr_actions_id.smartcover_action] = true,[xr_actions_id.smartcover_action+2] = true} function init() ff_sets.forbiddens.factions = rx_utils.parse_list(ff_ini, "main","forbidden_factions", true) ff_sets.forbiddens.npcs = rx_utils.parse_list(ff_ini, "main","forbidden_npcs", true) ff_sets.inited = true ff_ini = nil end class "evaluator_dont_shoot" (property_evaluator) function evaluator_dont_shoot:__init(npc,name,storage) super (nil,name) self.st = storage --self.tm_id = timing_scripts.register_binder("rx_ff", nil) end function evaluator_dont_shoot:evaluate() local npc = self.object if good_acts[npc:motivation_action_manager():current_action_id()] then --timing_scripts.binder_update_end("rx_ff", self.tm_id) return false end local enemy = npc:best_enemy() local res = false if enemy and npc:see(enemy) and not xr_wounded.is_wounded(enemy) then local enemy_id = enemy:id() if rx_knife and rx_knife.targets[enemy_id] and rx_knife.targets[enemy_id] ~= npc:id() then local hunter = level.object_by_id(rx_knife.targets[enemy_id]) if hunter and npc:relation(hunter) ~= game_object.enemy and npc:see(hunter) then local n_dist = npc:position():distance_to(enemy:position()) local h_dist = hunter:position():distance_to(enemy:position()) if h_dist < 3.5 and h_dist < n_dist then res = true self.st.vdist = 5 end end else -- timing_scripts.binder_update_start("rx_ff", self.tm_id) local f, d = friends_on_fire_line(npc) -- timing_scripts.binder_update_end("rx_ff", self.tm_id) -- printf("eva[%s]:%s",npc:character_name(),tostring(f)) res = f self.st.vdist = d end end -- printf("enemy[%s]: %s",npc:character_name(),tostring(enemy~=nil)) return res end class "action_verso" (action_base) function action_verso:__init (npc,action_name,storage) super (nil,action_name) self.st = storage end function action_verso:initialize() action_base.initialize(self) local npc = self.object npc:set_desired_position() npc:set_desired_direction() npc:set_mental_state(anim.danger) npc:set_item(object.aim1, npc:active_item()) local enemy = npc:best_enemy() if enemy then npc:set_sight(look.fire_point,rx_utils.safe_bone_pos(enemy)) end self.vertex = get_vertex(npc, self.st.vdist) self.timer = time_global()+800*self.st.vdist -- printf("act2[%s]:init vertex = %s, vdist = %s",npc:character_name(),tostring(self.vertex),self.st.vdist) state_mgr.set_state(npc,"assault") end function action_verso:execute() action_base.execute(self) local npc = self.object local enemy = npc:best_enemy() if enemy then npc:set_sight(look.fire_point, rx_utils.safe_bone_pos(enemy)) end npc:set_item(object.aim1, npc:active_item()) if self.vertex then npc:set_dest_level_vertex_id(self.vertex) end if not self.vertex or npc:level_vertex_id() == self.vertex or self.timer < time_global() then -- printf("act2[%s]:vertex re",npc:character_name()) self.vertex = get_vertex(npc, self.st.vdist) self.timer = time_global()+700*self.st.vdist end end function action_verso:finalize() action_base.finalize(self) -- printf("act2[%s]:fin",self.object:character_name()) end evid_dont_shoot = rx_ai.base_id+25 actid_dont_shoot = evid_dont_shoot function add_to_binder(npc, ini, scheme, section,storage) if not ff_sets.inited then init() end local manager = npc:motivation_action_manager() if not (ff_sets.enabled and not ff_sets.forbiddens.factions[npc:character_community()] and not ff_sets.forbiddens.npcs[npc:name()]) then manager:add_evaluator(evid_dont_shoot,property_evaluator_const(false)) return else manager:add_evaluator(evid_dont_shoot,evaluator_dont_shoot(npc,"eva_dont_shoot",storage)) end local action = action_verso(npc,"act_dont_shoot",storage) action:add_precondition(world_property(stalker_ids.property_alive,true)) action:add_precondition(world_property(xr_evaluators_id.sidor_wounded_base,false)) if rx_bandage then action:add_precondition(world_property(rx_bandage.evid_bandage,false)) end if rx_gl then action:add_precondition(world_property(rx_gl.evid_gl_reload,false)) end if rx_facer then action:add_precondition(world_property(rx_facer.evid_facer,false)) end if rx_knife then action:add_precondition(world_property(rx_knife.evid_knife_attack,false)) end if xrs_grenade and xrs_grenade.evid_aaa_grenade then -- action:add_precondition(world_property(xrs_grenade.evid_crazy_grenadier,false)) action:add_precondition(world_property(xrs_grenade.evid_aaa_grenade,false)) end if blowout_scheme and blowout_scheme.evid_outside then action:add_precondition(world_property(blowout_scheme.evid_outside,false)) end