Перейти к контенту
Zander_driver

OGSE: КБ разработчиков

Рекомендуемые сообщения

@k01jan, а что, исходники конфигуратора нахаляву дадите? Будут исходники - можно и посмотреть, как реализовать.

Ссылка на комментарий

ага, и не забудь предусмотреть зависимости cam_fov и hud_fov. Причём в обе стороны. Заодно рассчитай лдя разных типов мониторов. А уж если ещё консольные команды отловишь, или хотя бы перехват и коррекцию скриптовую их изменений шаловливыми ручками сделаешь.. Бронзовый бюст на родине - обеспечен. При жизни.

Ссылка на комментарий

@KD87, так для корректного введения всех этих настроек в меню нужно в xrGame вносить изменения, ЕМНИП. Или у вас по иному сделано?

 

 

 

предусмотреть зависимости cam_fov и hud_fov. Причём в обе стороны.
Там считать нечего. Коэффициент 29,25 - если вы делаете настройку худа оружия при стандартном FOV 65 градусов. Для разных типов мониторов рассчитывать не нужно.

Пока за 3 минуты набросал автоматический пересчёт в игре hud_fov для любого установленного через конфигуратор FOV. Хоть 110 градусов ставьте, худ оружия будет выглядеть неизменным.

http://yadi.sk/d/vA5U1l5ojyx8c


Прикинул по игровому меню - весьма непросто реализовать, пожалуй, ну либо я пока не понял принципа. Из реальных примеров сталкерских меню с зависимостью одних пунктов от других приходит на ум только менюшка Атмосфира, но там ещё разбираться нужно.

Через конфигуратор по сути проще, если у того кто им занимается, имеется на то свободное время:

1) по умолчанию делаем активный чекбокс "Связать худовый FOV с основным углом обзора" и поле ввода HUD FOV соответственно нередактируемое "серое".

2) значение в поле HUD FOV высчитываем из введённого выше пользователем FOV по формуле 29.25 / fov_volume. (Ну это если оружие будет делаться под угол 65 градусов.. а ежели делать под 70 градусов, то формула будет 31.5 / fov_volume).

3) если пользователь снял чекбокс, то флаг ему в руки, делаем поле HUD FOV редактируемым и пусть вводит число какое хочет, но все претензии по тому как будет выглядеть оружие в игре, нехай предъявляет себе.

4) для тех, кто может добраться до консольных команд, не делаем ничего. Такие люди либо сами знают что творят и могут настроить как надо, либо сами себе злобные буратины.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

Или у вас по иному сделано?

Почему бы не посмотреть, перед тем, как что-то предлагать?

 

 

 

Прикинул по игровому меню - весьма непросто реализовать

Смотри, а уже исходники конфигуратора нужны, хотя он вообще не имеет доступа к консольным командам сталкира.

Ссылка на комментарий

@Partisan, попытаюсь:
0) никто не заставляет одевать прицел (или выбрать из 5 штук тот, что лично ГГ по фен-шую)
1) не все будут закрытые (не говоря уже о паре коллиматоров)
2) прицелов уже много, логично сделать их разными (см. выше)
...
очередное) немногие могут пользоваться хотя бы х4 оптикой обеими глазами, чтобы не просто целиться, а ещё и попадать, надо соблюдать расстояние до глаза и ещё 100500 доводов из реала, что в игре ненужно, потому несчитается
...
n) ночник и ПНВ будет реально нужны в игре и перестанут дублировать функции друг друга
n+1) лично меня раздражает увеличение картинки вокруг прицела

 

P.S.: На видео плохо заметно тестовое включение подсветки сетки ПСО-1. Текстуры В ПРОЦЕССЕ!!!.

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

"сакральный" смысл использования закрытых прицелов?
Партизан. Понятно же, что имитирование ночного видения в отдельно взятом приборе без закрытого поля невозможно.
Ссылка на комментарий

 

 

А можно объяснить "сакральный" смысл использования закрытых прицелов?

Ну тыЖ не нарисовал открытых.

Ну показали бы разработчики открытые сетки. И после этого у какого нибудь Васи, будет полное право написать следующее

 

 

А можно объяснить "сакральный" смысл использования открытых прицелов?

