Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кто полностью скажет, как скомпилировать локацию в SDK 0.7, карту затон(добавил пистолет, хотел проверить, но нифига не знаю как скомпилить), вот чтобы алл спавн был не только с одним затоном, но и с другими локами из ЗП(а то если как я компилил, получался zaton.spawn, а когда делаешь Алл спавн, игра не работает)

Ссылка на комментарий

Даже не знаю как это объяснить, мб кто сталкивался с таким? Причем на R1, R2 все хорошо, а такое только на R3 и R4 (DX10, DX11)

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем PlayMod
Ссылка на комментарий

Товарищи лдшники, как исправляется сие недоразумение? Компиляция на средних, вертексы проверены, все вроде бы в порядке. При дождливой погоде и когда нет солнца — такого не наблюдается.
 

Скрытый текст

f0516b0bfda7.jpg

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, вопрос такой: уже имеется собранный пак локаций, с заселением/спавном, есть локация бар, и я полностью поменял/ заменил всю геометрию локации, но делал так - сначала перенёс весь спавн(чутка поправив, в связи другой геометрии) на новый бар - потом его полностью заменил, переходы/графпоинты - всё осталось с оригинала, добавились новые графпоинты, ну и само-собой другая аи сетка,в конфигах всё прописано от оригинала, в общем геометрию/локу скомпилил на средних, траву вообще не хочет компилить - компилятор слетает без объяснений, сетка собирпется только на драфте(как я понял - для норм. компиляции сетки нужна компиляция локации на макс.?), а при сборке спавна вот такая беда:

Скрытый текст


Startup time: 15:42:24
cannot delete file game_graph
cannot delete file local_graph_fake_start
cannot delete file local_graph_jupiter
cannot delete file local_graph_jupiter_underground
cannot delete file local_graph_k00_marsh
cannot delete file local_graph_k01_darkscape
cannot delete file local_graph_k02_trucks_cemetery
cannot delete file local_graph_l01_escape
cannot delete file local_graph_l02_garbage
cannot delete file local_graph_l03u_agr_underground
cannot delete file local_graph_l03_agroprom
cannot delete file local_graph_l04u_labx18
cannot delete file local_graph_l04_darkvalley
cannot delete file local_graph_l05_bar
cannot delete file local_graph_l06_rostok
cannot delete file local_graph_l07_military
cannot delete file local_graph_l08u_brainlab
cannot delete file local_graph_l08_yantar
cannot delete file local_graph_l09_deadcity
cannot delete file local_graph_l10u_bunker
cannot delete file local_graph_l10_limansk
cannot delete file local_graph_l10_radar
cannot delete file local_graph_l10_red_forest
cannot delete file local_graph_l11_hospital
cannot delete file local_graph_l11_pripyat
cannot delete file local_graph_l12u_control_monolith
cannot delete file local_graph_l12u_sarcofag
cannot delete file local_graph_l12_stancia
cannot delete file local_graph_l12_stancia_2
cannot delete file local_graph_l13u_warlab
cannot delete file local_graph_l13_generators
cannot delete file local_graph_labx8
cannot delete file local_graph_pripyat
cannot delete file local_graph_zaton
cannot delete file raw_cross_table_fake_start
cannot delete file raw_cross_table_jupiter
cannot delete file raw_cross_table_jupiter_underground
cannot delete file raw_cross_table_k00_marsh
cannot delete file raw_cross_table_k01_darkscape
cannot delete file raw_cross_table_k02_trucks_cemetery
cannot delete file raw_cross_table_l01_escape
cannot delete file raw_cross_table_l02_garbage
cannot delete file raw_cross_table_l03u_agr_underground
cannot delete file raw_cross_table_l03_agroprom
cannot delete file raw_cross_table_l04u_labx18
cannot delete file raw_cross_table_l04_darkvalley
cannot delete file raw_cross_table_l05_bar
cannot delete file raw_cross_table_l06_rostok
cannot delete file raw_cross_table_l07_military
cannot delete file raw_cross_table_l08u_brainlab
cannot delete file raw_cross_table_l08_yantar
cannot delete file raw_cross_table_l09_deadcity
cannot delete file raw_cross_table_l10u_bunker
cannot delete file raw_cross_table_l10_limansk
cannot delete file raw_cross_table_l10_radar
cannot delete file raw_cross_table_l10_red_forest
cannot delete file raw_cross_table_l11_hospital
cannot delete file raw_cross_table_l11_pripyat
cannot delete file raw_cross_table_l12u_control_monolith
cannot delete file raw_cross_table_l12u_sarcofag
cannot delete file raw_cross_table_l12_stancia
cannot delete file raw_cross_table_l12_stancia_2
cannot delete file raw_cross_table_l13u_warlab
cannot delete file raw_cross_table_l13_generators
cannot delete file raw_cross_table_labx8
cannot delete file raw_cross_table_pripyat
cannot delete file raw_cross_table_zaton
! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
 
