Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

...

Что, stalkerin.gameru.net тоже забанен? Печально...

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Предлагаю в следующий раз оставлять сообщения только по существу темы
Изменено пользователем kokkai

Еще вопрос: можно ли обычными левел-ченджерами сделать переход между двумя своими локами (без проводников)? Я сделал две локи тестовые сделал переходы левелченджерами (в настройках привязал один к графпоинту другой локи и.т.д, в кастом дате перехода ниче не писал, собрал спаун типа xrAI -s лока1,лока2, запускаю, на первой локе (там стакт актор) все норм, дохожу до перехода, начинает грузить и виснет...

Как правильно сделать?

Изменено пользователем Clayman

Всё понял, а как вот просмотреть, мышкой весь уровень? не работает колёсиК?

Изменено пользователем Mihunchy

Здравствуйте! А что нужно делать после того, как я выполнил в Левел едиторе действия Make game, Make details, Make AI-Map, и Build? Прошу расписать поподробнее.

Изменить в батниках строчки (добавить свой уровень) типа start bin\compilers\xrLC.exe -f МойУровень %1 -keep_temp_files и по очереди запустить их:

 

tool_compile_xrLC_all - собрать геометрию

tool_compile_xrDO - собрать растительность

tool_compile_xrAI_draft - собрать черновую аи-сетку

tool_verify_ai_map - проверить аи-сетку, если она "Valid", то

tool_compile_xrAI - собрать полностью аи-сетку

tool_create_spawn - собрать спавн

 

После этого скопировать свой уровень(папку) из папки сдк gamedata/levels/ и спавн-файл из /spawns/ в соответств. папки Зова Припяти.

Не забыть поправить конфиги для своего уровня как описано здесь - _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_сингл-уровня_для_ЗП

 

Потом сделать в корне Зова Припяти батник с текстом start bin\xrEngine.exe -start server(ваш уровень/single/alife/new), запустить и наслаждаться, бегая по своему пустому уровню :)

Можно свой спавн-файл переименовать в all.spawn и запускать обычно, как новую игру.

 

 

З.Ы. Ну расскажите плз, как переходы сделать, у меня заходит в переход, появляется мышка, типа выбирать что-то надо и все... по ескейпу обратно возвращается...

Изменено пользователем Clayman

Clayman, Итак, вот что получилось:

tool_compile_xrLC_all - все нормально, поскольку работала эта программа секунд 5;

tool_compile_xrDO - тоже все нормально, сделано за 2 секунды;

tool_compile_xrAI_draft - тоже все отлично, сделано за 20 секунд;

tool_verify_ai_map - да, аи-сетка действительно "Valid";

tool_compile_xrAI - собрать полностью аи-сетку не получилось, так как случился вылет;

tool_create_spawn - собрать спавн получилось за 2 минуты.

Теперь осталось понять, что изменилось, и куда делась моя готовая локация. В папке SDK\gamedata\levels ничего нет. Хотя я не думаю, что все отлично, поскольку такая большая локация должна компилироватся не один час...

И еще хотел спросить: это нормально, что СДК экспортировал мою локацию по этому адресу:

C:\Users\Павел\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\zaton

Изменено пользователем PavelSnork

Я забыл сказать, что подключал виртуальный x-драйв, тогда сохраняется уровень нормально в rawdata/levels а експортирует в геймдату свою.

На драфте все и так быстро компилится, дажи большие локи. Странно что аи-сборка не прошла, у мну все гладко. Да и это, зачем большие локи делать, чтобы для начала понять как все это работает? Сделай бокс-террайн, добавь что нужно, запусти, убедись что все ок, разберись во всем а потом уже работай... Ну я по такому принципу пока осваиваю..

Здравствуйте я делаю локацию на ЗП для мультиплеера, и при сборке геометрии вылазит вот такая ошибка

 

 

Expression : fatal error

Function : CBuild::PreOptimize

File : .\xrPreOptimize.cpp

Line : 137

Description : <no expression>

Arguments : * FATAL: 34 invalid faces. Compilation aborted

 

 

 

 

Насколько я знаю эта ошибка была ещё в ТЧ Level Editore , можно как нибудь её исправить?

