dsh mod - Страница 156 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Приятно видеть обсуждения нововведений - вот только заспамили. Хотелось бы по вторить вопрос к автору: планируется ли адаптация мода к НС2016? И кстати благодарю за этот отличный мод - самое то для *адротов, приятная тяжесть от прохождения, ибо просто солянка легковата...

  • Смешно 1
1 минуту назад, irranium сказал:

Хотелось бы по вторить вопрос к автору: планируется ли адаптация мода к НС2016?

тебе Денис ответил что не планирует.

Изменено пользователем Krutanski

@Krutanski ты писал кажется, что в звуке разбираешься. Попробуй подобрать пресет для забытого леса. Скачай puzir_efx.7z вот отсюда

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

Распакуй куда-нибудь. Там в каждой xdb указан другой пресет для Забытого Леса. Нужно скопировать одну xdb в папку mods, запустить игру, загрузить сейв в Забытом Лесу, послушать, выйти из игры, убрать эту xdb и папки mods. И так для каждой xdb. После это выбрать, какие из них наиболее подходящие для лесных локаций, городских застроек, лабораторий, Пещеры/Лабиринта, Болот.

 

Изменено пользователем dsh
  • Нравится 1

@dsh, больше я не знаю заходов. Путь с Янтаря на Радар появляется только после того, как обыщешь труп учёного на Радаре. Так что первый заход хоть как с АС. Ну да ладно, я разобрался по умному. Убежал в переход и они перешли вместе со мной. И я убил их гранатами, пока они не успели размножиться. Надеюсь, что больше не придут.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

24 минуты назад, dsh сказал:

@Krutanski ты писал кажется, что в звуке разбираешься.

это Invension говорил на твоем стриме. 

 

Я поэкспериментирую, в принципе любой желающий может, таким образом протестировать и что-то порекомендовать.

Изменено пользователем Krutanski

@dsh у меня стоит последнее обновление при добавлении xdb файлов, звуки не будут накладываться ? Я так понимаю в последнем обновлении уже есть какой то пресет для всех локации.

Изменено пользователем Krutanski

@Krutanski в каждом xdb файле указан другой пресет для Забытого Леса. Копировать их нужно по одному. Если скопировать все, то просто будет действовать пресет из последнего, по алфавиту файла.

 

@Возрождённый есть переход ТД-Радар.

 

@dshпосмотрел я пресеты к лесу (city, plain, alley, quarry, cave, alley, dizzy, forest, generic, mountains) Откровенно неподходящие типо труб, ковровые покрытия, туалеты, корридоры, комнаты не глядел.  На всех пресетах присутствуют шаги у нпц, как будто они ходят по тротуарной плитке, а не по земле; плоти и кабаны неестественно "громыхают". Крест иногда говорит нормально, а иногда "туалетным голосом". Все различия звуков на мой слух расходятся в основном в речи НПЦ, от приемлемого до трубного, различается слышимость до источника. В выстрелах иногда чуть меньше раскаты, но незначительно.

То, что хотелось бы поменять: шаги, "звонкость" эха (оно не уличное, а как в помещениях), невозможность определить по голосу местоположение тех же зомби - пресетами никак не повлиять.

По моему если и менять что-то, то не пресеты, а регулировать сами настройки эха.

@Krutanski тогда для лесных локаций отключаю пресет вообще. Более тонко тут нужно регулировать звуковыми зонами, через SDK.

Какой из этих пресетов тебе кажется самым подходящим для городской застройки, типа Припяти?

 

7 часов назад, dsh сказал:

@Valkik сравни ФПС с этой версией: https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 Сравнил .  Тоже самое.  

 ФПС просаживается до 5-10 , заметил что особенно в момент болтовни и выстрелов нпс .  Карта ASUS XONAR PHOEBUS . 

  Вспомнил , что пробовал EAX ещё на старом движке , всё было корректно. С реверберацией - перебор как в старой версии , так и в новой версии. 

EAX не отключается ! При выключенной кнопке и загруженной игре  EAX работает ! Не знаю в чём причина , возможно на уровне драйверов карты. 

 Спасибо автору за труд !  

Склоняюсь к мысли , что работа в этом направлении  -  существенно сложнее , чем кажется....

 

 

Изменено пользователем Valkik
  • Согласен 1

@Valkik дай ссылку на лог, где игра запускается с выключенным EAX и ссылку на user.ltx

Я перезалил обновление. Там немного эхо поправлено.

 

  • Нравится 1

@dsh добрый день, не подскажете как проверить свою версию, в смысле она полностью ваша или нет ? я качал и устанавливал достаточно давно - месяца 3 назад по ссылкам "шкрек и клик" ... 

 

никакие обновления не качал, ничего сверху не правил, не устанавливал... версия стабильная, не глючит, не вылетает (1 раз вылетала - не повезло с резким спавном зверья + бандосов), кувалды и библиотекарей уже нет,  прибора для варки артов тоже...

2 часа назад, LED319 сказал:

я качал и устанавливал достаточно давно

Ваша версия уже давно устарела, последнее актуальное обновление вышло сегодня, к тому же с месяц назад, игра перешла совсем на другой движок, а посему ваша версия мода полностью потеряла весь смысл кому то и что то там проверять у вас.

Изменено пользователем Vano789

@LED319 ссылки на поддерживаемую версию находятся в шапке темы, в соотв. спойлере.

Изменено пользователем dsh
46 минут назад, dsh сказал:

@LED319 ссылки на поддерживаемую версию находятся в шапке темы, в соотв. спойлере.

 

то есть поскольку: +Последнее обновление 20180212.1117

то мне уже доигрывать старую версию от октября 2017, так как установка новой "сверху" уже невозможна ? 

хорошо, не вижу проблем, как уже говорил, работает стабильно, сюжет идет как положено, задания есть... что еще нужно )

@LED319 это тебе решать. Вероятность того, что сейв от октября заработает на новой версии, довольно высока. Я бы сказал, что скорее заработает, чем нет.

 

1 час назад, LED319 сказал:

сюжет идет как положено, задания есть... что еще нужно )

В новом движке, совсем другая боевка, в принципе много чего нового появилось.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...