KD87 720 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 "Морфей" и записка про него. Это к квесту Чебурашки не имеет отношения. Скорее всего, просто пропала метка с Коли. Труп должен быть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914754
menk 147 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Это к квесту Чебурашки не имеет отношения. Как это не имеет? Они же должны появляться после находки Коли (если я совсем не путаю). Трупа не было, перерыл всю площадку. Откатился по сохранениям до первого захода на склады, завтра посмотрю, что будет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914761
свв1966 87 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 паньчо, потому что он не на вайп2 играет, а ты - на нем. Если имеется в виду мое сохранение, то я играю на вайп2. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914762
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 SergeT, грузятся нормально При установке обновления wipe_2 оно по запомненному ранее системой пути, предлагает установиться в папку предыдущей установки[предыдущий путь]\wipe_2\ . В этом пути лишним является \wipe_2, что и фигурирует в логе вылета.Возможно, при установке обновления именно так и случилось.Свои старые сейвы при этом грузиться должны, а вот чужие - не факт.Проверьте на всякий случай наличие папки wipe в корневой папке игры.Возможно, это причина не дающая загрузить чужой сейв. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914764
amateur_61 6 779 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Трупа не было, перерыл всю площадку. Труп Дяди Коли пропадает (возможно после выброса, или через сутки) ... P.S.: я с Ним лоханулся конкретно. Тоже думал, что он "вечный" и выложил в него (по причине отсутствия нычек) кое-какой хабар ("Клондайк" и не только) ... Последствия очевидны - пришлось переигрывать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914771
KD87 720 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Морфей никоим образом с Колей не связан. Труп Коли поправлю. При установке обновления wipe_2 оно по запомненному ранее системой пути, предлагает установиться в папку предыдущей установки [предыдущий путь]\wipe_2\ . В этом пути лишним является \wipe_2, что и фигурирует в логе вылета. Да ни при чем все это, у человека не хватает конфига с инфопоршнями. Отсюда вывод - или не вайп2, или кривая установка, или кривые собственные правки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914773
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) Впервые удалось вылечить неприятеля, который после исцеления стал "зелёным".Однако, у него то ли башню сносит, то ли не прописана дальнейшая логика.В диалоги не вступает, стоит столбом и изучает созвездие Ориона.После перезагрузки https://www.dropbox.com/s/pcryrnc4cvuhjvq/054%20to%20bar%20help.sav?dl=0 состояние бывшего бойца не изменяется. Изменено 6 Февраля 2015 пользователем SergeT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914818
Vic333 1 733 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 SergeT. Привет! Если не секрет, что конкретно ты хочешь от этого нечто узнать? Не квестовый НПС, зачем и что это с твоим 2Г будет говорить то? Ради побалакать? Так у 2Г и так забот выше крыши. Дохнут эти Кроты с Дезертирами. А это нечто далось оно это тебе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914822
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) Vic333 мне тот солдатик глубоко пофигу. Это информация исключительно для Авторов мода. На всякий случай.Это же вроде как бета?Может в последующем будут какие-то изменения.Например, смена группировки исцеленного. Соответственно, он отправится в гулаги, где есть свободные работы.Зона станет живее... Согласись, уж лучше исцеленный враг, чем конченный дебил, таращащийся на Луну. Вот ВАРЯГ с АС одиночка( ибо квестовый) Ну, тут вообще в набат надо бить!А уж не квестовые, это так, на задел. Для антуражу. Изменено 6 Февраля 2015 пользователем SergeT 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914824
Vic333 1 733 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 СержТ полностью согласен. Но квестовик он и есть квестовый. А такой НПС ни о чём совсем. Вот ВАРЯГ с АС одиночка( ибо квестовый). Хотя даже без понятия свободный с промытыми мозгами( только без метки). . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914828
Andrey77 499 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) ВНИМАНИЕ, игра вылетела!Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам модаУпакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашемфоруме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаемавам обязательно постараются помочь!-----------------------------actor_update = 0actor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback = 0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item = 0actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold = 0actor_net_spawn = 0stack traceback:e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:117: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:112>[C]: in function 'write_memory_float'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:2110: in function 'zero_all_item_effects'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_healing.script:367: in function 'fun'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_healing.script:521: in function 'fun'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:221: in function 'call'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:557: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556>ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: Signal manager 'global' crushed:One of the calls hung! See stack dump for details.* Log file has been saved successfully!ABORT: fail(message)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:117: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:112>[C]: in function 'write_memory_float'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:2110: in function 'zero_all_item_effects'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_healing.script:367: in function 'fun'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_healing.script:521: in function 'fun'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:221: in function 'call'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:557: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0Signal manager 'global' crushed:One of the calls hung! See stack dump for details.stack trace: 0023:04A970ED xrGame.dll0023:04B6ABA1 xrGame.dll0023:00435AA6 XR_3DA.exe, CObjectList::Update() Ссыль поправлю ! https://yadi.sk/d/gGxVpuWfeWju5Не критичный ни один не второй ! Все перекрывается !Опять же может индивидуальный ! Изменено 6 Февраля 2015 пользователем Andrey77 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914844
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 ссылка на Яндекс-диск не работает Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914847
KD87 720 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) @Andrey77, у тебя конкретная байда с компьютером. Один из вылетов произошел из-за того, что в память процесса функция не смогла записать пару байт. Могу посоветовать хорошо протестировать оперативку, возможно, с ней какие-то проблемы. Изменено 6 Февраля 2015 пользователем KD87 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914854
V92 417 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) Порция багов (вайп 2 + апдейт 1): 1 - стою реально прямо перед переходом. 2 - стою в бункере 3 - стою перед охранником у входа на базу И вот еще лог, там много интересного. Какие-то строчки в консоли красные проскакивали, что НПС фризятся. Да и мало ли, что еще там полезного есть? Вылет можно не смотреть, это по памяти после многих часов игры: http://rghost.ru/8MHBcSC6P Изменено 6 Февраля 2015 пользователем V92 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914877
Black Hawk 2 310 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Смещение меток точно случается. Сталкивалась с этим в ТЛ и на Агропроме. На скринах ГГ стоит внутри периметра, а отметка явно за забором комплекса: Иногда очень неудобно, если нужно найти какую-то нычку, с которой не знаком по оригиналу игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914881
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) С чего вдруг Подайпатрон, которому помогаем извлечь арт из одного места, такой весь красный?Впервые его вижу вообще.Ведет себя нормально. Не зомби. Сталкер. P.S. Пардон, вел себя нормально пока не отдал ему арт.После чего выхватил ствол и подло меня убил.Щас переиграю и, возможно, загадочный арт достанется мне (если он не фейковый). Изменено 6 Февраля 2015 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914884
Asket 4 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Впервые удалось вылечить неприятеля, который после исцеления стал "зелёным". Однако, у него то ли башню сносит, то ли не прописана дальнейшая логика. В диалоги не вступает, стоит столбом и изучает созвездие Ориона. После перезагрузки https://www.dropbox.com/s/pcryrnc4cvuhjvq/054%20to%20bar%20help.sav?dl=0 состояние бывшего бойца не изменяется. Было также. Но через пару минут его плоть задрала. И ещё. После установки wipe_2_up_1 взял напарника в Деревне Новичков, так он не смог выйти из неё. Добежит до часового на границе, а дальше никак. Как в стену упирается. При wipe_2 было нормально. Изменено 7 Февраля 2015 пользователем Asket Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914920
algaloff 280 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 В рюкзаке у меня параметры костюма не умещаются в окошке, думал у всех так, а тут видео смотрел одно, там все в порядке с этим. Разрешение монитора 1280х1024, устанавливал мод на чистую игру, никаких "левых" правок не вносил. Понимаю, что это можно как-то поправить, но не знаю как. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914932
Niko971 495 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @KD87, ответил в личке, сохранку приложил. Или сюда все выложить? Добавлено Murarius, 7 Февраля 2015 Я бы советовал сюда выкладывать. Чтобы ребятам проще было, все в одном месте. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914988
ViNT 132 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Еще немного маленьких несуразиц. 1. Диалог с Захарычем о пропавшем посте ученых в Темной Лощине. Поговорил, собрался в поход, а диалог снова появляется. Надо бы его убрать. 2. Что за ситуация с костюмами творится? Сталкеры отказываются покупать большинство даже новых костюмчиков, зато с удовольствием наложат лапищи на Цисту или аномальную куртку. Это специально так сделано? 3. При переходе со Свалки на Кордон очень часто оказываюсь почти в кольце 5-6 слепых псов, радостно принимающих в свою компанию в качестве обеда. Когда успеваю среагировать, когда сталкеры сидящие рядом помогают, но место появления этих мутантов конкретно не то. 4. При переходе с Янтаря на ДТ пару раз оказывался в пси-зоне. Тоже, то успеваешь сбежать, а то и нет. 5. А почему тепловизор стоит 3,5 т.р., а современный ПНВ - 10? Вроде тепловизор реже встречается, значит дороже быть должен... Смещение меток точно случается. Да что ж с ними такое творится то? Оно случается и не исчезает... Изменено 7 Февраля 2015 пользователем ViNT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/32/#findComment-914992
Рекомендуемые сообщения