Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Cranovshik ну это тебе решать. Думаю, что экспериментальная версия станет следующим обновлением, в выходные.

 

Только что, dsh сказал:

Вообще-то нужна. Это сюжетная встреча. Но тебе ничто не мешает идти в схрон Стрелка и там встретиться с Доктором.

 

Я уже встретился с доктором задание выполннено, но без проводника как-то получилось, или опять придется идти на встречу?

@Cranovshik нет, больше не нужно идти. Да и не будет его там, раз ты с ним уже встретился.

Поставил по инструкции экспериментальную версию, один раз запустилась и сейв где я остановился (пещера) тоже, но тормоза  жуткие( хотя 8г опаративы, GTX 750I, amd fx4200). Я выключил, чтобы удалить (ранее поставленный) текстурный пак и вот игра зависает на стадии запуска - висит иконка сталкера и все. VC_redist.x64.exe (у меня windows 7 64) ставил в первую очередь, как было написано по инструкции.

@Cranovshik все я правильно сказал эт ты не понял, надо было встать около Фейкого трупа призрака в х16, сохраниться, и вот эту сохранку отдать Денису, только в этом случае можно нормализовать ситуацию, а раз ты не нашёл или не имеешь сейв то и не поправишь. Да и опять повторюсь, тебе по новой не захочется проходить с того места, сам же это и сказал!

Другой сталкер (call of chernobyl) запускается и работает без проблем.Переустанавливал эксп. версию (по инструкции все, удалял, заново ставил Microsoft Visual C++ 2017 (64)), не запускается- висит иконка начала запуска игры и все никакого движения дальше.

@Seruva текстурный пак на тормоза не влияет. Может в user.ltx какие-нибудь настройки выкручены? Попробуй удалить его. Да и хорошо бы хоть какой-нибудь лог показать.

 

User.ltx удалил. Игра не запускается - висит как выше писал. Вот оба лога

как процесс висит, а вот как запущенное приложение  в диспечере задач отсутствует.

 

Кстати вопрос: у меня 64 - битная система.Нужно ли устанавливать наряду с VC_redist.x64.exe и VC_redist.x86.exe?

Изменено пользователем Seruva

Снес экспериментальную версию. Поставил обратно ту что в шапке темы - все снова работает нормально.

И снова ставлю экспериментальную версию - зависает на стадии запуска, возвращаю ту что в шапке темы (конечно с последним обновлением) все хорошо. Что-то не так в датском королевстве или мой комп рылом не вышел? Экзешник походу зависает на стадии запуска (как процес висит, как приложение нет).

Изменено пользователем Seruva
1 hour ago, Seruva said:

Нужно ли устанавливать наряду с VC_redist.x64.exe и VC_redist.x86.exe?

Полагаю, что нужно. Игра-то 32-х битная. А больше ничего сказать-то и не могу, первый раз с таким сталкиваюсь.

 

@Seruva а попробуй из командной строки xr_3da запустить, а не через ярлык, может чего-нибудь напишет.

Подскажите Ворон меняет патроны на искусственные арты, таковыми являются свареные или найденные дешовые?, а то я хотел сделать обмен, артов в рюкзаке много а брать их не хочет.

@Cranovshik на любые меняет, только не на все, а на модифицированные. Первого уровня модификации берет. Например, Слезы Химеры, если я по памяти не путаю.

  • Согласен 1

Походу после установки microsoft visual c++ нужно перезапускать комп. Запустил по утру комп и снова установил эксп. версию и она запустилась. 

@Seruva как будто америку открыл! Вообще половина, а то и большенство системных прог-утилит требуют перезагрузки что б вступить в силу. Даже в солянке этой есть функции которые вступают в силу после перезапуска игры, например наличие луж!

  • Согласен 1
14 часов назад, Seruva сказал:

висит иконка начала запуска игры

У меня нормально игра запускается, но заметил, что этот момент запуска стал длиться дольше. В первый раз даже мысль успела промелькнуть, что зависло. Далее как всегда, всё быстро.

Рад, что всё наладилось. Удачи в зоне. 

@Изыскатель так или иначе.... тут загрузка вдвое быстрее чем оп2, и в 2,5 раза быстрее чем в нлс. В нлс только загрузка текстур не мение минуты реальной. Мне в нлс это всегда не нравилось , ибо там много вещей заставляющих делать перезагрузки. Денис сам обмолвился, он всячески хочет минимизировать этот момент.

Здравствуйте. Пятый раз устанавливаю эксперементальную версию а вылет тот же..