STALKERDENIK, это ошибка не сдк, а геометрии. Либо исправляй ее в максе/майе, либо юзай компилятор с обходом инвалид фейсов.
Scarabay Пробовал сделать новый террайн в майе 8.5 , а насчёт компилятора я его не найду на SDK 0.7 может я просто не видел.

У меня тоже такая ошибка при компиляции:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CBuild::PreOptimize

[error]File : .\xrPreOptimize.cpp

[error]Line : 137

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : * FATAL: 7 invalid faces. Compilation aborted

 

Но я декомпилировал в СДК 0.7 Затон из ЗП новым конвертером от 3.01.2011! Что делать?

7 invalid faces - что это, как думаешь?

Инвалиды. А почему? Давно известно, потому что при декомпиляции бьется геометрия. Как лечить? Править геометрию или использовать компилятором, который обходит инвалид фейсы.

Спасибо. Но всё же одну ошибку нашёл в логах СДК ЗП , про invalid faces Причина была вот эта штука

которая изображена синим цветом=) 80620227978456551389_thumb.jpg

Изменено пользователем STALKERDENIK
bin\designer\mixed

Фигня, юзайте релизную версию, на ней собирали геометрию для забугорцев.

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Лексику контролируем
Изменено пользователем kokkai

У меня проблема с запуском на windows 7 ultimate.Запускаю level editor (тот у которого на значке большая буква"Л" , и мне пишет ошибку. Запускаю lewel еitor который в папке едиторс (тот который сценарий команды) и вроде как он запускается, но при любом моем вмешательстве в уровень (например перемещение объекта) он зависает и пишет ошибку. Есть способ это решить или нет?

Vault Boy, у мну вин7 про 64 (лицуха) никаких проблем с сдк.

 

А теперь о своей проблеме...ничто так не стимулирует поиск решения, как глобальное молчание в ответах на форуме :) Решение как обычно нашлось на сталкерин-е..

По поводу переходов, кто впервые сталкивается, теперь пусть знает: в ЗП нету диалога согласия/отказа от перехода (если кто найдет как это сделать, буду благодарен). Переход (левел ченджер) срабатывает сразу-же, как только игрок заходит в него (шейп, аттаченый к ченджеру), единственное условие: отметить галку Silent Mode!, в свойствах левел ченджера. Ну и соответственно настроить по 2 графпоинта на уровнях, как в уроках. Тогда все работает!

И еще, когда вы собрали 2 (или более) уровня, все настроили, экспортировали и скомпилили каждый из них (как я писал выше), последним делом собираем спаун:

В батнике tool_create_spawn изменяем строчку на start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s уровень1,уровень2,уровень... %1 (все ваши уровни через запятую без пробелов).

Компилится спавн файл в папку spawns с именем первого уровня. Переименовываем в all.spawn и.. стартуем новую игру. У меня все заработало, между двумя локами тестовыми бегаю, сохраненки работают.

Теперь осталось придумать, как оригинально обозначать переходы в игре на левелах..., чтобы их находить :)

 

Возможно все это многим известно (и они старательно молчат:) ), но мне пришлось расковыривать все по кускам отовсюду... так что надеюсь новичкам (как я) эта инфа будет полезной.

 

Здрасьте, перенес болота с ЧН в ЗП, создал смарт, все вроде нормально, но НПС сидят неправильно(в другуюсторону от огня) и в добавок не рассказывают анекдотов, не играют на гитаре, вечно сидят и сидят...

Как мне исправить эти проблемы?

Кто нибудь скиньте папку bin с версией 1.0004 для ТЧ!!!!!!!!!

А то мне мою даже не пропатчить!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Западает кнопка "!" ? Еще раз такое и будем вдумчиво ремонтировать клаву дня так три. Тоже самой с капсом.

 

Изменено пользователем kokkai

Значит такая вещь у меня происходит я создал,откомпилировал уровень запустил в мультепл. смотрю на землю трава есть всё как мечтал а вот сама земля расплывчатая (нечёткая) 3-й день подряд бьюсь как это исправить , ставил шейдеры с дефолта на юпитер грэсс снова компилировал запускаю , тоже самое теперь вопрос как мне присвоить этот шейдер? Я компилировал на драфте ,на высоком не пробовал

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...