Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

 

 

"Морфей" и записка про него.

Это к квесту Чебурашки не имеет отношения. Скорее всего, просто пропала метка с Коли. Труп должен быть.

 

 

Это к квесту Чебурашки не имеет отношения.

Как это не имеет? Они же должны появляться после находки Коли (если я совсем не путаю). Трупа не было, перерыл всю площадку.

Откатился по сохранениям до первого захода на склады, завтра посмотрю, что будет.

паньчо, потому что он не на вайп2 играет, а ты - на нем.

Если имеется в виду мое сохранение, то я играю на вайп2.

945f4e9918485aee57f8864d920a5c56.jpeg

 

 

 

SergeT, грузятся нормально

При установке обновления wipe_2 оно по запомненному ранее системой пути, предлагает установиться в папку предыдущей установки
[предыдущий путь]\wipe_2\ . В этом пути лишним является \wipe_2, что и фигурирует в логе вылета.
Возможно, при установке обновления именно так и случилось.
Свои старые сейвы при этом грузиться должны, а вот чужие - не факт.
Проверьте на всякий случай наличие папки wipe в корневой папке игры.
Возможно, это причина не дающая загрузить чужой сейв.

Трупа не было, перерыл всю площадку.

 

Труп Дяди Коли пропадает (возможно после выброса, или через сутки) ...

P.S.: я с Ним лоханулся конкретно. Тоже думал, что он "вечный" и выложил в него (по причине отсутствия нычек) кое-какой  хабар ("Клондайк" и не только)  ...  :o 

Последствия очевидны - пришлось переигрывать.

  • Спасибо 1

Морфей никоим образом с Колей не связан. Труп Коли поправлю.

 

 

 

При установке обновления wipe_2 оно по запомненному ранее системой пути, предлагает установиться в папку предыдущей установки [предыдущий путь]\wipe_2\ . В этом пути лишним является \wipe_2, что и фигурирует в логе вылета.

Да ни при чем все это, у человека не хватает конфига с инфопоршнями. Отсюда вывод - или не вайп2, или кривая установка, или кривые собственные правки.

Впервые удалось вылечить неприятеля, который после исцеления стал "зелёным".
Однако, у него то ли башню сносит, то ли не прописана дальнейшая логика.
В диалоги не вступает, стоит столбом и изучает созвездие Ориона.
7ab84a9dadc6104be8ab62be4717c13c59d15120
После перезагрузки

https://www.dropbox.com/s/pcryrnc4cvuhjvq/054%20to%20bar%20help.sav?dl=0

состояние бывшего бойца не изменяется.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 1

 

SergeT. Привет! Если не секрет, что конкретно ты хочешь от этого нечто узнать? Не квестовый НПС, зачем и что это с твоим 2Г будет говорить то? Ради побалакать? Так у 2Г и так забот выше крыши. Дохнут эти Кроты с Дезертирами. А это нечто далось оно это тебе.

 

Vic333

мне тот солдатик глубоко пофигу. Это информация исключительно для Авторов мода. На всякий случай.
Это же вроде как бета?
Может в последующем будут какие-то изменения.
Например, смена группировки исцеленного. Соответственно, он отправится в гулаги, где есть свободные работы.
Зона станет живее...

Согласись, уж лучше исцеленный враг, чем конченный дебил, таращащийся на Луну.

 

Вот ВАРЯГ с АС одиночка( ибо квестовый)

Ну, тут вообще в набат надо бить!
А уж не квестовые, это так, на задел. Для антуражу.

;)

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 2

СержТ полностью согласен. Но квестовик он и есть квестовый. А такой НПС ни о чём совсем. Вот ВАРЯГ с АС одиночка( ибо квестовый). Хотя даже без понятия свободный с промытыми мозгами( только без метки). 63252e01aac506a5b3a7263d505eeb72b29f1820  .

 

ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:117: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:112>
[C]: in function 'write_memory_float'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:2110: in function 'zero_all_item_effects'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_healing.script:367: in function 'fun'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_healing.script:521: in function 'fun'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:221: in function 'call'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:557: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556>
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: Signal manager 'global' crushed:
One of the calls hung! See stack dump for details.
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:117: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:112>
[C]: in function 'write_memory_float'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:2110: in function 'zero_all_item_effects'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_healing.script:367: in function 'fun'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_healing.script:521: in function 'fun'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:221: in function 'call'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:557: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0

Signal manager 'global' crushed:
One of the calls hung! See stack dump for details.


stack trace:

 

 

0023:04A970ED xrGame.dll
0023:04B6ABA1 xrGame.dll
0023:00435AA6 XR_3DA.exe, CObjectList::Update()

 

Ссыль поправлю ! https://yadi.sk/d/gGxVpuWfeWju5
Не критичный ни один не второй ! Все перекрывается !
Опять же может индивидуальный !