Скрытый текст


* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5 CPU         750  @ 2.67GHz [GenuineIntel], F6/M30/S5, 2509.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx fs.ltx
FS: 51811 files cached, 8670Kb memory used.
Init FileSystem 0.991199 sec
[28.11.17 16:40:58.581] 'XRAY Engine (OGSE Edition)' build 1, Nov 25 2017
[28.11.17 16:41:01.053] Initializing Engine...
[28.11.17 16:41:01.054] Executing config-script "user.ltx"...
[28.11.17 16:41:01.055] [i:\экспериментальная  версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\ns_userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.11.17 16:41:01.055] Starting INPUT device...
[28.11.17 16:41:01.075] Loading DLL: xrRender.dll
[28.11.17 16:41:01.089] Loading DLL: xrGame.dll
[28.11.17 16:41:01.282] * [win32]: free[4034652 K], reserved[61868 K], committed[97720 K]
[28.11.17 16:41:01.282] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.11.17 16:41:01.282] * [x-ray]: process heap[22304 K]
[28.11.17 16:41:01.282] * [x-ray]: economy: strings[11994 K], smem[0 K]
[28.11.17 16:41:01.282] Executing config-script "i:\экспериментальная версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.11.17 16:41:01.282] ! Cannot open script file [i:\экспериментальная версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\config\default_controls.ltx]
[28.11.17 16:41:01.282] Executing config-script "user.ltx"...
[28.11.17 16:41:01.283] Executing config-script "i:\экспериментальная версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[28.11.17 16:41:01.283] ! Cannot open script file [i:\экспериментальная версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\config\rspec_high.ltx]
[28.11.17 16:41:01.283] Executing config-script "i:\экспериментальная версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.11.17 16:41:01.283] ! Cannot open script file [i:\экспериментальная версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\config\default_controls.ltx]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[9]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[F]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[C]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[:]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[5]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[=]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[3]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[H]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[24], prop=
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[7]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[E]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[J]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[D]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[K]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[2]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[0]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[?]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[@]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[>]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[;]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[4]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[6]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[M]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[Q]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[O]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[G]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[A]
[28.11.17 16:41:01.284] ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[<]
[28.11.17 16:41:01.284] ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[8]
[28.11.17 16:41:01.284] ! cant convert dik_name for dik[49], prop=
[28.11.17 16:41:01.284] ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[L]
[28.11.17 16:41:01.284] ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[1]
[28.11.17 16:41:01.284] ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[N]
[28.11.17 16:41:01.284] ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[@54.]
[28.11.17 16:41:01.284] [i:\экспериментальная  версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\ns_userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.11.17 16:41:01.284] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.11.17 16:41:01.284] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.11.17 16:41:01.308] devices Generic Hardware
[28.11.17 16:41:01.308] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
[28.11.17 16:41:01.701] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.11.17 16:41:01.701] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 
[28.11.17 16:41:01.701] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 
[28.11.17 16:41:01.701] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software -1.-1
[28.11.17 16:41:01.756] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[28.11.17 16:41:01.759] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[28.11.17 16:41:01.759] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[28.11.17 16:41:01.759] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[28.11.17 16:41:01.772] Starting RENDER device...
[28.11.17 16:41:01.782] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[28.11.17 16:41:01.782] * GPU driver: 23.21.13.8831
[28.11.17 16:41:02.239] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.11.17 16:41:02.239] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[28.11.17 16:41:02.239] *     Texture memory: 2704 M
[28.11.17 16:41:02.240] *          DDI-level: 9.0
[28.11.17 16:41:02.400] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.11.17 16:41:02.402] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.11.17 16:41:02.405] * DVB created: 8192K
[28.11.17 16:41:02.406] * DIB created: 512K
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[28.11.17 16:41:02.534] count of .thm files=368
[28.11.17 16:41:02.540] load time=127 ms
[28.11.17 16:41:02.540] * NULLRT supported
[28.11.17 16:41:02.540] * ...and used
[28.11.17 16:41:02.540] * HWDST/PCF supported and used
[28.11.17 16:41:02.540] * NV-DBT supported and used
[28.11.17 16:41:02.540] Shadow Map resolution: 2048x2048
[28.11.17 16:41:05.191] [CScriptEngine::init] Starting LuaJIT!
[28.11.17 16:41:05.216] --LUA version: [LuaJIT 2.0.5]
[28.11.17 16:41:05.218] cannot open i:\экспериментальная  версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\scripts\_luaxml.lua: No such file or directory
[28.11.17 16:41:05.218] --_G loaded from: stack traceback:
-     ...ия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\scripts\_g.script:2835: in main chunk
[28.11.17 16:41:05.228] [CScriptEngine::init] LuaJIT Started!
[28.11.17 16:41:05.261] Starting engine...
[28.11.17 16:41:55.674] * DVB created: 8192K
[28.11.17 16:41:55.674] * DIB created: 512K
[28.11.17 16:41:57.899] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.11.17 16:41:57.899] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.11.17 16:41:57.899] *** RESET [0 ms]
[28.11.17 16:41:57.912] Config-file [i:\экспериментальная  версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\ns_userdata\user.ltx] saved successfully
[28.11.17 16:41:58.117] * MEMORY USAGE: 167222 K
[28.11.17 16:41:58.118] - r__tf_aniso 2
[28.11.17 16:41:58.118] - r2_tf_mipbias 0.
[28.11.17 16:42:06.288] * DVB created: 8192K
[28.11.17 16:42:06.288] * DIB created: 512K
[28.11.17 16:42:08.529] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.11.17 16:42:08.529] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.11.17 16:42:08.529] *** RESET [2378 ms]
[28.11.17 16:42:08.541] "i:\экспериментальная  версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\bin\xr_3da.exe" 
[28.11.17 16:42:08.542] * phase time: 0 ms
[28.11.17 16:42:08.546] * phase cmem: 166492 K
[28.11.17 16:42:08.546] Собираюсь в дорогу
[28.11.17 16:42:08.553] Loading objects...
[28.11.17 16:42:08.553] Loading models...
[28.11.17 16:42:10.320] * [prefetch] time:    1764 ms
[28.11.17 16:42:10.320] * [prefetch] memory:  9198Kb
[28.11.17 16:42:10.322] * phase time: 1780 ms
[28.11.17 16:42:10.328] * phase cmem: 172867 K
[28.11.17 16:42:10.328] Собираюсь в дорогу
[28.11.17 16:42:10.336] [CScriptEngine::init] Starting LuaJIT!
[28.11.17 16:42:10.336] [CScriptStorage] Found working LuaJIT WM! Close it!
[28.11.17 16:42:10.362] --LUA version: [LuaJIT 2.0.5]
[28.11.17 16:42:10.363] cannot open i:\экспериментальная  версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\scripts\_luaxml.lua: No such file or directory
[28.11.17 16:42:10.364] --_G loaded from: stack traceback:
-     ...ия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\scripts\_g.script:2835: in main chunk
[28.11.17 16:42:10.374] [CScriptEngine::init] LuaJIT Started!
[28.11.17 16:42:10.407] ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
[28.11.17 16:42:10.407] * Log file has been saved successfully!
[28.11.17 16:42:10.407] * phase time: 85 ms
[28.11.17 16:42:10.414] * phase cmem: 172820 K
[28.11.17 16:42:10.414] Собираюсь в дорогу
[28.11.17 16:42:10.414] * phase time: 6 ms
[28.11.17 16:42:10.421] * phase cmem: 172816 K
[28.11.17 16:42:10.421] Собираюсь в дорогу
[28.11.17 16:42:10.421] * Creating new game...
[28.11.17 16:42:10.422] * Loading spawn registry...
[28.11.17 16:42:12.471] * 15840 spawn points are successfully loaded
[28.11.17 16:42:12.894] *********************************************************************************
[28.11.17 16:42:12.894] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[28.11.17 16:42:12.948] Unhandled exception stack trace:
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:59F85B40 (0x04E92490 0x046315EC 0x1902DA01 0x76ED3CC3) xrCore.dll, IReader::pointer
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:511EB2EB (0x046315EC 0x1902DA90 0x1907AC90 0x51515918) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:51094338 (0x18A4711C 0x1907AC90 0x1860BE90 0x002EA854) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:51094729 (0x1907AC90 0x002EC8A8 0x18A4711C 0x00000006) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:510935C4 (0x1907AC90 0x00000001 0x389FA880 0x389F4A38) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:5108C943 (0x002EC8A8 0x191BCFB0 0x51515918 0x04FC8404) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:5109DA56 (0x18A46E90 0x18EF67F0 0x04FC8400 0x002EC9F8) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:5109B2CF (0x04FC8404 0x00000001 0x00000001 0x19293560) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:510768C4 (0x19293560 0x19353734 0x04FC8404 0x18EF67F0) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:51315A90 (0x19353734 0x1934F150 0x19353734 0x75EA6C30) xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:51317606 (0x51508540 0x01472178 0x74E810FF 0x002ED288) xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:512109A3 (0x1934F150 0x59F91620 0x00732E39 0x002605CC) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:013E91B8 (0x013821CA 0xFFFDE000 0x00000000 0x01475768) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:01381C5A (0x01370000 0x00000000 0x00000000 0x00000001) XR_3DA.exe, CApplication::destroy_loading_shaders()
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:0137FA72 (0x01370000 0x00000000 0x00732E39 0x00000001) XR_3DA.exe, resptr_base<IRender_Light>::_inc()
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:0142ACD9 (0xFFFDE000 0x002EF824 0x76ED9EF2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, CPerlinNoise3D::Get()
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:74E833AA (0xFFFDE000 0x767152DA 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[28.11.17 16:42:12.949] 0023:76ED9EF2 (0x0142AD4B 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[28.11.17 16:42:12.949] 0023:76ED9EC5 (0x0142AD4B 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[28.11.17 16:42:12.949] *********************************************************************

 

@hudoy50 вылет когда ещё даже не показалось меню игры? Или вылет при загрузке сейва? Если сейва, то переименуй сохранку английскими буквами, у меня вылет был ток при загрузке сейва!

  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...