 

 

а вот Аког открытый приму в добрые руки

ACOG открытый, ПСО закрытый, "дианумод" что ли делаете? Где стайл?

  • Согласен 2

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

@GeeP_85, а ничо, что:
"Прицелы Trijicon ACOG имеют запатентованную систему Bindod Aiming Concept (BAC). Эта система объединяет в себе увеличительную оптику и возможность вести прицеливание обоими глазами (как коллиматорный прицел). Это позволяет четко фиксировать цель, ее передвижение и быстро прицеливаться, в тоже время имея возможность видеть окружающую обстановку. Кроме этого прицельная система исключает эффект параллакса. Еще одна уникальная особенность всех прицелов Trijicon ACOG - система постоянной подсветки сетки, не требующая батареек. В стандартных моделях Trijicon ACOG используется специальная оптоволоконная система подсветки сетки. В моделях Dual Illumination используется система двойной подсветки - в дополнение к оптоволоконной системе добавляется система подсветки за счет использования люминесцентных свойств трития."?
Ну, и "Вась" лишим аргументов :)

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Эта система объединяет в себе увеличительную оптику

естественно увеличительную, не микроскоп жИ

 

 

возможность вести прицеливание обоими глазами (как коллиматорный прицел).

А игре на это все равно, хоть в 4 глаза смотри, монитор 1.

 

 

система постоянной подсветки сетки, не требующая батареек.

Но требующая наличия солнца, как источника подзарядки. У нас в зоне сыро, дожди осень, лучше батареечки у Сидороа закупить(шутка).

Вообще конечно интересная информация, прямо таки захотелось встать у купить ACOG. Но в реальных боевых условиях, мне бы хотелось иметь в наличии калашмат с индексом Н, и старый добрый армейский ПСО.

Просто за время службы я понял на сколько он надёжный, да менеее удобный, но для меня надёжность в приоритете.

Ну и вернёмся к нашим "Баранам"(почему к баранам? :) )

Прицельная сетка открытого для ACOG открытого типа, по максимому унифицированна с закрытыми(будущими) сетками OGSW, и моделью ACOG в игре.

iii.1445873229.jpg

 

 

Как вам такой вариант сетки?

122211.1445887897.jpg rrp.1445888694.jpg

Изменено пользователем GeeP_85
  • Согласен 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий
Почему бы не посмотреть, перед тем, как что-то предлагать?

Это ни к чему, ибо прежде всего предлагается идея. Исполнение на разработчиках по возможности. Или нужно специально вешать таблички "Сарказм" там где он предполагается (по исходникам)?

 

П. 2.1.1. Злостный и сознательный оффтоп: тема для разработчиков, а не для хотелок.

 

 

ну кто бы мог подумать, да? А всё тка хорошо начиналось

Именно то что я изначально предполагал для конфигуратора. Что начиналось?

Изменено пользователем Malandrinus
устное предупреждение за оффтоп
Ссылка на комментарий
Как вам такой вариант сетки?

Может "ободок" (трубку) вокруг линзы сделать темнее, чем корпус?  Голова по идее затемняет область окуляра. 

Чисто гипотетическое предположение. Самому интересно как будет смотреться.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

 

 

мувик

Я не стрелял из винтовок и тем более с оптикой, но бинокль у меня есть. Провёл эксперимент и могу подтвердить сказанное в ролике: когда смотришь в окуляр, то всё, что вокруг, на самом деле не видно. Или точнее не то чтобы совсем не видно, а скорее просто не воспринимается мозгом. Ну понятно, боковое зрение и так сильно ограничено, а если картинка там размыта, да ещё и зрачок искусственно фиксируется на узком поле зрения, то для мозга просто нет информации.

 

Так что таки да, сетка с открытой периферией - это ненатурально, и затемнение вокруг окуляра более реалистично. Хотя в игре, надо признать, удобнее открытый =)

 

Что же касается часиков, которые там вылазят, то это как раз поправимо. Часы под картой - это очень старый мод. Сделаны коряво, с постоянным пересозданием статика, на котором отображаются. Потому и вылазят при том, что остальные элементы вполне успешно скрываются.

  • Согласен 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...