Изменено пользователем Andrey77

@Andrey77, у тебя конкретная байда с компьютером. Один из вылетов произошел из-за того, что в память процесса функция не смогла записать пару байт. Могу посоветовать хорошо протестировать оперативку, возможно, с ней какие-то проблемы.

Изменено пользователем KD87
  • Спасибо 1

Порция багов (вайп 2 + апдейт 1):

30abb80a731at.jpg5de73c4940b2t.jpg
220b99fac5cdt.jpg
1 - стою реально прямо перед переходом.
2 - стою в бункере
3 - стою перед охранником у входа на базу

9edfe09f5b83t.jpg

78de2d650606t.jpg174d825b6d29t.jpg

b751f48ca666t.jpg

И вот еще лог, там много интересного. Какие-то строчки в консоли красные проскакивали, что НПС фризятся. Да и мало ли, что еще там полезного есть? Вылет можно не смотреть, это по памяти после многих часов игры: http://rghost.ru/8MHBcSC6P
Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1

Смещение меток точно случается.

Сталкивалась с этим в ТЛ и на Агропроме.

На скринах ГГ стоит внутри периметра, а отметка явно за забором комплекса: 83daef3dc4f61abd5b9280b36f5338f02ebc7a2045375330e9bbdcb7f16ab8b29b6b41452ebc7a20

Иногда очень неудобно, если нужно найти какую-то нычку, с которой не знаком по оригиналу игры.

С чего вдруг Подайпатрон, которому помогаем извлечь арт из одного места, такой весь красный?
Впервые его вижу вообще.
Ведет себя нормально. Не зомби. Сталкер.
0b3adf74fb8685be677e7e2d301268f459d15120

P.S. Пардон, вел себя нормально пока не отдал ему арт.
После чего выхватил ствол и подло меня убил.
Щас переиграю и, возможно, загадочный арт достанется мне (если он не фейковый).

Изменено пользователем SergeT

Впервые удалось вылечить неприятеля, который после исцеления стал "зелёным".

Однако, у него то ли башню сносит, то ли не прописана дальнейшая логика.

В диалоги не вступает, стоит столбом и изучает созвездие Ориона.

7ab84a9dadc6104be8ab62be4717c13c59d15120

После перезагрузки

https://www.dropbox.com/s/pcryrnc4cvuhjvq/054%20to%20bar%20help.sav?dl=0

состояние бывшего бойца не изменяется.

 Было также. Но через пару минут его плоть задрала.

 

И ещё. После установки wipe_2_up_1 взял напарника в Деревне Новичков, так он не смог выйти из неё.

Добежит до часового на границе, а дальше никак. Как в стену упирается.

При wipe_2 было нормально.

Изменено пользователем Asket

В рюкзаке у меня параметры костюма не умещаются в окошке, думал у всех так, а тут видео смотрел одно, там все в порядке с этим.

63d25-clip-223kb.jpg?nocache=1

 

 

Разрешение монитора 1280х1024, устанавливал мод на чистую игру, никаких "левых" правок не вносил. 

Понимаю, что это можно как-то поправить, но не знаю как.

  • Согласен 1

@KD87, ответил в личке, сохранку приложил. Или сюда все выложить?

Добавлено  Murarius,

Я бы советовал сюда выкладывать. Чтобы ребятам проще было, все в одном месте.

Спасибо.

Еще немного маленьких несуразиц.

1. Диалог с Захарычем о пропавшем посте ученых в Темной Лощине. Поговорил, собрался в поход, а диалог снова появляется. Надо бы его убрать.

2. Что за ситуация с костюмами творится? Сталкеры отказываются покупать большинство даже новых костюмчиков, зато с удовольствием наложат лапищи на Цисту или аномальную куртку. Это специально так сделано?

3. При переходе со Свалки на Кордон очень часто оказываюсь почти в кольце 5-6 слепых псов, радостно принимающих в свою компанию в качестве обеда. Когда успеваю среагировать, когда сталкеры сидящие рядом помогают, но место появления этих мутантов конкретно не то.

4. При переходе с Янтаря на ДТ пару раз оказывался в пси-зоне. Тоже, то успеваешь сбежать, а то и нет. 

5. А почему тепловизор стоит 3,5 т.р., а современный ПНВ - 10? Вроде тепловизор реже встречается, значит дороже быть должен...

 

Смещение меток точно случается.

Да что ж с ними такое творится то? Оно случается и не исчезает...

Изменено пользователем ViNT
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...