action:add_precondition(world_property(evid_dont_shoot,true)) action:add_effect(world_property(evid_dont_shoot,false)) manager:add_action(actid_dont_shoot,action) action = manager:action(stalker_ids.action_combat_planner) action:add_precondition(world_property(evid_dont_shoot,false)) -- action = manager:action(xr_actions_id.alife) -- action:add_precondition(world_property(evid_dont_shoot,false)) end function get_vertex(npc,dist) local rnd1, ang = math.random(100) if rnd1 < 43 then ang = math.random(50,60) elseif rnd1 < 58 then ang = math.random(160,200) else ang = math.random(300,310) end local dir = vector_rotate_y(npc:direction(), ang) return npc:vertex_in_direction(npc:level_vertex_id(), dir, dist) end function npc_update(npc) end function set_scheme(npc,ini,scheme,section) local st = xr_logic.assign_storage_and_bind(npc,ini,scheme,section) end function disable_scheme(npc, scheme) local st = db.storage[npc:id()][scheme] if st then st.enabled = false end end function friends_on_fire_line(npc) local st = rx_ai.get_storage(npc:id(), "friends_on_fire_line") if (st.wait or 0) >= time_global() then return st.f, st.d end st.wait = time_global() + ff_sets.check_prd st.f = false st.d = 4 local npc_pos = npc:bone_position("bip01_l_finger02") local dir_vrag = npc:best_enemy():center():sub(npc_pos) local vrag_dist = dir_vrag:magnitude() if vrag_dist > 2 then for o in npc:memory_visible_objects() do local obj = o:object() if obj and obj:alive() and obj:id() ~= npc:id() and obj:is_stalker() and npc:relation(obj) ~= game_object.enemy then local dir_friend = obj:bone_position("bip01_spine"):sub(npc_pos) local friend_dist = dir_friend:magnitude()-0.5 if friend_dist < vrag_dist then local vec_e = dir_vrag:set_length(friend_dist) local vec_f = dir_friend:set_length(friend_dist) -- log1(string.format("vec_e=%s, vec_f=%s", rx_utils.vec_to_str(vec_e), rx_utils.vec_to_str(vec_f))) local er = 1 if friend_dist < 1.6 then er = 0 end if vec_f:similar(vec_e, er) == 1 then st.f = true st.d = 4*vrag_dist/(vrag_dist-friend_dist) if st.d > 25 then st.d = 25 end break end end end end end return st.f, st.d end Вылеты прекратились, немного быстрей начал работать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-982887
StalkerCOP 7 Опубликовано 29 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 В этой солянке все текстуры убиты! возможно этой софтиной Optimizer Textures. Добавлено warwer, 29 Декабря 2015 Скрины в студию. Чего голословно жаловаться? Может автор так задумал... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-983122
НаноБот 746 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 (изменено) Если используете xrGame.dll из мода, то в файле rx_ff.script метод obj:is_stalker() смените на оригинальный IsStalker(obj), или используйте ревизию 238, за одно про тестируете мою ревизию. Изменено 18 Января 2016 пользователем НаноБот Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-988087
rallod 13 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 Доброго вечера всем! Начинал был играть в предыдущую версию этого мода, вот вижу вышло обновление, решил сыграть. Есть пара вопросов, у оружия не показывается точность в параметрах когда наводишь на него в инвентаре, это так задумано или у меня глюк. И в чем задумка если что объясните пожалуйста?Вроде как разброс пуль стал очень сильный, я правда только с АКСУ стрелял в самом начале, может другое оружие получше стреляет. Взял на Лесопилке Абакан с оптикой и еще парочку автоматов, таки да, на дистанции 50 метров, с оптикой, надо раза 10 выстрелить что бы попасть. Я не говорю что надо с первого раза попадать, ну это чересчур сильный разброс. Я смогу его как то уменьшить? И если да то где подскажите пожалуйста? Мне не нужна снайперская точность, ну хоть процентов на 40 может быть и нормально было б. Пробовал таки поиграть, думаю может мало пострелял, надо пристреляться, фиксы на прицелы ставил, сначала тот что в архиве с модом, потом тот что в шапке, без пользы. Не знаю, не реально с таким разбросом играть, надо править. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-989982
rallod 13 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 (изменено) Вопрос отпал, люди в личку разъяснили по поводу точности, оказывается чем больший износ оружия, тем больше разброс пуль, я не знал, теперь понятно.Удалите пожалуйста все эти посты за вчера и этот! Изменено 28 Января 2016 пользователем rallod Добавлено warwer, 28 Января 2016 Стоит ли удалять? Потом, опять, будут подобные вопросы, а тут уже ответ есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-990122
