Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Эти иконки я убирал. Что не пришлось и их еще менять из-за изменения иконок.

@dsh, жаль. Без них гемор смотреть рецепт. Хотя можно привыкнуть.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, BlooderDen сказал:

Что не пришлось и их еще менять из-за изменения иконок.

Без них гемор смотреть рецепт. Хотя можно привыкнуть:biggrin:

Вот не понятно зачем и во имя чего придумывать себе работу на пустом месте,чем старые иконки то не устраивали? Для чего надо  ломать уже отработанные схемы и рисунки.

зы: новые иконки артов, кракозябры какие то:blush:

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Откуда взялся красный лес?

RvcuIn.png

 

Красный лес, он же Ржавый, насколько я понял или где это. Возможно это лес на Радаре имеется ввиду ? 

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
2 часа назад, tera сказал:

Вот не понятно зачем и во имя чего придумывать себе работу на пустом месте,чем старые иконки то не устраивали?

В НЛЦ они красивее. Хотя иконки артов мне не нравятся оттуда. Пока-что :biggrin:

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Вылет при переходе с ТД на Кордон. Переиграл с последней сохранки, все нормально

Лог: http://rgho.st/6PT8Zp4jf Сейв: http://rgho.st/8LZBsFmKd 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, BlooderDen сказал:

Жаль на Мосинку нельзя влепить что-то 8-ми кратное. В теории она дальше СВД бить должна.

На практике так и есть, только при радиусе алайфа в игре 300 м это не имеет значения.) 

Само собой, что чем больше увеличение- тем лучше видно, только с увеличением и обзор уменьшается. Да и вообще: оптические прицелы в игре реализованы не правдоподобно, поэтому и не нравится мне то, что оптика устанавливается практически на любой ствол. Другое дело, что геймплей такой, что без оптики - никуда.

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено BlooderDen,

С оптикой силнее 4х крат лучше мишень видно. А со снайперки стрелять куда попало дорогим патроном глупо =)

  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Блин, ну сколько можно уже, не хватает одной монеты в кладе/рюкзачке в пещере.Денис, ты специально так делаешь?

Невозможно поговорить с Крестом, он все кого то выслеживает. Выходил, заходил, без толку. У костра сидеть НЕ ХОЧЕТ НИ  В КАКУЮ.

При взятии книги шахтера сразу вылет на рабочий стол:

[C]: in function 'checking_taken_item41'
    [string "return spawn_zombi.checking_taken_item41( ... )"]:1: in function 'f'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:379: in function <i:\dsnmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:368>

:dash2:

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
20 минут назад, tera сказал:

Невозможно поговорить с Крестом, он все кого то выслеживает. Выходил, заходил, без толку. У костра сидеть НЕ ХОЧЕТ НИ  В КАКУЮ.

Там с Крестом еще есть проблема что он постоянно пинает вертолет, пытаясь сесть. В итоге вертолет не двигается, Крест неразговаривает. Убрать бы эту декорацию или "забетонировать" неподалеку.

Добавлено dsh,

Дай мне сейв с таким

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Забетонировать не получиться, поэтому лучше злополучный вертолет убрать: пусть Крест будет выжившим пассажиром из одного из разбившихся вертолетов, что валяются на локации.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Играл на, примерно, 4 обновления назад, обновился на вчерашнюю, так теперь долгие загрузки до меню и до игры и после сворачивания игры (аль+таб) потом возврат к игре через секунд 20-цать, хотя раньше мгновенно было восстановление к игре через 2 секунды. Там что то глобально изменили и поэтому так стало долго все или это не нормально? У кого как?

Добавлено dsh,

Не знаю. У себя такого не наблюдаю.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, tera сказал:

не хватает одной монеты

перезайди на локацию , все солянки этим грешат:beach: и всех перебей вокруг , чтобы он успокоился.

Изменено пользователем Александр С.
Ссылка на комментарий

 

1 час назад, tera сказал:

не хватает одной монеты в кладе/рюкзачке в пещере

Да там вроде монет с запасом лежит.

 

 @hapuga, Пробовал все переустановить? Может что установилось не правильно

Изменено пользователем Haarhus
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, hapuga сказал:

Играл на, примерно, 4 обновления назад, обновился на вчерашнюю, так теперь долгие загрузки до меню и до игры и после сворачивания игры (аль+таб) потом возврат к игре через секунд 20-цать, хотя раньше мгновенно было восстановление к игре через 2 секунды. Там что то глобально изменили и поэтому так стало долго все или это не нормально? У кого как?

У меня тоже самое, это появилось обновления 3-4 назад.

Ссылка на комментарий

@dsh, или кто-нибудь - помогите.

Зашел в пешеру притаранить Шахтеру книгу. Сдал квест и взял квест на Фиму. Подхожу к переходу на Агро (в углу был вроде - акурат влево на 90градусов просле прохода электры.

Пользовался ли им ранее не помню. На миникарте перехода нет. По описаниям из Журнала - не пойму где.

Вроде он там был и должен там быть где я описал.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
8 минут назад, BlooderDen сказал:

@dsh, или кто-нибудь - помогите.

Зашел в пешеру притаранить Шахтеру книгу. Сдал квест и взял квест на Фиму. Подхожу к переходу на Агро (в углу был вроде - акурат влево на 90градусов просле прохода электры.

Пользовался ли им ранее не помню. На миникарте перехода нет. По описаниям из Журнала - не пойму где.

Вроде он там был и должен там быть где я описал.

изменения от 26 мая. - изменил переходы в Пещере. Переходов со Свалки и на Свалку больше нет. Переход на Агропром теперь там же, куда выводит переход с Агропрома.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр С. сказал:

Перезайди

Говорил повторно с шахтером, все равно 3-2-3.

 

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

@dsh, Ден, а возможно придумать альтернативу чтобы всетаки пистолыты с автоматическим режимом стрельбы были по хиту как обычные а не хуже.

Просто конкретно к АПС и АПБ испытываю слабость.

Может отдачу и расброс на очередя увеличит до колосального.

Просто их смысл в игре фактически уводится в ноль. 60% убойности АПС или АПБ от ПМ или ПБ - смущает.

Может все-же есть варианты вернуть подобным стволам статус пистолета но при этом сохранить баланс.

Может увеличить износ до сильного.

Чтобы такие стволы были реально круты но очень прихотливы - и использовались только на крайняк.

Напимер именно при стрельбе очередью в авто режиме, сделать офигенный износ. А одиночкой износ больше чем у простых пистолетов.

В глушителе, +  усиление износа в глушителе.

К стати а можно перевести износ в съемном глушителе со ствола на глушак ? Увиличивая при этом осечки в глушаке. Технически.

Изменено пользователем BlooderDen
Добавлено dsh,

Если начать новую игру, то ни АПС, ни АПБ не будет.

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@dsh,  На Агро перебил полно тушканов. За несколько десятков ни одной башки.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...