Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Выжженый, так может и вправду, мало памяти? Какой размер локации? Сколько памяти есть?

kingmedia, берешь объект с путями, импортируешь его в майку, выдираешь все, что нужно.

 

Такой вопрос: После перекомпилирования локации: "Кордон" из ЧН.

Столкнулся с проблемой "Чёрной" травы:

Скрин

Помогите исправить?

Помогите! Я конечно новичёк в этом деле, но посмотрев видео, я просто добавил закрытый дом на локацию, поставил AI сетку, а он видит ошибки! По поводу освещения и прочего можете не говорить-я просто редактирую локу Припять в которой это всё уже есть. Подскажите пожалуйста,в чём дело?

Глобальное освещение нужно ставить всё равно. Так как при декомпиляции оно проподает (по всей видемости).

Tris,спасибо попробую.KD87,ну не знаю,так то ОЗУ 4 гига,но выделено 2.57Гигобайт.Размер карты - ну карта Припять из CoP.Вот мои данные.
Выжженый, Припять из CoP не слишком большая, так что оперативы хватит. Но если будут лаги, посоветую перезагрузить комп перед компиляцией.

Tris, а почитать инфу что идет с набором "Ускоренных компилов"?

 

Столкнулся с проблемой "Чёрной" травы:

 

О ТРАВЕ

Изначально в компиляторах травы (xrdo_light) наблюдается глюк, что получившаяся в результате трава,

уже в самой игре чернеет в удалении от игрока и сильно контрастирует с террейном. Но это поправимо:

В папке с полученным уровнем берем build_details.dds, и через paint.net пересохраняем как DXT1 с мип-мапами.

Я сейчас даже объекты из билдов не добавлял, исключительно из CoP, AI сетку поставил, даже HOM для каждого добавленца, а он при проверке тупо говорит scene object: 'statics\house\town\house_9floor3_0001' (с разными объектами)! Он даже ошибку не указывает!

О ТРАВЕ

Изначально в компиляторах травы (xrdo_light) наблюдается глюк, что получившаяся в результате трава,

уже в самой игре чернеет в удалении от игрока и сильно контрастирует с террейном. Но это поправимо:

В папке с полученным уровнем берем build_details.dds, и через paint.net пересохраняем как DXT1 с мип-мапами.

 

Это совсем не тот слчай. Судя по скрину компиляция xrdo_light была прервана досрочно. Нужно заново прокомпилировать траву.

 

Всем добрый. У меня при создании смарт ковера, мало анимаций для нпс, в видео уроке их гораздо больше. Где взять не достающие?

f3b0a99ba0104212a1577e0a48a57a6a6dac4e110583899.png

Надеюсь написал в эту тему

Скачал билд 3120ex, декомпилировал локацию "генератор", в спейс_рестрикторе прописал логику как и в билде:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {!black_screen()} sr_cutscene

[sr_cutscene]
point = camera_point
look = camera_look
cam_effector = scenario_cam\generator_cam_01, scenario_cam\generator_cam_02, scenario_cam\generator_cam_04, scenario_cam\generator_cam_06, scenario_cam\generator_cam_07, scenario_cam\generator_cam_08, scenario_cam\generator_cam_09, scenario_cam\generator_cam_10, scenario_cam\generator_cam_11, scenario_cam\generator_cam_12, scenario_cam\generator_cam_13
pp_effector = nil
on_signal = cameff_end | nil %=activate_weapon_slot(2)%

 

Но анимации отыгрываются где-то за картой, при этом в СДК камера пролетает там где надо.

как сделать снимок карты уровня (map_xxx.dds/tga) в ЗП? после долгих поисков нашел только вариант для ЧН (demo_record 1, затем F11), в ЗП

это не работает - кто знает как еще это можно сделать (у меня все настроено под ЗП, сделал несколько лок, но при запуске их на ЧН начинается великий гимор с текстурами, шейдерами и прочим)

Подскажите почему у всех моделей открытых в сдк 07 пропадает сглаживание что отчетливо видно при поставленой галочке light scens

saruman_ten, сглаживание пропадает не при открытии, а при экспорте модели в игру. Фикса этого "подарка" от ПЫС пока не встречал... Используй Actor Editor от сдк чн(0.6)

Помогите пожалуйста! Я просто решил изменить карту Припять из CoP, и сделав следующие действия:

1)Добавил объекты(родные из CoP). Ни один объект не находится на другом.

2)Поставил AI сетку.

3)Не ставил сектора и порталы, т.к. их не добавлял.

4)Поставил Актора.

5) Освещение уже есть.

Нажимаю Remove Default а затем Creat Default( во вкладке Sector), билдю карту, и он говорит, мол мало памяти! Может просто у меня карта неправильная? Что я пропустил?был бы премного благодарен за ответ.

Выжженый, сделай так:

1. Sector --> Remove Default --> Create Default --> Validate Sectors

2. Portal --> Compute All Portals

3. Сохранись.

4. Начинай билдить, если при build вискочит ошибка про нехватку памяти, снимай задачу LE и тутже заново запускай и билдь карту, на второй раз должно сбилдить.

ziStam, а как тогда делают нормальные модели в сдк для зп? я пробывал настроить модель в сдк для зп а потом открыть в 04 сглаживание только кое где пропадало, вместе с анимациями впрочем, но с ними понятно, но если экспортировать а потом конвертировать в object то в 04 пропадает полностью сглаживание а анимации есть, вот мне интересно в сдк для чн на win 7 грузятся ли анимки?

saruman_ten, если анимки зашиты в модель, т.е в ogf, то конвертером можно декомилить куда хочешь, анимы будут(по крайней мере с монстрами так, с нпс незнаю), ну а если анимы сделаны отдельным файлом, то сначала декомпилишь модель, потом анимы в скл, затем открываешь модель и отрубаешь файл с анимами в модели, затем подключаешь свой скл и смотришь-радуешся и пр. :)

П.с. Еще анимы можно посмотреть во вкладке Engine в актор эдиторе, в этом случае файл с анимами отключать не нужно

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...