MosesHannasi 0 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 (изменено) Поставил на чистую ЗП 1.6.02 последнюю фуловую версию(из шапки), поставил фикс, всё прекрасно работало... пока не начались постоянные безлоговые вылеты, при быстром сохранении и загрузки, а так же частенько при переходе на другие локации. Изменено 9 Апреля 2016 пользователем MosesHannasi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-1005442
NicK1992 0 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 Такой вопрос, что поверх чего ставить? Собираюсь собрать пак SWTC + OWR3 + Ai Add + Pure Waters 1.3 В каком порядке ставить эти моды? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-1033496
warwer 900 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 @NicK1992, так только в сказе бывает, что ссыпал всё в кучу и оно само срослось. Перечисленные тобой моды, при сборке, требуют серьёзной адаптации... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-1033519
Space.Marine 466 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 (изменено) что поверх чего ставить? Ну, возможно, прокатит и так: SWTC + OWR3 + Pure Waters 1.3 + Ai Add Возможно... Изменено 22 Августа 2016 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-1033598
NicK1992 0 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 Кстати в облегчённой версии не SWTC, а Atmosfear 3, отличать эти моды я давно умею, проходил много модов на базе AF3. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-1033629
WizziGun 376 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) @NicK1992, Если не ошибаюсь там не 3 атмосфер, а 2. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем WizziGun Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-1068351
rallod 13 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 Доброго дня всем. Пытался поиграть в этот мод, год назад играл, понравилось, теперь не запускается вообще. Вернее в меню заходит, а при старте новой игры вылет в жука. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\rx_ai.script:74: attempt to call field 'net_spawn' (a nil value) Пробовал менять рендер и директ 10 и полное динамическое, ничего не помогает. Система виндовс 10, 64 бит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-1139109
rallod 13 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 Переустановил игру, без обязательного фикса на лечение какого то вылета, игра запустилась, может в нем проблема? Фикс смотрю обновлен на Яндекс диске в 2015 году, а сам мод обновлен 2016, может фикс не актуален? Добавлено warwer, 26 Ноября 2017 Нет данных. Пробуй. Если получится - отпиши результат. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-1139115
warwer 900 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 @rallod Судя по логу проблема в схеме АИ пака. Попробуй перекачать мод по ссылке из этого поста: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/?do=findComment&comment=978897 Тех.поддержки на данный мод уже давно нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-1139117
rallod 13 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 3 часа назад, warwer сказал: @rallod Судя по логу проблема в схеме АИ пака. Попробуй перекачать мод по ссылке из этого поста: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/?do=findComment&comment=978897 Тех.поддержки на данный мод уже давно нет. По этой ссылке не могу скачать, на середине закачка обрывается, несколько раз пробовал, не знаю почему. А так как я поставил без фикса, трудно сказать, после того как убили не возвращается в главное меню и так не понятно, будет ли игра нормально работать в будущем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-1139182
WizziGun 376 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) Версия 2к17. Мод: https://yadi.sk/d/_751loL93Q8qnp Скриншоты: https://yadi.sk/d/ZbB68WSf3Q8oYo Изменено 28 Ноября 2017 пользователем WizziGun 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-1139775
Воланд-777 3 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 @WizziGun, что по чейндж-логу новой сборки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-1141043
WizziGun 376 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 @Воланд-777 Старая версия не поддерживается. Чейндж лога нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/page/5/#findComment-1141403
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал sadmann,
Свежие ссылки. Актуальная версия.
Рекомендовано
Купер
4 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти