Это популярное сообщение. Murarius 10 569 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-908453
Niko971 495 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Блииииин, опять НИ,,,, я только на Янтарь собрался....... Артов поный ящик у Арни, а тут.... Скоро от Кордона уже подташнивать начнет ))))) Вообще то официально сказано: "открытый Бета-тест" ! В таких делах и выясняется, кто тестеры, а кто просто зашёл поиграть ))) Так что если уж взялся - тестируй, помогай довести до финала. BFG Изменено 1 Февраля 2015 пользователем Niko971 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913331
игорь 77 268 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Всем доброго. Заскринил артефакт "Светляк", чтобы было видно что искать. У меня заспавнился на Янтаре, сразу увидел, как только вышел из бункера Сахарова (отсыпался там , ждал дождя), зелёный свет от него шёл на пол локации. 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913372
Yuri1957 1 551 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 finee А это бывает. Попробуй перезайти на локацию или сделать сейв/лоад. Баг. Если машина, в том числе БТР, никуда не едет и заправлена топливом, тогда нужно сделать сейв, выйти из текущей игры и снова загрузить его. Или просто перезагрузить игру. Это, увы, выкрутасы движка, с которыми разработчики не смогли справиться. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913395
desschain 0 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Есть вопрос небольшой по механике мода, если довести один из параметров до 100% то это будет его максимальная эффективность? то есть на 120% пулестойкости защита такая же как и на 100%? или есть смысл доводить до максимально возможного значения? сем доброго. Заскринил артефакт "Светляк", чтобы было видно что искать. У меня заспавнился на Янтаре, сразу увидел, как только вышел из бункера Сахарова (отсыпался там , ждал дождя), зелёный свет от него шёл на пол локации. Я вот только что в Темной Долине нашел, на болоте, его трудно пропустить. А вот остальные найти походу на порядок труднее будет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913399
игорь 77 268 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 А вот остальные найти походу на порядок труднее будет. Это наверное как повезёт, "Хамелеон" у меня появился на Агропроме. Прятался в углу комплекса, со сталкерами от выброса, тут он и появился, совсем рядом и тоже светиться, дай бог, только розово-красным свечением. "Булыжник", тот проще всего с помощью детектора найти, на Свалке. После того как забрал кейс на Янтаре, появились монолитовцы, положил их и нашёл, по-видимому, у главаря ПДА это теперь Меченого на каждой локации засада ждать будет, или просто попугать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913410
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Привет всем. Подскажите пжлст, нужен ли Музыкант после задания на кости?(у меня он погиб) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913416
игорь 77 268 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Музыкант после задания на кости?(у меня он погиб) Не нужен, заданий у него вроде больше нет. Лучше бы конечно переиграть, Музыкант очень хорошие песни поёт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913423
Sarmat80 135 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Кто дошел до "огнемета для Воронина", задание сработало корректно? Что-то у меня промежуточное "найти" не сработало. Хотя поднял и сдал, задание "принести" закрылось. Переигрывал с захода на локу и с получения задания у Воронина. На карте висит метка на Воронине - "найти огнемет"... Долг что-то агрится за уничтожение группы Черепа, как там обыграть нужно? Если по ТЧ, Воронин речи об "отщепенцах" что-то не ведет. Свободовец перешел на Бар, кинулся вначале на блок-пост Долга, затем прибежал в закуток, где "инфицированные" лежат, убил помощника доктора и палит в него. Тот видимо не убиваемый, сидит, голосом и словами Сахарова: "так-так, что тут у нас", на "супостата" не реагирует PS: wipe_1 с фиксом. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем Sarmat80 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913424
amateur_61 6 779 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) На карте висит метка на Воронине - "найти огнемет"... Когда взял огнемёт, играл ещё без "wipe", тоже была проблема с меткой. Огнемёт взял, вышел на край деревни, метка на месте. Сделал сейв/лоад - метка переместилась на то место, где стоит ГГ. В ПДА, выполнение (взятие) отметилось только после сдачи квеста. Похоже, что недоработка. ------------------------------ Для разрядки ... Изменено 1 Февраля 2015 пользователем amateur.ussr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913433
mixa27 190 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 У белки лучше получается Есть тренажёр такой "грация", надо профессору дорисовать ========= Окончен бой, утро на Агропроме 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913454
hrenovvv 297 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Всем привет! Блин, переустановил игру заново, поставил вайп-обновления - решил начисто заново начать... Все нормално вроде бы, но звука шагов нет! Кто знает, в чем дело может быть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913465
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 еще хочу спросить про плащ авторитета. После АТП он еще нужен? Попытался применить к "друзьям" Юрика - не вышло Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913469
hrenovvv 297 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 еще хочу спросить про плащ авторитета. После АТП он еще нужен? Не знаю, кому - как, я начал игру по новой, сейчас по Кордону квесты подбираю, в нем и хожу. Защита для начала неплохая, в ДН никто не обижается... А чего еще надо для полного счастья? Носи, пока комбез сталкера, к примеру не возьмешь... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913476
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Носи, пока Убил в хлам. Ремонт у Сидора пока не подъемен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913489
hrenovvv 297 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Убил в хлам. Ну и выкинь, и либо копи на комбез, либо так чегонить найди - там этого добра хватает! Экзу нашел? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913498
Тень121 762 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Помогите найти тайник Кульгавого на окраине Бара. Как то расплывчато. Всё разобрался. Притупил немного. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем тень121 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913520
hrenovvv 297 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Перешел ж/д насыпь и попал под замес: четверо сталкеров вынесли военных под мостом... Забрал у Кузи усовершенствованный автомат, вернулся к Сидору - задания на автомат нет!!! Критично или нет? Может стоит откат сделать? Изменено 1 Февраля 2015 пользователем hrenovvv Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913535
16tonn 228 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) есть смысл доводить до максимально возможного значения? Касаемо пулестойкости - fire_wound_protection = 0.15 ;fake parameter real values in bones_koeff_protection below bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage Т.е., цифровой параметр брони можно не рассматривать, только арты, но в ОГСЕ есть ограничение в 80%. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем 16tonn Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913547
amateur_61 6 779 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Т.е., на цифровой параметр брони можно не рассматривать, только арты, но в ОГСЕ есть ограничение в 80%. Выходит, что те цифирки (параметры брони) по которым мы её и подбираем, ни на что и не влияют? Я правильно понял? И как это реализовано в других параметрах, кроме "пулестойкости"? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913552
hrenovvv 297 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 кто подскажет, где на Кордоне экза попадается? На старом месте (у меня была на ферме на одном из трупов) нет, три раза переигрывал... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/45/#findComment-913558
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти