Это популярное сообщение. Murarius 10566 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1250 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 Всем привет! По квесту "Опасные связи: финальный аккорд" осталось последнее - спровоцировать разрядку аномалии на Янтаре... Собранные три арта Епифанцеву отдал, тот поколдовал чето, а теперь просит поставить генератор на край... и на этом все. Че дальше то делать? Подскажите, плиз... Сохранится на отдельный слот. Взять генератор, поставить возле аномалии, когда Епифанов начнет настраивать генератор ВНИМАТЕЛЬНО читать сообщения в чате одновременно осматривая поверхность вокруг. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 все, спс, нашол в чем дело!!! а Епифанцева обязательно колбасить надо? а то я тюкнул монтировкой, с капитаном переговорил, с Перепелкиным-Переделкиным тож, флешку забрал... ВНИМАТЕЛЬНО читать сообщения в чате фиг знает, вроде и не было... а монтировку подобрал, добрая вещица Ссылка на комментарий
ALLCOM 1250 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 фиг знает, вроде и не было... а монтировку подобрал, добрая вещица Неа. Добрая вещица была фомка Фримена с ДТ. А это так...фигня с той же моделькой, потом до ума доведут и сделают нормальную модель. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 до ума доведут и сделают нормальную модель. аха... электронную, с тепловизионной головкой! Да дело даж не в монтировке, дело вот в чем - тут где-то было сказано, что предателя пристрелить после всего надо, вопрос - кого конкретно и после чего, тож конкретно... Ссылка на комментарий
VAVKA 1024 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) Добрая вещица В теме где-то читал, что если взять трубу, когда монтировка в рюкзаке, то она испортится) То сначала Фримена железяку выложил у Сахара и вот: А вещь действительно добрая, с живностью особых проблем теперь нет. Изменено 6 Марта 2015 пользователем VAVKA Ссылка на комментарий
ALLCOM 1250 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Случайно обнаружил способ производства артефактов, да еще и в индустриальных масштабах - пусть механизм в игре и описан, но одно читать в описании арта, другое наладить производство. Дело было так. Пришел я на Городок закончить "клондайк артефактов", насуммонились чудо арты(кстати есть как минимум три набора артов что выпадают) появилась мегатолпа зомбей разного толка. Сначала я от них уходил с боем в лучших традициях "Падения черного ястреба", потом подумал и переиграл, сменил направление отхода(отбега) за бетонный забор с целью залезть на высокое здание(где была база экспедиции) пролом в заборе практически полностью закрывала "Карусель"... Ну и вся эта шобла зомби на "Карусели" то и покаталась, бедная аномалия аж захлебывалась По итогу, когда мертвяки кончились, местность в радиусе метров ста была усеяна артами Душа, Ломоть мяса, Кровь камня. В общей сложности десятка два. Такие дела. Изменено 7 Марта 2015 пользователем ALLCOM 2 Ссылка на комментарий
Vic333 1733 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) ALLCOM. Ты просто не попал под Контролёра. Он иногда тупит и не следует за толпой зомби.Просто топает куда не попадя. А так, оный должен просто всю эту толпу направлять на 2Г. Ибо возмущатель ЗО снова вылеты и беспокойство вызывает. Там не так прополз и тут гад гадости делает. Ну чуждый болтик в Системе ЗО. Часовый механизм вечен, но если туда пылинка попадёт, то вечному кырдык полный и совсем. Удачи! Изменено 7 Марта 2015 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1250 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 ALLCOM. Ты просто не попал под Контролёра. Почему же не попал? Он тоже пришел. Последним. 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1733 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 ALLCOM. Мой 2Г просто убежал куда подальше. И бабахал с очень дальнего расстояния. Само собой навернувшись очень много раз. Сейв/лоад очень иногда помогают. Правда не всегда. Удачи! 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1250 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 ALLCOM. Мой 2Г просто убежал куда подальше. И бабахал с очень дальнего расстояния. Само собой навернувшись очень много раз. Сейв/лоад очень иногда помогают. Правда не всегда. Удачи! Ну почему же, там боевка не сложная, главное только сразу вывернуться из окружения, потом сгуртовать это стадо и закидать гранатами. Меня массовый респаун артов поразил, проверял несколько раз - работает 100%. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1551 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 А что здесь удивительного? Одна из основных фишек OGSE еще с версии 0692 рождение артефактов в аномалиях. Каждая аномалия рождает свою линейку артефактов. Загоняем живность, и с некоторой вероятностью получаем артефакт. Иногда сходу, а иногда потребуется штук 20 монстров. Ну а когда толпа из полусотни зомбаков - тут без вариантов будет много артефактов. Кроме того, вероятность рождения артефакта в аномалии тем выше, чем сильнее аномалия и чем старше локация. Я лично никогда не трачу патроны ни на каких монстров - это ценнейший материал для порождения артефактов Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Зависит ли крутость артефакта от крутости монстра? (допустим загнав химеру или пс. гиганта- получаем арт 3 высшей категории, а слепыша или хомячка-1катег.). Изменено 7 Марта 2015 пользователем RIDDICK001 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1551 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Нет, никак не зависит. Ссылка на комментарий
Vados 0 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Подскажите, нет трупа Одноглазого. Но при получении квеста, не пошол его выполнять. Сейчас выполнил все и надо идти на выжигатель. Что делать? Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Сейчас выполнил все Интересно, что ты такого выполнил, что труп пропал? Схема выполнения такая: говоришь с Петренко- говоришь с нейтральным бандитом-идешь на разборки-обыскиваешь труп одноглазого- разбираешься с бандитами- идешь забирать флешку и т.д. Сам решай или переигрывать, или оставаться без Клондайка. (это к второму вопросу) Что делать? Изменено 7 Марта 2015 пользователем RIDDICK001 Ссылка на комментарий
VAVKA 1024 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 И болты аном., их хоть и видно но любят они во всяких закутках прятаться, награда за них конечно.... Да уж, награда банальней некуда. Предполагал арт против радиации, с показателем всех болтов в сумме. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1250 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 А что здесь удивительного? Одна из основных фишек OGSE еще с версии 0692 рождение артефактов в аномалиях. Каждая аномалия рождает свою линейку артефактов. Загоняем живность, и с некоторой вероятностью получаем артефакт. Иногда сходу, а иногда потребуется штук 20 монстров. Ну а когда толпа из полусотни зомбаков - тут без вариантов будет много артефактов. Кроме того, вероятность рождения артефакта в аномалии тем выше, чем сильнее аномалия и чем старше локация. Ну как бы сказать помягче...Я в этот мод играл последний раз, когда он был еще OGSM. Т.е. немножко давно. И там такого не было. Только что кровососа в киселе утопил - "слюду" заработал.(Агропромовских подземелий). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1551 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Я в этот мод играл последний раз, когда он был еще OGSM Ну вспомнили ОГСМ, от него давно уж ничего не осталось, кроме стандартных заданий у торговцев да пары небольших неявных квестов вроде руки камикадзе и получения схрона монолита после х10 (надо воспользоваться рацией). Ссылка на комментарий
Shoot-nic 8 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 Прошел ОGSE. Что хочу сказать: Во-первых - создателям - огромное сердечное спасибо. Не думал, что после ОП2 с таким удовольствием буду бродить по Зоне. Во-вторых - маленькие претензии. Оптика в игре никакая. Мелочь, конечно, но, на мой взгляд, ПСО-1 для калаша и оптика для СВД все-таки должны отличаться. Финальный бой на генераторах - ну слишком легко! Не знаю, есть ли такая возможность - но если бы там поставили пару БТРов, усилили бойцов монолита - было бы лучше. Из технических проблем - в Припяти и на ЧАЭС-2 при смерти ГГ сохранения не загружаются - следует вылет. После перезагрузки игры - сохраненки загружаются без проблем (хотя эта проблема, возможно, только из-зи моего старенького компа) В общем - спасибо! И я пошел проходить снова. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6779 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 Финальный бой на генераторах - ну слишком легко! Не знаю, есть ли такая возможность - но если бы там поставили пару БТРов, усилили бойцов монолита - было бы лучше. БТР, перед входом в бункер, имеется и неплохо справляется со своими обязанностями. А если ты получил поддержку Вояк, то они ещё до подхода ГГ, с вертушек, выносят этот БТР и половину Монолитовцев. Попробуй этот бой пройти самостоятельно и я не думаю, что твоему ГГ будет "слишком легко" (на мастере). 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти