Перейти к контенту
kran_bloodcore

OSZ projects group (CoP)

Рекомендуемые сообщения

@Deader, не пойдёт -- у тебя тема "отходов" и "ХОЯТ" не раскрывается...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

 

 

тема "отходов" и "ХОЯТ" не раскрывается

-  Почему ХОЯТ не может использоваться как прикрытие для какого-нибудь секретного лабораторного комплекса? Энергия есть (5, 6 ЭБ рядом), охрана объекта соответствующая, устроить его здесь несложно, а прикрытие довольно неплохое  - - в виде сильно фонящих отходов, да которых добраться, и тем более извлечь, безопасно для извлекающего,  без специального оборудования и экипировки   невозможно. 

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

Х.О.Я.Т. готова, не будет изменена. Располагайте квесты там, где хотите их расположить. Вплоть до сантиметра персонажей и предметы располагайте.

 

 

-  Почему ХОЯТ не может использоваться как прикрытие для какого-нибудь секретного лабораторного комплекса? Энергия есть (5, 6 ЭБ рядом), охрана объекта соответствующая, устроить его здесь несложно, а прикрытие довольно неплохое  - - в виде сильно фонящих отходов, да которых добраться, и тем более извлечь, безопасно для извлекающего,  без специального оборудования и экипировки   невозможно. 

Уточню - 5, 6 ЭБ - они хоть и рядом, но они недостроены. Внутри здания реакторов нету этих самых реакторов, и энергии, естесственно, нету. Есть возможность использовать энергию лишь с первых трёх энергоблоков ЧАЭС, которые целые, которые внутри имеют реактор, и машинный зал. Энергия с энергоблоков переходит на тот объект, который называется "железным лесом", на самом деле это трансформаторная станция ЧАЭС, она запечатлена на этой фотографии:

ec3dbcce20f7t.jpg

 

Ах да, добавлю, оборудование на 1-3 энергоблоке ЧАЭС - рабочее, однако могут быть проблемы с ТВЭЛами, топливом для реакторов, которое может до сих пор висеть там же в реакторном зале (это такие 10-метровые тонкие стержни с таблетосами из урана), а может быть, его уже и нет там, увезли или разграбили.

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

04. Pripyat project. В память о событиях 2011-2015 годов, будет смоделирован Дворец Культуры "Энергетик". В эпоху киберпанк, виртуальных реальностей нельзя забывать о местах, где можно встретиться с другими людьми и отдохнуть от этих виртуальных реальностей. Ни в коем случае нельзя.

 

Update по Х.О.Я.Т. - http://reviewerdaily.ru/2016/06/07/so-vseh-energoblokov-chaes-izyali-otrabotannoe-goryuchee/

это действительно так.

 

Напомним, в конце осени 2012 г был завершен вывоз неповрежденного ядерного топлива с энергоблока № 1, а в середине сентября 2013 - с энергоблока № 2.

Напомним, что третий энергоблок был на все 100% освобожден от ядерного топлива в 2010-ом, 2-ой и третий — в 2012 и 2013 годах соответственно.

Статус ядерной установки останется в ХОЯТ-1, в котором сейчас находится кондиционное горючее из 3-х блоков ЧАЭС.

 

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

Попрошу поприветствовать нового участника нашей команды - Гэндальф. Принят в команду 03.11.2016 года, будет заниматься разработкой квестовой части проекта, испытательный срок - 2 месяца. Команда не имеет названия, на данный момент в ней 2 человека. Напомню, стартовая дата разработки - 19 апреля 2009 года.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore,

ещё раз позволишь себе прилюдное "полоскание белья", накажу баллами.

 

Пользуйтесь личкой.

Изменено пользователем warwer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Здравствуйте!!! Я - занимаюсь разработкой локаций для сталкера "с нуля"
Вечер добрый, а можешь чистую локацию кордон на ТЧ разработать?

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш, я пока занят. Это очень долго будет.

За праздники сделал один цех, и ещё один в разработке, примерно на 80 процентов, плюс ещё одну модель "на сторону".

01.1.5. Цех укрупнённой сборки металлоконструкций реактора - готовность 80 процентов.

01.1.6. Цех охлаждения и конденсации - переименовать в Холодильную станцию для конденсирования. Зеркало 1.

Оба цеха сделаны по одному и тому же методу, и поэтому их рендеры очень похожи. Остальные здания для 5 NPP project будут сделаны также.

 

 

a605a0658b60t.jpg56d38657060at.jpg300aab7e69fct.jpgd425db517430t.jpg49a966ab8059t.jpgc3aa9c5f500bt.jpg3250e9116290t.jpg3e063ef32b58t.jpgc04043a3fd42t.jpg

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
я пока занят. Это очень долго будет.

У тебя инструменты есть чем делать новую локацию? Или ты только  цеха делаешь, ты локацию с нуля можешь сделать. Надо расширить прежний кордон  в ширину и длину, создать казармы, плац для строевой. Вертолетную  площадку и так далее, ты такое можешь делать?

--------------------

У меня времени много , мне нужна инфа  у тебя инструмент есть что бы такое реализовать?

