Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Haarhus, Экономные сталкеры думают, как бэ намекнуть, что денег по квесту на кейс наемников отваливают... ну многовато. Правда боюсь меня побьют. Но в целом у меня было от Сахарова 200 000, дали еще 200 000 и сразу еще 120 000. Появилось желание бросить работу и прикупить островок на Мальдивах. Ножи еще не тестировал.

4 hours ago, Виталий Молодцов said:

возьмёт их Захар

Захару их на ковер, любоваться, а не ящики колотить, т.ч. возьмет.

 

1 hour ago, Haarhus said:

С 5:00 до 14:30 вот на столько ножик попортил

Это игровое время или реальное? А если реальное, то сколько в игре прошло?

 

7 minutes ago, LED319 said:

ну многовато.

Во первых, это конец игры и все уже не особо важно. А во вторых, 540 тысяч.. Я вот к Сахарову заглянул и продал ему насобранное на 300 с небольшим тысяч. А несколько дней назад еще на 300. И что. Как те первые триста куда-то испарились, так и эти так же исчезнут.

 

@dsh, Игровое. После выброса прошелся немного по локации и пошел отвоевывать телевизор у монолита. Не сказать чтобы я много частей собрал. Ящиков еще штук 5 расколотил.

1 hour ago, Haarhus said:

Не сказать чтобы я много частей собрал

А сколько?

 

1 hour ago, Haarhus said:

Ящиков еще штук 5 расколотил

Сколько ударов этим клинком самурая нужно для одного ящика?

 

6 минут назад, dsh сказал:

А сколько?

Свежих насчитал 13 штук.  Ящик разбивает с двух ударов.

 

Откатил пока тестовую.

Изменено пользователем Krutanski

@dsh, Да. В ВП свои бегали и по квестам еще наспавнилось. В основном тушканих голов и брюх тараканов набрал.

Вылетает перед началом выброса. Сейв не грузится.

 

   П.С. Отмотал пару сейвов, которые вылетали. Выброс пережил нормально.

Изменено пользователем Krutanski

Заметил, что монстры порой скачут на месте, глюк появился еще до тестового обновления, с воскресения так точно. Монстры всех мастей и на всех локациях. Причем стрельба по ним не меняет ситуации, топчутся на месте.

 

Так же упоминали несколько раз до меня про баг с репутацией и крысами. До сих пор имеет место быть. При заходе на Радар с ТД, кидался гранатами, воевал с монолитом, крысы путались рядом. Сами крысы не разозлились, а вот репутация упала до плохой. Переигрывать не стал, никто из сталкерских группировок вроде бы не обращает внимания на плохую репу. 

Ниже сейв, потестировал, в 3 из 4 раз при метании гранат крысы портили репутацию, неважно злятся крысы или нет, репа падает в обоих случаях. Только в одном случае крысы попадали под гранаты, разозлились, но репутация не испортилась.

Скрытый текст

 

Про нож. После двух игровых дней, Радар и ТД, при зачистках локаций нож имеет 88% износа. Ящики уже вскрывает с 3ех ударов, вместо двух, других изменений не заметил. Нож от болотного доктора.

 

ИМХО. Подъем по кишке на Радаре скатывается в абсурдный сейв\лоад каждого удачного момента. Куем победу, не отходя от костра. Убил монстра - сразу сейв, монолитовца - сразу сейв и так до того момента пока всех не победишь таким нетривиальными методами. Делать так придется, попыток эдак 20-30+. Другой тактики нет. Единственное, что портит впечатление от игры. ОП2-шное дежавю, которому не место. В моде, где при должном подходе у тебя есть план, а в этом случае ничего не работает, кроме перезагрузок.

 

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 2
6 часов назад, Krutanski сказал:

в 3 из 4 раз при метании гранат крысы портили репутацию

Походу в данном случае, это обычная подстава от Дениса. Я также сталкивался с этим в х 18, при взрывах мин, по заданию на системник, репа падала с ХОРОШЕЙ до УЖАСНОЙ, СРАЗУ после детонации. Специально замечал количество убиенных крыс ДО И ПОСЛЕ ВЗРЫВОВ.Приходилось тупо перезагружаться и ловить момент когда репа не скатывалась.

Когда нпс дружественных задеваешь это понятно, но отслеживать еще и репу после крыс, это извините за гранью господа и ОТКРОВЕННЫЙ ПЕРЕБОР.

