Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Отлично! Компиляция спавна прошла!

А что компилирует Компиляция_вёрфинг.cmd? а то по инструкции компиляторов, её надо перед спавном запускать, а у меня при ее запуске вылет вот такой

14559274_m.jpg

 

 

 

а то по инструкции компиляторов, её надо перед спавном запускать

Перед сборкой спавна собирается глобальный граф.

Вообще последовательность полной сборки такова:

1. компиляция локации (геометрия)

2. компиляция освещения

3. компиляция АИ-сетки

4. проверка АИ-сетки

5. компиляция левел-графа

6. сборка глобальнго графа

7. компиляция_спавна

  • Спасибо 1

@BFG, Эта инструкция в 0.7 не канает.

1. Компил геометрии

2. Компил травы (если новая лока)

3. Компил аи сетки

4. Компил алл_спавна

Добавлено BFG,

Пардон, забыл что ЗП.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

[level185] name = hoz_dvor

caption = "hoz_dvor"

offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0

weathers = [default]

id = 184

не совпадает level185 и id=184. Должно быть одинаково.

 

 

не совпадает level185 и id=184
в этом и был косяк...

ещё момент: нашел 3 пропущенных мной источника света, после 10 минут тыканья, на вкладках глоу, лайт и объект, 1 источник непонятно как удалился, остальные 2 не могу никак удалить. Открываю свойства Энтером, там все параметры серым цветом выделены.

14546026_m.jpg 14546410_m.jpg

 

1. если я правильно понимаю, то "invalid faces" это бич компиляции, то есть косяки в моделях которые находит компилятор. Допустим, есть локация размером с Юпитер и наполняемость на ней примерно как "заводская", но моделек много надёрганых из других игр и т.д. то есть, при постоянном дополнении и такой же компиляции с постоянным обходом "invalid faces", этих инвалидов наберётся неприличное количество. А вот теперь вопрос: Эти инвалиды могут как-то позже вылезти, при запуске игры или при следующей декомпиляции с повторным добавлением в "сборку"?

 

2. При выделении объекта, их выделяется сразу несколько, в моем случае: забор, три здания, фейк-стена по периметру.

 

14563636_m.jpg

 

Можно ли их разъединить, чтобы одно что-то удалить, а остальное осталось?

ЗЫ: все привязки отключены.

 

После компиляции в сдк и ускоренными компиляторами, скопировал файлы в папку с игрой и благополучно протеститровал локацию. Но при последующем запуске сдк (сначала не обратил внимания, заметил уже при попытке сбилдить локацию в сдк) пошли неприятности:

 

3. При попытке установки любого объекта (объект/спаун элемент и т.д.) он устанавливается только на сетку, включение/выключение привязок результата не даёт. При включении привязки только к сетке можно двигать предмет по оси Y (по высоте), как это вылечить, может я где не на ту кнопку нажал?

 

4. При попытке сбилдить локацию после сохранения

 

14564460_m.jpg

 

Причем отдельно каждая проходит (MAKE GAME/HOM/DETAILS/AI-MAP), а общий билд нет.

Переустановка сдк не помогла, ничего не изменилось.

Изменено пользователем Серый Волк

Не пойму что за фигня твориться... СДК переустанавливал, перезапускал комп, пробовал с патчем и без него, в разные папки устанавливал - один фиг привязки не работают, хоть выспись - только на сетку можно объект поставить... Это всё на ноутбуке. Запустил на стационаре - всё работает как положено. Скопировал с него рабочую версию и вставил с заменой на ноутбук - нифига... как было так и осталось, привязки не работают.

Чё за ерунда и как можно это победить?

 

 

1.
-

 

как-то позже вылезти,
- Обязательно вылезут.  Лечить надо в 3d редакторе

 

 

 

2.

 

их выделяется сразу несколько
- в свойствах (ентер) отображается как несколько объектов?  если один -  то делить в 3д редакторе

 

 

 

3.

 

результата не даёт
недавно такаже фигя была. Решилась следующим способом - поотключал все привязки, очистил уровень (загрузкой нового пустого), перезапустил LE, повключал привязки. Что за глюк был не знаю. 

 

 

 

 

4.
- похоже на какие-то нестыковки в путях к файлам моделей, хотя не уверен. 

Решилась следующим способом - поотключал все привязки, очистил уровень (загрузкой нового пустого), перезапустил LE, повключал привязки. Что за глюк был не знаю.

Даже полный снос сдк с перегрузкой и установкой заново не помогли.

@sneik, благодарствую, помогло. вот до чего метод тыка шаловливыми ручками доводит... Остался вопрос по компиляции...

 

Вопрос снят. Методом тыка выяснил, что надо было после добавления объектов, сначала удалить старый сектор, а потом создать его заново, тогда нормально компилирует.

Изменено пользователем Серый Волк

Народ привет.
Такая просьба, может ли кто подробно описать процесс добавления новой модели рук?
Точнее подключение её.
Можно в ЛС.
Извините коли не в той теме задаю вопрос.
Спасибо!

@Igrok1122, посмотри тут , может подойдет

 

 

 

По какой причине я не могу поставить аи-сетку на вышку? При попытке поставить аи-квадрат, он становиться под вышкой, скозь нее проходит... Кнопка "Игнор констрейнс" включена.

 

14612794_m.jpg

 

Изменено пользователем Серый Волк

Я немного неправильно выразился.
Модель готова, взята к примеру из темы 

[CoP] Новые модели рук

 Далее насколько я знаю надо подключить omf-ки ииии ....хз. Игра грузится визуал есть, но только пытаюсь надеть другой костюм (или снять текущий) ловлю 

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : application is aborting

 

Изменено пользователем Igrok1122

Есть на локации несколько зданий+забор+ворота, при клике на них в сдк выделяются все вместе, нажимаю Энтер - они объединены в сцену, допустим  scene\zaton\zaton_dskp.

1. Каким образом эти объекты можно разделить на отдельные, и можно ли при ?

2. По отдельности пробовал найти , в сдк их нет. Если из них создали сцену, они могут быть в отдельном виде где-то в папках с игрой?

3. И еще, как перевести модели (зданий, сталкеров) из формата игры в формат сдк?

Изменено пользователем Серый Волк

@Серый Волк

1. С помощью 3д редактора

2. В игре нет, в СДК возможно, если это обычные объекты форнитуры, здания типа завода Юпитер точно не найдешь.

3. Конвектором Бардака, локу нужно декомпилировать, модели сталкеров им можно конвектировать в формат .object. Для моделей нпс так же подойдет 3д редактор MilkShape 3D.

Изменено пользователем sneik
  • Спасибо 1

 

 

Конвектором Бардака, локу нужно декомпилировать, модели сталкеров им можно конвектировать в формат .object
спасибо, а модели зданий и сцен тоже конвертером в формат .object можно перевести, чтобы сдк их мог прочитать?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...