* New phase started: Processing level graphs
! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()
 

stack trace:

 

Да, я находил похожий вылет поиском, но там другая ситуация, повторю - в конфигах всё прописано, от ориг., т.к. это не новая лока, а замена геометрии старой. Или в связи изменением аи сетки , а также дополнении графпоинтов - нужно пересобрать все локации? Ну а с другой стороны - я для начала хотел собрать её отдельно, а потом уже всё "в кучу".

Пожалуйста объясните подробней(а то я раньше работал исключительно на ТЧ, и на ЗП это мой первый опыт) все шаги, поочерёдно. Заранее спасибо.

****************************************************************************************************

ты про наш Бар?

Нет, не про наш, Валентин если ты заметил мы в теме ЗП - ну так совпало, что в другом проекте тоже замена бара..

Изменено пользователем Romann
Ссылка на комментарий

@Romann ты про наш Бар? Я же тебя просил - как сделаешь, скинь мне исходники в формате 0.4, я посмотрю, замечания по геометрии скажу. А потом сам скомпилю. Сетку и спавн вообще не трогай, я разберусь. Графпоинты новые добавлять к нам НЕЛЬЗЯ. Спавн у тебя не скомпилится, пока все локи в СДК не закинешь. и не скомпилишь графы. Оно тебе надо? Это у меня всё настроено давно.

Изменено пользователем V92
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Romann сказал:

если ты заметил мы в теме ЗП

Это ни о чём не говорит, вдруг ты решил и наш Бар в ЗП компилить. Мало ли.

 

Тебе надо закинуть все локи в папку СДК и скомпилить для них всех левелграф, потом геймграф, только потом спавн Бара. Качество сетки от качества геометрии не зависит никак. Ты можешь даже геометрию скомпилить методом кирпича, а сетку на максах. Спросил бы в нашей переписке, всё равно одно и то же.

Изменено пользователем V92
Ссылка на комментарий
11 минут назад, V92 сказал:

Тебе надо закинуть все локи в папку СДК и скомпилить для них всех левелграф, потом геймграф, только потом спавн Бара. Качество сетки от качества геометрии не зависит никак. Ты можешь даже геометрию скомпилить методом кирпича, а сетку на максах.

Ну во первых компиляция на ЗП чутка отличается - тут нету геймграфа - он зашит в спавн, во вторых - все локи имеются в сдк, как бы всё имеется, но видать нужна какая-то очерёдность действий, компилить сетку и спавн каждой локации - опять же в какой очерёдности(или неважно), обновлять в сдк(ЛЭ) сетку и спавн, каждой локации, нужно или нет? С компилом на ЗП ещё дело не имел, вот и спрашиваю знающих людей.

20 минут назад, V92 сказал:

Спросил бы в нашей переписке, всё равно одно и то же.

Да я пока на УС зайти не могу, после долгого отсутствия надо снова авторизоваться, пароль надо найти на почте - у меня мноого аккаунтов, пока не до этого.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Romann сказал:

он зашит в спавн

Ну да, тогда без геймграфа.

6 минут назад, Romann сказал:

нужна какая-то очерёдность действий

Я ж тебе сказал, что надо сделать. Скомпилить сначала левелграфы всех лок, прописанных в конфигах. Потом да, спавн. Но у тебя отсутствует только левелграф Бара, так что компиль только его. По остальным строкам не скажу, никогда такого не видел.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...