зы: Наличие сохранок от костров, делает прохождение, отчасти как бы линейно/туннельным.

Вопрос: Возможно ли пройти игру без вылетов хоть на каком то обновлении с НАЧАЛА ДО КОНЦА, без установки СЛЕДУЮЩИХ обнов/правок?

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Нравится 1

@Krutanski, ситуацию с крысами вроде бы поправил, тестовую версию обновил. Нужно еще проверять. Ключевое там то, что сначала нужно убить крысу, т.е. друга, а потом монолитовца, т.е. врага, в течении нескольких секунд. И тогда убийство второго засчитается, как убийство первого, т.е. друга.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Новости от экономных сталкеров. 

 

Что мы видим на этой фотографии с Затона ?

29be06b583ce7f1827f41167ba4c7d225d9d7c34

На этом фото мы видим итог выполнения задания "Клондайк артефактов". 22 штуки редких натуральных и дорогих. Серый фон фото обусловлен начавшимся выбросом, от которого сталкер уйти не смог (4 раза не смог), в итоге решено было переигрывать. То есть решено было переждать на Шевченко с Ноем и только после этого идти на Клондайк. 

 

А что мы видим на этой фотографии с Затона ?

bdc7b57d1ca6ee72818d8dbe5da7eff35d9d7c34

Экономный сталкер переждал выброс на Шевченко, покурил с Ноем, переночевал и спокойно пошел собирать арты на Клондайк. А артов уже 26 ! А среди артов есть тот (прибавился), который крайне нужен по выполнению "изделие № 58" и считайте это задание уже у нас в кармане. 

 

Если кто-то хочет проверить что будет если с Ноем покурить до следующего понедельника и переждать еще пару выбросов, экономные сталкеры могут недорого продать могу дать сохранку.

Изменено пользователем LED319
  • Нравится 3

@KrutanskiИМХО. Подъем по кишке на Радаре скатывается в абсурдный сейв\лоад каждого удачного момента. Куем победу, не отходя от костра. Убил монстра - сразу сейв, монолитовца - сразу сейв и так до того момента пока всех не победишь таким нетривиальными методами. Делать так придется, попыток эдак 20-30+. Другой тактики нет. Единственное, что портит впечатление от игры. ОП2-шное дежавю, которому не место. В моде, где при должном подходе у тебя есть план, а в этом случае ничего не работает, кроме перезагрузок.

 

+ 1000 раз да. И это еще ничего. Красный лес, война с Монолитом. Я писал об этом ранее. Мне сказали - не нравится - не ходи через лес. Аргумент, что игра должна быть игрой не принимается. 

 

Админы извините. Честно пытался сделать все в одном посте.

Изменено пользователем LED319

@LED319, ты пиши кратко и по делу, без своих фанфиков - типа новости Зоны/Бара/от сталкеров. А что-то пройти в Зоне мы и сами сможем, лишь бы багов не было.

Изменено пользователем lexxuz
  • Не нравится 3
3 hours ago, Виталий Молодцов said:

Как тебе идея.

Так себе идея. Если жалко, то не используй, приходи к рюкзаку любоваться.

 

@Vasya Glotov, потеря репы на пустом месте, или как щас из за крыс - это старый косяк. Как я прошел ТД, никого из Долга и союзников не трогал, а вернулся на Свалку так Долг уже враг. А по поводу обнов - лучше ждать пока в игре обновлять будет нечего или Денис не скажет - я устал, я ухожу.

@lexxuz, Не разу не вариант, т.к обновления порой влияют не очень хорошо на те вещи, которые до оной установки, хорошо работали. Игра то очень большая . Я смотрю, тоже самое в оп 2/1, некоторые игроки на релизе прошли до конца, а как стали потом ставить патчи/фиксы 1-7, так и пошли вылеты, где их раньше отродясь не было.

 

Предыдущие химеры были куда опаснее, а эти устраивают мастер классы перед ГГ, по прыжкам в длину, куда угодно, но только не на ГГ.

 

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 2

Монстры продолжают топтаться на месте. Причем топтания иногда массовые, в одном месте топтались снорк, псевдособаки и кровосос (ДТ, около дерева при переходе на Янтарь). Два раза сталкивался с массовым топтанием в ТД, на самой базе бандитов, около вагончика с ящиком и плитами. Как догадка, по-моему это происходит в плохую погоду, но это не точно. Последнее тестовое.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...