Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 30 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Судя по регулярно происходящему в других темах - таки нужна.Вот здесь как раз можете спросить про "зачем создали эту тему ?" А также про ООП, про как заниматься моддингом и его устарелости неустарелости, кто как его себе представляет и т.д. В общем, для много слов "обо всем". Что в более специализированные темы не лезет, но поговорить давно хотелось и хочется. Но таки да, пп 2.0, 2.1 и даже 2.5 правил здесь вполне таки действуют. Изменено 30 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-912783
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 Цитата Уважаемые... Наверное, многие сталкивались с необходимостью изменить аи-сетку. Собственно при работе с уже существующим спавном - помогает universal_acdc -update. А что делать со скриптовым create()? Вариант - переснимать координаты - не подходит, ибо когда таких объектов 100 - это еще реально. А вот когда 9000 - это жестоко. Кто нибудь пытался облегчить решение этой проблемы со стороны движка? Сначала с пеной у рта доказывали всем, что all.spawn - жуткое зло, и только скриптовый спавн спасет всех от этого кошмарного пережитка, доставшегося нам от ПЫСов. А теперь: "... когда 9000 - это жестоко". Мда... Хотя, уже давно как-бы разобрались, что при скриптовом спавне движок использует только координаты и гейм-вертекс, по которому определяет локацию на которой спавнить. А левел-вертекс ему пофиг... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1113536
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 9000 одних только курьеров неписей - вот в олспавне им самое место, да. (+хотя-бы один ствол, +пачка патронов, +фонарик) == 36000 объектов. Я не знаю, прочитается ли этот олспавн чем-нибудь вообще как файл, но вот запустится ЭТО - вряд-ли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1113589
Expropriator 2 119 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 (изменено) @Dennis_Chikin, что такое аллспавн - это геймграф 95% и 5 % спавн (ЗП) - не вижу проблем. Хотя 65000 объектов никогда не спавнил. Это же напрямую оператива и буфер обмена. Чем массивнее железо, тем больше шансов проскочить момент ступора (до 4Г - ЗП и 2Г - ТЧ - дальше все равно кирдык). Изменено 20 Августа 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1113594
Expropriator 2 119 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 (изменено) 15 часов назад, UnLoaded сказал: А левел-вертекс ему пофиг... -1 предполагается? Изменено 20 Августа 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1113596
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 В ЗП под id объекта отведено 32 бита ? Ну а в ТЧ - 16. Кроме неписей наверняка есть живность и всякие костры/лампочки... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1113673
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=PGrwjtUOpps Сейчас только на видео заметил в Нео Аксис движке есть солнечные лучи. А движок не выше dx9? Прикольно, но почему в сталкере лучи появились с dx10? Сам и отвечу: Фаркрай-3 dx9 - есть солнечные лучи. Логично, что в ТЧ можно было добавить лучи, даже не прибегая к таким правкам как в Лост-Альфа. Изменено 27 Августа 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1114726
AndreySol 215 Опубликовано 1 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 Спрошу тута: для чего нужен в движке xrSE_Factory.dll ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1115534
Expropriator 2 119 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 (изменено) Никаво себе рендер на dx9. Звезда в шоке. Спрашивается - зачем делали dx10. Тестирую двиг бесплатный. Лучи солнца и бампы появились с dx9. А что принёс dx10 - капли дождя? И то не факт, что это не было в dx9. Короче, разрабы Сталкера нас развели с dx10 по полной. Смыла не вижу в нём, они и dx9 до ума не довели. Траки гусениц (пиксельный шейдер) появились еще наверно с dx8 или dx3 - мимо. А кому это надо? Если надо было бы реализовали. Полуфабрикат x-ray. Изменено 19 Сентября 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1119066
Zagolski 74 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 Ну хотя бы то, что на дх10 и выше текстуры хранятся в видеопамяти разгружая оперативную. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1119402