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш, ну типо есть. Инструментарий - описан здесь, здесь и здесь, а также тут, ну и ещё тут, а также некоторые тонкие штуки, которые я до сих пор самостоятельно изучаю. Злодействуй.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore,  Братан там ссылки на программы, ладно проехали.

Желаю творческих успехов тебе и осуществления задуманного. :)

Изменено пользователем Шиш
  • Не нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

у тебя инструмент есть что бы такое реализовать?

Инструмент такой есть у многих, не особо то много там и нужно. Дело в том, что разработка локаций с нуля это дело очень долгое и сложное. Муторное. Надоедливое. Одну локацию можно делать несколько месяцев. 

  • Согласен 4

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

kran_bloodcore

Модели-то не плохие у тебя выходят, только чё-то сомневаюсь что будут работать решетки в сдк/игре сделанные таким образом:

cac5b5e60b44b250fb459114cc5e9bfd058d7f26

 

http://i-fotki.info/20/cac5b5e60b44b250fb459114cc5e9bfd058d7f261116475.png.html

Изменено пользователем Kontro-zzz
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Они не на какую игру не подходят, не думаю что модели Call of duty или Battlefield чем то отличаются от моделей на хрей. Пробовал исправить, бросил это гиблое дело, проще с нуля смоделить.

подчистить бекфейсы не составит труда, так же как и создать при необходимости новую топологию поверх существующей модели.

 

главное — это реалистичная форма и пропорции, на вылавливание которых по фото и низкокачественным рисункам уходит просто чёртова уйма времени и нервов. с формой тут всё в порядке, => твои проблемы указывают лишь на низкую квалификацию.

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Ссылка на комментарий

подчистить бекфейсы не составит труда, так же как и создать при необходимости новую топологию поверх существующей модели.

 

главное — это реалистичная форма и пропорции, на вылавливание которых по фото и низкокачественным рисункам уходит просто чёртова уйма времени и нервов. с формой тут всё в порядке, => твои проблемы указывают лишь на низкую квалификацию.

согласен. Возможно, именно это sneik и имел в виду.

 

Однако я пытался создать именно модель: 1) с наименьшей площадью поверхности. 2) С наименьшим количеством вершин, рёбер и полигонов. Поэтому я часто делал "на удачу", чтобы сократить количество вершин до минимума, не делал операции boolean, зато выигрывал очень много вершин и по площадям не уступал.

 

Work in progress...

Крыша для этого цеха (для тепляка) на самом деле представляет из себя трёхсекционную откатную крышу, расположенную аж на 2-х рельсовых путях на 2-х разных отметках (это видно на рендере). На третьих рельсах - ездит 2 однобалочных мостовых крана, или кран-балки, но вот вопрос, зачем, если там можно было расположить двухбалочные мостовые краны.

d88aba2afa38t.jpg

 

Сейчас конкретно работа дошла до самого реактора, оставленного в здании (на фото он должен был быть на этом месте).

e1ddbd2d196ft.jpg

Если верить данным википедии, то название этого реактора - РБМК, и немудрено, другой не влезет. Сам корпус реактора смоделировать не составит проблем, однако вида сверху нету - ну, допустим, для вида сверху, там находятся люки и отверстия для каналов, квадратные или круглые. По количеству круглых отверстий у меня есть вопросы. Их очень много. И если на каждое отверстие моделировать цилиндр, то от такого количества полигонов игра может тупо не запуститься:

edbb8be81a44t.jpg

По моим подсчётам, необходимо смоделировать 1884 трубки, умножая на самое минимальное количество полигонов и вершин в самом дешёвом варианте трубок - 32в/64п = 60224в/120576п.

Если трубки изображать без полостей (а действительно, нафиг эти полости нужны, то получается следующие цифры): 33912в/60224п.

Плюсом, существующее здание занимает уже 98 000 полигонов, что максимально затруднит компиляцию.

Есть вариант не делать этот реактор в окончательном варианте, или делать его урезанным.

И ещё есть вариант - от времени часть стержней могла упасть и потеряться, или же их в процессе работы не доварили. То есть - вместо 1884 трубок моделировать всего 900, 600 или даже 300 (на фото видно, что часть трубок недоварили).

 

В общем, по этому поводу сильно грею голову в последнее время.

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

@redpython, Университетов не заканчивал, в отличии от некоторых, только все равно не надо лапшу на уши вешать о том что здания готовы на 100%.

Ссылка на комментарий
Сам корпус реактора смоделировать не составит проблем, однако вида сверху нету - ну, допустим, для вида сверху, там находятся люки и отверстия для каналов, квадратные или круглые. По количеству круглых отверстий у меня есть вопросы. Их очень много. И если на каждое отверстие моделировать цилиндр, то от такого количества полигонов игра может тупо не запуститься:

А ты просто не пускай игрока на реактор, и ничего моделить не нужно будет. Сам как часто залезаешь на крышу цеха или подкрановые пути? Вот. И сталкирам там делать нечего, а то ещё увидят пустоту за границами локации.

Изменено пользователем redpython

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...