Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

Вообще каковы условия для выдачи квеста на БТР от Лукаша? Уже и барьер защитил, а он молчит. В прошлое прохождение заговорил об этом уже в первый заход. В МГ еще не ходил, или сперва нужно "Хозяина" вальнуть?

Ссылка на комментарий

 

 

Вообще каковы условия для выдачи квеста на БТР от Лукаша?

Игрок должен пообщаться с доктором в тайнике Стрелка после х16 и выполнить основные задания Лукаша.

Ссылка на комментарий

Упс!

А последний апдейт требует новой игры?

А то сейвы не грузятся...

 

Если так, то жаль, только начал договариваться за штурм с Долгом, Свободой, Вояками. :wacko:

Ссылка на комментарий

@ALLCOM, грузятся, только долго сначала.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13130&p=923468

 


Чебураш активизировался в последнее время. Интересно, те истории, что он пищит, с долей правды? :unknw:

Изменено пользователем VAVKA
Ссылка на комментарий

Где-то оставил напарника, и никак не могу его найти. :) Как бы это сделать? Нет ли меток каких-нибудь? По рации подозвать можно, если напарник в пределах локации, я правильно понимаю? У меня эти ф-ции неактивны.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вопрос - долгоносы по-любому прижучат за флешку Одноглазого, или сначала лучше побегать, квесты Петренко и Воронину повыполнять? Да, и Черепа валить сразу можно или нет?


Где-то оставил напарника, и никак не могу его найти. :) Как бы это сделать? Нет ли меток каких-нибудь? По рации подозвать можно, если напарник в пределах локации, я правильно понимаю? У меня эти ф-ции неактивны.

 

Не совсем - если в пределах досягаемости и на одной локации, рация (или маяк, или что там еще) на определенном расстоянии срабатывает и сообщение вылазит: "ваш перец трется неподалеку, в пределах досягаемости".

Изменено пользователем hrenovvv
Ссылка на комментарий

 

 

долгоносы по-любому прижучат за флешку Одноглазого, или сначала лучше побегать, квесты Петренко и Воронину повыполнять? Да, и Черепа валить сразу можно или нет?

Особой разницы нет когда возьмешь флешку, сразу или побегаешь. Соратников Черепа уничтожить самому, с помощью тб или канистр с бензином, а Черепа, неуязвимого для данного вида оружия,  лучше оставить Свободе (одного), зачем портить репу ГГ.


 ALLCOM, коней на переправе не меняют. :)
Ссылка на комментарий
Черепа, неуязвимого для данного вида оружия

 

Надел СКАТ армейский, типа СКАТ-9М в других модах, и практически в упор 2 рожка бронебойных с Вала - спит, куда он денется!

 

лучше оставить Свободе (одного)

 

Ну уж нет! У меня к нему старые счеты, уж как-нибудь сам уделаю.

Ссылка на комментарий

@hrenovvv, Однако... Как он тебя раззадорил. В отличии от "Соли", здесь Должане смертоубийство Черепа от рук ГГ не прощают. Придется к бармену окольными путями добираться и "мировую" покупать ;)

Ссылка на комментарий
ваш перец трется неподалеку, в пределах досягаемости

Ничего, что из я это контекста выдрал? :crazy:

 

Действительно, про сообщения забыл. То есть, придется бегать по всей Зоне и искать? А меток точно нет на нем? Ребята, кто с напарником сейчас бегает, посмотрите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

@Murarius,

За то недолгое время что бегал с напарником, такие симптомы обычно значили что он где то убился.

 

А так же помнится,  что после перехода на другую локацию напарник оказывался всегда рядом. Даже если был за пол карты от меня.

Изменено пользователем ALLCOM
Ссылка на комментарий

Если убился, то в таком случае новый напарник должен браться. А он не берется ("с тобой и так много народу...").

Ссылка на комментарий

@Murarius

Что то очень похоже на глюк.

А Вы где его потеряли?  

Хотя какая разница, если он на определенном расстоянии от Вас, то переходит в Офлайн и проходит сквозь препятствия, анамалии, монстров врагов без последствий. А уж на локации где Вас нет - тем более.

Сто пудов глюк.

Изменено пользователем ALLCOM
Ссылка на комментарий
Придется к бармену окольными путями добираться и "мировую" покупать

Вот же гад, а... Даж с того света пакостит! Ну добраться то до Бармена не особо проблема, ибо щас ворота открыты в сторону того ЗиЛа, а в Соли то это уже "залокация" была, пока через забор перепрыгнеш... Значит все ж я его не зря того-этого!!! Пакостник...

 

з.ы. Перешел на Бар, долгоносы желтые, Воронин здоровается мило... Наверно - весна!!! Либо Череп и им конкретно насолил.

Изменено пользователем hrenovvv
Добавлено BFG,

Никаких проблем с группой Черепа нет, начиная ещё с оригинала ТЧ. Можешь там сам всех перестрелять, никто из Долга на Баре и не почешется.

Ссылка на комментарий

@hrenovvv

Скорее Вы заданий им с запасом навыполняли.

Еще несколько выполните и зазеленеют :P

Изменено пользователем ALLCOM
Ссылка на комментарий

По Черепу и его группе ... После того, как я их вынес и перешёл на Бар, претензий никто не предъявлял, но у Бармена появился диалог: "уладить отношения". Поскольку мой ГГ "не шибко набедокурил", то назначенная сумма равнялась всего 10 000р. Отдал и не задумывался - Долговцы, которые были ещё жёлтыми - позеленели (наверное от злости  :) ).


Зачистил я основную базу и на wipe_2 (ап-15). Жаль, что авторы не добрались до этого квеста. Военные помогли здорово, оставили всего 6-7 Монолитовцев, которые моему ГГ даже костюмчик не подпортили ... 

а вот "союзнички" (Долг и Свобода), как и при первом прохождении - выясняли отношения между собой, за периметром базы - не серьёзно как-то.  :(

Ссылка на комментарий

wipe_2 stable update_16, от 12/03/2015 - https://yadi.sk/d/Iod1iQCIfC2ez  

0693 OBT build 3735 12/03/2015

 
ВНИМАНИЕ! После установки обновления необходимо зачистить шейдерный кэш!
 
Установка: 
 
1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!)
2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора.
 
Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка
! важная/критическая правка
 
------------------------- 0693 OBT build 3735 12/03/2015
 
Новая версия библиотек движка:
* Поправлена функция воспроизведения глобальных анимаций критического хита. Больше не должно быть вылетов с визуалом, связанных с использованием NPC оружия на 9-м анимслоте (СПАС, Винчестер)
 
+ недостающие конфиги для прожекторов на Складах (соответственно те кто начинали НИ теперь могут войти на склады)
~ уменьшен радиус одной из радзон на Кордоне для нежелающих искать альтернативные пути
* Поправлен вылет вида: any vertex in patrol path [agr_nii_floor3_alarm_walk1] in inaccessible for object [agr_nii_soldier7]
* Напарник подбирает выпавшее оружие не только в бою, но и в спокойном состоянии

 

 

Изменено пользователем Вспышка
Ссылка на комментарий

По Черепу и его группе ...

 

Своих всех восьмерых минами после подрыва забора упокоил, цена - трое на входе в Бар покраснели, у Бармена 30000.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...