Expropriator 2 119 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 @Zagolski , спорная ситуация. Зачем хранить в видеопамяти - она стоит дороже. Или там что то с быстротой реакции лучше. Оптимизировать надо лучше локации и не надо так извращаться с текстурами. Опять мой любимый ФарКрай 3 вспомним dx9 и остров (даже два), как вся трилогия Сталкера в кучу - тянет и не пищит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1119456
Zagolski 74 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 По оперативной предел 2 гига, дальше пойдут вылеты по нехватке. Отгрузив все текстуры в видеопамять по сути в неограниченном кол-ве, мы редко когда за 1.5 перевалим даже на огромных локах (обычно 1.1-1.2). И никаких х64 не нужно. Особенно на больших модах хорошо заметно, иногда очень быстро игра валится из-за забивания оперативки на дх9, как раз именно текстурами в большинстве случаев. На дх10/11 этой проблемы нет даже близко. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1121063
НаноБот 746 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 Почему производители процессоров существенно завышают реальное быстродействия. Реальные тесты показывают существенно меньшие быстродействия.https://ru.wikipedia.org/wiki/FLOPS Вот реальный тест вычисления умножения матрицы. Реальный код из XRay, функция mul_43.https://yadi.sk/d/vVm-Y5Fm3NBuaC Что у меня получилось, ну во первых, сам тест может не очень корректный, но какой есть, всё равно покажет какое быстродействие. А меня AMD Athlon II X4 640 3.01 ГГц. FPU тест: 138 тактов SSE тест: 56 тактов, если сделать инлайн код, то 49-50 тактов. Далее подсчитаем сколько float операций было сделано: 36 умножений и 27 сложений float для FPU 36+27=63/138*3.01e9=1.37 ГФлопс на ядро. А для SSE всего выполняется: 12 mulps, 9 addps что соответствует 12*4 = 48 умножений и 9*4 = 36 сложений = 84 операций float. 48+36=84/50(инлайн код)*3.01e9=5.057 ГФлопс на ядро. Хотя полезное быстродействие немного меньше (3.7926 ГФлопс). И всё равно реальное быстродействие существенно меньше заявленного, зависит от кода и так от компилятора, лишь хороший понимающий программист совместно с хорошим компилятором может создать код, который может выдавать быстродействие близкое к пиковому, но обычно никогда его не достигающий. А если использовать древние компиляторы(Delphi 6, 7(оптимизация для 386 или 486)) то там быстродействие ещё меньше. ЗЫ Кто может программку погонять, хочу узнать сколько выполняется на core i7, а так же на бульдозере и прочих экскаваторах. SSE код может быть не оптимизирован под новые архитектуры, т.е. с более мощным конвейером. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1121088
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 On 9/25/2017 at 5:49 AM, НаноБот said: Почему производители процессоров существенно завышают реальное быстродействия. Ты же сам и ответил на вопрос. Потому что реальное быстродействие зависит от приложения и от компилятора. К числу факторов могу ещё добавить скорость работы оперативной памяти. Память - это вообще узкое место современного компьютера, поскольку работает в несколько раз медленнее процессора. Как-то это компенсируется кешами, но есть куча приложений, где кеш не помогает, и скорость вычислений сводится к скорости чтения/записи. Собственно, это как раз и делает, среди прочего, реальную скорость вычислений так сильно зависимой от приложения, поскольку в разных задачах сильно разнится соотношение и порядок чтения/записи/вычислений. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1121834
aka_sektor 1 478 Опубликовано 18 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2017 Пояснит кто, в чем прикол с: https://ru.wikipedia.org/wiki/Goto Наткнулся тут: https://youtu.be/WT82dSzZTKs?t=352 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1137361
Desertir 202 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 Ооо, да goto это же целый мем, про goto можно дискутировать месяцами (намеренное преувеличение) почему его нельзя/можно использовать. Поищи в интернете "why is goto operator deprecated". Ну или по русски "почему нельзя использовать goto", тоже находит неплохие статьи/форумы. Если коротко, даже один этот оператор может превратить поддержку (дебаг, исправление или просто понимание логики работы кода) в кромешный ад и из этого раздули, что этот оператор - "это уже слишком", хотя сам оператор наипростейший. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1137364
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 Причем, заметим, ни один из jmp/br из процессоров ни куда не делся. А отсутствие как goto, так и continue одновременно можно наблюдать в том же LUA, с результатом слегка предсказуемым. А, да, самое смешное, что результат работы компилятора с любым if/for/while и т.д., не говоря о case, в итоге все равно в 146% случаев состоит из j[flag] offset, jmp offset/addres, или даже вообще j* label, jmp ... label: jmp ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1137369
НаноБот 746 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) От goto можно и нужно избавляться, даже MASMe, макросы .if .else, .endif и т.д. позволяют делать легко читаемый код, который легко портируется в С++. Я вот раньше думал что в поисковых алгоритмах надо использовать goto, но я сейчас знаю как написать код на lua или C++ где можно обойтись и без этого оператора. Я сейчас с смартфона, но всё таки попробую показать код. function search_str(str) for i=1, #tbl do if tbl[i]==str then return true, i end end return false end Идея понятно, код оформляем в функцию, которая возвращает булеву. Понятно, цикл может сколько угодно быть вложенным, так же можно вернуть индекс таблицы. В С++ код можно сделать инлайн, что бы быстрей работал. Изменено 22 Ноября 2017 пользователем НаноБот вставил код Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1137612
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 18 hours ago, Desertir said: даже один этот оператор может превратить поддержку (дебаг, исправление или просто понимание логики работы кода) в кромешный ад Не надо преувеличивать проблему. В точно такой же ад может превратить дебаг, исправление, понимание и т.д. не использование этого оператора там, где это уместно. Как, к примеру, в вышеприведённом совете паковать вложенный цикл в функцию. В С++, кстати, полно замаскированных операторов goto: switch, break, continue, множественные return - это всё по сути операторы goto. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1137648
abramcumner 1 229 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 12 часов назад, Malandrinus сказал: В С++, кстати, полно замаскированных операторов goto: switch, break, continue, множественные return - это всё по сути операторы goto. Duff device Цитата strcpy(to, from, count) register char *to, *from; register count; { register n = (count + 7) / 8; if (!count) return; switch (count % 8) { case 0: do { *to = *from++; case 7: *to = *from++; case 6: *to = *from++; case 5: *to = *from++; case 4: *to = *from++; case 3: *to = *from++; case 2: *to = *from++; case 1: *to = *from++; } while (--n > 0); } } И ни одного гото. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1137652
Desertir 202 Опубликовано 20 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2017 3 часа назад, Malandrinus сказал: Не надо преувеличивать проблему. В точно такой же ад может превратить дебаг, исправление, понимание и т.д. не использование этого оператора там, где это уместно. Так можно сказать про любую архитектуру, которая написана двумя левыми руками. Проблемы же не в компьютере, а в субъекте по ту сторону клавиатуры. Я так полагаю, goto выиграл у других операторов по частоте появления в таких "левых" программах и их кривость обусловливалась этим самым goto. Типа на кодревью или в легаси "Что тут делает этот goto, омг, зачеееем, когда надо было так?". 3 часа назад, Malandrinus сказал: В С++, кстати, полно замаскированных операторов goto: switch, break, continue, множественные return - это всё по сути операторы goto. Я предлагаю не обсуждать неявные использования, на эти выражения наверняка есть десятки, если не сотни, тестов для основных используемых компиляторов. 2 часа назад, abramcumner сказал: Duff device Кроме goto меня в ступор вводили разве что ацкой длины условия в if'ах и безумное кол-во case'ов. Остались циклы, но у меня с ними хорошие отношения Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page/49/#findComment-1137656
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти