Tpukcmep 20 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) @dimich1984, щелкаешь ПКМ по проекту xrSound, в выпадающем меню выбираешь "Очистить". Ждёшь окончание очистки, затем перестраиваешь проект. Изменено 7 Июля 2015 пользователем Tpukcmep 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-949130
Forser 47 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 Тут собс-на вопрос возник: как сделать внутри окна WinAPI собственную консоль. (что-то типо log в X-Ray SDK) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-978465
abramcumner 1 229 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) log в X-Ray SDK - это обычный listbox Изменено 3 Декабря 2015 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-978479
Карлан 1 050 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 Подскажите как такое сделать: s = 's1$s2' s1,s2 = s:match('^([^$]+)'), s:match('\$(.*)$')s - shared_str. А то как-то так повелось, что мои патерны на плюсах работают только на регулярных выражениях поисковика студии, там пишешь - все идеально, пытаешься запнуть тоже самое в игру, получаешь нечто словами неописуемое. Да, и вторая часть строки опциональна, ее может и не быть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1041676
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 Кто нить пробовал движок собрать в VS2015 Community. Есть статья по сборке движка на Сталкерин, но там для 2010 студии, от 2015 прилично отличается. Когда-то давно чуток кодил в VC++ 6, теперь все по другому. Смысл есть вопросы задавать по 2015 студии ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1054562
User_X.A.R26 261 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 @UnLoaded, с чем конкретно траблы при сборке? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1054564
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) @User_X.A.R26 Полно: С этим что делать ? s:\bugtrap\InPlaceNew.h(26): error C2084: функция "void *operator new(std::size_t,void *) throw()" уже имеет текст реализации C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\include\vcruntime_new.h(86): note: см. предыдущее определение "new" s:\bugtrap\InPlaceNew.h(37): error C2084: функция "void operator delete(void *,void *) throw()" уже имеет текст реализации C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\include\vcruntime_new.h(92): note: см. предыдущее определение "delete" С этим вроде понятно - судя по всему можно просто удалить из Encoding.h ? s:\bugtrap\Encoding.h(21): warning C4005: HIGH_SURROGATE_START: изменение макроопределения C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\winnls.h(93): note: см. предыдущее определение "HIGH_SURROGATE_START" s:\bugtrap\Encoding.h(23): warning C4005: HIGH_SURROGATE_END: изменение макроопределения C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\winnls.h(94): note: см. предыдущее определение "HIGH_SURROGATE_END" s:\bugtrap\Encoding.h(25): warning C4005: LOW_SURROGATE_START: изменение макроопределения C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\winnls.h(95): note: см. предыдущее определение "LOW_SURROGATE_START" s:\bugtrap\Encoding.h(27): warning C4005: LOW_SURROGATE_END: изменение макроопределения C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\winnls.h(96): note: см. предыдущее определение "LOW_SURROGATE_END" Изменено 11 Декабря 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1054573
User_X.A.R26 261 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 error C2084Тут вроде как перегрузка операторов. Пробуй комментить и/или править. А можешь вообще выпилить BugTrap и не париться warning C4005Забей, ибо это просто предупреждение. Ну или выруби его отображение если сильно мозолит глаза Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1054607
UnLoaded 313 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 (изменено) Плюнул на VS2015 - установил VS2013. Дело пошло лучше, но уткнулся в следующее: 1>3DNow!Lib.cpp(56): error C2365: nan: переопределение; предыдущим определением было "функция" 1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\math.h(508): см. объявление "nan" В файле 3DNow!Lib.cpp объявление выглядит так: static const __int32 nan = 0x7fffffff; а в файле Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\math.h прописано так: _CRTIMP double __cdecl nan(_In_ const char *); Если я правильно мыслю - надо переименовать nan в 3DNow!Lib.cpp, и найти все его упоминания в проекте и заменить на новое имя ? Изменено 12 Декабря 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1054729
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 Кто нить пробовал движок собрать в VS2015 Community. Professional или Community - разницы нет. Основная проблема - изменения в стандарте языка и в библиотеках. Реально масса геморроя с тем, чтобы это заработало. С другой стороны, можно в студии 2015 использовать тулсет от предыдущих версий (если установлен конечно). В этом варианте вроде и менять ничего не надо, но это наверное не совсем то, что хотелось бы. Я добивался сборки и работы движка ЗП в 2015 студии, но с оговоркой, что это очень сильно изменённый проект, сильно покоцанный и с массой моих изменений. Поэтому даже не могу точно сказать, что именно надо сделать и в каком минимально достаточном объёме, чтобы ванильный вариант заработал на студии 2015. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1054739
User_X.A.R26 261 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 Если я правильно мыслю - надо переименовать nan в 3DNow!Lib.cpp, и найти все его упоминания в проекте и заменить на новое имя ?или обернуть в namespaceА вообще на какой редакции и какие конкретно сорсы собираешь? Там ведь есть пару уже фикшенных вариантов сорсов ЗП от Лохотрона Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1054769
UnLoaded 313 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 А вообще на какой редакции и какие конкретно сорсы собираешь? Там ведь есть пару уже фикшенных вариантов сорсов ЗП от Лохотрона Я не очень понимаю про какие-то редакции - скачал исходники из этой статьи, установил студию, теперь пытаюсь движок собрать... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1054787
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 Подскажите, что означает такая конструкция: Переменная1 = Функция1(может вернуть true или false) ? Переменная2(типа float) : 0; Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1058091
Bak 757 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 @UnLoaded, Переменная1 = Логическое значение ? результат если true : результат если false; Аналог в lua a = b == true and 50 or 0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1058099
НаноБот 746 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) Тернарный оператор называется, не забываем что этот оператор имеет минимальный приоритет. Изменено 3 Января 2017 пользователем НаноБот Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1058112
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) Тернарный оператор называется К чему такой мутняк ? Ведь в этом конкретном случае можно было написать: if Функция1 then Переменная1 = Переменная2 else Переменная1 = 0 end Он дает какое то преймущество над if\else ? Изменено 3 Января 2017 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1058122
НаноБот 746 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) @UnLoaded, запись более короткая получается. Например так короче. virtual int GetCurrentFireMode () { return m_bHasDifferentFireModes ? m_aFireModes[m_iCurFireMode] : 1; }; Функция возвращает размер очереди, если оружия имеет чисто одиночный огонь (в конфиге нет fire_modes), то возвращает размер очереди 1. Изменено 3 Января 2017 пользователем НаноБот Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1058129
UnLoaded 313 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 Нашел такое в исходниках return !!m_flags.test(FAllowSprint); Полез в Вики смотреть список операторов C++, нет такого "!!" оператора. Поясните, что это и как понимать ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1060367
Bak 757 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 @UnLoaded, Это не оператор, а два оператора. Используется для привдения к булеву типу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1060394
UnLoaded 313 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 а два оператора. Используется для привдения к булеву типу. Это типа так можно представить: return (bool)m_flags.test(FAllowSprint); ? Еще вопрос: пока читал про операторы, нашел там такую штуку "Синонимы операторов (диграфы)". Т.е. можно использовать синонимы(кстати привычные по Луа): and, or, not ну и еще несколько. Это работает в MS VC++ ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13114-c/page/5/#findComment-1060408
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти